Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ступицы передних колес


Рекомендуемые сообщения

Не, там не резинка - причина, там коррозия в посадочном месте. Ржа идет.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 614
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как ранее обещал-отписываюсь о смазке ступиц:

В ступицы с пробегом более 30000 км., вставил маслёнки и набил их до отказа литиевой смазкой (излишки вылезли из ступицы со стороны осей). После смазки пробег 8000 км. Общий пробег машины -257000 км. Претензий к смазанным ступицам нет. Сдох генератор :-)). Износ внутреннего коллекторного кольца. Отдал в кап. Ремонт. Цена 5000 руб (с заменой реле-регулятора) Не стал "дожимать" реле регулятор, честно отработало 9 лет.

Кстати-генераторы у автоматов и ручных кпп -разные!

Мой вывод по ступицам: после 25-30 000 км мазать ступицы обязательно!, ибо они "умирают" от вырабатывания смазки. Но это моё мнение. Могу подискутировать на данную тему, т.к., с "автожелезом" с 1982 года.

Изменено пользователем brazhinsky
Ссылка на комментарий

Общий пробег машины -257000 км. Претензий к смазанным ступицам нет. 

Это радует! У меня пока 132 т.км. :)

Ссылка на комментарий

brazhinsky - я так понял, что вы в штатную резьбу в крутили масленки, они и датчик держат и тавотницой являются,можно ли данную операцию сделать без снятия ступиц? я не совсем понял процедуру описанную вами выше, и вот еще что, возможно ли сам крепежный болт за сверлить и в него вставить тавотницу не не рассверливая при этом саму резьбу в ступице, номерок масленки можно или с какой машины, планирую делать большое ТО поставить на все ступицы, пробег не мелкий 111000 км. но пока все хорошо, был пыжик 405 при пробеге 170000 км. набил задние ступицы смазкой и все, но там они были разборные

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

brazhinsky - я так понял, что вы в штатную резьбу в крутили масленки, они и датчик держат и тавотницой являются,можно ли данную операцию сделать без снятия ступиц? я не совсем понял процедуру описанную вами выше, и вот еще что, возможно ли сам крепежный болт за сверлить и в него вставить тавотницу не не рассверливая при этом саму резьбу в ступице, номерок масленки можно или с какой машины, планирую делать большое ТО поставить на все ступицы, пробег не мелкий 111000 км. но пока все хорошо, был пыжик 405 при пробеге 170000 км. набил задние ступицы смазкой и все, но там они были разборные

....если выкрутить болт крепления датчика АБС и просверлить сквозное отверстие до гребёнки в этом отверстии  (предврительно набив туда литола, чтобы опилки от сверления остались  в литоле, и вытащить их оттуда), то есть маслёнки, которые на 2-3 оборота вкручиваются в резьбу болта крепления датчика АБС. Этого хватает, чтобы прошприцевать ступицу. Смазка начинает выходить с внутренней стороны ступицы, где в неё вставляется полуось шлицами. Я прошприцевал 2 свои ступицы (у задней пробег 250 т. км, у передней - 50 т.км.) Небольшое повреждение резьбы не страшно. Болт крепления датчика всё равно закрутится нормально. Использовать маслёнки вместо болта - не получится. Сверлить болт датчика - считаю глупостью. Всё делается на установленной ступице. Нужно снимать тормозной диск. На задних ступицах можно оставить маслёнки - они не будут мешать. 

 

Ссылка на комментарий

понял, спасибо, за развернутый ответ, я так понимаю, что сверловка происходит без снятия датчика АБС

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

у меня, кстати, осталась ступица заводская, вроде как исправная, грешил на нее, но поменяв, оказалось не она. Пробег на ней около 80 тыщ. Пишите, еси чё, договоримся.

Ссылка на комментарий

спасибо, пока проблем с ними нет, просто хочу продлить срок эксплуатации, судя по описанию выше просто происходит голодание смазки, попробую решить данную проблему с мастером который вырезал каты, уж больно он мне понравился рукастый парень, а сам уже и возраст не тот и не где, до своего хорошего гаража ехать 35 км. да и делать такие операции лучше вдвоем...

Ссылка на комментарий

....я не против качественной смазки подшипников  и полностью с Вами согласен.... НО!, если стоимость смазки в разы превосходит стоимость самой ступицы с учётом демонтажа самой ступицы и других сопутствующих операций (развал-схождение после замены задней ступицы), то тут доступность обычных литиевых смазок вполне подходит, с учётом регулярной добавки шприцом  при удобном случае :-)

А если ступица уже далеко б/у, то смысла нет забивать туда дорогостоящую смазку, тем более, что хорошо промыть ступицу от старой смазки не получится. А литиевая смазка и недорогая и показала себя неплохо при смешивании себе подобных (уже заложенных при изготовлении) смазок.

Просто я пытаюсь найти "золотую середину" и максимально продлить жизнь ступицы с минимальными затратами.

Можно, конечно купить "супер" за 20 килорублей за 1 кг смазки........, но зачем?, если стоимость самой ступицы от 3 килорублей.

Изменено пользователем brazhinsky
Ссылка на комментарий

Не стоит преувеличивать цену топовых смазок. Туба шевроновской смазки

В 400 грамм на емекс стоит 8-9 долларов. Настоящий серьезный продукт, а не поделки отечественной розничной автохимии.

Ссылка на комментарий

 Туба шевроновской смазки

В 400 грамм на емекс стоит 8-9 долларов. 

  Есть и по 5 :D:  эту и ту

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

такой вопрос, у меня антара 2012 года, ступица правая накрылся датчик абс, оригинал 20863127.

почитав форум нашел :Iljin IJ1-13019  и SKF VKBA 7437, но сомневаюсь что они на мой автомобиль подходят?

подскажите пожалуйста? может подскажите заменители?

Изменено пользователем lodka007
Ссылка на комментарий

такой вопрос, у меня антара 2012 года, ступица правая накрылся датчик абс, оригинал 20863127.

почитав форум нашел :Iljin IJ1-13019  и SKF VKBA 7437, но сомневаюсь что они на мой автомобиль подходят?

подскажите пожалуйста? может подскажите заменители?

подходят. По крайней мере ильджин точно.

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/4524-stupitcy-perednikh-koles/?p=253685

Ссылка на комментарий

 

такой вопрос, у меня антара 2012 года, ступица правая накрылся датчик абс, оригинал 20863127.

почитав форум нашел :Iljin IJ1-13019  и SKF VKBA 7437, но сомневаюсь что они на мой автомобиль подходят?

подскажите пожалуйста? может подскажите заменители?

подходят. По крайней мере ильджин точно.

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/4524-stupitcy-perednikh-koles/?p=253685

 

абс работает, все норм? ото на бензин ставили норм, и на сайтах пишут про бензин, а вот про дизелек не пишут(

Ссылка на комментарий

Разницы никакой нет. Ни в размерах, ни в сигналах датчика. Кто то писал, что снял датчик со старой, поставил и ошибки исчезли. Я на всякий случай тоже вытащил датчик со старой, но он не понадобился. Чтобы не загорались датчики, надо, как тут писали, снять клемму с АКБ, когда датчик меняешь, но это никак не связано с тем, какая ступица 4814304 или 4802486. И это не обязательно, можно потом снять, после замены, чтобы ошибки из памяти стерлись. Можно просто стереть, если есть чем.

 

 

Чтобы закрыть вопрос с разными номерами ступиц. Поставил ILJIN  IJ1-13019 (аналог  Opel 48 14 304) на свою антару 2012 года, хотя экзист мне настойчиво рекомендовал Opel  48 02 486, даже отменил заказ, когда я делал заказ с проверкой.

 

на дизель 2.2 180л.с идет ILJIN  IJ1-13019 ??????????? мой оригинал General Motors 20863127 

Ссылка на комментарий
Вся ходовая одна и таже на всех моторах ...
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Клубни, добрый день! Кто сталкивался с лязгом (точь-в-точь как собака свою цепь таскает) спереди, моторный(?), передняя подвеска(?)? Начал замечать когда парковался кормой на пригорок около дома. Сейчас заметил по трассе при движении естественнно вперед тихий-тихий, но точно такой же. Может ступица?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Друзья,подскажите если вывешенное переднее колесо имеет люфт это однозначно ступица или может быть что то еще?В движении гула не слышу.
Ссылка на комментарий

если гула нету 90 процентов - не ступица.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

за 43 000 км езды по асфальту и обруливания ям, поменял по гарантии 3 передние ступицы. последней на 10 000 хватило только. я фигею с этого качества

Ссылка на комментарий

за 43 000 км езды по асфальту и обруливания ям, поменял по гарантии 3 передние ступицы. последней на 10 000 хватило только. я фигею с этого качества

Как то Вам не повезло. Я поменял одну на 120 000.

Ссылка на комментарий

за 43 000 км езды по асфальту и обруливания ям, поменял по гарантии 3 передние ступицы. последней на 10 000 хватило только. я фигею с этого качества

На проблемы со ступицами у нас народ не особо жалуется, так что это или брак у вас или дороги очень плохие. Сам уже 65тыс накатал, пока полет нормальный (тьфу-тьфу-тьфу).

Ссылка на комментарий

Поменял на 71 тыс км переднюю правую. Остальные норм. Поставил SKF (потому что не Китай, а Швеция), по нормальной цене (6547 руб). Номер VKBA7437

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...