Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ступицы передних колес


Рекомендуемые сообщения

На проблемы со ступицами у нас народ не особо жалуется, так что это или брак у вас или дороги очень плохие. Сам уже 65тыс накатал, пока полет нормальный (тьфу-тьфу-тьфу).

Могу сказать только, что вся остальная подвеска в норме. проблемы именно с передними ступицами. если бы я по 120 000 накатать на них смог. хотя, дороги жесть, конечно. не московские и не питерские )

пока оформлялся, мужик на зафире менял ступицу. 7 000 прошла.. 

 

 

Поменял на 71 тыс км переднюю правую. Остальные норм. Поставил SKF (потому что не Китай, а Швеция), по нормальной цене (6547 руб). Номер VKBA7437

писали тут, что в коробке от скф упакован тот же ильжин.. Изменено пользователем soleg
Ссылка на комментарий
  • Ответов 614
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

14300 км (10 мес) прошла передняя ступица и застучала (как рулевой наконечник по ощущениям, отдается в руль)

при проверке (качание колеса по вертикаль-горизонт)  в 2-х плоскостях - стук. все гайки затянуты нормально, рулевой наконечник также нормальный.

не гудит, но это ступица 100%. 

3 недели назад когда делал развал-схождение мастер показал что из-под пыльника вдоль хомута выдавливает смазку, в гараже снял хомуты, прочистил плоскости пролегания, набил новой смазкой, в этот момент проверка качением ничего не показала. Но смазку поперло не даром!, видимо из-за дефекта  идет повышенный нагрев узла, смазка становится более жидкой и выдавливается вдоль хомута!

Т.о. всего за 3 недели  ступица подразбилась прилично.

Качество дрянь стало, хотя и брал одну из дешевых (TORQUE арт. PL946), но все равно на 14 т.км не рассчитывал (

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

торкью , я так понимаю читы кетаец... как не крути, а ильджин хоть сотку , но отхаживает.

Ссылка на комментарий

 

Разницы никакой нет. Ни в размерах, ни в сигналах датчика. Кто то писал, что снял датчик со старой, поставил и ошибки исчезли. Я на всякий случай тоже вытащил датчик со старой, но он не понадобился. Чтобы не загорались датчики, надо, как тут писали, снять клемму с АКБ, когда датчик меняешь, но это никак не связано с тем, какая ступица 4814304 или 4802486. И это не обязательно, можно потом снять, после замены, чтобы ошибки из памяти стерлись. Можно просто стереть, если есть чем.

 

 

Чтобы закрыть вопрос с разными номерами ступиц. Поставил ILJIN  IJ1-13019 (аналог  Opel 48 14 304) на свою антару 2012 года, хотя экзист мне настойчиво рекомендовал Opel  48 02 486, даже отменил заказ, когда я делал заказ с проверкой.

 

Ставил этой же фирмы, уже обе, правая два года ходит и норм, левая год, сама ступица нормально, но отгнила и отвалилась пластинка на которую крепится датчик АБС. Соответственно датчик был в свободном полете вместе с кусом пластинки и вышел из строя от вибрации. Поменял на неоригинал фирмы Optimal, около 1200р, закрепили сколхозив, полет нормальный. Москва, МО реагенты, соль делают свое черное дело...

 

Ссылка на комментарий

и так ступица TORQUE арт. PL946 снята, сразу же увидел что именно из-за нее такой стук и отклонения. качество у этой ступицы - дерьмо.

 

Перед установкой новой ступицы   (JAPAN PARTS, арт. KK100002)  вынул датчик АБС и закачал туда шприцом смесь из Mobilgrease XHP 222   и трансмиссионки вязкостью 85-140   в частях 2 : 1 ( в стакане взбить, употреблять согласно рецепта :) , получилась смесь с великолепной адгезией к металлу. В ступицу влезло 40 гр, шприцевал, а потом вставлял датчик АБС как поршень и поворачивал внешнюю часть ступицы. Вместо датчика можно использовать цилиндр диаметров 8-8,5 мм.

Если первый раз демонтаж и монтаж ступицы занял 3 часа, то сейчас уложился в 1,5 часа.

еще раз обращаю внимание -используйте запаску для откручивания и затягивания гайки ступицы из-за большого момента 208 нм, только поставив колесо на землю удается быстро демонтировать и затянуть эту гайку.

А также для демонтажа закисшей ступицы надо ударами повернуть ее вдоль оси, ее основание не имеет никаких выступов, поэтому легко проворачивается, ну а потом уже начинаем ее выбивать на себя (мне это не потребовалось, ступица была "свежей" и потребовалось только ударом повернуть вдоль оси и поддеть отвертками)

 

Решил также смазать и другие ступицы. Если с передней все нормально- снял диск тормозной и добрался до датчика, аккуратно его вращая и вытягивая вынимаешь, то в заднем колесе пришлось не только снять диск, но и отпустить колодки ручника, что бы добраться до датчика. И датчики сзади очень-очень плохо вынимаются, будьте осторожны нельзя их отклонять от вертикали, сломаются!

Дальше процедура такая же- закачиваем-продавливаем- вращаем!

 

И!!! датчики перед/зад по размерам идентичны, но датчик переднего привода имеет короткий провод для подключения.

Т.е. задний датчик можно использовать на переднем приводе без проблем!!, а вот передний на зад поставишь, но не подключишь, не хватит длины провода, придется паять (наращивать).

post-10888-0-15114800-1501263189_thumb.jpg

post-10888-0-95858800-1501263200_thumb.jpg

post-10888-0-62638300-1501263220_thumb.jpg

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий
Ну теперь засекай сколько джепэн патс приедет. Он ведь тоже кетай.
Ссылка на комментарий

проехал 200 км, заехал на эстакаду, посмотрел - если "протечки"  смазки из ступиц со стороны ШРУСа в местах сопряжения внешней и внутренней обоймы ступицы.

На 3-х старых ступицах, которые не менял, а только набил смазкой,  следов никаких нет,  там все "закоксовалось" видимо еще давно )

На новой- следы есть, смазку чуть-чуть выдавило , понаблюдаю что дальше  будет.

Ну теперь засекай сколько джепэн патс приедет. Он ведь тоже кетай.

конечно записал данные когда заменил. :)

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

проехал еще 300, на новой ступице смазка продолжает "вылезать", на старых следов пока нет.

Это я к тому, что заливать просто трансмиссионнку или моторное масло нельзя, ступица не герметична, жидкое масло уйдет и "вымоет" остатки обычной смазки.

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий
Естественно будет жидкое вытесняться, чтобы не вытекало нужна конструкция , как на траках.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Здравы будьте!Кстати тоже набил новую ступицу переднию (илджин) через датчик нашей смазкой мс1000 питерской да и заодно и соседнюю ,проехал 1000 с лишним полёт отличный,ещё скажу за 87000т км уже 2 замена передних ступиц все илджин.Набил теперь посмотрим сколько выходят на нашей смазке.

Ссылка на комментарий
На оил - клубе пришли к выводу, что эмси смазки весьма посредственный продукт...но люди берут, бо дешево.
Ссылка на комментарий

Катит очень даже не чего!читал много отзывов какую взять в итоги у товарища маленький сервис чисто кадиллакам и тахо занимается, когда ему сказал про смазку какую хотел взять а он говорит что её уже 5 лет использует и никаких проблем и смысла за импорт платить не видит,кстати у меня ролик натяжителя набит голубой  смазкой этой фирмы хотел сам натяжитель поменять от грохота ремня а потом понял что сам  ремень дубовый но уже сняли короче, ремень оставили а ролик прочистили и набили этой смазкой 12000км полет нормальный и всё тихо  и даже зимой.

Изменено пользователем Udaloy
Ссылка на комментарий
Питерские смазки не поставляют ни на конвейер, ни в промышленность, ни военным... Это поделки одной лаборатории...ну набили в ступицы, дело ваше. Я не верю , что доп количество смазки спасёт её. Излишки выдавит и все. Ступица илджин не выдающаяся , свои до 150 т ходит. У меня на зафире родные уже 300тыс прошли. Это я понимаю -дело.
Ссылка на комментарий

Я все свои ступицы в конце весны забил литиевой смазкой во флаконе КОМАЦУ, на работе "лишка" образовалась :-). Пробег на этой смазке 15 000 км. Из них общий пробег- задняя левая- 262 000 км (родная), задняя правая -15000 км (Ильджин), передняя правая - 65000 км (Ильджин),  передняя левая - 20 000 км (Ильджин). Осенью, при ТО планирую добавить литиевой смазки во все ступицы

Ссылка на комментарий

ох.. все ни как до за сверловки дело не дойдет, спасибо за тип смазки с отпуска приеду обязательно займусь данным вопросом

Ссылка на комментарий

а зачем их сверлить , если по датчику открывается приличное отверстие.

Ссылка на комментарий

 

kudan01-уже писалось что адекватно вытащить датчик не получается разбухает и закусывает  уплотнительное кольцо, просто можно датчик сломать, а это ни есть гуд. как говорится лучше день потерять зато потом за 5 минут долететь  :^_^:

 

Ссылка на комментарий

ну я же смог, да с ним нужно поброться, поотмачивать, проволкой обмотать, и с отверткой одновременно тянуть покачивая слегка,

по чуть -чуть.... там ржа то мешает сверху отверстия на выходе , пару миллиметров вниз и все. дальше глубже ее нету .

 

по чуть - чуть - 2-3 часа качки и отмачивания....

Ссылка на комментарий

если быстро будешь действовать - заломаешь.

Ссылка на комментарий

Добрый день, подскажите, какой ступичный лучше заказать, что бы по деньгам и ходил подольше. А то много варианотов предлагалось, а как в эксплуатации они не понятно.

Ссылка на комментарий

Добрый день, подскажите, какой ступичный лучше заказать, что бы по деньгам и ходил подольше. А то много варианотов предлагалось, а как в эксплуатации они не понятно.

Уже много писалось -  оптимальное цена-качество  ильджин (передние IJ113019 ILJIN), шли на конвейер, когда он работал. Хотя имеют место быть и другие мнения.

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

Питерские смазки не поставляют ни на конвейер, ни в промышленность, ни военным... Это поделки одной лаборатории...ну набили в ступицы, дело ваше. Я не верю , что доп количество смазки спасёт её. Излишки выдавит и все. Ступица илджин не выдающаяся , свои до 150 т ходит. У меня на зафире родные уже 300тыс прошли. Это я понимаю -дело.На их

На их сайт«ВМПАВТО» зайди да почитай куда эта поделочная лаборатория поставляет ,да и мнение моего знакомого за 5 лет использования этих смазок говорит о многом.Какие 150т км у меня 87т км второй раз уже меняю этот илджин,старую раздолбал там смазки кот наплакал.Кстати у тебя резина наверное 65 поэтому у тебя ходят так долго а у меня 50 не больше 40т км ходят.

Изменено пользователем Udaloy
Ссылка на комментарий

kudan01-уже писалось что адекватно вытащить датчик не получается разбухает и закусывает  уплотнительное кольцо, просто можно датчик сломать, а это ни есть гуд. как говорится лучше день потерять зато потом за 5 минут долететь  :^_^:

Это что то новенькое я старый датчик аккуратно за 5 мин и сдернул предварительно отогнув защитный чехол на кулак подковырнув его плоской отвёрткой спокойно вылез 4 лета на ступице был и это в Москве где реагентами льют зимой,вытащил его и шприцом закачал МС1000 потом провернул ступицу и ещё раз закачал и не чего сверлить(стружка во внутрь не нападает) не надо бред какой то.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...