Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Чип-тюнинг 2,2 дизель и отключение системы ЕГР.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 544

#1 @Iguanaman@

@Iguanaman@

    Новичок

  • Новички
  • 24 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СВАО
  • Интересы:Автомобили и рыбалка в Астраханской области!

Отправлено 16 Январь 2014 - 10:01

Всем привет!
Рискну открыть новую тему.
Как потенциальный владелец Антары/Капитвы на дизеле, не могу обойти вниманием крайне актуальную тему чиповки 2,2 турбодизеля.
Просмотр форумов Антара клуб и Шевроле-Дэу клуб, не дал мне ответа на эти вопросы.
Также я пока не нашел информацию по устройству двигателя, надеюсь мне удастся её раскопать, сейчас в процессе.
Также не нашел в партнерах клубов НП Адакт, как наиболее адекватных, на мой взгляд, чиптюнеров у нас.
Что лично меня интересует.
Я пока не знаю устройства системы ЕГР на моторе 2,2. Евро-4 обычно подразумевает электронные модуляторы, которых обычно два - клапана ЕГР и турбины. Хотя возможны варианты и вакуумных модуляторов. На Евро-3 модуляторы обычно вакуумные.
Кто нибудь знает какие на 2,2 модуляторы?
Если вакуумные, то с ними проще - глушение вакуумных трубок модулятора ЕГР, как правило отключает его работу, без появления Чека и ошибок в БК. Далее перед самим нЕГРом ставится заглушка из стали, из любого стального шпателя можно вырезать болгаркой или простой ножевкой заглушку. Глушим нЕГРа, чтобы гуталин не летел в мотор.
В случае с электронным нЕГРом, ситуация сложнее - необходимо программное отключение нЕГРа.
После этого, можно систему ЕГР выкинуть вообще, вместе с клапаном, интеркулером ЕГР, трубками и прочей ненужной лабудой.
А вместо клапана ЕГР поставить проставку из дюраля бОльшего сечения, для того, чтобы мотор дышал нормально.
Теперь подходим вплотную к чиповке. Все мероприятия по убийству нЕГРа совмещаются с чип-тюнингом. Задача - убрать турбояму, повысить крутящий момент, КПД и эффективность в целом.
Как правило, у АДАКТа, есть такие программы, в которых и чиповка и отключение ЕРГ. Кроме того, еще и сажевый удаляется.
То есть по полной программе, так сказать.
Соответственно надо понимать, в каком направлении двигаться.
Форумчане, кто чиповал дизельную Антару у партнеров АДАКТа?
Как отключали/глушили ЕГР ?
Любая информация нужна!
  • 0

#2 AVIS

AVIS

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 108 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО
  • Интересы:Сигары, женщины, тёмное пиво.

Отправлено 16 Январь 2014 - 10:09

Как потенциальный владелец Антары/Капитвы на дизеле, не могу обойти вниманием крайне актуальную тему чиповки 2,2 турбодизеля.

А с чего Вы взяли, что чип-тюнинг турбодизеля на Антаре крайне актуален?
  • 0

#3 @Iguanaman@

@Iguanaman@

    Новичок

  • Новички
  • 24 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СВАО
  • Интересы:Автомобили и рыбалка в Астраханской области!

Отправлено 16 Январь 2014 - 10:33

Для меня лично очень актуален. Не может быть, что на форуме нет людей, кто также хотел бы получить от дизеля максимум. Турбодизель 2,2 может намного больше, чем в стоке.
Необходимость отключения ЕГР тоже не вызывает сомнений у многих дизелистов. Никакой другой функции, кроме как дать надышаться мотору собственным гуталином в виде сажи, масла, азотистых соединений и прочего гуано, эта система не выполняет. В итоге жесткая работа дизеля на малых и средних оборотах, кокс в движке, износ ЦПГ и циллиндров, залегание колец, забивание каналов.
Также с отключением системы получаем возможность лить нормальное масло полнозольник с нормальным пакетом присадок, а не малозольник "воду" 5 на 30.
  • 0

#4 Ромчелло

Ромчелло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 416 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 16 Январь 2014 - 10:43

Ну, что касается чип-тюнинга, то мне известно два варианта. Заслуживающие внимания хотя бы потому, что есть отзывы людей которые там прошивались. Это ЕДС и Экутюнер. ЕДС подороже, но, типа придворное ателье. Откуда прошивка и Экутюнера я не знаю, может и адактовская. Если говорить обо мне, то я рассматривал оба эти варианта, хотя конечно ЕДС лично у меня вызывает больше доверия. Однако для меня есть два но, одно из которых вытекает из другого. Нет достоверной инфы, какой максимальный крутящий момент держит наша коробка. Понятно, что прошивки гражданские, и бла-бла-бла дальше. Но я предпочитаю иметь цифры. Так как ЕДС обещает аж 500 ньютонов. И посему, я не хочу ездить и думать, откажет коробка, или нет. Мне эти раздумья за тыщи две-три от дома не нужны, особенно когда машина под завязку и горный перевал. Но это лирика. Второе но - это гарантия. Нет, я её не боюсь, но столкнувшись тут по мелочному вопросу с гарантией, имел удовольствие убедиться в весьма разном подходе к этой политике со стороны разных ОД. Короче - я, в случае чего, не хочу ничего доказывать. Не хочу давать повода. Увы, я знаю эту систему изнутри. И очень часто ищется любой повод отказать - особенно если таких обращений мало, и будет пристальное внимание со стороны дистрибьютера. Посему купил тюнинг-бокс, который цепляется к датчику давления на рейке. Да, суррогат против полноценной программы, зато второго но нет. Снял в случае чего - и система заводская. Сейчас, правда, я снял его, так как мои впечатления оказались неоднозначными.
По поводу ЕГР. Модулируется он электричеством, стоит злектромагнитный клапан с датчиком хода. Так что только программное отключение. Признаюсь, мне тоже очень хочется убрать эту трехомдудию вместе с фильтром. Но я решил так - пока она мозг не ....ет, буду ездить. Начнет если - и если ОД откажет по какой-то причине в гарантии, тогда уж руки будут развязаны и буду сам решать этот вопрос. Такие вот мысли....
  • 0

#5 AVIS

AVIS

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 108 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО
  • Интересы:Сигары, женщины, тёмное пиво.

Отправлено 16 Январь 2014 - 10:54

Возможности турбодизеля ограничены способностью АКПП "держать" крутящий момент. Где-то мы уже обсуждали эту тему и приводили ТТХ нашей АКПП, в которых указано, что для этой коробки максимально возможный крутящий момент 450 нм. Поэтому запас есть, но перенастраивать АКПП на работу в режим максимальной нагрузки я бы не рискнул. Это чревато.

Сообщение отредактировал AVIS: 16 Январь 2014 - 10:55

  • 0

#6 @Iguanaman@

@Iguanaman@

    Новичок

  • Новички
  • 24 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СВАО
  • Интересы:Автомобили и рыбалка в Астраханской области!

Отправлено 16 Январь 2014 - 11:01

Ясно, видимо мне придется быть первопроходцем в этом вопросе.
По поводу джеттера, шпоры или тюннинг-бокса, однозначно нет, т.к. приход у них в основном за счет повышения давления впрыска, форсунки ушатываются очень быстро. А форсунки Делфи стоят денег и немалых.
Вопросы гарантии меня не парят, я на стоке никогда не ездил.
Что касается максимального крутящего и возможности порвать коробас, то их также программно можно ограничить.
В целом надо пробовать продвигаться в этом направлении.
Мне бы где схему устройства двигателя с навесным глянуть с картинками и пояснениями.

А на дизельной Антаре какая коробка? Вот эта - 6Т50Е ?
http://www.transakpp...in/gm/6t40.html
Наверняка можно сделать отсечку по крутящему.

Сообщение отредактировал @Iguanaman@: 16 Январь 2014 - 11:04

  • 0

#7 Ромчелло

Ромчелло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 416 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 16 Январь 2014 - 11:11

Ясно, видимо мне придется быть первопроходцем в этом вопросе.
По поводу джеттера, шпоры или тюннинг-бокса, однозначно нет, т.к. приход у них в основном за счет повышения давления впрыска, форсунки ушатываются очень быстро. А форсунки Делфи стоят денег и немалых.
Вопросы гарантии меня не парят, я на стоке никогда не ездил.
Что касается максимального крутящего и возможности порвать коробас, то их также программно можно ограничить.
В целом надо пробовать продвигаться в этом направлении.
Мне бы где схему устройства двигателя с навесным глянуть с картинками и пояснениями.

А на дизельной Антаре какая коробка? Вот эта - 6Т50Е ?
http://www.transakpp...in/gm/6t40.html
Наверняка можно сделать отсечку по крутящему.


Фото подкапотного отсека где-то было, но, разумеется без пояснений. Это нужно вживую смотреть, у дилера, скажем. Вы же поймете, что за что отвечает. Коробка или 50 или 45, точной инфы нет. По вину, у меня например, бьется 50-я, но люди выкладывали фото наклейки на коробасе, где было указано 45.
А как, интересно, вы сможете быть уверенным что программно момент ограничили? Ну, кроме того, если вы можете прочитать и понять прошивку самостоятельно?
  • 0

#8 @Iguanaman@

@Iguanaman@

    Новичок

  • Новички
  • 24 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СВАО
  • Интересы:Автомобили и рыбалка в Астраханской области!

Отправлено 16 Январь 2014 - 11:21

Нет, сам понять прошивку не смогу, не программер я.
Примерно представляю как представители адакта работают, считывают ЭБу, если стандарт, заливают прошивку. Если есть нюансы, то отправляют в НП Адакт Алексею кстовчанину, он корректирует и присылает обратно. Какое то время занимает конечно. В принципе, ему народ доверяет.
  • 0

#9 Ромчелло

Ромчелло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 416 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 16 Январь 2014 - 11:24

Да, о нем я читал и вроде только положительное
  • 0

#10 hummer32

hummer32

    Старожил

  • Форумчане
  • 369 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО
  • Интересы:Семья, работа,рыбалка, природа

Отправлено 17 Январь 2014 - 17:51

Интересная тема ! А то я глянул сколько стоит фильтр который ПДФ в известном интернет магазине и мне поплохело немного.
  • 0

#11 @Iguanaman@

@Iguanaman@

    Новичок

  • Новички
  • 24 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СВАО
  • Интересы:Автомобили и рыбалка в Астраханской области!

Отправлено 20 Январь 2014 - 09:47

Извиняюсь, я пока не в курсе, что такое фильтр ПДФ ?
  • 0

#12 Ромчелло

Ромчелло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 416 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 20 Январь 2014 - 11:57

Это сажевый фильтр
  • 0

#13 @Iguanaman@

@Iguanaman@

    Новичок

  • Новички
  • 24 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СВАО
  • Интересы:Автомобили и рыбалка в Астраханской области!

Отправлено 20 Январь 2014 - 14:24

А ну тогда вообще просто - выкидываем его нафиг вообще, этот сажевик, чипуем мотор и отключаем ЕГР программно. Мотор будет дышать "полной грудью" чистый воздух.
  • 0

#14 CrazyMax

CrazyMax

    Старожил

  • Форумчане
  • 289 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 20 Январь 2014 - 15:37

отключаем ЕГР программно.


Хммм... Я бы начал решать именно этот вопрос с самого начала, потому что у нас стоят Delfi последней модели...
А я сколько спрашивал = пока никто не берётся (гемору много)... 2.0 - пожалуйста...
Решения "остальных" вопросов более-менее "понятны"...
  • 0

#15 Ромчелло

Ромчелло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 416 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 20 Январь 2014 - 15:54

http://www.avtochip.ru/?show=0207

в списке присутствует наш мотор.....
?
  • 0

#16 @Iguanaman@

@Iguanaman@

    Новичок

  • Новички
  • 24 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СВАО
  • Интересы:Автомобили и рыбалка в Астраханской области!

Отправлено 20 Январь 2014 - 16:52

Адакт тоже вроде делает.

http://adact2.ru/shop/
  • 0

#17 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Форумчане
  • 3 671 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:в поисках истины....

Отправлено 21 Январь 2014 - 20:42

2.2 не зачипуют, сцыкливый в этом плане наш клуб.
  • 0

#18 Igor60

Igor60

    Новичок

  • Новички
  • 27 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 26 Январь 2014 - 21:01

2 kudan01
Ну это не так.
Я в
http://www.antara-cl...g/page__st__200
пост 213 писал о чиповке своей машины. Только у меня "ручка", нужно ли это для автомата - не знаю,
но сам о проделаной работе не жалею. Правда замеры так и не сделал, руки как-то не дошли.
Но то, что стало значительно лучше - это факт.
  • 0

#19 phoenix

phoenix

    Старожил

  • Форумчане
  • 205 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО
  • Интересы:tuning. time attack racing. soccer.

Отправлено 27 Январь 2014 - 09:47

а может кто-нибудь на стоке 2.2АТ посмотреть расход воздуха через обд-блютус? На чипе тоже интересно.
зы. кто знает сколько крутящего момента переваривает автомат или какая модель автомата стоит?:)

Сообщение отредактировал phoenix: 27 Январь 2014 - 09:48

  • 0

#20 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Форумчане
  • 3 671 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:в поисках истины....

Отправлено 27 Январь 2014 - 10:24

2 kudan01
Ну это не так.
Я в
http://www.antara-cl...g/page__st__200
пост 213 писал о чиповке своей машины. Только у меня "ручка", нужно ли это для автомата - не знаю,
но сам о проделаной работе не жалею. Правда замеры так и не сделал, руки как-то не дошли.
Но то, что стало значительно лучше - это факт.


прекрасно, первый смельчак на клубе по 2.2 .... расплодили много тем , много выяснили , но осмелился пока вы.
что теперь по расходу? с динамикой понятно, машина валит... но актуален расход.
не все чипы уменьшают расход.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных