Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип-тюнинг 2,2 дизель и отключение системы ЕГР.


@Iguanaman@

Рекомендуемые сообщения

Эх. Устанавливая заглушку или снимая разъём с ЕГР, то часть выхлопа которая направлялась прямиком на впуск, теперь куда дует по вашему? Вот поэтому турбина свистеть начинает практически с холостых и раз был задан вопрос, товарищи напряглись, а почему и что может быть.

Я ставил заглушку для своих целей и подметил авто при этом ехало даже очень хорошо, как думаете почему?

Повторюсь мне нужен был свой результат, совершенно для других целей.

Сейчас заглушки нет.

 

Регулируется только горячая часть турбины, в улитке установлены одиннадцать регулируемых заслонок.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 938
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Эх. Устанавливая заглушку или снимая разъём с ЕГР, то часть выхлопа которая направлялась прямиком на впуск, теперь куда дует по вашему? Вот поэтому турбина свистеть начинает практически с холостых

Следуя этой логике, зимой получаем вдвое ускоренный износ и вдвое большую производительность, ведь зимой егр закрыт?

Ведь, величина открытия клапана егр есть процентное содержание газов в количестве воздуха во впуске.

Это примерно до 27% в лютую жару.

И 0% зимой.

И у меня с заглушкой ехало хуже, так то...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Жень, да нет тут никакой логики.

Когда ставим заглушку, эбу об знает, нет.

Посему регулирования никакого не происходит. Объем выхлопа проходящего через турбину увеличивается, уже на холостых идёт нагнетание. Чуть педаль придавил и турбина преждевременно выходит в рабочий режим, начинает сильно свистеть, многих это напрягает, снимают.

Иными словами турбина чаще раскручивается до больших оборотов, что нежелательно. И ведь ранее писал, что не надо путать производительность и давление наддува, совершенно разные понятия.

Можно накачать стакан и создать давление двести, а можно за минуту куб поднять и давление при этом два очка.

 

А вот если снять с ЕГР разъём, вот тогда эбу это увидит и начнет формировать топливную смесь и регулировать работу турбины исходя из ситуации. Будет гореть чек.

Ссылка на комментарий

Я не согласен.

Да и без производительности не будет давления.

И мерится производительность в кубах, а давление в атмосферах.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Добрый день. Меня зовут Андрей. Антару купил с месяц назад, 2.2 дизель, 2013г.в. акпп. До этого все время ездил на дизелях. До сих пор не могу привыкнуть к работе автомата. Особенно после 100 км/час. Стрелка тахометра болтается между 2000 и 3000 оборотов постоянно.

 

Т.е. движемся где-то 100 км.ч на 2000 об., придавливаю газ, разгон чуть начинается, чувствуется поддув турбины. Чуть больше придавил газ, передача вниз, стрелка прыгает на 2800 об, интенсивность разгона не меняется, разгоняется очень слабо. Давлю дальше, стрелка на 3000, передача не меняется, разгон увеличивается. Еще газу, 3200 об, машина ревет, но уже нормально разгоняется,

 

На предыдущих авто рабочий диапазон дизелей всегда был 1800-3000, на 2500-3000 основной разгон, и шума меньше.

 

Что делал:

Заглушил егр, два раза менял масло в акпп, проверял патрубок интеркулера, думал давление падает. ЕЛМ ошибок не показывает. Давление турбы до 23 пси, это около 1.6 бар.

 

Думаю или буксует акпп, или такой алгоритм работы коробки, без блокировки ГТФ.

 

Вопросы:

Как у Вас работает акпп, похож ли алгоритм? Если у кого получиться, можно в воскресенье встретится в Москве.

 

Существует ли прошивка акпп, чтобы тяга была на 2000-3000 об, и ГТФ блокировался?

Ссылка на комментарий

Сейчас после чипа исчез эффект размазанности и закидывания оборотов с шумом и без толку.

Вроде должна быть адаптация, но прошло 1000 км, а адаптирования под ватную езду не случилось.

Кстати, как и все подтверждаю, средний расход упал на литр и сейчас он у меня 10,7 литра при средней скорости 28 км в час.

Ссылка на комментарий

На мою тоже не похоже. На трассе упираюсь (в фуру к примеру), жду окна на встречке,

газ на 2/3, обгон уверенный, на выходе 160,машин 5-6 позади , друзья бензинщики замолкают.

Правда далее 160 разгон идет очень туго, гонялся тут с Honda Accord. Моя полоса правая.

Ссылка на комментарий

На мою тоже не похоже. На трассе упираюсь (в фуру к примеру), жду окна на встречке,

газ на 2/3, обгон уверенный, на выходе 160,машин 5-6 позади , друзья бензинщики замолкают.

Правда далее 160 разгон идет очень туго, гонялся тут с Honda Accord. Моя полоса правая.

А обороты выкручиваются больше 3000? У меня если давить 3200-3500 нормально разгоняется, но это ненормально, может для антары это норма... На 2000-3000 вообще никак, только стрелка тахометра машет. Обычно на других дизелях 2500-2800 уверенно вдавливает, а после 3000 стухают. Тоесть плавно, но уверенно можно разгоняться 2000-2500 оборотов. А тут только дотронулся до газа, сразу обороты прыгают, а разгона нет. Это на скорости больше 100. По городу менее выражено, но все равно мощный разгон 3200-3500...

 

Вот и ломаю голову, поломка коробки, или специфика антары. Соответственно или чинить акпп, или перепрошивать с учетом акпп. Еще какое-то обучение коробки читал, но за 2000 км, в разных режимах ничего не поменялось.

Ссылка на комментарий

 

На мою тоже не похоже. На трассе упираюсь (в фуру к примеру), жду окна на встречке,

газ на 2/3, обгон уверенный, на выходе 160,машин 5-6 позади , друзья бензинщики замолкают.

Правда далее 160 разгон идет очень туго, гонялся тут с Honda Accord. Моя полоса правая.

А обороты выкручиваются больше 3000? У меня если давить 3200-3500 нормально разгоняется, но это ненормально, может для антары это норма... На 2000-3000 вообще никак, только стрелка тахометра машет. Обычно на других дизелях 2500-2800 уверенно вдавливает, а после 3000 стухают. Тоесть плавно, но уверенно можно разгоняться 2000-2500 оборотов. А тут только дотронулся до газа, сразу обороты прыгают, а разгона нет. Это на скорости больше 100. По городу менее выражено, но все равно мощный разгон 3200-3500...

 

Вот и ломаю голову, поломка коробки, или специфика антары. Соответственно или чинить акпп, или перепрошивать с учетом акпп. Еще какое-то обучение коробки читал, но за 2000 км, в разных режимах ничего не поменялось.

 

Честно на тахометр во время обгона смотреть не успеваю, в нашей области принято 

обгонять паровозиком, и нагло влазить перед или в середину паровозика( на бензиках, которым 

разгон из-под задницы противопоказан) вот тока и вылавливаешь таких придурков взглядом, 

на тахометр опасно смотреть!

По ощущениям до 3700об/мин. тянет уверенно, давлю на 2/3 педали т.к. дальше коробас мечется,

переключает вниз 1-2 передачи, разгон становится не таким "упругим", нет радости от тяги, что я люблю!

Ссылка на комментарий

Я могу и ошибаться, но у нас в турбине нет клапанов. Ни одного.

Сброс давления осуществляется приводом лопаток.

Все.

 

Авто на замену я себе уже вижу.

Катаю эту еще год.

 

Ну и ушла у нас тема в сторону.

Чип.

этот клапан есть в любой турбе и в нашей тоже. без него никак. иначе чем остановить бесконтрольный наддув/раскручивание турбы? - ничем него его не остановить кроме (быстро и эффективно - а это реально происходит оч быстро), как убрать выхлопные газы от крыльчатки. изменяемая геометрия (там не крыльчатка изменяется, а сечение выхода из турбы (хз как правильно это называется)

) она немного для другого, а именно - улучшение отклика, увеличение мощи и крут момента, уменьшение расхода топлива, ну и выбросы - как же без них.

 

Но выше про егр и производительность все верно сказано - есть время когда егр не работает - но это же не значит что турба работает с "перегрузом" - штатно она работает - за счет того что мозги ей управляют - она всего лишь исполнительный механизм (сложный и не простой) - но не более того.

 

и да давайте вернемся к чипу)) в итоге хотелось бы твое резюме - доволен или нет чипом?  насколько я понял не полностью - не все получилось что хотелось/планировалось? или еще рано для окончательного подведения итога?

Ссылка на комментарий

Эх. Устанавливая заглушку или снимая разъём с ЕГР, то часть выхлопа которая направлялась прямиком на впуск, теперь куда дует по вашему? Вот поэтому турбина свистеть начинает практически с холостых и раз был задан вопрос, товарищи напряглись, а почему и что может быть.

Я ставил заглушку для своих целей и подметил авто при этом ехало даже очень хорошо, как думаете почему?

Повторюсь мне нужен был свой результат, совершенно для других целей.

Сейчас заглушки нет.

 

Регулируется только горячая часть турбины, в улитке установлены одиннадцать регулируемых заслонок.

Всё не так как Вы думаете)) Машина с заглушенным клапаном егр едет лучше по тому что во впуск перестаёт попадать раскалённый выхлопной газ, тем самым увеличивается эффективность работы интеркулера и за счёт этого идёт лучшее наполнение цилиндров. А давление надува турбины регулируется механической заслонкой которая направляет или убирает поток выхлопных газов на горячие лопасти турбины, а управляется эта заслонка вакуумным актуатором который в свою очередь управляется вакуумным модулятором))

Ссылка на комментарий

 

Эх. Устанавливая заглушку или снимая разъём с ЕГР, то часть выхлопа которая направлялась прямиком на впуск, теперь куда дует по вашему? Вот поэтому турбина свистеть начинает практически с холостых и раз был задан вопрос, товарищи напряглись, а почему и что может быть.

Я ставил заглушку для своих целей и подметил авто при этом ехало даже очень хорошо, как думаете почему?

Повторюсь мне нужен был свой результат, совершенно для других целей.

Сейчас заглушки нет.

 

Регулируется только горячая часть турбины, в улитке установлены одиннадцать регулируемых заслонок.

Всё не так как Вы думаете)) Машина с заглушенным клапаном егр едет лучше по тому что во впуск перестаёт попадать раскалённый выхлопной газ, тем самым увеличивается эффективность работы интеркулера и за счёт этого идёт лучшее наполнение цилиндров. А давление надува турбины регулируется механической заслонкой которая направляет или убирает поток выхлопных газов на горячие лопасти турбины, а управляется эта заслонка вакуумным актуатором который в свою очередь управляется вакуумным модулятором))

угу. в целом все так. но вроде, как во впуск вроде все же не раскаленный, а просто выхлопной газ идет (тут я могу ошибаться).

Ссылка на комментарий

 

Эх. Устанавливая заглушку или снимая разъём с ЕГР, то часть выхлопа которая направлялась прямиком на впуск, теперь куда дует по вашему? Вот поэтому турбина свистеть начинает практически с холостых и раз был задан вопрос, товарищи напряглись, а почему и что может быть.

Я ставил заглушку для своих целей и подметил авто при этом ехало даже очень хорошо, как думаете почему?

Повторюсь мне нужен был свой результат, совершенно для других целей.

Сейчас заглушки нет.

 

Регулируется только горячая часть турбины, в улитке установлены одиннадцать регулируемых заслонок.

Всё не так как Вы думаете)) Машина с заглушенным клапаном егр едет лучше по тому что во впуск перестаёт попадать раскалённый выхлопной газ, тем самым увеличивается эффективность работы интеркулера и за счёт этого идёт лучшее наполнение цилиндров. А давление надува турбины регулируется механической заслонкой которая направляет или убирает поток выхлопных газов на горячие лопасти турбины, а управляется эта заслонка вакуумным актуатором который в свою очередь управляется вакуумным модулятором))

 

Вот. И я так писал. И никкого клапана нет у нас.

Ссылка на комментарий

 

Эх. Устанавливая заглушку или снимая разъём с ЕГР, то часть выхлопа которая направлялась прямиком на впуск, теперь куда дует по вашему? Вот поэтому турбина свистеть начинает практически с холостых и раз был задан вопрос, товарищи напряглись, а почему и что может быть.

Я ставил заглушку для своих целей и подметил авто при этом ехало даже очень хорошо, как думаете почему?

Повторюсь мне нужен был свой результат, совершенно для других целей.

Сейчас заглушки нет.

Регулируется только горячая часть турбины, в улитке установлены одиннадцать регулируемых заслонок.

 

Всё не так как Вы думаете)) Машина с заглушенным клапаном егр едет лучше по тому что во впуск перестаёт попадать раскалённый выхлопной газ, тем самым увеличивается эффективность работы интеркулера и за счёт этого идёт лучшее наполнение цилиндров. А давление надува турбины регулируется механической заслонкой которая направляет или убирает поток выхлопных газов на горячие лопасти турбины, а управляется эта заслонка вакуумным актуатором который в свою очередь управляется вакуумным модулятором))

Вы я смотрю тоже читатель последних двух постов. Про управление работой турбины речи не идёт.

Учите матчасть.

Выхлоп прежде чем попасть в коллектор охлаждается, тем самым уменьшает температуру в камере сгорания.

Как думаете для чего это?

Единственный минус сажа, так речь изначально шла о том, как избавится от избытка сажи и при этом не навредить.

Устанавливая просто заслонку, бездумно, проблема в целом не решается. Одно лечим, другое колечим.

 

А раз вы великий специалист,ответьте на три вопроса :

Что происходит с дном поршня при длительном превышении температуры а камере сгорания?

Почему при установке заглушки происходит существенное увеличение оборотов турбины уже на холостых, при этом никакого регулирования не происходит, положение заслонок на 100%.?

И почему всего этого можно избежать, если просто снять разъём с ЕГР, да что при этом происходит?

Раз вы позиционируете себя представителем Адакт, знаете, как убрать чек отключенного ЕГР не затирая маски?

 

Вот когда ответите себе в первую очередь на эти вопросы, других уже не появится.

Знание великая сила.

Ссылка на комментарий

Откуда инфа про сущевственное увеличение?

И зимой ведь по этой логике всегда сущевственное увеличение?

Егр ведь не работает и поэтому выхлоп идет прям на крыльчатку целиком.

 

И спрашивать кого то про потроха и связи прошивки кроме Соколова и Брызгалова не имеет смысла.

Как и спрашивать, почему в их прошивке режим ЕСО появляется спустя 5 минут после движения холодного автомобиля.

Ссылка на комментарий

Жень, я тебе уже отвечал, никакой логики здесь нет.

Зимой ЕГР тоже работает, алгоритм другой и топливная смесь и наддув регулируются соответственно, поэтому турбина не раскручивается выше ей положенного и этого не произойдёт, если снять разъём с ЕГР,хотьзимой , хоть летом.

А если просто, тупо вкорячить заглушку, эбу то этого не видит и получаем, что, визг турбины.

Нет, ну конечно, никакого перекрута турбины нет, она же наверное почти не крутится, как это я сразу не догадался. Просто набегающий поток воздуха создаёт о лопатки турбины завихрения, вот они то и вызывают свист.

Ну да, ну да.

Ссылка на комментарий

При температуре забираемого воздуха ниже +3 егр закрыт.

Вот и вся логика.

Передув с заглушкой если и будет, то ничтожный. Ровно на то количество, на сколько открыт клапан.

Это от 0 до 30%.

Будет ли она от этого свистеть?

С какого фига, если зимой у нас егр закрыт и что то особого свиста нет.

 

Ну да ладно.

Домашнее задание - найти и сфоткать клапан сброса давления.

Потом вместе посмеемся.

Если найдете...

Если не прав - публично извинюсь.

Ссылка на комментарий

 

 

 

Вот. И я так писал. И никкого клапана нет у нас.

 

вакуумный модулятор это и есть то что мы назвали клапаном)))

 

выполнение домашнего задания :))))

 

post-4799-0-31302700-1500628378_thumb.jpg

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий

Андрей, вот правильный ответ.

Вакуумный модулятор стоит на впускном коллекторе.

Это регулируемый и управляемый клапан с обратной связью.

На турбине установлен вакуумный привод с обратной связью, который управляется клапаном выше описанным.

Все. На турбине больше ничего нет.

Никаких клапанов. Ни аварийных, ни перепускных.

 

То, что на фото, всего лишь привод заслонок.

Никакой не модулятор и упаси, клапан...

Ссылка на комментарий

Андрей, вот правильный ответ.

Вакуумный модулятор стоит на впускном коллекторе.

Это регулируемый и управляемый клапан с обратной связью.

На турбине установлен вакуумный привод с обратной связью, который управляется клапаном выше описанным.

Все. На турбине больше ничего нет.

Никаких клапанов. Ни аварийных, ни перепускных.

 

То, что на фото, всего лишь привод заслонок.

Никакой не модулятор и упаси, клапан...

В общем так: про клапан я хню написал полную и всех тут запутал - убрали их на турбах с геометрией и заменили этой самой геометрией))). можете кидать в мну помидорами)))

post-4799-0-34762500-1500634279_thumb.jpg

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий

Я тормознусь, иначе можно в дурку попасть, доказывая...

Делаем ставки, господа!

В 18.30 меня ждет вариант #3.

Соколов знает об этой проблеме и обещают, подбирая верные регистры, правильно активировать.

Пока все не плохо...

Ссылка на комментарий

Ставок делать не буду, а вот пальцы крестиком на удачу сделаю!

Может хоть в этом году сделаю себе подарок на ДР в виде чипа!

Теперь, на твоем опыте, понял что делать надо ближе к дому. на всякий пожарный

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...