Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

3,2 разгон 0-100кмч.(видюха)


Рекомендуемые сообщения

ну 8с вышло, при этом он стартовал с двух педалей и у него модифицирован выхлоп, ах да еще +11лс. И дальше то что? А чипованный тигуан с двухлитрово бутылкой под капотом 7 секунд выдает. Антара тоже покуривает с 3литровой банкой под капотом. Да и вообще курить вредно

Дальше что? - дальше то, что 8 секунд это 8 секунд=) это быстрее мазды сх-7, которая с 2,3т считается чуть ли не спорткаром=) А тут какой то сраный корейский опель от нее уезжает. Из бюджетных кроссов 8-8,5 секунд это очень приличное время. Тигуан все таки меньше классом, и дороже, а ели "уходить" в другие деньги то есть и побыстрее машинки, че о них то вспоминать. И как бы турбина в городе совсем не так удобна как большой V6, и к тому же бензин 98ой хочет. И еще не забываем про ДСГ на тиге - я б его только изза коробки вообще никому б не советовал.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 138
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дальше что? - дальше то, что 8 секунд это 8 секунд=) это быстрее мазды сх-7, которая с 2,3т считается чуть ли не спорткаром=) А тут какой то сраный корейский опель от нее уезжает. Из бюджетных кроссов 8-8,5 секунд это очень приличное время. Тигуан все таки меньше классом, и дороже, а ели "уходить" в другие деньги то есть и побыстрее машинки, че о них то вспоминать. И как бы турбина в городе совсем не так удобна как большой V6, и к тому же бензин 98ой хочет. И еще не забываем про ДСГ на тиге - я б его только изза коробки вообще никому б не советовал.

 

На Тигуане 6ст автомат.

Ссылка на комментарий

Дальше что? - дальше то, что 8 секунд это 8 секунд

да не будет на 3,0 8секунд. в 9-9,3 я еще поверю. Для полноты картины нужен рэйслоджик. Он точно динамику замерит.

Ссылка на комментарий

Кстати, есть у кого какие мысли почему антарик такой тяжелый (1930 кг)! ведь авто больше размером (Х-трейл, новый аутлендер и др.) весят на 200-300 кг меньше!

Мне друзья частенько такой вопрос задают на счет веса антары, а я не могу ничего ответить...Даже не могу сказать большой вес хорошо или плохо..

Ссылка на комментарий

Кстати, по теме тут подумалось

 

Люди, которые не могут сделать нормально заднюю дверь

Люди, которые сделали патроны в подсветке номера плавящимися от штатных лампочек

Люди, которые на дорестайле управление подогревом жоп расположили в феерический неудобном месте

Люди, которые на рестайле решили сэкономить на гобаритных лампочках в подсветке дверях

Люди, которые накосячили с проводком стартёра на рестайлинговых дизелях

Люди, которые спроектировали вентиляцию двигателя 3,2 таким образом, что масло на впуск с новья летит

И т.д, и т.д.

 

Где гарантия, что эти люди впуск спроектировали грамотно, исходя из технических соображений, а не случайно?

 

Просто посмотрел я на этот чудный изгиб трубы на 180*, да еще и с переменным сечением, что то мне не показалось, что это плод труда инженера и результат расчета резонанса и стоячих волн.

 

да не будет на 3,0 8секунд. в 9-9,3 я еще поверю. Для полноты картины нужен рэйслоджик. Он точно динамику замерит.

 

9,3 и я делаю в абсолютном стоке, даже особо не напрягаясь.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Кстати, есть у кого какие мысли почему антарик такой тяжелый (1930 кг)! ведь авто больше размером (Х-трейл, новый аутлендер и др.) весят на 200-300 кг меньше!

Мне друзья частенько такой вопрос задают на счет веса антары, а я не могу ничего ответить...Даже не могу сказать большой вес хорошо или плохо..

 

 

Не из пузотерки как тигуан или кореянские кроссоверы выросла антара,

Думается что вес это следствие GM Theta mid-sizecrossover SUVautomobile platform

 

http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Theta_platform

Изменено пользователем prolog64
Ссылка на комментарий

9,3 и я делаю в абсолютном стоке, даже особо не напрягаясь.

каким измерением? с секундомером?

Для точности и объективности нужен рэйслоджик. Вот он точно измерит динамику разгона и квотер. А все остальное типо секундомера или gps и подобных программ на телефоне это все относительные показатели

Ссылка на комментарий

<p>

<br />

На Тигуане 6ст  автомат.<br />

</p>

<p>это хорошо, раньше дсг были. неужли он и на гидромеханике 7 секунд на 170 конях едет?</p>

<p> </p>

<p>

Кстати, по теме тут подумалось Люди, которые не могут сделать нормально заднюю дверь Люди, которые сделали патроны в подсветке номера плавящимися от штатных лампочек Люди, которые на дорестайле управление подогревом жоп расположили в феерический неудобном месте Люди, которые на рестайле решили сэкономить на гобаритных лампочках в подсветке дверях Люди, которые накосячили с проводком стартёра на рестайлинговых дизелях Люди, которые спроектировали вентиляцию двигателя 3,2 таким образом, что масло на впуск с новья летит И т.д, и т.д. Где гарантия, что эти люди впуск спроектировали грамотно, исходя из технических соображений, а не случайно? Просто посмотрел я на этот чудный изгиб трубы на 180*, да еще и с переменным сечением, что то мне не показалось, что это плод труда инженера и результат расчета резонанса и стоячих волн. 
</p>

<p><span style="display: none;"> </span>Не факт что мотор и кузов одна и таже нация делала.</p>

<p>Но изгиб - дикий, там явно затык потока у дросселя будет. Причем поворот очень жесткий, ладно бы плавное колено сделали. но с другой то стороны - движок охотно крутится до отсечки. У меня был америкос с 3,5 - он после 4000 сильно скисал. Про масло - я не знаю. он его не ест.</p>

<p> </p>

<p> </p>

<div id="cke_pastebin" style="position: absolute; top: 246px; width: 1px; height: 1px; overflow: hidden; left: -1000px;"> </div>

 

Ссылка на комментарий

Тигуан 2.0 TSI 170лс 6ст автомат 9.9 сек

Тигуан 2.0TSI 200лс 6ст автомат 8.5 сек

Тигуан 2.0 ТDI 140лс 6ст автомат 10.7сек.

 

Робот ДиЭсДжи только на одной версии с 1.4 150лс с моноприводом. Тут до 7сек безнадёжно далеко.

 

ЗЫ

7сек это не сток.

Изменено пользователем prolog64
Ссылка на комментарий

а тогда откуда 7 секунд унего взялось? 1,5 секунды дает просто чип на 240 кобыл? Хотя может и дает, там момент сильно поднять можно.

 

 

Изменено пользователем магнитчик
Ссылка на комментарий

а тогда откуда 7 секунд унего взялось? 1,5 секунды дает просто чип на 240 кобыл? Хотя может и дает, там момент сильно поднять можно.

 

 

http://www.autozeitung.de/tuning-news/abt-vw-tiguan-suv-2-0-tdi-tsi-1-4-leistungssteigerung-gn-399535

Ссылка на комментарий

Как бывший владелец тиги 2.0 ТСИ подтверждаю - чипованный до 240 лс (стейдж 1) едет за 7,2 с. С вырезанными катами (стейдж 2) - 6.7 с.

Но там вес 1640 кг!

Ссылка на комментарий
1640 кило это вобще не так мало. Тоже не пушинка. А кроме чипа и катов много попутного менять надо? Я весной хотел гольф гти поискать, но понял что мотор очень геморойный. Даже чисто по объявам заметно. Ну типа 5 летка, пробег 100 тык а пишут, что уже многое "сделано". у меня просто давно есть 1,8т с чипом, я б его беспроблеменым не назвал. И чтоб чип поехал надо как минимум фронтальник ставить, а то летом никуда не поедет оно. Свечи дохнут быстрее, по наддуву клапана и прочие резинки - тоже мрут. После него 3,2 - это чугунный паровоз, жрущий бенз, но зато надежный как танк. Я щас если б не налог то 4 литровку смело брал бы. Никаких турбин не хотел бы.
Ссылка на комментарий

Я вообще делал только чип - 30 мин, 9 тыс р. и вместо 170 получаем 210-240 лс. АПР и РЕво предлагают даже чип 250 и 260 лс (просто прошивкой), но стоит он около 20 тыс, а судя по многочисленныем заездам тигуан клуба, разныцы с той же Апсолют нет..

Мне 7,2-7,5 с хватало вполне.

Ссылка на комментарий

Снова скажу - едет трешка без всяких доработок в районе 8.1.- 8.3 и это с полным баком и двумя людьми в салоне с багажом. Много раз замеряли... почти вровень с новым эксплорером едет... буквально капот проигрывал.

 

Вобще уже начинают раздражать люди пытающиеся доказать что 3 литровый машин фигня и не едет на свою мощность...

Ссылка на комментарий

Снова скажу - едет трешка без всяких доработок в районе 8.1.- 8.3 и это с полным баком и двумя людьми в салоне с багажом. Много раз замеряли... почти вровень с новым эксплорером едет... буквально капот проигрывал.

 

Вобще уже начинают раздражать люди пытающиеся доказать что 3 литровый машин фигня и не едет на свою мощность...

он не едет на свои 8,6с. Вы же утверждаете вообще 8,1-8,3 да еще с двумя людьми, багажом и полным баком.

Ну хоть бы кто одолжил рэйслоджик и покончить раз и навсегда эти споры. Если он проедет на свои секунды, то я при всех извинюсь. А уж если нет, то тогда те кто доказывал обратное, признают свою ошибку.

Ссылка на комментарий

он не едет на свои 8,6с. Вы же утверждаете вообще 8,1-8,3 да еще с двумя людьми, багажом и полным баком.

Ну хоть бы кто одолжил рэйслоджик и покончить раз и навсегда эти споры. Если он проедет на свои секунды, то я при всех извинюсь. А уж если нет, то тогда те кто доказывал обратное, признают свою ошибку.

 

Точность ПО для смартфонов ничем не хуже точности Racelogic.

 

Вот на вскидку человек сравнивал racelogic vs dynolicious(под богомерский iFon)

http://www.golfmk6.com/forums/showthread.php?t=52277

 

torque еще точнее, потому как кроме аксилерометра и GPS берет данные о скорости с шины.

Ссылка на комментарий
да хрен с ними с ложиками=) видео в ютубе дает представление о разгоне с точностью секунд. десятки то что ловить? бензин, резина, диски, пассажиры,вес, полнота бака, температура воздуха (на турбах особо важна) - столько факторов, что абсолютной величины никогда не получим. Видно же что 3,0 едет порядка 8 секунд. Это разве плохо?
Ссылка на комментарий

он не едет на свои 8,6с. Вы же утверждаете вообще 8,1-8,3 да еще с двумя людьми, багажом и полным баком.

Ну хоть бы кто одолжил рэйслоджик и покончить раз и навсегда эти споры. Если он проедет на свои секунды, то я при всех извинюсь. А уж если нет, то тогда те кто доказывал обратное, признают свою ошибку.

 

Тогда получается и новый эксплорер и IX 55 бензиновый не едут... Ну если вы так считаете... переубеждать не буду...

Ссылка на комментарий

не в тему, но о замерах.

пробовал для этого дела Torque.

что то он правильно кажет, что то я не пойму, а именно 400 метров.

вот на своей пробовал в мороз -25.

блин, с телефона не загружает на форум скриншоты...

post-6037-0-46061100-1391163057.png

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Тогда получается и новый эксплорер и IX 55 бензиновый не едут... Ну если вы так считаете... переубеждать не буду...

в данном конкретном случае вы опровергли паспортные данные, которые указал производитель. Разве без доработок такое возможно?
Ссылка на комментарий

"Escalade оснащается мощным 409-сильным двигателем 6.2L V8, способным разогнать его с 0 до 100 км/ч за 6,7 сек..."

Курим все нервно в сторонке...

Ссылка на комментарий
поглядите ТТХ любого бмв=) там 8 секунд это средненькая машинка едет, с 2 литровым дизелем.. А чуть получше мотор - уже 6. И это обычные семейные машины, не говоря уже про эмки.
Ссылка на комментарий

Вот видео разгона, 10 секунд отрабатывает, при старте всегда буксуте, система противоскольжения душит немного на старте

 

http://youtu.be/87RPIo7RFrQ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...