Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип-тюнинг 2,2 дизель и отключение системы ЕГР.


@Iguanaman@

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 938
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Позвонил мастеру и спросил по поводу егр.

Говорит, показания и работа егр после его отключения в прошивке не имеют значения - снимать фишку клапана и все дела.

В сажевом признался, некоторые ошибки затерты. Но это ни на что не повлияет.

Ссылка на комментарий

надо сейчас на ней понаваливать.... пусть отложится в памяти то, чего до сих пор не знала Антарка. :D:

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

В сажевом признался, некоторые ошибки затерты. Но это ни на что не повлияет.

так у тебя и без прошивки не было ошибок по сажевому, после его удаления. Или просто ЭБУ не набрал нужного количества пусков\прожигов\километров до появления ошибки?

Ссылка на комментарий

Ошибки по сажевому затерты в связи с остановкой регенраций и отключении температурного датчика после катализатора.

Ведь теперь всегда 0%.

 

Обновлю пост.

Проехал 130 км.

Идет адаптация. Слава богу, педаль газа становится менее резкой, а то рабочий диапазон 3-5 мм в городе - жестоко в пробках.

Отдельно стоит упомянуть процесс разгона, когда нужно кого то обойти.

Где то на 3500-4000 тыс об теперь вжимает в сиденье, а турболаг уменьшился и здорово. 

Не знаю как, но мне нравится.

Если описать ощущения коротко - авто скинуло 200 кг.

Расход с 11,5 упал до 9,5 при той же езде.

Наблюдаю дальше и признаюсь, надо было это сделать года два назад, но гарантийные работы по стуку не давали...

Ссылка на комментарий

Ошибки по сажевому затерты в связи с остановкой регенраций и отключении температурного датчика после катализатора.

Ведь теперь всегда 0%.

 

Километры после прожига считает? И по датчику дифдавления что-то делали?

Ссылка на комментарий

Километры считает.

Датчик дифференциальный не смотрел сканером, а в Torque у меня нет пида на это дело.

Ссылка на комментарий

Километры считает.

Датчик дифференциальный не смотрел сканером, а в Torque у меня нет пида на это дело.

Интересно, что будет когда до 800км досчитает.

Без фильтра дифдавление должно 0 показывать всегда, Пиды:

 Дифференциальное давление DPF,"dPсф ","223273","A","0","100","кПа","Auto"

 Дифференциальное давление DPF В,"dPсф ","223035","A/51","0","4.99","В","Auto"

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Немножко разбираясь в теме чип настроек прошивки, прихожу к выводу, что EGR отключен затиранием масок ошибок по сигналу с датчика и обрыву цепи клапана. Но, если включить разьем егр, то он работает. Показания больше чем в стоке, видимо настройки воздух-впрыск-давление увеличили и открытие егр. 

Также, думаю еще и по сажевому аналогично что то затерто.

Это не криминал, обычной водитель не в теме и не узнает никогда.

Но в Torque  есть виджет исправности систем.

Так вот я пока еще его не глядел, но интересно, что там теперь будет...

 

Значит, дифференциальный датчик не работает.

В виджете проверки систем двигателя, EGR - incomplete.

Ссылка на комментарий

Пробег 500 км.

Пришло понимание того, что авто при адаптации валит как сумашедшее.

Диапазон рабочий при езде стал первые 5-8 мм нажатия на педаль, далее авто валит резко.

Это в режиме ЭКО.

Если отключить, вжимает в кресло и определенно страшно самому и за трансмиссию.

Созвонился с мастером, тот скинул почту и просил описать все, что не нравится.

Письмо будет отправлено самому Соколову для решения.

Первый случай в моей автожизни, когда надо убавить мощности.

Ссылка на комментарий

Пробег 500 км.

Пришло понимание того, что авто при адаптации валит как сумашедшее.

Диапазон рабочий при езде стал первые 5-8 мм нажатия на педаль, далее авто валит резко.

Это в режиме ЭКО.

Если отключить, вжимает в кресло и определенно страшно самому и за трансмиссию.

Созвонился с мастером, тот скинул почту и просил описать все, что не нравится.

Письмо будет отправлено самому Соколову для решения.

Первый случай в моей автожизни, когда надо убавить мощности.

Вот теперь, Жень, думаю ты понимаешь от чем я тогда тебе говорил, когда рассказывал что два раза "убавлял")))
Ссылка на комментарий

Да, Ром, уже понял.

Но я даже и не думал, что столько дури в нашем движке.

А если еще наддув поднять???

Ссылка на комментарий

тогда уже придется резать пружины, красить брызковики и суппорта в красный цвет, и клеить много наклеек на кузов, типа SPARKO, MOMO и тд  :acute:

Ссылка на комментарий

тогда уже придется резать пружины, красить брызковики и суппорта в красный цвет, и клеить много наклеек на кузов, типа SPARKO, MOMO и тд  :acute:

Да не.

Это у многих без чипа...

Ссылка на комментарий

Вот и я чипанулся с удалением сажевого и отключением ЕГР.  Прошивка от Адакта Stage 1. Но в базе Адакта "моей" прошивки не было, мастер слил дамп, отправил в ТП Адакта. через час получил модифицированную. Залил в машину, всё проверил и выдал сертификат. Конечно авто стало сильно лучше ехать, но как я понимаю нужна адаптация. Посмотрим дальше как будет. 

Ссылка на комментарий

Вот и я чипанулся с удалением сажевого и отключением ЕГР.  Прошивка от Адакта Stage 1. Но в базе Адакта "моей" прошивки не было, мастер слил дамп, отправил в ТП Адакта. через час получил модифицированную. Залил в машину, всё проверил и выдал сертификат. Конечно авто стало сильно лучше ехать, но как я понимаю нужна адаптация. Посмотрим дальше как будет. 

В наших рядах "прибыло" :verygood: !

Ссылка на комментарий

В полку прибыло!

Чувствуешь теперь повадки нашей лошадки....

Понаваливать сейчас нужно, обучить моск новой жизни.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

В понедельник обещают правленную прошивку с убавлением прыти и более мягкую в режиме ЕСО.

Если так будет, то я прям в восторге буду от этого мастера.

Ссылка на комментарий

Первые впечатления от чип-тюнинга явно положительные, не скажу ,что мощность мотора очень выросла, но прибавка заметна. Да и не было целью повышение мощности. По расходу пока ничего не скажу, время нужно покататься, по замерять. Было по сухой трассе при скорости 110-120 км. в районе 7,4-7,6 л/100. Сейчас пока не знаю.

К стати проснулись мальчишевские порывы - так и хочется надавить на "гашетку", машина уверенно прёт.

Ссылка на комментарий

Вот вот. А потом придет понимание, что ездить медленно стало трудно из за нажатия педали газа 2-3 мм в пробках и в городе 60 км в час, так как пропала фильтрация нажатий и весь рабочий диапазон стал 5 мм.

 

Обновлю пост.

17го числа меня ждут на перепрошивку.

САМ Соколов правил под мои хотелки!

Каково?!

Ссылка на комментарий

Могу спросить об этом.

Надо?

Чтобы было понимание, это все прошивки на наши блоки эбу.

post-8276-0-23292200-1499764010_thumb.png

post-8276-0-98603400-1499764047_thumb.png

В каждом варианте есть исполнение в стоке с отключенным егр, сажевым и оптимизированный динамик с включенными потрохами и без них.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...