Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Кто-нибудь имел дело с РосГосТрахом?


ALF15

Рекомендуемые сообщения

из личного опыта страховая мсц. насчитали ущерба на 24 000. я впринципе был согласен,но они с выплатой затянули.

вот тогда и началось. экспертиза.суд.

юрист составил иск на 160 000(30 000 моральный ущерб. 35 000 проценты(сумма ущерба 42 000)) судья моральный вред "срезала". через 1,5 года получил 108 000(округлил до полной тысячи.там 107 689.34 было).

Ссылка на комментарий

Начинать лучше не с вопросов на форуме, а с внимательного чтения Правил ОСАГО. Хачатуровские подопечные их знают, используют с максимальной выгодой для себя (соответственно - с минимальной для потерпевших), при этом страховые компании лоббируют изменения Правил ОСАГО, делая их наиболее удобными для себя.

Правилами ОСАГО предусмотрено, что СК при обращении потерпевшего обязана провести осмотр имущества и/или организовать проведение независимой экспертизы (оценки). У ООО "РГС" есть собственная "независимая" оценочная компания - ООО "Автоконсалтинг+" (по крайней мере так было еще в недавнем прошлом). Это обычная прилипалка, контролируемая самим "РГС". Сотрудники "АК+" сидят в тех же офисах, что и сам ООО "РГС", документы передаются между ними со стола на стол. Естественно, ООО "РГС" организует проведение "независимой экспертизы" путем направления в "АК+".

 

По Правилам ОСАГО страховщик должен составить акт о страховом случае в котором приводится расчет страховой выплаты и указывается ее размер. Акты о страховом случае, составляемые ООО "РГС" - это надругательство над законодательством и над потерпевшими. Расчета страховой выплаты в актах нет - просто ни с хрена указывается сумма, примерно в 2-3 меньшая, чем потребуется на устранение повреждений (даже не у ОД). Добиться расчета страховой выплаты, который в акте должен содержаться, от ООО "РГС" невозможно - его тупо нет. Весь бизнес ООО "РГС" на ОСАГО - занижение выплат 2-3 раза просто по умолчанию, а дальше - выплата по суду. Справедливости ради нужно отметить, что суды с ООО "РГС" хорошо знакомы и потому решения в пользу потерпевших принимаются практически массово. Надеется ООО "РГС" (не зря, кстати) на то, что судиться будут не все.

 

По поводу ремонта у ОД. Надеяться на то, что затраты на восстановительный ремонт будут оплачиться по расценкам ОД, могут только владельцы гарантийных машин. В иных случаях восстановительные расходы оплачиваются исходя из средних сложившихся в регионе цен на услуги по ремонту а/м. Их тоже задают преимущественно страховые компании, договаривающиеся как между собой, так и с оценщиками, к которым они направляют заказы на определение затрат на восстановительный ремонт. Используемая средняя цена нормо-часа в среднем примерно в 2-2,5 раза меньше расценок ОД. Оценщики вынуждены прогибаться, когда им просто звонят из страховой и говорят, что средняя стоимость нормо-часа, которую нужно использовать при определении затрат на восстановительный ремонт, составляет N руб. Не прогибаться они не могут, поскольку не прогнешься - не будет заказов от страховой. Естественно, РГС-овский "Автоконсалтинг+" лежит под РГС-ом и не дергается, поскольку он вообще свой.

 

Желание менять капот и бампер, честно сказать, не понятно. Там не более чем "ремонт 1". РГС, по ощущениям, выплатит 12-18 тыс. руб. Мечты о том, что можно отжать до 80 тыс. (кто-то выше предлагал, в том числе свои услуги), на мой взгляд, напрасны.

 

не совсем так.

по порядку.страховая по осаго не даёт правила страхования(а то что на обратной стороне полюса это есть памятка, но не есть правило)

 

мало ли что есть у ргс? она на то и есть что независимая,не от кого независит.но мы обязаны(телеграммой или заказным письмом с уведомлением или курьером) известит ск минимум за 7 рабочих дней о месте и времени проведения независимой экспертизы( в 90% случаев эксперт ск не приедит и это опять им минус)

 

на железо гарантия больше чем три года,а на сквозную до 8лет. тем самым ремонт должен производить авторизованный сервис. читаем внимательно сервисную книжку

 

да и самое главное, судьи тоже люди, и их достают тонны дел по ск. и если иск составлен грамотно то, судья срезает моральный вред(если вы не попали в больницу после дтп(но тут есть тема и иногда она прокатывает. если лечь в клинику неврозов с жалобой на то что вы после дтп боитесь сесть за руль, может и прокатить) и на юриста\адвоката из коментария верховного суда( сумма должна быть адекватной, не более 30 000) судья встанет на сторону истца.

 

 

ведь по существу факт дтп есть? да. ущерб есть? да. ну и платите.

Ссылка на комментарий

 

 

не совсем так.

по порядку.страховая по осаго не даёт правила страхования(а то что на обратной стороне полюса это есть памятка, но не есть правило)

 

мало ли что есть у ргс? она на то и есть что независимая,не от кого независит.но мы обязаны(телеграммой или заказным письмом с уведомлением или курьером) известит ск минимум за 7 рабочих дней о месте и времени проведения независимой экспертизы( в 90% случаев эксперт ск не приедит и это опять им минус)

 

на железо гарантия больше чем три года,а на сквозную до 8лет. тем самым ремонт должен производить авторизованный сервис. читаем внимательно сервисную книжку

 

да и самое главное, судьи тоже люди, и их достают тонны дел по ск. и если иск составлен грамотно то, судья срезает моральный вред(если вы не попали в больницу после дтп(но тут есть тема и иногда она прокатывает. если лечь в клинику неврозов с жалобой на то что вы после дтп боитесь сесть за руль, может и прокатить) и на юриста\адвоката из коментария верховного суда( сумма должна быть адекватной, не более 30 000) судья встанет на сторону истц

 

 

ведь по существу факт дтп есть? да. ущерб есть? да. ну и платите.

 

 

 

 

 

Автоюристы за свой счет нанимают независимого эксперта, и отсуживают у страховых ваши деньги в полном объеме. А зарабатывают на штрафах и утс. Дела в судах 100%решаются в пользу потерпевшего.Но есть засададля юристов, страховая может выплатить в до судебном порядке, тогда придется юристам платить из своего кармана.

 

 

Ссылка на комментарий

по порядку.страховая по осаго не даёт правила страхования(а то что на обратной стороне полюса это есть памятка, но не есть правило)

на железо гарантия больше чем три года,а на сквозную до 8лет. тем самым ремонт должен производить авторизованный сервис. читаем внимательно сервисную книжку

Правила ОСАГО - это не то, что на обратной стороне полИса, а Правила, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 07.05.2003 №263.

По поводу гарантии на кузов от сквозной коррозии, необходимость ремонта у ОД и внимательного чтения сервисной книжки: обывательские рассуждения, к сожалению, разбиваются о нормы действующего законодательства.

Ссылка на комментарий

Желание менять капот и бампер, честно сказать, не понятно. Там не более чем "ремонт 1". РГС, по ощущениям, выплатит 12-18 тыс. руб. Мечты о том, что можно отжать до 80 тыс. (кто-то выше предлагал, в том числе свои услуги), на мой взгляд, напрасны.

 

Удар пришелся по ребру жесткости и выпрямить его не реально. С обратной стороны не подобраться.

Пока рассчитываю на оказание помощи от этой конторы. http://avtopravo.org уже ни раз выручали.

Изменено пользователем ALF15
Ссылка на комментарий

делать независимую экспертизу, заключать договор с юристом и судиться.....

был случай бодался уже с РГС ущерб моего авто был на 280 т.р., а РГС по своей экспертизе насчитала 44 т.р..... ну вот суд закончился спустя 1,5 года РГС мне еще сверху 50 т.р. заплатит!!!

Ссылка на комментарий

то есть всего 94? или 50 к тем 280, что вы просили за ущерб?

50 это дополнительно....штраф какой-то юристка моя отбила у них....

А вообще по ОСАГО страховая может выплатить 120 т.р. (если в ДТП учавствовало не более 2 машин и пострадавших нет), а остальное с виновницы/виновника через судебных приставов.

Изменено пользователем maxixam85
Ссылка на комментарий

ALF15

А почему не стали делать независимую экспертизу сразу и её подавать в страховую?

Ссылка на комментарий

ALF15

А почему не стали делать независимую экспертизу сразу и её подавать в страховую?

Есть там секретик один как мне объяснили. Независимую надо будет только лишь на суде показать. И не в коем случае не приносить сразу в страховую. А то они назначат свою еще одну.

Ссылка на комментарий

Обращаться за расчётом к ОД бесполезно. Цену за ремонт которую выставит ОД, не один суд не присудит выплачивать СК. Начёт амортизационных выплат, тут может быть два варианта развития событий:

1. Суд примет вашу сторону и с виновника ДТП взыщет разницу амортизационной выплаты

2. Судья может вынести решение не в вашу пользу и сказать: "А с хрена ли, тебе должны выплачивать амортизацию? Машина твоя не новая, так что извни друг ты в пролёте"

Моральный ущерб вам больше 1,5 тыс руб. вообще никто платить не будет если не будет предоставлена справка о психологическойц травме полученной в этом ДТП.

Изменено пользователем Stanislav
Ссылка на комментарий
ставят то новое...только платят страховые как за совсем старое... Было такое: ремонт обошелся 16 тысяч, а выплатили 11... И то спасибо еще оценщику-написал дверь под замену
Ссылка на комментарий

Немного знаком с оценкой авто.

 

Про износ авто - наберите в любом поисковике - калькулятор 361 постановление - на данный момент единственно верный для всех судей расчёт износа.

Судя по фото - всё что сломанное пластиковое (например бампер) только замена, всё что железное - ремонт, если нет деформаций ребер жесткости.

По возмещениям - в суд можно предоставить акт выполенных работ из СТО где ремонтировались, но судья всё равно назначит независимую экспертизу. В законе есть ссылка, что если авто проходил ТО у оф.дилера, то нормо-час при оценка разрешено брать его, для машин не старше 3-х лет.

 

Про РГС - после того как капнет выплата, прийдёт письмо с актом осмотра. Вот с этим актом осмотра к независимым оценщикам.

В нашем регионе РГС не является на суд в 99% случаев, приходят только по тотальным авто.

Ссылка на комментарий
Да у нас тоже он не приходит на суд. Пластик замена, капот тоже. Удар ровно в центр, как раз в ребро. С обратной стороны не подобраться, тоесть тоже замена. Я думаю на следующей или этой неделе сделаю независимую экспертизу.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

пробовал читать, запутался где амортизация где что.

http://zakon.ru/blogs/obzor_po_otdelnym_voprosam_sudebnoj_praktiki_svyazannym_s_dobrovolnym_straxovaniem_imushhestva__graz/5714

Ссылка на комментарий
Тока есть еще такая проблема, что РГС не предоставит вам просто так калькуляцию расчетов и акты. Предоставит вам документы только по запросу суда.
Ссылка на комментарий
Вообще целесообразно писать одно исковое заявление и на РГС и на виновника ДТП что бы не разбираться сначала с одним, а потом с другим, а судья там будет уже решать с кого и сколько в твою пользу отжать. У меня где то лежит такое исковое заявление. Если найду отсканирую и отправлю тебе в качестве примера.
Ссылка на комментарий
Хорошо. Отправь. Только не вижу смысла с виновника что то хотеть. За 120к не вылез. Да и счас через суд по-моему уже удачно отменяют амортизацию.
Ссылка на комментарий

в страховую не надо отдавать и показывать расчёты независимой экспертизы. она вместе со всеми справками,чеками,исковым заявлением подаётся в суд.

Тока есть еще такая проблема, что РГС не предоставит вам просто так калькуляцию расчетов и акты. Предоставит вам документы только по запросу суда.

а она нафиг ненужна.

мы исполнили нормативный акт. извещали о месте и времени проведения экспертизы(эксперт не явился, даже если и пришел)

она на то и независимая что не обращает внимания ни на кого(сервис и ск)

 

и ещё стоматолог - лечит зубы, гинеколог - -----, а лицензированный сервис центр - автомобили, тем самым автомобиль опель(или другой марки) должен ремонтироваться у специалистов,которых рекомендует концерн GM. а не дядя вася из замкадсервиса. темболее что ни одно уважающее себя авто представительство не будет заключать договоры с ск. это как бы инициатива ск с экономить на ремонтах в своих сервисах. но ни одна страховая не оспорит решение суда о ремонте автомобилу у од,не важно какого он возроста.ибо рекомендация автоконцерна есть более предпочтительнее нежели, какаято страховая

Ссылка на комментарий

Если бы я был виноват то я бы сидел спокойно и ремонтировал за свой счет. А раз я тут пишу то наверное все же виновник не я. Виновник наездник Газели. Вину свою не отрицал. Все признал. Нормальный, адекватный пацан.

А шниве сколько лет было?

5 лет
Ссылка на комментарий

в страховую не надо отдавать и показывать расчёты независимой экспертизы. она вместе со всеми справками,чеками,исковым заявлением подаётся в суд. а она нафиг ненужна.

мы исполнили нормативный акт. извещали о месте и времени проведения экспертизы(эксперт не явился, даже если и пришел)

она на то и независимая что не обращает внимания ни на кого(сервис и ск)

 

и ещё стоматолог - лечит зубы, гинеколог - -----, а лицензированный сервис центр - автомобили, тем самым автомобиль опель(или другой марки) должен ремонтироваться у специалистов,которых рекомендует концерн GM. а не дядя вася из замкадсервиса. темболее что ни одно уважающее себя авто представительство не будет заключать договоры с ск. это как бы инициатива ск с экономить на ремонтах в своих сервисах. но ни одна страховая не оспорит решение суда о ремонте автомобилу у од,не важно какого он возроста.ибо рекомендация автоконцерна есть более предпочтительнее нежели, какаято страховая

Любая страховая и не будет оспаривать ваше желание ремонтироваться у ОД, хотите, хоть в космос её отправляйте на ремонт, хоть на завод изготовитель. Но не за её денежки. Максимум что вы сможете оспорить у страховой, это разницу в калькуляции расчётов на восстановление авто, между независимым экспертом тем которому заплатили вы, и экпертом нанятому СК. Изменено пользователем Stanislav
Ссылка на комментарий

Вот моё исковое заявление от 2010 года и судился я тогда с РГС.

post-3179-0-74113000-1390924797.jpg

 

post-3179-0-35243500-1390924804.jpg

 

post-3179-0-27990600-1390925520.jpg

 

 

Изменено пользователем Stanislav
Ссылка на комментарий

Хорошо. Отправь. Только не вижу смысла с виновника что то хотеть. За 120к не вылез. Да и счас через суд по-моему уже удачно отменяют амортизацию.

С чего Вы вообще взяли, что всё будет легко и просто? Я бы на вашем месте уже сейчас активно искал юридический адрес РГС С-Петербурга и номер участка суда в чью юрисдикцию территориально попадает юр. адресс РГС С-Пб., а не ближайшего к вам филиала этой конторы, которая уполномочена только выдавать страховые полисы. Аммортизацию вам СК 100% не будет выплачивать и не один суд не будет при этом на вашей стороне! А вот с виновника как раз можно попытаться, что то дёрнуть, ну тут как я тебе уже написал, на усмотрение судьи. Ситуация может толковаться неоднозначно:

если судья принимает твою строну примерно это выглядит так:

1. Ты вроде ездил и никого не трогал, и возможно твой авто ещё 100 лет ездил бы если бы не виновник ДТП.

судья не принимает твою сторону:

2. Ваш авто не новый, значит он имеет определённую степень износа, ответчик в лице виновника ДТП чешет репу и говорит, я не против возместить ущерб, но страховая выплата меньше 120 000 рублей, разбирайтесь с СК. СК предоставляет свои расчёты калькуляции с учётом амортизации естественно, вы в свою очередь расчёты от вашего эксперта. НО!!! амортизационный износ вашего авто полюбому будет учтён и для авто которому 4 года он будет не маленький. При данном раскладе полную стоимость ремонта вам всё равно не удастся выбить......

 

Самый простой способ, не доводить дело до суда, а именно перетереть это дело с виновником ДТП. Может он осознаёт, что попортил тебе жизнь и готов на выплату в 20000 р. Сумма то вроде не критична. И первый вопрос который задаст судья, а пытались ли стороны решить этот вопрос мирным путём)

Изменено пользователем Stanislav
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...