Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Отличие двигателей A30XH и A30XF


w_major

Рекомендуемые сообщения

Уменя стоИт А30ХF, чем он отличается от А30ХН? Авто 2013 года премиум плюс. Дилер сказал, гидроусилителя нет - установлен электрусилитель руля. Расширительного бачка я не нашел. Вот пытаюсь разобраться.
Ссылка на комментарий
По-моему это чушь. Разница скорее в ПО ЭСУД, но никак не в рулевом. На всех Антарах стоит ГУР.
Ссылка на комментарий

По-моему это чушь. Разница скорее в ПО ЭСУД, но никак не в рулевом. На всех Антарах стоит ГУР.

 

Но почему. На Вуе же стоял электроусилитель в своё время. Запросто могла до нас дойти волна глобализации с оптимизацией. На нашей машине бачок ГУРа не найти трудно, если он есть конечно.

Ссылка на комментарий
У меня бачок ГУР прикрыт пластиковой крышкой двигла. Сразу в глаза не бросается, в связи с чем манагер на мой вопрос о том, что стоит ГУР или ЭУР, стал ответственно заявлять, что ЭУР ))
Ссылка на комментарий
В смысле на рестайлах. Именно так мне плел манагер от автомира когда я ее покупал. Решайте сами верить или нет. Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

В смысле на рестайлах. Именно так мне плел манагер от автомира когда я ее покупал. Решайте сами верить или нет.

А почему бы сразу неразрезной мост не озвучить :)/>

Ссылка на комментарий

Уменя стоИт А30ХF, чем он отличается от А30ХН? Авто 2013 года премиум плюс. Дилер сказал, гидроусилителя нет - установлен электрусилитель руля. Расширительного бачка я не нашел. Вот пытаюсь разобраться.

 

А как вы поняли, что у вас А30XF? Где это можно посмотреть?

Скорее всего на этот вопрос может ответить уважаемый Jet Li - какая вообще есть (и есть ли?) разница между XF и XH..

 

А усилитель у нас гидро. Электроусилитель ставят на Cadillac SRX - рулится он ощутимо иначе.

Ссылка на комментарий

 

А почему бы сразу неразрезной мост не озвучить :cool:/>/>

 

И раму. В салоне не видно - а она есть.. Вот с механическими блокировками - беда. Кнопочек то нет!

Ссылка на комментарий

 

И раму. В салоне не видно - а она есть.. Вот с механическими блокировками - беда. Кнопочек то нет!

Ну почему же беда, кнопка выключения ESP принудительно блокирует передний, задний и межосевой дифы.

Ссылка на комментарий

А как вы поняли, что у вас А30XF? Где это можно посмотреть?

В сервисной книжке LFW, в инструкции A 30 XF. Завтра сниму крышку с блока поищу бачок там.

А усилитель у нас гидро. Электроусилитель ставят на Cadillac SRX - рулится он ощутимо иначе.

Сравнить не с чем. Ездил на американской Джетте с мотором от ТТ-шки (в базе) - разница только в оборотах от упора до упора, здесь даже легче.

ФВ острее реагирует на газ в первой половине нажатия педальки (хотя разгон до 100 почти одинаковый), Опель - на тормоз.

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

Ну почему же беда, кнопка выключения ESP принудительно блокирует передний, задний и межосевой дифы.

В смысле когда отключаешь есп, машина становится с постоянным полным приводом?

Ссылка на комментарий

В смысле когда отключаешь есп, машина становится с постоянным полным приводом?

народ шутит, машина и так с постоянным полным приводом

Ссылка на комментарий

народ шутит, машина и так с постоянным полным приводом

Как-то не совсем так. Цитирую свою инструкцию:

"Система автоматически подключаемого полного привода. Система полного привода автомобиля автоматически без участия водителя подключает задний мост автомобиля в соответствии с ситуацией... Если передние колеса начинают проскальзывать, то по мере необходимости автоматически подключаются задние колеса."

Так написано в букваре. Ключевые слова "автоматически подключаемого" и "автоматически подключаются". Т.е. это не постоянный полный привод, если верить GM.

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий
У меня бачок ГУР прикрыт пластиковой крышкой двигла.

Нашел расширительный бачок ГУРа под крышкой блока. Тогда, получается, отличие только в настройках двигла (прошивка ЭБУД).

Ссылка на комментарий

Как-то не совсем так. Цитирую свою инструкцию:

"Система автоматически подключаемого полного привода. Система полного привода автомобиля автоматически без участия водителя подключает задний мост автомобиля в соответствии с ситуацией... Если передние колеса начинают проскальзывать, то по мере необходимости автоматически подключаются задние колеса."

Так написано в букваре. Ключевые слова "автоматически подключаемого" и "автоматически подключаются". Т.е. это не постоянный полный привод, если верить GM.

Ну так оно и есть, у меня тоже так написано, и по очучениям так! токо передок проскальзывает сразу зад толкает! и что то я не верю про то что если отключить есп, заблокируются все дифиринцеалы!

Ссылка на комментарий
У меня ощущение и понимание, что при трогании работает полный привод 50:50,с набором скорости происходит распускание муфты и перераспределение в пользу передка. Но как и на всех типичных системах ПП муфта не распускается на все 100 %, от 5 до 10 % всё равно остаётся на задней оси. Отключение ЕСП отключает систему курсовой устойчивости, встроенную в неё антипробуксовочную систему, и никаких блокировок нет
Ссылка на комментарий
Но как и на всех типичных системах ПП муфта не распускается на все 100 %, от 5 до 10 % всё равно остаётся на задней оси.

Это всего лишь КПД муфты. Как правило, зачастую, либо с "мокрыми" фрикционами, либо обгонные. И там и там нет полного расцепления.

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 3 года спустя...
Товарищи! Дабы темы не плодить, спрошу тут... 

Есть может у кого ссылочка на подробное описание устройства нашего двигателя в электронном виде? В идеале на родном русском, но буржуйские языки, такие как инглишь, дойчишь или эспаньёл (в порядке увеличения времени изучения книги) тоже пойдут, если родного нет. 

 

Руководство по ремонту в электронном виде тоже приветствуется.  

Изменено пользователем dark_king
Ссылка на комментарий
В продаже должна быть книга по ремонту и эксплуатации Шевроле Каптива/ Опель Антара. Но тут в основном все пользуются TIS по Каптиве - http://tis-chevrolet.com/static-tree.php
Ссылка на комментарий

Книга само собой! По всем покупаемым машинкам покупаю и книгу! 

Но в электронном виде тоже надо, ибо книга не всегда с собой. 

Ссылка на комментарий

Книга само собой! По всем покупаемым машинкам покупаю и книгу! 

Но в электронном виде тоже надо, ибо книга не всегда с собой. 

на дорестайл http://monolith.in.ua/catalog/rukovodstvo_po_remontu_chevrolet_captiva/

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...