Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Кто-нибудь имел дело с РосГосТрахом?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#21 ALF15

ALF15

    Старичок

  • Форумчане
  • 629 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 27 Январь 2014 - 21:09

3500 экспертиза. 5000 все консультации и подготовка документов для суда.
  • 0

#22 Sergey_Vot

Sergey_Vot

    Старичок

  • Форумчане
  • 533 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЗАО
  • Интересы:их много

Отправлено 27 Январь 2014 - 21:13

а самое главное всем абсолютно н@cр@ть что вы будите делать с полученными деньгами и где бедете,если будете, ремонтировать свой автомобиль.
но.
до первого судебного разбирательства,на котором будет присутствовать ответчик, с автомобилем делать ничего нельзя(ну если конечно вы не решите загнать его к дилеру и починить. тогда ск оплатит вам всё по заказнаряду) так как: на судебное заседание ответчик не придёт,а заочное решение будет обжалованно.а на следующем ск может потребовать ещё одну экспертизу,но уже за свой(ск)счёт. это делается для затягивания времени.
  • 0

#23 ALF15

ALF15

    Старичок

  • Форумчане
  • 629 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 27 Январь 2014 - 21:24

Посмотрим вообщем. Если независимая экспертиза насчитывает много денег и эта сумма будет хотябы в 2 раза больше услуг адвоката то просто найму адвоката и пусть там бегает. У них это привычное дело. Просто нанимать юриста за 15к чтобы отсудить 20к это абсурд. Да и суд вряд ли взыщет с ргс всю сумму потраченную мной на юриста.
  • 0

#24 Sergey_Vot

Sergey_Vot

    Старичок

  • Форумчане
  • 533 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЗАО
  • Интересы:их много

Отправлено 27 Январь 2014 - 21:54

вот тут и нужен грамотный юрист, который составит исковое заявление. в исковом заявлении считаются все ваши затраты на данное дело.
я выше уже писал,возьмите справку с места работы о средней зарплате, и те дни когда вы посещали ск,делали экспертизу. тоже будут включены в исковое заявление,так же проценты от общей суммы (там охрененно сложная фомула) но всёже пусть 50р в день а капать будет. да за частую бывают такие случаи что сумма затрат выше суммы ущерба.
например передняя фара. замена 10 000(фара+работа) а ск даёт 1000р на полировку. дилер(дефектовка) и эксперт говорят под замену. так же в иск включается экспертиза,затраты,адвакат и проценты. и сумма ремонта ниже расходов.НО страховая на это и рассчитывает что вы,((( Посмотрим вообщем. Если независимая экспертиза насчитывает много денег и эта сумма будет хотябы в 2 раза больше услуг адвоката то просто найму адвоката и пусть там бегает. У них это привычное дело. Просто нанимать юриста за 15к чтобы отсудить 20к это абсурд. Да и суд вряд ли взыщет с ргс всю сумму потраченную мной на юриста. ))) так думаете и не обратитесь в суд и не заплатит.
ещё раз оплачиваются все ваши затраты(только сумма процентов не может превышать сумму ущерба)

Сообщение отредактировал Sergey_Vot: 27 Январь 2014 - 21:55

  • 0

#25 pat

pat

    Старожил

  • Форумчане
  • 149 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Брянск

Отправлено 27 Январь 2014 - 22:03

Начинать лучше не с вопросов на форуме, а с внимательного чтения Правил ОСАГО. Хачатуровские подопечные их знают, используют с максимальной выгодой для себя (соответственно - с минимальной для потерпевших), при этом страховые компании лоббируют изменения Правил ОСАГО, делая их наиболее удобными для себя.
Правилами ОСАГО предусмотрено, что СК при обращении потерпевшего обязана провести осмотр имущества и/или организовать проведение независимой экспертизы (оценки). У ООО "РГС" есть собственная "независимая" оценочная компания - ООО "Автоконсалтинг+" (по крайней мере так было еще в недавнем прошлом). Это обычная прилипалка, контролируемая самим "РГС". Сотрудники "АК+" сидят в тех же офисах, что и сам ООО "РГС", документы передаются между ними со стола на стол. Естественно, ООО "РГС" организует проведение "независимой экспертизы" путем направления в "АК+".

По Правилам ОСАГО страховщик должен составить акт о страховом случае в котором приводится расчет страховой выплаты и указывается ее размер. Акты о страховом случае, составляемые ООО "РГС" - это надругательство над законодательством и над потерпевшими. Расчета страховой выплаты в актах нет - просто ни с хрена указывается сумма, примерно в 2-3 меньшая, чем потребуется на устранение повреждений (даже не у ОД). Добиться расчета страховой выплаты, который в акте должен содержаться, от ООО "РГС" невозможно - его тупо нет. Весь бизнес ООО "РГС" на ОСАГО - занижение выплат 2-3 раза просто по умолчанию, а дальше - выплата по суду. Справедливости ради нужно отметить, что суды с ООО "РГС" хорошо знакомы и потому решения в пользу потерпевших принимаются практически массово. Надеется ООО "РГС" (не зря, кстати) на то, что судиться будут не все.

По поводу ремонта у ОД. Надеяться на то, что затраты на восстановительный ремонт будут оплачиться по расценкам ОД, могут только владельцы гарантийных машин. В иных случаях восстановительные расходы оплачиваются исходя из средних сложившихся в регионе цен на услуги по ремонту а/м. Их тоже задают преимущественно страховые компании, договаривающиеся как между собой, так и с оценщиками, к которым они направляют заказы на определение затрат на восстановительный ремонт. Используемая средняя цена нормо-часа в среднем примерно в 2-2,5 раза меньше расценок ОД. Оценщики вынуждены прогибаться, когда им просто звонят из страховой и говорят, что средняя стоимость нормо-часа, которую нужно использовать при определении затрат на восстановительный ремонт, составляет N руб. Не прогибаться они не могут, поскольку не прогнешься - не будет заказов от страховой. Естественно, РГС-овский "Автоконсалтинг+" лежит под РГС-ом и не дергается, поскольку он вообще свой.

Желание менять капот и бампер, честно сказать, не понятно. Там не более чем "ремонт 1". РГС, по ощущениям, выплатит 12-18 тыс. руб. Мечты о том, что можно отжать до 80 тыс. (кто-то выше предлагал, в том числе свои услуги), на мой взгляд, напрасны.
  • 0

#26 Sergey_Vot

Sergey_Vot

    Старичок

  • Форумчане
  • 533 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЗАО
  • Интересы:их много

Отправлено 27 Январь 2014 - 22:08

из личного опыта страховая мсц. насчитали ущерба на 24 000. я впринципе был согласен,но они с выплатой затянули.
вот тогда и началось. экспертиза.суд.
юрист составил иск на 160 000(30 000 моральный ущерб. 35 000 проценты(сумма ущерба 42 000)) судья моральный вред "срезала". через 1,5 года получил 108 000(округлил до полной тысячи.там 107 689.34 было).
  • 0

#27 Sergey_Vot

Sergey_Vot

    Старичок

  • Форумчане
  • 533 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЗАО
  • Интересы:их много

Отправлено 27 Январь 2014 - 22:25

Начинать лучше не с вопросов на форуме, а с внимательного чтения Правил ОСАГО. Хачатуровские подопечные их знают, используют с максимальной выгодой для себя (соответственно - с минимальной для потерпевших), при этом страховые компании лоббируют изменения Правил ОСАГО, делая их наиболее удобными для себя.
Правилами ОСАГО предусмотрено, что СК при обращении потерпевшего обязана провести осмотр имущества и/или организовать проведение независимой экспертизы (оценки). У ООО "РГС" есть собственная "независимая" оценочная компания - ООО "Автоконсалтинг+" (по крайней мере так было еще в недавнем прошлом). Это обычная прилипалка, контролируемая самим "РГС". Сотрудники "АК+" сидят в тех же офисах, что и сам ООО "РГС", документы передаются между ними со стола на стол. Естественно, ООО "РГС" организует проведение "независимой экспертизы" путем направления в "АК+".

По Правилам ОСАГО страховщик должен составить акт о страховом случае в котором приводится расчет страховой выплаты и указывается ее размер. Акты о страховом случае, составляемые ООО "РГС" - это надругательство над законодательством и над потерпевшими. Расчета страховой выплаты в актах нет - просто ни с хрена указывается сумма, примерно в 2-3 меньшая, чем потребуется на устранение повреждений (даже не у ОД). Добиться расчета страховой выплаты, который в акте должен содержаться, от ООО "РГС" невозможно - его тупо нет. Весь бизнес ООО "РГС" на ОСАГО - занижение выплат 2-3 раза просто по умолчанию, а дальше - выплата по суду. Справедливости ради нужно отметить, что суды с ООО "РГС" хорошо знакомы и потому решения в пользу потерпевших принимаются практически массово. Надеется ООО "РГС" (не зря, кстати) на то, что судиться будут не все.

По поводу ремонта у ОД. Надеяться на то, что затраты на восстановительный ремонт будут оплачиться по расценкам ОД, могут только владельцы гарантийных машин. В иных случаях восстановительные расходы оплачиваются исходя из средних сложившихся в регионе цен на услуги по ремонту а/м. Их тоже задают преимущественно страховые компании, договаривающиеся как между собой, так и с оценщиками, к которым они направляют заказы на определение затрат на восстановительный ремонт. Используемая средняя цена нормо-часа в среднем примерно в 2-2,5 раза меньше расценок ОД. Оценщики вынуждены прогибаться, когда им просто звонят из страховой и говорят, что средняя стоимость нормо-часа, которую нужно использовать при определении затрат на восстановительный ремонт, составляет N руб. Не прогибаться они не могут, поскольку не прогнешься - не будет заказов от страховой. Естественно, РГС-овский "Автоконсалтинг+" лежит под РГС-ом и не дергается, поскольку он вообще свой.

Желание менять капот и бампер, честно сказать, не понятно. Там не более чем "ремонт 1". РГС, по ощущениям, выплатит 12-18 тыс. руб. Мечты о том, что можно отжать до 80 тыс. (кто-то выше предлагал, в том числе свои услуги), на мой взгляд, напрасны.


не совсем так.
по порядку.страховая по осаго не даёт правила страхования(а то что на обратной стороне полюса это есть памятка, но не есть правило)

мало ли что есть у ргс? она на то и есть что независимая,не от кого независит.но мы обязаны(телеграммой или заказным письмом с уведомлением или курьером) известит ск минимум за 7 рабочих дней о месте и времени проведения независимой экспертизы( в 90% случаев эксперт ск не приедит и это опять им минус)

на железо гарантия больше чем три года,а на сквозную до 8лет. тем самым ремонт должен производить авторизованный сервис. читаем внимательно сервисную книжку

да и самое главное, судьи тоже люди, и их достают тонны дел по ск. и если иск составлен грамотно то, судья срезает моральный вред(если вы не попали в больницу после дтп(но тут есть тема и иногда она прокатывает. если лечь в клинику неврозов с жалобой на то что вы после дтп боитесь сесть за руль, может и прокатить) и на юриста\адвоката из коментария верховного суда( сумма должна быть адекватной, не более 30 000) судья встанет на сторону истца.


ведь по существу факт дтп есть? да. ущерб есть? да. ну и платите.
  • 0

#28 Марсель

Марсель

    Старичок

  • Форумчане
  • 894 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Татарстан г.Казань

Отправлено 28 Январь 2014 - 05:17

не совсем так.
по порядку.страховая по осаго не даёт правила страхования(а то что на обратной стороне полюса это есть памятка, но не есть правило)

мало ли что есть у ргс? она на то и есть что независимая,не от кого независит.но мы обязаны(телеграммой или заказным письмом с уведомлением или курьером) известит ск минимум за 7 рабочих дней о месте и времени проведения независимой экспертизы( в 90% случаев эксперт ск не приедит и это опять им минус)

на железо гарантия больше чем три года,а на сквозную до 8лет. тем самым ремонт должен производить авторизованный сервис. читаем внимательно сервисную книжку

да и самое главное, судьи тоже люди, и их достают тонны дел по ск. и если иск составлен грамотно то, судья срезает моральный вред(если вы не попали в больницу после дтп(но тут есть тема и иногда она прокатывает. если лечь в клинику неврозов с жалобой на то что вы после дтп боитесь сесть за руль, может и прокатить) и на юриста\адвоката из коментария верховного суда( сумма должна быть адекватной, не более 30 000) судья встанет на сторону истц


ведь по существу факт дтп есть? да. ущерб есть? да. ну и платите.






Автоюристы за свой счет нанимают независимого эксперта, и отсуживают у страховых ваши деньги в полном объеме. А зарабатывают на штрафах и утс. Дела в судах 100%решаются в пользу потерпевшего.Но есть засададля юристов, страховая может выплатить в до судебном порядке, тогда придется юристам платить из своего кармана.


  • 0

#29 pat

pat

    Старожил

  • Форумчане
  • 149 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Брянск

Отправлено 28 Январь 2014 - 05:58

по порядку.страховая по осаго не даёт правила страхования(а то что на обратной стороне полюса это есть памятка, но не есть правило)
на железо гарантия больше чем три года,а на сквозную до 8лет. тем самым ремонт должен производить авторизованный сервис. читаем внимательно сервисную книжку

Правила ОСАГО - это не то, что на обратной стороне полИса, а Правила, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 07.05.2003 №263.
По поводу гарантии на кузов от сквозной коррозии, необходимость ремонта у ОД и внимательного чтения сервисной книжки: обывательские рассуждения, к сожалению, разбиваются о нормы действующего законодательства.
  • 0

#30 ALF15

ALF15

    Старичок

  • Форумчане
  • 629 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 28 Январь 2014 - 06:44

Желание менять капот и бампер, честно сказать, не понятно. Там не более чем "ремонт 1". РГС, по ощущениям, выплатит 12-18 тыс. руб. Мечты о том, что можно отжать до 80 тыс. (кто-то выше предлагал, в том числе свои услуги), на мой взгляд, напрасны.


Удар пришелся по ребру жесткости и выпрямить его не реально. С обратной стороны не подобраться.
Пока рассчитываю на оказание помощи от этой конторы. http://avtopravo.org уже ни раз выручали.

Сообщение отредактировал ALF15: 28 Январь 2014 - 06:45

  • 0

#31 maxixam85

maxixam85

    Старожил

  • Форумчане
  • 373 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Пермь

Отправлено 28 Январь 2014 - 06:51

делать независимую экспертизу, заключать договор с юристом и судиться.....
был случай бодался уже с РГС ущерб моего авто был на 280 т.р., а РГС по своей экспертизе насчитала 44 т.р..... ну вот суд закончился спустя 1,5 года РГС мне еще сверху 50 т.р. заплатит!!!
  • 0

#32 NERSKY

NERSKY

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 685 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Воскресенск

Отправлено 28 Январь 2014 - 08:25

то есть всего 94? или 50 к тем 280, что вы просили за ущерб?
  • 0

#33 maxixam85

maxixam85

    Старожил

  • Форумчане
  • 373 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Пермь

Отправлено 28 Январь 2014 - 09:02

то есть всего 94? или 50 к тем 280, что вы просили за ущерб?

50 это дополнительно....штраф какой-то юристка моя отбила у них....
А вообще по ОСАГО страховая может выплатить 120 т.р. (если в ДТП учавствовало не более 2 машин и пострадавших нет), а остальное с виновницы/виновника через судебных приставов.

Сообщение отредактировал maxixam85: 28 Январь 2014 - 09:03

  • 0

#34 Stanislav

Stanislav

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 1 368 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО и МО.Балашиха
  • Интересы:Хоккей

Отправлено 28 Январь 2014 - 09:27

ALF15
А почему не стали делать независимую экспертизу сразу и её подавать в страховую?
  • 0

#35 ALF15

ALF15

    Старичок

  • Форумчане
  • 629 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 28 Январь 2014 - 09:33

ALF15
А почему не стали делать независимую экспертизу сразу и её подавать в страховую?

Есть там секретик один как мне объяснили. Независимую надо будет только лишь на суде показать. И не в коем случае не приносить сразу в страховую. А то они назначат свою еще одну.
  • 0

#36 Stanislav

Stanislav

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 1 368 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО и МО.Балашиха
  • Интересы:Хоккей

Отправлено 28 Январь 2014 - 09:36

Обращаться за расчётом к ОД бесполезно. Цену за ремонт которую выставит ОД, не один суд не присудит выплачивать СК. Начёт амортизационных выплат, тут может быть два варианта развития событий:
1. Суд примет вашу сторону и с виновника ДТП взыщет разницу амортизационной выплаты
2. Судья может вынести решение не в вашу пользу и сказать: "А с хрена ли, тебе должны выплачивать амортизацию? Машина твоя не новая, так что извни друг ты в пролёте"
Моральный ущерб вам больше 1,5 тыс руб. вообще никто платить не будет если не будет предоставлена справка о психологическойц травме полученной в этом ДТП.

Сообщение отредактировал Stanislav: 28 Январь 2014 - 09:37

  • 0

#37 ALF15

ALF15

    Старичок

  • Форумчане
  • 629 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 28 Январь 2014 - 09:37

На моральный я не претендую.
  • 0

#38 zloi_kot

zloi_kot

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 727 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 28 Январь 2014 - 12:45

я че то пропустил? какая в пень аммортизация? при ремонте ставят все новое. или я о другом?
  • 0

#39 NERSKY

NERSKY

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 685 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Воскресенск

Отправлено 28 Январь 2014 - 13:29

ставят то новое...только платят страховые как за совсем старое... Было такое: ремонт обошелся 16 тысяч, а выплатили 11... И то спасибо еще оценщику-написал дверь под замену
  • 0

#40 Only17

Only17

    Новичок

  • Новички
  • 5 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Сыктывкар

Отправлено 28 Январь 2014 - 13:32

Немного знаком с оценкой авто.

Про износ авто - наберите в любом поисковике - калькулятор 361 постановление - на данный момент единственно верный для всех судей расчёт износа.
Судя по фото - всё что сломанное пластиковое (например бампер) только замена, всё что железное - ремонт, если нет деформаций ребер жесткости.
По возмещениям - в суд можно предоставить акт выполенных работ из СТО где ремонтировались, но судья всё равно назначит независимую экспертизу. В законе есть ссылка, что если авто проходил ТО у оф.дилера, то нормо-час при оценка разрешено брать его, для машин не старше 3-х лет.

Про РГС - после того как капнет выплата, прийдёт письмо с актом осмотра. Вот с этим актом осмотра к независимым оценщикам.
В нашем регионе РГС не является на суд в 99% случаев, приходят только по тотальным авто.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных