Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Датчик дождя (зимой)


Рекомендуемые сообщения

В конце месяца можете подъехать,посмотреть и образмерить. Я недалеко от Балашихи,в Никольском. Просто завтра уезжаю в отпуск

 

Ок. Хорошего отпуска

 

4803828 номер в каталоге

 

Спасибо

Изменено пользователем tokenring
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

нарыл тут на драйве один способ поправить работу датчика... Правда без особых описаний и фото(

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

ну там фото не нужны по хорошему, основная идея у него прижать плотнее к стеклу сам датчик посредством "пихания" внутрь чего-либо.

 

не знаю, может на выходных посмотрю, а вдруг будет чудо)

Ссылка на комментарий

ну там фото не нужны по хорошему, основная идея у него прижать плотнее к стеклу сам датчик посредством "пихания" внутрь чего-либо.

 

не знаю, может на выходных посмотрю, а вдруг будет чудо)

попробуйте, потом расскажете... Надо бы тоже поправить работу своего (планировал еще сделать прорези для того, чтобы теплый воздух от стекла проходил в корпус и отогревал р-н датчика... А то там вечно ледышка на стекле в снег)

Ссылка на комментарий

я не помню, вот это на драйве, оно приклеено к стеклу? или ?

Ссылка на комментарий

На стекле приклеен кусок какого-то мятого пластика, на который потом прищелкивается датчик уже вставленный в корпус.

И что и куда там можно приклеить еще дополнительного, не совсем понятно.

 

По поводу вставки видеорегистратора - тоже не получится. Сам датчик является связующим звеном для крышки, без датчика и крышку не за что цеплять. Да и как будет объектив регистратора снимать сквозь черное напыление по стеклу?

Ссылка на комментарий

тут одно из двух, прижать внутреннюю плату ближе к стеклу или наоборот к ответной части...

Ссылка на комментарий

возможно кусочек антишумки подойдет.... т.е. сам датчик снимать не нужно от стекла, просто располовинить корпус.

Ссылка на комментарий

сам не понял как правильно... Можете по ссылке перейти к посту на драйве и поспрошать автора о деталях...

Ссылка на комментарий

Как я понял к датчику подходит 4 провода. Есть предположения какой за что отвечает?

И есть ли в кожухе достаточно места для установки микропереключателя, что то вроде подобного?

 

http://savepic.ru/11693213.jpg
 
http://savepic.ru/11690141.jpg
 
/надеюсь ход мыслей понятен? ))))
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Свободного места много. Черных переключателей можно штуки 4 легко поставить, красных штук 8.

По поводу проводов - было обсуждение про подключение видерегистратора, там рассказывалось какие провода и зачем, по крайней мере про питание точно было (+ - 12 v)

 

PS  черный будет имхо неудобно, зеркало загораживает. Красные вполне.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

братцы может кто попробует способ этот плату типа поближе прижать, что из этого выйдет...

бо самому хочется поправить работу датчика, а время есть только в воскресенье...

Ссылка на комментарий

Выхи спереди- в планах как раз туды любопытную мордочку засунуть и поглядеть шо там и как )

Ссылка на комментарий

Я не полезу :D:  Там так всё по дурному сделано, большой шанс что-то обломить из крепежа.

 

Возможно что и не надо ничего прижимать.

 

Я покупал машину с испорченными дворниками + новый мотор дворников в коробке. Сразу загнал на СТО, мотор поменяли (потом сам отремонтировал старый). Но датчик дождя не работал. Полез посмотреть что там такое, обнаружил что провод не подключен. Подключить провод не снимая крышки, у меня не получилось, пришлось отдирать крышку (при этом прочитал все советы по съему, всё это фигня), когда психанул дернул посильней, крышка слетела.

Провод подключил, но не смог поставить крышку, так и ездил примерно неделю-две - датчик работал отвратительно.

Потом понял, что надо сперва оторвать датчик от держалки со стекла и уложить всё аккуратно в крышку, а потом прищелкивать всю конструкцию к стеклу.

Заодно протер фотосенсоры датчика и случилось чудо, датчик стал работать относительно нормально или совсем нормально (сравнивать не с чем). :D:

Ссылка на комментарий

 

Как я понял к датчику подходит 4 провода. Есть предположения какой за что отвечает?

И есть ли в кожухе достаточно места для установки микропереключателя, что то вроде подобного?

 

/надеюсь ход мыслей понятен? ))))

 

У меня получилось вот так.

Выключатель вставлен в разрыв зеленого провода.

Включил - по датчику дождя. Выключил - паузу задаешь в ручную.

post-10866-0-99881100-1476025091_thumb.jpg

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Надо ручку с крутилкой .
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Похожую кнопачку в гараже найти не удалось, а в магаз ехать лень. 

Сделал так 

 

http://savepic.ru/11894199.jpg

 

В корпусе места и в самом деле полно. В планах туды запихать преобразователь DC12V->5V и вывести на регистратор

Изменено пользователем Терик
Ссылка на комментарий

 В планах туды запихать преобразователь DC12V->5V и вывести на регистратор

Прежде чем сделать красиво и аккуратно, проверьте будет ли регистратор отключаться, после того как машину заглушили. Попадалось где-то такая проблема, что регистратор берет мало энергии и БК его не учитывает.

Ссылка на комментарий

 

 В планах туды запихать преобразователь DC12V->5V и вывести на регистратор

Прежде чем сделать красиво и аккуратно, проверьте будет ли регистратор отключаться, после того как машину заглушили. Попадалось где-то такая проблема, что регистратор берет мало энергии и БК его не учитывает.

 

 

Есть такое.

 

Я на Zafira B подключал регистратор к потолочному плафону. Из авто выходишь - через несколько минут регистратор выключался. Авто снял с охраны - сам включился. И проблем не было.

 

На антаре сделал так же и в первые же дни высадил аккумулятор. При постановке на охрану по каким-то причинам потолочный плафон не обесточивался. Пришлось внутрь очечника врезать кнопочку. Теперь при уходе из авто вручную выключаю.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

ну что, кто-нибудь пробовал плату прижимать к стеклу? Я датчик разобрал, но так и не понял как эту самую плату вытащить... Крышку снял, а плата, такое ощущение, что впаяна в корпус

Ссылка на комментарий

 

 В планах туды запихать преобразователь DC12V->5V и вывести на регистратор

Прежде чем сделать красиво и аккуратно, проверьте будет ли регистратор отключаться, после того как машину заглушили. Попадалось где-то такая проблема, что регистратор берет мало энергии и БК его не учитывает.

 

ну так надо через реле сажать, не напрямую к проводам цеплять...

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Приветствую всех. Начались дожди, алгоритм работы ДД убил своей непредсказуемостью, начал разбираться. Итоги: Огромное спасибо за фото. Крышка датчика дождя снимается руками, начиная с двух верхних боковых частей, нужно аккуратно разводить их в стороны и тянуть на себя. После снятия крышки нужно, предварительно посмотрев фото, отделить крышку от самого большого корпуса датчика. Сделать это придется не видя мест крепления, крышка не отодвигается далеко от стекла, крепление как раз посередине внутренней части датчика слева и справа. После того как внешняя крышка будет снята, нужно вытащить разъем, нажав на выступающую часть разъема, входящего в датчик.   Удивлен что датчик вообще работал - выл толстый слой пыли, куча погибших насекомых. Что там отпечатки пальцев....  Пользуясь случаем, проверил алгоритм работы. При подключенном, но отделенном от стекла датчике, и при отключенном датчике режим работы в первом положении одинаковый - мах в три секунды. Интервал нажатием вниз не изменяется. Экспериментировал долго, по разному. Судя по всему раз в три секунды идет импульс на мах, а датчик либо разрешает либо запрещает. Значение имеет чистота линз и приклеенной к стеклу пластины, и чистота участка приклеенной пластины снаружи стекла.    Да, пока экспериментировал - верхняя часть стекла запотела, включая приклеенную пластину. Думаю при запотевании салона может изменяться алгоритм работы, так что чистота салонного фильтра также важна. Зимой наверное возможны проблемы не с чувствительностью а именно с инеем на внутренней части.  Ну вот, продолжим эксперименты :)

Ссылка на комментарий

Пользуясь случаем, проверил алгоритм работы. При подключенном, но отделенном от стекла датчике, и при отключенном датчике режим работы в первом положении одинаковый - мах в три секунды. Интервал нажатием вниз не изменяется. Экспериментировал долго, по разному. Судя по всему раз в три секунды идет импульс на мах,

Нет, не правильно. :-)

Еще от скорости зависит и от частоты самого дождя. У меня недавно при сильном дожде, датчик даже переключился в непрерывный режим, только скинул скорость и он опять перешел в интервалы.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...