Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип-тюнинг 2,2 дизель и отключение системы ЕГР.


@Iguanaman@

Рекомендуемые сообщения

Обнулил БК на трассе, вот реальный расход после чипования на нормальной салярке, но у меня 2.0. Отключили ЕГР и Сажевый уже после чипа, немного подрос расход из за ЕГР, но на низах еще лучше тянет. СР скорость 23км\ч расход 11.5!

ЗЫ машина валит нормально

post-7340-0-14438900-1398417623.jpg

Изменено пользователем hitretz
Ссылка на комментарий
  • Ответов 938
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Обнулил БК на трассе, вот реальный расход после чипования на нормальной салярке, но у меня 2.0. Отключили ЕГР и Сажевый уже после чипа, немного подрос расход из за ЕГР, но на низах еще лучше тянет. СР скорость 23км\ч расход 11.5!

ЗЫ машина валит нормально

Отключили ЕГР и Сажевый - что по времени и деньгам и где делали?

Ссылка на комментарий

хитрец, сажевый включи, чисто мое мнение , чуть потеряешь в мощности, зато расход будет ниже

и меньше вибраций по мотору... его можно отключать и без прошивы.

Ссылка на комментарий

хитрец, сажевый включи, чисто мое мнение , чуть потеряешь в мощности, зато расход будет ниже

и меньше вибраций по мотору... его можно отключать и без прошивы.

наверное ЕГР включить? блин влом так ехать, надо же опять записываться к нему, хотя ради эксперимента можно... А конкретно по работе я не почувствовал усиление вибраций от отключенного ЕГР да и других изменений в принцепе тоже, может звук немного выхлопа изменился.

Отключили ЕГР и Сажевый - что по времени и деньгам и где делали?

вышло все вместе примерно в 330 баксов или 12000р., делал у Paulus(чиптюнер)

Изменено пользователем hitretz
Ссылка на комментарий
Вот сейчас звонил прошивальщику от Paulus сказал, что надо сливать прошивку - редактировать и заливать обратно... Сказал сделает не вопрос. Я ему сказал про расход и вибрацию он мне ответил, что по расходу наоборот должен снизиться из за отключения ЕГР. Думаю ехать или нет?
Ссылка на комментарий
я когда отключал егр, снимая трубку с клапана, у меня расход вырастал на литр.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
... я вот все думаю - на моем двигле с мешалкой -163 коня, у кого автомат - у того переваливает за 180 коней. Движки одинаковые. Есть возможность и смысл просто влить стоковую прошивку от автомата ?
Ссылка на комментарий

... я вот все думаю - на моем двигле с мешалкой -163 коня, у кого автомат - у того переваливает за 180 коней. Движки одинаковые. Есть возможность и смысл просто влить стоковую прошивку от автомата ?

так нельзя сделать, каждая прошивка заточена под индивидуальную машину, тем более с настройками под автомат кинуть на мешалку... Лучше у дилера спросить или у чип тюнера

Изменено пользователем hitretz
Ссылка на комментарий

... я вот все думаю - на моем двигле с мешалкой -163 коня, у кого автомат - у того переваливает за 180 коней. Движки одинаковые. Есть возможность и смысл просто влить стоковую прошивку от автомата ?

Там, помимо прошивки, ещё и турбины разные... Да и МКПП столько момента может не выдержать = она "слабее", чем АКПП...

Ссылка на комментарий

это парниковые условия.

такие производитель указывает как средние.

при этом надо перекачать колеса, ехать в попутном ветре за кем то, попердывать в выхлопную и т.д., что в жизни не реально...

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!

В этот расход входит около двух км. города и км. 8 грунтовки, перед этим поменял топл. фильтра.

Ссылка на комментарий

Всех с ПРАЗНИКОМ.

Для denvectra, я уже писал что сделал (пост 42) на своей машине (Питер) чип-тюниниг и не жалею. Машина стала совершенно другой.

Проехал уже 4 000 км. и ни каких проблем не заметил. С места уходит, в спинку сидения вжимает. Думаю не пожалеете.

Ссылка на комментарий

Вот где дизелек продули так продули :crazy: http://suvcar.ru/alp...bo-3-0d-at-4x4/

Не верю я в такой расход....

Расход топлива на 100 км.

Смешанный цикл (средний расход): 6.6 л. Город: 7.3 л. Трасса: 6.2 л.

При таком двигателе

Двигатель

Цилиндров: 6 шт. Клапанов на цилиндр: 4 шт. Рабочий объем: 2993 куб. см. Мощность: 350 л.с. Обороты максимальной мощности: 4000 об/мин. Крутящий момент: 700 Нм Обороты максимального крут. момента: 1500 — 3000 об/мин. Подача топлива: Непосредственный впрыск

и массе в 2 тонны.

Ссылка на комментарий
мне когда чипанули, в настройках малец переборщили с кол-вом топлива поступающее в форсунки, поэтому половину топлива не сгорав в цилиндрах улетало в трубу и машина стала дымить как краз когда топаешь результат сразу же развалился сажевый. Вырезали все поправили все ок. Так что уважаемые господа кто хочет сделать чип тюнинг в первую очередь посмотрите после чипа не коптит ли из выхлопной. Изменено пользователем hitretz
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
я бы с кем-нибудь катнул,дабы чип проверить...ну или поеду рейслоджиком тестировать..
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

я бы с кем-нибудь катнул,дабы чип проверить...ну или поеду рейслоджиком тестировать..

Как результаты?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Тихо тут как то.Phoenix с форума пропал.

Все затаились,или в тихоря чипуемся,удаляем,отключаем?

С удовольствием дал бы движку подышать.

Ссылка на комментарий

Да многих все устраивает. Прет так что гашетку то негде нажать. Запас приличный есть, на гружённой машине на трассе при обгонах даже хватает.

А если делать, чтоб по уму все было, так ломать возможно все придется - и ЕГР, и Сажевик, может и Кат...

Плюс все на гарантии, да мало кто это делал и нет статистики.

В общем никто не хочет связываться с этим.

Ссылка на комментарий
Всё верно. И авто на гарантии, и заморочки с чипованием с АТ6 присутствуют (есть печальный опыт на гранте дочери), судя по многим отзывам внимания больше заслуживает отключение ЕГР, но тут однозначно попадёшь на гарантию. Вот и таимся, но рука как говорится "на пульсе".
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...