Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Поведение двигателя\акпп 2.2 дизель при разгоне 120-150км\ч


phoenix

Рекомендуемые сообщения

Абсолютно ни каких проблем, АКПП так же прописывается как и всё остальное

соленоиды калибруются на стенде, вместе с плитой. Я с ремонтом свежей опелевской коробки поплясал, и менял гидроблок в сборе. В Вашем случае масло поменять и радиатор дополнительный воткнуть - его явно нет.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

 

соленоиды калибруются на стенде, вместе с плитой. Я с ремонтом свежей опелевской коробки поплясал, и менял гидроблок в сборе. В Вашем случае масло поменять и радиатор дополнительный воткнуть - его явно нет.

 

С какой коробкой,если не секрет? И в чем смысл калибровки соленоида? Спрашиваю так как первый раз о такой процедуре слышу

Ссылка на комментарий

С той, что сейчас на инсигниях ставят - AF40.

Просто поменять соленоиды мало, потом нужно на стенде гидроблок настроить, это и есть калибровка. На вышеупомянутой коробке за это не взялись в тех местах, куда я обращался. Причем на коробках предыдущего поколения это делать могли. Опять же, обвинить в толчках соленоиды можно, но 100% уверенности в таком диагнозе неоткуда взяться.

Просто прошить мозги коробки мало, процесс сложнее.

Было очень весело, когда снимали плиту, разбирали, уверяя в скором излечении, а потом ставили обратно и возвращали деньги. Вообще ремонт АКПП это процедура неприятная, с ощущением, что тебя постоянно пытаются нае.. ть.

Ссылка на комментарий

соленоиды калибруются на стенде, вместе с плитой. Я с ремонтом свежей опелевской коробки поплясал, и менял гидроблок в сборе. В Вашем случае масло поменять и радиатор дополнительный воткнуть - его явно нет.

Думаете вопрос в охлаждении? Но на холодную толчки тоже есть.

 

Чту было у вас с коробкой? И как решили вопрос? Гарантия?

Ссылка на комментарий

 

Думаете вопрос в охлаждении? Но на холодную толчки тоже есть.

 

Чту было у вас с коробкой? И как решили вопрос? Гарантия?

Если на холодную тоже толчки, то не охлаждение. Можно попробовать сделать сброс заученных значений(адаптации) или перепрошить коробку, это наименее затратно. А мне пришлось менять гидроблок в сборе, гарантии уже не было.

Ссылка на комментарий

А у вас что было? Причина замены гидроблока? Дорого?

обошелся свеже б/у, в районе 40к. Ну и весь ремкомплект до кучи, т.к. дефектовалась в снятом состоянии. Что тоже недешево.

Причина смерти гидроблока это попадание в него элементов износа, промыть его нереально, найти что и где забилось тоже - он просто работает неправильно и всё. Фильтр на опелевских коробках вместе с освежением жижи не меняется, и свою функцию выполняет неважно.

Ссылка на комментарий

Конечно не поможет. Только если есть 100% уверенность, что проблема в гидроблоке.

Хотя наш ОД по какой-то причине поменял АКПП на Антаре 3,0 по гарантии.

Ссылка на комментарий

Конечно не поможет. Только если есть 100% уверенность, что проблема в гидроблоке.

Хотя наш ОД по какой-то причине поменял АКПП на Антаре 3,0 по гарантии.

Не в службу, а в дружбу, узнайте по подробней с чего и как начинать процедуру замены АКПП, потому, что я задолбался от дёрганий, а как назло мастер с ОД садится в пробную поездку и всё ОК и ошибок не выдаёт.

Ссылка на комментарий

triton102, Хммм... Проверьте сначала уровень масла в АКПП... "На всякий случай..."

У "наших" были такие же симптомы, правда на 2.4 АТ (и не одного)... "Вылечилось" доливкой масла до нормы...

 

По теме... Поменял масло в АКПП... Могу сказать только одно, "тупить" при переключении на следующую передачу в диапазоне 2400-2700 перестала, т.е. сразу переключает, а не "подвисает" еле набирая скорость...

Да и в целом, стала "повеселее"... "Наивно предполагаю", что в процессе эксплуатации масло теряет первоначальную вязкость, отсюда и "невнятный" набор скорости...

Кстати, при замене масла выяснился "недолив" до нормы почти 1 литра...

Вот...

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на комментарий
Это я при покупке уже всё знал, и тоже около 800 гр долил до нормы. Но насчёт замены мож и поменяю, уж чтобы исключить сей момент
Ссылка на комментарий

Это я при покупке уже всё знал, и тоже около 800 гр долил до нормы. Но насчёт замены мож и поменяю, уж чтобы исключить сей момент

Я при покупке заставил проверить уровень масла в АКПП (почитав форум), у меня перелив на 70гр был :)

Ссылка на комментарий

А, ну если сотрудники, тогда понятно

Они безупречно честны и имеют давнюю положительную репутацию, особенно если работы за счет клиента.

Им нужно однозначно и твердо верить, особенно если Вы воочию не видели процесса ремонта и обслуживания.

Ссылка на комментарий
Игорь, о чём ты говоришь???? Если меня клятвенно заверяли, что у авто сделана полная предпродажная подготовка и нет ни каких вопросов, а я не веря им, все равно поехал на сторонний сервис и увидел там, что не хватает 800 грамм масла в АКПП, о чём речь? Вера, она одна!
Ссылка на комментарий

Игорь, о чём ты говоришь???? Если меня клятвенно заверяли, что у авто сделана полная предпродажная подготовка и нет ни каких вопросов, а я не веря им, все равно поехал на сторонний сервис и увидел там, что не хватает 800 грамм масла в АКПП, о чём речь? Вера, она одна!

Дима, мне надо брать в кавычки слова о верности и чести ОД, чтобы ты уловил иронию?

Это же стеб!

Изменено пользователем Billy62
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...