Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

3,2 разгон 0-100кмч.(видюха)


Рекомендуемые сообщения

Часто слышу на разных клубах что антара не едет на свои 230 кобыл и по динамике чуть ли не как икстреил.

Вот реальная машинка в обычных условиях.

92ой лукойл, -19 за бортом, загрузка - 250кг в салоне + полный бак. дорога ровная, чистая.

тупо газ в пол в "драйве". Машинка не совсем сток - минус каты и евро2. Но можно считать что это как раз компенсирует и лишнюю загрузку и мороз. Паспортные 8,8 снимаются вроде с одним пассажиром, летом и на более хорошем бензе.

Что интересно, она на разных скоростях с 2-ой на 3-юю переключается (адаптация наверно), и что самое странное, на время разгона это не повлияло=) До этого на машине долго тошнили, то есть коробка настроена на вялую езду. А я думал что в кикдауне адаптация пофиг. Похоже что не пофиг.

Потом попробую как на на 95ом=)

 

http://video.yandex....rakulis/view/2/

http://video.yandex....rakulis/view/3/

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
  • Ответов 138
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я поглядел видео с секундомером=) стрелка дернулась - кнопку нажал, как сотки касается -стоп. Это выходит как раз 8,8-8,9 секунды=). За минусом спидометра, не знаю скока он прибавляет. Это канечно тот еще замер, но вобщем никак не 10 и не 12 секунд, чем грешат многие машинки, которые не едут на свои паспортные.
Ссылка на комментарий

Часто слышу на разных клубах что антара не едет на свои 230 кобыл и по динамике чуть ли не как икстреил.

Вот реальная машинка в обычных условиях.

92ой лукойл, -19 за бортом, загрузка - 250кг в салоне + полный бак. дорога ровная, чистая.

тупо газ в пол в "драйве". Машинка не совсем сток - минус каты и евро2. Но можно считать что это как раз компенсирует и лишнюю загрузку и мороз. Паспортные 8,8 снимаются вроде с одним пассажиром, летом и на более хорошем бензе.

Что интересно, она на разных скоростях с 2-ой на 3-юю переключается (адаптация наверно), и что самое странное, на время разгона это не повлияло=) До этого на машине долго тошнили, то есть коробка настроена на вялую езду. А я думал что в кикдауне адаптация пофиг. Похоже что не пофиг.

Потом попробую как на на 95ом=)

 

http://video.yandex....rakulis/view/2/

http://video.yandex....rakulis/view/3/

 

А ESP почему не отключил?

Без неё МЛМ бодрее стартует.

Ссылка на комментарий

Сотка на спидометре, это конечно нефига не сотка по жизни. И как раз на этой скорости идет переключение на третью в автоматическом режиме. А вообще мерить надо не секундомером, а кадры считать.

 

Если считать паспортные 8.8 практически недостижимым пределом, то 9.3 без подготовки является очень неплохим результатом.

Кстати, наличие или отсутствие ката само по себе никак не влияет на результат. Если конечно кат исправен.

Ссылка на комментарий

С

 

Если считать паспортные 8.8 практически недостижимым пределом, то 9.3 без подготовки является очень неплохим результатом.

Кстати, наличие или отсутствие ката само по себе никак не влияет на результат. Если конечно кат исправен.

 

9.3сек на 92ом бензине с 250кг в багажнике...

Это просто отлично.

Ссылка на комментарий

250кг - это люди в салоне включая меня=)

Отключать ЕСП, разгон в ручном режиме или вобще старт с двух педалей=) - это все таки уже не стандартный режим работы машины. Мне интересны именно гарантированные способности в повседневной езде, с обычной загрузкой. Я просто замечал что иногда уезжаю от заведомо более быстрых машин, которые по книжке намного шустрее. Это не меренье пиписьками, антара для этого не лучший вариант, просто полезно знать ее возможности в потоке на фоне других, и как некий контроль состояния мотора. И чтоб мотор зимой не закис совсем.

Нащет ката (трех штук) - вопрос открытый. На максимальную мощность они может и не влияют, но на раскрут с низов - вполне могут. Опять же, кто уверен что они чистые? у меня на 25 тыщах пробега один уже посыпался.

Ссылка на комментарий

 

Отключать ЕСП, разгон в ручном режиме или вобще старт с двух педалей=) - это все таки уже не стандартный режим работы машины.

 

 

Отключенный ESP для меня стандартный режим.

ПРИ городском движении и сухом асфальте (он у нас большее время года сух) в ESP надобности не вижу.

Благо в антаре это можно одной кнопкой. В форде нужно было каждый раз копаться в меню.

Ссылка на комментарий

250кг - это люди в салоне включая меня=)

Отключать ЕСП, разгон в ручном режиме или вобще старт с двух педалей=) - это все таки уже не стандартный режим работы машины. Мне интересны именно гарантированные способности в повседневной езде, с обычной загрузкой. Я просто замечал что иногда уезжаю от заведомо более быстрых машин, которые по книжке намного шустрее. Это не меренье пиписьками, антара для этого не лучший вариант, просто полезно знать ее возможности в потоке на фоне других, и как некий контроль состояния мотора. И чтоб мотор зимой не закис совсем.

Нащет ката (трех штук) - вопрос открытый. На максимальную мощность они может и не влияют, но на раскрут с низов - вполне могут. Опять же, кто уверен что они чистые? у меня на 25 тыщах пробега один уже посыпался.

 

Да вот когда с низов, так вообще на каты пофигу. Их влияние пропорционально расходу выхлопных газов, которых больше на верхах. А посыпался один у вас из-за 92-го.

Если вы удалили все каты, то вам реально имеет смысл модифицировать впуск .Скорее всего эффект будет заметен невооруженным глазом.

Ссылка на комментарий
а что на впуске можно сделать?
Ссылка на комментарий
а что будет с резонансом нашим? Или длинная труба на впуске чисто ради компоновки?
Ссылка на комментарий

а что будет с резонансом нашим? Или длинная труба на впуске чисто ради компоновки?

 

Компоновка только. Но вообще там сзади особо нечего не поставить.

 

Но вот фото нашего двигателя с коллектором на переднюю сторону, например.

 

http://us1.webpublications.com.au/static/images/articles/i22/2264_4mg.jpg

Ссылка на комментарий
Это по моему 3,6? Там как и у альфовского головы то отличаются скорее всего, валы тоже свои. Я вобще думал что на нашем длинный впуск как раз и дает хорошие низы. Ну не настока ж они ступили что ради компоновки вкрячили длинющую трубу, тем более что на этих движках они выводят заслонку на любую сторону, есть куча вариантов с турбинами и без, разных объемов под разные машинки. На антаре им тоже ничто не мешало сделать короткий впуск по идее?
Ссылка на комментарий

У Альфы то же довольно длинная труба до фильтра и эпический коллектор.

 

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/85/Alfa_Romeo_Brera_V6_engine.JPG

 

Хрен его знает. Может и есть в нём смысл. Хотя мне её разворот колхозный несколько бесит.

И непонятно, почему на 3,6 обошлись без трубы.

Ссылка на комментарий

а вот на 3.6 вобще нет патрубка=)

http://www.maceengineering.com.au/HOLDEN-VE-COMMODORE-ORSSOM-OTR-COLD-AIR-INTAKE-TO-SUIT-ALLOYTEC-36LT-V6

От такого ФНС я б не отказался. Хотя с ним тоже много вопросов, у нас же переменная длина впуска? Значит резонанс полюбому есть, а то и два. Вот знаменитый затуп на середине оборотов - он может как раз из за резонанса, если на 6000 - приход, то на 3000 - как раз обратная волна получается. ФНС эти все резонансы уберет, выиграем середину, за счет верхов, может это и лучше будет.

Ссылка на комментарий

Не знаю. Знаю ,что прирост будет на самых верхах.

Что у нас собственно изменится. Массовый расход увеличится, при том же самом объемном. Смесь будет бедниться, что отиграется дросселем. Т.е. на коллекторе мы получим то же самое разрежение ,что и было на стандартном фильтре.

Ссылка на комментарий

Не нашел в инете ни одного 3,2 с нулевиком. каэн в штатный воздухан - не в счет.

У нас очень замороченный впускной канал - он еще и до воздухана имеет свою длину. Как правило это все считается и подбирается. Каждый сантиметр может влиять. На мопедах с 1 цилиндром (или одним карбом на котел) все эти стоячие волны в разы заметнее, там это хорошо чувствуется, некоторые без штатных воздуханов вообще не выходят на обороты. Подозреваю что и у нас это тоже есть.

вот график нашел: очень интересный=) кстати, авторы намерили 190 коней всего в стоке. на чипе - 207...

 

 

http://www.antara-club.ru/uploads/monthly_01_2014/post-2914-0-69512400-1390849358.jpg

 

 

на нем видны резонансы или нет? Или это на 4100рпм как раз закрывается заслонка на впуске?. Это кстати также четко видно по тахометру на видюшках. снизу рывок, потом зависание в районе 3000, с 4000 - опять мотор оживает.

Честно говоря не охота лесть в эту систему, не понимая как она работает и как настроена. Хотя я был бы рад убрать этот дикий затуп в середине пусть и за счет верхов. Просто первый раз вижу такой дебильный график на стоковой атмосферке.

post-2914-0-69512400-1390849358.jpg

Ссылка на комментарий

Если не идеализировать инженеров (а у нас и вез этого есть основания их не идеализировать), то причина этого провала как раз и может являться воздуховод на пол капота, вызванный компоновочными соображениями.

 

Я вот то же иногда как вспомню свои косяки, к врачу идти страшно.

Ссылка на комментарий
Может и так, но пока ситуация вобще простая - нет для нас нулевиков=) Или не так искал. я пока к Ивану в хвк написал, хочу чип залить. Хотя бы смогу видео сравнить, чтоб объективно что то сказать. График ЕДСа дает 10% тяги, а это немало. Жаль что затуп никуда не уйдет, но на его оборотах появится лишних 10 коней - быстрее мотор выкрутится дальше.
Ссылка на комментарий

Может и так, но пока ситуация вобще простая - нет для нас нулевиков=)

 

Есть просто нулевик взамен штатного

http://www.knfilters.com/search/product.aspx?prod=33-2956

Ссылка на комментарий
в штатный воздухан я видел, но это бред полный. Имеем гемор с промывкой и риск пылесоса, а из бонусов наклейку КАЭН на фаре=) Видел у комрада одного на каптиве. Что показательно, он и не говорит о приходе тяги а обосновывает чисто эконономику. ему выгоднее вечный фильтр за 100 бачей, чем постоянно платить за бумажный оригинал по 1500р. Неоригинальным комрад не доверяет=)
Ссылка на комментарий

в штатный воздухан я видел, но это бред полный. Имеем гемор с промывкой и риск пылесоса, а из бонусов наклейку КАЭН на фаре=) Видел у комрада одного на каптиве. Что показательно, он и не говорит о приходе тяги а обосновывает чисто эконономику. ему выгоднее вечный фильтр за 100 бачей, чем постоянно платить за бумажный оригинал по 1500р. Неоригинальным комрад не доверяет=)

 

Я что-то не понял. Чем такой фильтр отличается от штатного в плане "промывки" и "риска пылесоса"?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...