Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип-тюнинг 2,2 дизель и отключение системы ЕГР.


@Iguanaman@

Рекомендуемые сообщения

у меня overload. хочу доехать до стенда, как вторую машину свою к настройке на стенде подготовлю:) а пока катнул бы немножко с кем-нибудь, если пересечься + сравнить бы по расходу воздуха разницу. ибо программу делали наощупь:) откатал 1500км, все нравится)
Ссылка на комментарий
  • Ответов 938
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

прога torque показывает на холостых расход воздуха 15 г/с, при расходе мгновенном 0,6-0,7

посмотрите плиз при тапке в пол показания. на хх это вообще не показатель..

Изменено пользователем phoenix
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Чипанул сегодня авто у представителя Кстовчанина в Казани. Первые впечатления : снизился расход :clap: , пропала ватность педали газа, АКПП меньше переходит на пониженную передачу.
Ссылка на комментарий

а может это эффект плацебо?

если клемму акб скинуть - тоже приход десятка кобыл ощущается...

Ссылка на комментарий

а может это эффект плацебо?

если клемму акб скинуть - тоже приход десятка кобыл ощущается...

Не знаю какой приход в л/с у Вас от скидывания клеммы АКБ , я зимой АКБ подзаряжал раза 4 такого не наблюдалось.

Ссылка на комментарий

Сбросьте пробег и проедьте 100км по городу.

Вот тогда посмотрим, где экономия и есть ли она.

Ссылка на комментарий

С трудом верю, что можно увеличить мощность, сэкономив на топливе.

Видимо, писатели прошивок при концернах лохи.

Совсем иначе отношусь к прошивкам, открывающие специально урезанные лошади под российский налог.

Тут в них смысл есть.

Но в нашем тракторе и так все открыто, а засирать экологию, вырезая каты и сажевики, не сторонник...

Ссылка на комментарий

С трудом верю, что можно увеличить мощность, сэкономив на топливе.

 

Правильно делаете, так как сие - из области недоразумений.
Ссылка на комментарий

Можно не сумлевайтесь, при изменении топливных карт и перешивке евростандартов. Обогащаем смесь и играем с дозой. в ущерб экологии(спорно впринципе).. все возможно, завод дает усредненный вариант, а лучший в Дакаре участвует ;)

Как это выглядит на практике - Подняв тягу на низах добиваемся меньшего давления на гашетку и скорейшего набора крейсерской скорости, далее-то обычно газ почти не давим и вот тут то и экономим пару сотен грамм.

Для опелевского двигла z18xer это ~400 грамм в среднем расходе.

Изменено пользователем MaksimA
Ссылка на комментарий

многие думают, что предоставленный в стоке вариант - оптимально-максимальный...

а по факту имеем задушенные эко-нормами ползуны.

Ссылка на комментарий

я ничего не думаю.

хотя, думаю, что если подать больше топлива, будет больше сажи.

что не есть хорошо и для двигателя и для живых существ.

и ракету все равно не сделать...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...