Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Течь из лючка топливного бака (дизель)


Рекомендуемые сообщения

Ранее всплывал вопрос здесь http://www.antara-cl...post__p__121654

но ответа не было найдено и соответственно все успокоились (кроме меня).

 

Итак по порядку:

1. Были проведены эксперименты с использованием подручного средства (силиконовый спрей для герметизации уплотнителя пробки), который результата не дал.

2. Далее выяснилось, что насос в баке во время работы вспенивает диз.топливо и, как известно, пена идет вверх, отсюда на мой взгляд и происходит конденсация на пробке бака, особенно это усугубляется при заправке полного бака – пене деваться некуда, плюс болтанка в процессе движения. Понятно, что пены там не как в шампанском, но есть.

3. Стал копать глубже и обнаружил, что современные АМТС оборудованы системой EVAP, подробнее про нее можно почитать здесь http://autodata.ru/a...l/sistema_evap/

Как видно из описания наша система не только герметична, но и при правильной работе имеет пониженное давление воздуха в баке, за счет чего при откручивании пробки должен происходить подсос воздуха, а у меня его почему-то не слышно как на некоторых других а/м. Соответственно где-то нарушено уплотнение и по всей видимости самое слабое звено - уплотнение пробки или клапана т.к. через него и идет утечка, но возможно еще где-то разгерметизация т.к. бывалые пацаны посоветовали смотреть утечку на яме-эстакаде в районе заливной горловины. В общем в данный момент машина уделана грязью и смысла что-то разглядывать нет.

Соответственно если подобный косяк есть - его надо устранить, но как мне решить это по гарантии, т.е. полноту 100% аргументов в свою пользу я пока не чувствую, да и из-за этого не хочу себе нервы трепать. А по проверенной информации гарантийщики с этой проблемой посылают всегда.

Если у кого есть возможность обследовать эту систему, то поискать возможные места утечек снизу, либо озадачить этим дилера на очередном ТО и отписаться сюда о результате. Смысл обследования снизу- если там ничего нет, значит косяк 100% в пробке и надо делать упор на замену уплотнителя/пробки. На работу электрики тут не грешу, т.к. скорее всего комп выдавал бы ошибку при ее неисправности.

  • Как временную меру опять использовал нами любимый двусторонний скотч и прилепил его чуть ниже пробки под маленьким отверстием, куда предположительно все и уходит – вроде помогает, ну или мне так кажется.

post-6212-0-81131100-1389959587.jpg

post-6212-0-44993200-1389959588.jpg

post-6212-0-11567500-1389959589.jpg

post-6212-0-39900400-1389959590.jpg

post-6212-0-07517400-1389959591.jpg

Ссылка на комментарий
И еще, если у кого есть под рукой штангенциркуль - измерьте диаметры уплотнителя пробки, возможно есть вариант подобрать в магазе другой
Ссылка на комментарий

У меня сей баг тоже есть,правда не всегда проявляется-т.е. при заправке до полного потом не всегда на крыле солярка. И это не зависит от температуры,азс и прочего. На то1 заявил про это-прогнали откровенную пургу,я так понял что если бы стал настаивать,то ответили бы-показывайте,мол. Посему с учетом нестабильности проявления пока забил. Попробую на то2 решить,так как поеду не туда,где первое делал

 

Упомянутый EVAP актуален только для бензина

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

Упомянутый EVAP актуален только для бензина

Хреново, значит герметичность не проверить без спец.оборудования

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Правильно понимаю, господа, что рецепт счастья не найден? На моей новой антаре (правда 2013 года) абсолютно та же проблема. После салона залил 15 литров, капли, упавшие с пистолета, стёр салфеткой,тем не менее после покатушек заметил след от топлива. Ладно бы полный бак был, а то четверть. Неприятно.
Ссылка на комментарий
Я забил на это дело. Проявляется несистемно (хотя всегда заправляюсь до полного), и по разному - в том смысле, что иногда совсем небольшое пятно, иногда побольше, с ладонь примерно. Бодаться с ОД по этому вопросу - сказка о потерянном времени. А последнее время,около месяцев полутора, и вообще ничего нет. Вот так!
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Привет всем. У меня на пробке бака стоит уплотнитель зеленого цвета- на фото вроде белый хотя может эфект вспышки . Проблем с протеканием нет. Может ЖМ опять экономит
Ссылка на комментарий
Выскажу свое наблюдение. Если после заправки закручиваю крышку так, чтобы надписи "diesel" были расположены вертикально, то потеков нет. Стал ставить так крышку специально с осени, и не текло большую ни разу. Возможно, просто совпадение, горизонталью не проверял. Заправляюсь по разному - и до полного, и до почти полного.
Ссылка на комментарий
Вот снежок растает, надеюсь, к выходным, пойду кататься и проверю, как сейчас у меня пробка закручена. С последней заправки на 2/3 бака тоже не подтекало ничего, возможно положение пробки и имеет значение
Ссылка на комментарий
в мануале про положение при закручивании пробки не сказано ни чего, про цвет уплотнителя ,у меня зеленоватый- протеки были зимой точно и не на полном баке, сейчас пока не наблюдаю, всегда докручиваю после заправщиков, ну для успокоения ! Изменено пользователем wowano
Ссылка на комментарий

Вот снежок растает, надеюсь, к выходным, пойду кататься и проверю, как сейчас у меня пробка закручена. С последней заправки на 2/3 бака тоже не подтекало ничего, возможно положение пробки и имеет значение

посмотрите на обратную сторону пробки. Нет там ничего. Ни пазов ни ориентирующих отверстий. Просто закрутили до щелчков и все. ВЫтекает при отсечке пистолета, поэтому собственно пистолет и шланг в соляре если постоянно не вытерать.

Ссылка на комментарий
Вопреки здравому смыслу, но тем не менее отпишусь - пробка последний раз (неделю назад) была закручена, как оказалось, с надписями строго вертикально - на 12 и 6 часов соответственно. Никаких подтёков...
Ссылка на комментарий
Была такая проблема, прошла сама собой. Может какая трубочка продулась......
Ссылка на комментарий

в мануале про положение при закручивании пробки не сказано ни чего, про цвет уплотнителя ,у меня зеленоватый- протеки были зимой точно и не на полном баке, сейчас пока не наблюдаю, всегда докручиваю после заправщиков, ну для успокоения !

 

Поддерживаю!

С момента покупки машины заправлялся на Луке без заправщиков, закручивал до щелчка, ничего не было,

последние пару раз заправлялся на ГПН с заправщиком - появилось пятно, может они не докручивают пробку? я не проверил и уехал.

Ссылка на комментарий
Решил данную проблему. ОД разбирал при этом всю горловину бака и сказали что ничего там такого не нашли. На всякий случай поменяли крышку и свершилось чудо. Больше никаких потеков.
Ссылка на комментарий

На всякий случай поменяли крышку и свершилось чудо. Больше никаких потеков.

А у какого ОД, поделись, пожалуйста, на будущее

Ссылка на комментарий
ну коли крышку новой конструкции я думаю не изобретали -значит-это не панацея ! т.к.на новой машине тоже не вытекало поначалу ! может от бензинок ставить крышку!
Ссылка на комментарий

ну коли крышку новой конструкции я думаю не изобретали -значит-это не панацея ! т.к.на новой машине тоже не вытекало поначалу ! может от бензинок ставить крышку!

Ну прокладки имеют свойство "дубеть", изнашиваться. Обычно с ними так: на взгляд абсолютно одинаковые что новая что старая, а поставишь новую-течь прекращается.
Ссылка на комментарий
Новая машина, второй м-ц эксплуатации. Первые пару заправок (заправляюсь всегда до полного бака) подтеков не было. А последние пару заправок появились. Поэкспериментирую с положением крышки. Но начало доставать если честно.
Ссылка на комментарий

Новая машина, второй м-ц эксплуатации. Первые пару заправок (заправляюсь всегда до полного бака) подтеков не было. А последние пару заправок появились. Поэкспериментирую с положением крышки. Но начало доставать если честно.

 

Вот у меня на новой как раз заправок 5-8 выплескивалось. Потом я начал соблюдать вертикали надписей :crazy: и с тех пор не вытекало. Может быть что-то притерлось или забилось за это время. Бред какой-то с этой крышкой.

Ссылка на комментарий
НУ стал обращать внимание на другие машины , именно паркетники ,заметил что у многих есть вполне большие подтеки по крылу у лючка , значит это не заправщики, чаще видел на кайронах-дизелях , европейцы тоже попадались ,и полноценные джипы в том числе- зимой конечно,!!! сейчас по теплу не видно, кузов в основном чистый в теплую погоду!
Ссылка на комментарий
заправлялся последний раз, от нефиг делать смотрел во все глаза, че увидел: пистолет после предыдущей заправки не был снят с собачки в результате при подносе к горловины с него льет солярка и как раз на кузов, люк и тд. Ну и сам пистолет весь в ней.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...