Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип-тюнинг 2,2 дизель и отключение системы ЕГР.


@Iguanaman@

Рекомендуемые сообщения

Здесь нет разницы, кто делает.

Покупается прошивка в магазине Адакт мастером.

Далее из нее калибровки с помощью приложения переносятся в родную и все это уже льется в эбу.

 

Значит я отловил, как заставить ЕСО включаться за 10 секунд после движения.

Эту инфу отошлю мастеру, тот в Адакт Соколову.

Может и поможет.

 

Кто будет шиться, просите мастера сбросить около 7 ошибок во всех электронных блоках после перепрошивки.

Смысл всех ошибок - все блоки потеряли связь из принудительного отключения эбу от остальных блоков для перепрошивки.

Дмитрий Тюмень. Не заморачивайтесь. Если вам ЕСО не нужен, все будет волшебно.

А DS150 эти ошибки видит, сбрасывает?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 938
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Катаясь с ЕЛМ, заметил некие непонятки для меня, прошу кто в теме,прокомментировать показания на скринах (обведено):
1. на хх: обороты и давление MAP как правило, требуемые = измеренным с расхождением пара-тройка едениц.



2. в движении: - практически всегда разница MAP требуемый и измеренный примерно имеет такую разницу, кроме очень редких, мгновенных значений
- показание "требуемые обороты" после начала движения достигает 1048 об/мин и выше/ниже не поднимается (только при хх или начале и конце движения меняются), при этом, "измеренные" вполне совпадают с показанием панели приборов.

 

 

- показание "требуемые обороты" с включенным кондеем те же яйца, только с застывшими 1096 об/мин всегда.



Толи это после чипа такая хня, толи было так.. раньше не замечал.

 

После чипа Адактом (EGR off, сажевый на месте, сертификат) в феврале, могу сказать, что все-же не получил ожидаемого прихода от него. Расход не уменьшился, даже подрос малость, динамика субъективно не поменялась, получилась непонятная нервная реакция на тапку, то прыгает с места, то через перекресток начинается вялый разгон с 1-й, длящийся целую вечность.. До сих пор внушаю себе, что это придирки, и завышенные ожидания, но пока не могу найти ощутимых позитивных моментов в этой истории, разве что EGR придушил и то он больше жив, чем мертв.

Ссылка на комментарий

Параметры динамические. Есть время для уставки.

Все нормально.

 

Я после чипа трижды стартовал с 0 до 100.

В лучшем случае, 9 секунд. Как и в стоке.

Но парадокс! Едет то с места и в случае резкого обгона лучше и это замечают все, ко раньше ездил со мной.

Авто живее и понятнее, про педаль газа соглашусь, чувствительность стала острой.

Расход упал всего на литр, при этом всем средняя скорость не 29, а 33 км в час.

Ощущения таковы, что это нужно было делать с новья, но не за эти деньги.

Ссылка на комментарий

Параметры динамические. Есть время для уставки.

Все нормально.

 

Я после чипа трижды стартовал с 0 до 100.

В лучшем случае, 9 секунд. Как и в стоке.

Но парадокс! Едет то с места и в случае резкого обгона лучше и это замечают все, ко раньше ездил со мной.

Авто живее и понятнее, про педаль газа соглашусь, чувствительность стала острой.

Расход упал всего на литр, при этом всем средняя скорость не 29, а 33 км в час.

Ощущения таковы, что это нужно было делать с новья, но не за эти деньги.

Евгений, если расхождение для MAP - нормально, то с оборотами не понятно, у Вас "желаемые" не посмотрите? меняются в движении, динамике? ну прям интересно..

Ссылка на комментарий

Я забил на все эти параметры.

Тем более с оборотами. Никогда их не смотрел.

Стучать перестало, и хер с ней.

Иначе, как говорят у нас в Подольске, можно и в Яковенко попасть.

Ссылка на комментарий

А разве стоковая антара 2.2 едет до сотки за 9 сек? Я конечно не замерял, но везде указано 10,1 сек.

Ссылка на комментарий

Едет. На 16ых колесах 8,6 даже.

Но не об этом речь.

Чип дал чувство лекгости авто.

Как будто 300 кг скинули.

И фиг бы с 9 секундами. Эластичность стала приятной.

Ссылка на комментарий

 

Параметры динамические. Есть время для уставки.

Все нормально.

 

Я после чипа трижды стартовал с 0 до 100.

В лучшем случае, 9 секунд. Как и в стоке.

Но парадокс! Едет то с места и в случае резкого обгона лучше и это замечают все, ко раньше ездил со мной.

Авто живее и понятнее, про педаль газа соглашусь, чувствительность стала острой.

Расход упал всего на литр, при этом всем средняя скорость не 29, а 33 км в час.

Ощущения таковы, что это нужно было делать с новья, но не за эти деньги.

Евгений, если расхождение для MAP - нормально, то с оборотами не понятно, у Вас "желаемые" не посмотрите? меняются в движении, динамике? ну прям интересно..

 

Это параметр - "требуемые обороты холостого хода". На не ХХ  они не меняются.

Ссылка на комментарий

Ну вот и свершилось, нет у меня сажевого, удаляли без вскрытия. Впечатления от перемен в поведении машины приятные. Обгон милое дело. Про остальное пока рано. Из косяков пока заметил один- не тухнет подсветка приборов и органов управления. Почти всегда катаюсь на габаритах (стоят в габаритах светодиоды на 270 люменов). Раньше подсветка гасла минуты через две, а сейчас постоял, покурил, сходил в магазин-вернулся как горела подсветка , так и горит.  Режим ЭКО работает корректно, на моё пожелание сбросить ошибки после заливания новой, модернизированной прошивки Сергей (мастер) вроде даже как и оскорбился, типа а как иначе?! И ещё высказал пожелание не применять в движении ЕМЛку, типа через шину могут сваливаться "хвосты" от её работы и рассказал пару примеров. Операция обошлась в полноценных 22 тюменских килорубля (4 за физическое удаление, 18 всё остальное). В Лабскорости озвучивали 35...за комплекс.

Ссылка на комментарий

Дмитрий, если вам удалили содержимое за 4 тысячи не снимая, то мягко говоря, вас развели. Еще и удалив кат.

Возможно, в Тюмени зарплаты выше подмосковных и 22 рубля у вас приемлимо...

 

Обгоны теперь стали легкими, это точно.

А как на счет ощущения злого дросселя?

Ссылка на комментарий

Катализатор остался на месте, целый и не нарушенный )) Я лично рассматривал его)) Почему развели? Было предложение от других "мастеров за 6-8 крублей, но только просили показать где он. Были посланы в жесткой форме на половой член , экспедицию возглавил хозяин СТО. Злого дросселя нет, как я не пытался его прочувствовать. Ход педали адекватный, прогнозируемый.


Не смогу наверно воспроизвести весь разговор. В боксе присутствовал ещё один владелец двух дизельных авто, именно он и посоветовал не пользоваться "этой белой штучкой" в движении, якобы она оставляет хвосты через кан шину..привёл пример..а когда вернулся на непосредственно прошивку после удаления сажевого, то ещё раз спросил у мастера не шутка ли это про ЕМЛ? Тот однозначно подтвердил что согласен с тем дядькой..Типа хоть и не часто, но такое встречается. 

 

ПиСи  Жути нагонять смысла не вижу, за что купил-за то и продал.

Изменено пользователем Дмитрий-Тюмень
Ссылка на комментарий

Катализатор остался на месте, целый и не нарушенный )) Я лично рассматривал его)) Почему развели? Было предложение от других "мастеров за 6-8 крублей, но только просили показать где он. Были посланы в жесткой форме на половой член , экспедицию возглавил хозяин СТО. Злого дросселя нет, как я не пытался его прочувствовать. Ход педали адекватный, прогнозируемый.

Не смогу наверно воспроизвести весь разговор. В боксе присутствовал ещё один владелец двух дизельных авто, именно он и посоветовал не пользоваться "этой белой штучкой" в движении, якобы она оставляет хвосты через кан шину..привёл пример..а когда вернулся на непосредственно прошивку после удаления сажевого, то ещё раз спросил у мастера не шутка ли это про ЕМЛ? Тот однозначно подтвердил что согласен с тем дядькой..Типа хоть и не часто, но такое встречается. 

 

ПиСи  Жути нагонять смысла не вижу, за что купил-за то и продал.

непонятно что такое "хвост"?

Ссылка на комментарий

 

Катализатор остался на месте, целый и не нарушенный )) Я лично рассматривал его)) Почему развели? Было предложение от других "мастеров за 6-8 крублей, но только просили показать где он. Были посланы в жесткой форме на половой член , экспедицию возглавил хозяин СТО. Злого дросселя нет, как я не пытался его прочувствовать. Ход педали адекватный, прогнозируемый.

Не смогу наверно воспроизвести весь разговор. В боксе присутствовал ещё один владелец двух дизельных авто, именно он и посоветовал не пользоваться "этой белой штучкой" в движении, якобы она оставляет хвосты через кан шину..привёл пример..а когда вернулся на непосредственно прошивку после удаления сажевого, то ещё раз спросил у мастера не шутка ли это про ЕМЛ? Тот однозначно подтвердил что согласен с тем дядькой..Типа хоть и не часто, но такое встречается. 

 

ПиСи  Жути нагонять смысла не вижу, за что купил-за то и продал.

непонятно что такое "хвост"?

 

Как я понял это какой то след о своём присутствии в схеме авто, который может спровоцировать ошибки. 

Кстати у того дядьки каптива 2,2 у жены, ... 

Ссылка на комментарий

Как я понял это какой то след о своём присутствии в схеме авто, который может спровоцировать ошибки.

 

насколько я понял ЕЛМ, если сделан коряво, может закоротить шину и как следствие убить но чтобы вести интеллектуальную работу да еще следы оставить.... Чет фигня какаято.

Ссылка на комментарий

Ну а ход педали газа стал короче?

Толи у меня едет теперь без заброса оборотов лучше. Толи я никак не привыкну, что 2 тонны железа могут резво ездить,  а не содрагать воздух, медленно перемещаясь.


 

 

насколько я понял ЕЛМ, если сделан коряво, может закоротить шину и как следствие убить но чтобы вести интеллектуальную работу да еще следы оставить.... Чет фигня какаято.

Про это слышал.

А также, что нужно искать с версией 1,5 и проблем не будет.

Это старая версия.

Ссылка на комментарий

Катализатор остался на месте, целый и не нарушенный )) Я лично рассматривал его)) Почему развели? Было предложение от других "мастеров за 6-8 крублей, но только просили показать где он. Были посланы в жесткой форме на половой член , экспедицию возглавил хозяин СТО. Злого дросселя нет, как я не пытался его прочувствовать. Ход педали адекватный, прогнозируемый.

Не смогу наверно воспроизвести весь разговор. В боксе присутствовал ещё один владелец двух дизельных авто, именно он и посоветовал не пользоваться "этой белой штучкой" в движении, якобы она оставляет хвосты через кан шину..привёл пример..а когда вернулся на непосредственно прошивку после удаления сажевого, то ещё раз спросил у мастера не шутка ли это про ЕМЛ? Тот однозначно подтвердил что согласен с тем дядькой..Типа хоть и не часто, но такое встречается. 

 

ПиСи  Жути нагонять смысла не вижу, за что купил-за то и продал.

И вылезет на дисплее: Ваша тачка не поедет, пока не пожертвуете мистеру Выньсуну. Так, скоро будем антивирусы ставить с фаерволами на тачки :D:

Ссылка на комментарий

 

Как я понял это какой то след о своём присутствии в схеме авто, который может спровоцировать ошибки.

 

насколько я понял ЕЛМ, если сделан коряво, может закоротить шину и как следствие убить но чтобы вести интеллектуальную работу да еще следы оставить.... Чет фигня какаято.

 

Я всего лишь сказал то что услышал. Для себя снял и положил в бардачёк. Каждый по своему с ума сходит. Поступай как тебе вкусней.

Женя, мне кажется что педаль акселератора просто стала "насыщенней" , как то "гуще"...пустоты пропали..Но это на уровне подсознания..

Ссылка на комментарий

Были слова от мастера про адаптацию в 1000 км и более?

Я вот заметил, что у меня этого не случилось уже за 1300 км...

Ссылка на комментарий

Были слова от мастера про адаптацию в 1000 км и более?

Я вот заметил, что у меня этого не случилось уже за 1300 км...

неа, сказал что авто поедет сразу

Хотя может что и изменится через некоторое время..а может я привыкну

Ссылка на комментарий

Снял видео работы коробки на 100 км.ч. 

 

Слабое ускорение при повышении оборотов. Выше 100 км.ч. что 2000, что 2800 скорость не растет, ускорение только после 3000. 

 

Чип-тюнерам звонил разным, говорят чиповать надо исправный авто, а поведение коробки похоже на неисправность. 

 

Похоже ли ведет себя коробка у вас?

 

https://www.youtube.com/watch?v=8i--FoMXgCQ

Изменено пользователем Jetray
Ссылка на комментарий

это при хорошем прожиме газа? за это время уже 130 минимум должно быть, а то и больше.

как вообще обгоны совершаете с таким поведением АКПП непредсказуемым?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...