Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип-тюнинг 2,2 дизель и отключение системы ЕГР.


@Iguanaman@

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 938
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Зачит, прошили в третий раз.

Мастер назвал меня безбашенным и отчаянным владельцем, шьющий 3 раза подряд DCM блок эбу.

Из инфы, полученной от мастера.

Этот блок как минимум в десятки раз превосходит по быстродействию любой системный блок домашнего компьютера.

Блок оказался на столько крут, что его возможности использованы лишь на треть и ровно на сколько он крут, на столько неизведан.

За три раза у меня был реальный шанс уйти домой пешком, а мастер провел бы много безсонных ночей. А могло дело кончится и покупкой нового эбу.

Значит, все, что мы думаем о прошивальшиках со своей колоколни - это ни о чем мы ничего не думаем, поскольку даже чуть чуть не понимаем сути.

У моего мастера есть оборудование для поднятия заваленных эбу.

Вплоть до выпайки процессоров и реаминирования из отдельно. Микроскопы тоже есть.

Траты в месяц на железо и софт, лицензии - 50-70 тысяч.

У человека оборудования более чем на 2 ляма.

Со мной мастер занимается из практического опыта - он дороже 12 тысяч рублей, что я передал.

Я не ошибся в его выборе, а почему, я не буду тут озвучивать.

 

Что в итоге.

Соколов прислал третий вариант прошивки.

Он запросил модуль инициализации, что дало возможность обновить прошивку.

В итоге Kessom обновили загрузчик в эбу и влили правленную прошивку.

Ушел час на это, а второй раз залили за 5 минут.

Важный момент. Мастер суеверен и трясся за то, что эбу не упал.

Сказал, заводи сам.

Завелась...

Сразу ЕСО заработал.

Прокатились и меня он отпустил, типа, шли любую инфу о результате.

В итоге авто едет мягко. Нет ипанутого валения до опупения.

Я так понял, не работал блок адаптации и ЕСО запускалась из за этого после многих попыток.

 

Теперь то, что я за 4 года не замечал.

При запуске двигателя и просто включении зажигания, постоянно горит подсветка кнопок дверей и селектор освещения.

Я никогда этого не замечал ранее, а в стоке также?

Ссылка на комментарий

Я несколько лет проработал на конструкторском предприятии. Мы полностью переписывали операционку линукс и вырезали части ненужного программного кода, писали свой, заливали этот дамп на винчестер типа флеш, перепрграммировали процессор на маме, впаять - выпаять микруху перепрограммировать ее для наших сотрудников было обыденным делом. Это область опытно-конструкторских разработок, Ниокра и так далее. Разработок аппаратно-программных комплексов. Т.е. лично для меня многое понятно в работе чиповщиков.

Для большинства обывателей, которые не представляют, как бегают нолики еденички между узлами аппаратно программного устройства, конечно этот мир не понятен. Но поверьте мне ребята, стоимость их работы и потуг, часто завышена.

Время покажет, попытка правки бинарника ПО блока вашего эбу удачна или... Я бы сейчас упорно наблюдал бы за дымностью авто.

Ссылка на комментарий

Нет дыма от авто.

Точнее как.

Как в стоке, так и в чипе, дым серого цвета при тапке в пол с места.

Но ж это не чернота и едва заметно.

Разложить прошивку на карты, вешь не простая.

И мой случай тому подтверждение.

В Белораше видимо проще и дешевле...

Ссылка на комментарий

... Но поверьте мне ребята, стоимость их работы и потуг, часто завышена....

Пожалуй соглашусь, но выбора нет - самому почти с нуля начинать...

Жень, если шили через диагностический разъём, то убить блок очень трудно (просто оборудование не даст это сделать), другое дело вскрывать блок, подпаиваться и читать/записывать. Хотя если постараться наверное можно всё! Так сказать мой мастер клялся, что с Каптивами и Антарами проблем не было никогда, хз как на самом деле.  

Ссылка на комментарий

Не знаю.

Мой мастер отрицательно относится к этому ЭБУ.

Вроде с такой же маркировкой стоит и на СсанЕнгах и на Киа.

Но там они совсем другие и проще.

Мы много не знаем по этой теме.

Я иначе стал стал относиться к жтой процедуре, а видя как мастер потеет от нервяка, хотя до меня он шили Фокуса и ни капли пота я не заметил...

Короче, завтра судный день.

 

А что, никто не ответит, кнопки в дверях и селектор света при включенном зажигании всегда освещен?

Ссылка на комментарий
Если нет дыма, то это первый признак, что все - гут. Смеси правильные. Тада осталось еще раз понаблюдать за Эко режимом. Если и с ним будет все ок, то радоваться нормальной езде. И да, на чипе, я бы все-таки лил масла топовых производителей. Но это уже личные предпочтения каждого. Все таки, как не крути, но первый стэйдж предусматривает увеличение наддува турбины и ей нужно смазываться лучше.
Ссылка на комментарий

А что, никто не ответит, кнопки в дверях и селектор света при включенном зажигании всегда освещен?

 

У меня подсвечиваются  кнопки и селектор.

Ссылка на комментарий

 

 

 

Вы я смотрю тоже читатель последних двух постов. Про управление работой турбины речи не идёт.

Учите матчасть.

Выхлоп прежде чем попасть в коллектор охлаждается, тем самым уменьшает температуру в камере сгорания.

Как думаете для чего это?

Единственный минус сажа, так речь изначально шла о том, как избавится от избытка сажи и при этом не навредить.

Устанавливая просто заслонку, бездумно, проблема в целом не решается. Одно лечим, другое колечим.

 

А раз вы великий специалист,ответьте на три вопроса :

Что происходит с дном поршня при длительном превышении температуры а камере сгорания?

Почему при установке заглушки происходит существенное увеличение оборотов турбины уже на холостых, при этом никакого регулирования не происходит, положение заслонок на 100%.?

И почему всего этого можно избежать, если просто снять разъём с ЕГР, да что при этом происходит?

Раз вы позиционируете себя представителем Адакт, знаете, как убрать чек отключенного ЕГР не затирая маски?

 

Вот когда ответите себе в первую очередь на эти вопросы, других уже не появится.

Знание великая сила.

 

Нельзя спорить с человеком путающим мягкое с тёплым да и к тому-же умеющим подсчитывать обороты турбины.

Но Вы должны понять что в машине и для чего установлено, так вот клапан егора как и первые катализаторы появились у автомобилей в ещё 80х и сделано это было не для того чтобы поднять мощность или улучшить работу двигателя а для того чтобы снизить вредные выхлопы в атмосферу. И следовательно все эти приспособления в той или иной степени затрудняют работу двигателя и уменьшают его ресурс Так к примеру не для кого не секрет что через этот самый клапан EGR в двигатель на разных режимах возвращается честь вредных выхлопных газов а в месте сними туда попадают продукты сгорания засирающие газораспределительный механизм и цилиндро-поршневую группу, и если в спорте для увеличения мощности каналы в ГБЦ увеличивают то в случае системы с егром эти каналы забиваются сажей и уменьшаются в размере просто в разы.   А то что у вас автомобиль без изменения программы а просто с заглушиванием канала заработал грубее это вполне естественно поскольку математическая модель управления двигателем видит что увеличилось количество проходящего через расходомер воздуха и добавляет топливо чтобы сохранить стехиометрию рабочей смеси да и более горячая смесь горит мягче. Далее доказывать что белое это белое а чёрное -чёрное не собираюсь, тем более если человек сам себя убедил в обратном.

Ссылка на комментарий

Короче, завтра судный день.

 

А что, никто не ответит, кнопки в дверях и селектор света при включенном зажигании всегда освещен?

у меня тоже

Ссылка на комментарий

Зачит, прошили в третий раз.

Мастер назвал меня безбашенным и отчаянным владельцем, шьющий 3 раза подряд DCM блок эбу.

Из инфы, полученной от мастера.

Этот блок как минимум в десятки раз превосходит по быстродействию любой системный блок домашнего компьютера.

Блок оказался на столько крут, что его возможности использованы лишь на треть и ровно на сколько он крут, на столько неизведан.

За три раза у меня был реальный шанс уйти домой пешком, а мастер провел бы много безсонных ночей. А могло дело кончится и покупкой нового эбу.

Значит, все, что мы думаем о прошивальшиках со своей колоколни - это ни о чем мы ничего не думаем, поскольку даже чуть чуть не понимаем сути.

У моего мастера есть оборудование для поднятия заваленных эбу.

Вплоть до выпайки процессоров и реаминирования из отдельно. Микроскопы тоже есть.

Траты в месяц на железо и софт, лицензии - 50-70 тысяч.

У человека оборудования более чем на 2 ляма.

Со мной мастер занимается из практического опыта - он дороже 12 тысяч рублей, что я передал.

Я не ошибся в его выборе, а почему, я не буду тут озвучивать.

 

Что в итоге.

Соколов прислал третий вариант прошивки.

Он запросил модуль инициализации, что дало возможность обновить прошивку.

В итоге Kessom обновили загрузчик в эбу и влили правленную прошивку.

Ушел час на это, а второй раз залили за 5 минут.

Важный момент. Мастер суеверен и трясся за то, что эбу не упал.

Сказал, заводи сам.

Завелась...

Сразу ЕСО заработал.

Прокатились и меня он отпустил, типа, шли любую инфу о результате.

В итоге авто едет мягко. Нет ипанутого валения до опупения.

Я так понял, не работал блок адаптации и ЕСО запускалась из за этого после многих попыток.

 

Теперь то, что я за 4 года не замечал.

При запуске двигателя и просто включении зажигания, постоянно горит подсветка кнопок дверей и селектор освещения.

Я никогда этого не замечал ранее, а в стоке также?

Евгений, а у этой удачной , тьфу три раза, есть какое то название или маркировка? Завтра приезжает мастер , ну а в понедельник я похоже буду стоять у них в боксе. Хотелось бы бы без всяких объяснений ткнуть пальцем в то , что нужно устанавливать.

Ссылка на комментарий

К сожалению, каждая прошивка по сути индивидуальна.

Говорите мастеру, что прошивка на нашу Антару имеет проблемы с активацией режима ЕСО.

Со слов мастера, сам Соколов об этом знает. Знают и немцы в Моторшпорт.

Поэтому предупредите своего мастера, что если будут  проблемы, как у меня, нет этого режима и потом он появляется, вы приедете для исправления.

Но тут есть одно но.

Все зависит от "веса" вашего мастера в Адакт. Могут и отказать.

Чтобы было понятно, поддержка мастеров спецами из Адакт идет по почте.

Мастер отсылает всю информацию о проблеме, в том числе и ту, что присылает клиент. Далее ожидание и на следующий день в почте может быть правленная прошивка. А может не быть. Все зависит от "веса"

Мой же будет заниматься моей тачкой до победного, "вес" позволяет.

Как видите, сами мозги, правящие прошивки, находятся в Адакте.

А сами прошивальщики лишь льют прошивку, на их плечах железо и софт для этой опреции.

Сами они прошивку не правят, за редким исключением.

Ссылка на комментарий

Спасибо, посмотрим что ответит местный представитель. Подпишится или нет на установку и доведение до ума корректной прошивки. Понедельник всё расставит по местам. Хотя они позиционируют возврат ден. средств в течении 10 дней если что то пойдёт не так. 

Ссылка на комментарий

Makkenek.

Ненадо юлить и цеплятся за фразы.

Вы,как были читателем двух последних постов так им и остались .

Ваш ответ к заданным вопросам отношение не имеет. Мало того повествуя о том,как и что работает,вы допустили грубую техническую ошибку.

Что касается заглушки егр,покажите мне мой пост,где я написал,что двигатель работает жестко и результат его работы меня неудовлетворил.

Перед собой ставил задачу,как избавить мотор от вторичной сажи .

В общем изначально и разговор то был об этом.

Можно сказать,что решил.

Теперь ,что касается оборотов турбины.

Лично не замерял. Мастеру средней руки,да и простому обывателю порой достаточно на слух определить, что где то,что то работает не так и вовремя провести диагностику.

Да,что и как я с егр делал это мой вопрос.

 

С ответом неутруждайтесь.

Ссылка на комментарий

Увы. С утра одним махом прошел 10 км.

Лишь на 20ой минуте ЕСО включился.

Пишу мастеру.

 

Мастер ответил. Он списывался с ребятами из Моторшпорт. Они советуют накатать 3-5 тысяч, типа доя того, чтобы эбу собрало реальные данные и вправило мозг.

Больше похоже на то, чтобы клиент отстал.

Посмотрим...

Ссылка на комментарий

Спрошу у сообщества какие ещё хотелки озвучить в АДАКТе. Пока для себя вижу следующее:

1. Минимизировать турбояму

2. К мощности не более 10-12% плюсом

3. К крутящему не более 5-7% плюсом

4. Физическое устранение сажевого

5. ЕГР- заглушить и физически и программно

6. Минимизировать чёрный выхлоп.

Это всё верно? Или есть ещё что то что я упускаю? Может с процентами что то напутал? 

 

ПиСи. Режим ЭКО хорошая штука, жаль , что логает. У каптив такая же беда? 

Ссылка на комментарий

Не все мастера Адакт занимаются физическими удалениями.

Все ваши хотелки реализованы в прошивке "оптимизировнный динамик Stage_1".

Турбояма у нас практически отсутсвует.

А вот турболаг есть и он еще плюсуются с антидымом.

В чип прошивке это минимизировано в ущерб экологии - больше каптит при резком нажатии на тапку газа. Чудес не бывает.

Прошивки Антара-Каптива по сути одинаковы. Отличаются калибровками.

Егр глушить физически не нужно, всего лишь нужно снять разьем клапана.

Ссылка на комментарий

Не все мастера Адакт занимаются физическими удалениями.

Все ваши хотелки реализованы в прошивке "оптимизировнный динамик Stage_1".

Турбояма у нас практически отсутсвует.

А вот турболаг есть и он еще плюсуются с антидымом.

В чип прошивке это минимизировано в ущерб экологии - больше каптит при резком нажатии на тапку газа. Чудес не бывает.

Прошивки Антара-Каптива по сути одинаковы. Отличаются калибровками.

Егр глушить физически не нужно, всего лишь нужно снять разьем клапана.

Возможно не правильно употребил термин "турбояма", имел ввиду время от нажатия на акселератор и до начала активного ускорения. 

Ссылка на комментарий

Это то, что я написал выше.

Турбояма - это участок оборотов двигателя, где вклад турбины минимален. Вот в жтом диапазоне оборотов отсутсвие тяги.

Как правило, это сильно выражено на двигателях с турбиной без привода изменения геометрии. Такие движки до 1500-2000 оборотов по сути атмосферники, а дальше подхват из за включающейся турбины.

Но сейчас таких моторов по моему уже нет...

Ссылка на комментарий

Makkenek.

Ненадо юлить и цеплятся за фразы.

. Мало того повествуя о том,как и что работает,вы допустили грубую техническую ошибку.

 

Какую-же???

Эх. Устанавливая заглушку или снимая разъём с ЕГР, то часть выхлопа которая направлялась прямиком на впуск, теперь куда дует по вашему? Вот поэтому турбина свистеть начинает практически с холостых и раз был задан вопрос, товарищи напряглись, а почему и что может быть.

Регулируется только горячая часть турбины, в улитке установлены одиннадцать регулируемых заслонок.

 

 А вы не перепутали эту конструкцию с чем-то другим? Это скорее всего конструкция двигателя Су 24 только там лопостей поболее.))

Ссылка на комментарий

Вчера прикола ради отсоединил АКБ на пару часов.

Сегодня с утра при пуске и последующей езде ЕСО присутствовал.

Посмотрим, что да как будет дальше.

Ссылка на комментарий

Турбояма у нас практически отсутсвует.

А вот турболаг есть и он еще плюсуются с антидымом.

турболаг и турбояма это разве не одно и тоже?

Ссылка на комментарий

Маленько сдвинулся мой план за выходные избавится от сажевого и прошиться. Завтра вечером ставлю в бокс адактовцам, скачивают мою родную прошивку и отправляют на корректировку, ну а в четверг с утра будут заливать то , что откорректировали. Отпишусь по впечатлениям не раньше чем в воскресенье вечером. Буду настаивать чтоб делали как у Евгения. Особое внимание на режим ЭКО. Правда не знаю кто править будет .. Ну да ладно..будет день-будет пища. Евгений, если не затруднит, то черкни в личку где и кто тебе делал. Может им проще будет понять , что я от них требую. Может "правщик" один и тот же ..

Ссылка на комментарий

Здесь нет разницы, кто делает.

Покупается прошивка в магазине Адакт мастером.

Далее из нее калибровки с помощью приложения переносятся в родную и все это уже льется в эбу.

 

Значит я отловил, как заставить ЕСО включаться за 10 секунд после движения.

Эту инфу отошлю мастеру, тот в Адакт Соколову.

Может и поможет.

 

Кто будет шиться, просите мастера сбросить около 7 ошибок во всех электронных блоках после перепрошивки.

Смысл всех ошибок - все блоки потеряли связь из принудительного отключения эбу от остальных блоков для перепрошивки.

Дмитрий Тюмень. Не заморачивайтесь. Если вам ЕСО не нужен, все будет волшебно.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...