Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Проблемы связанные с эксплуатацией A30XH V6 3.0L


4c4556

Рекомендуемые сообщения

О, извиняюсь. Поиск что то не выдал ничего. Или я с телефона не увидел.

Спасибо большое.

А ещё вопрос. На сервисе выявили запотевание боковой крышки грм. Это к чему?

Ссылка на комментарий
Сбоку, внизу, потеет сальник коленвала. Мне меняли по гарантии на 45т пробега. Про крышку ГРМ и её потение, на форуме не озвучивалось, во всяком случае я не припопиминаю такой темы.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем доброго вечера.

Подскажите, вибрация на холостом ходу, это тоже норма? На прогретом двигателе.

Небольшой зуд на руле, если Вы это имеете ввиду, да норма.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Всем доброго вечера.

Подскажите, вибрация на холостом ходу, это тоже норма? На прогретом двигателе.

Небольшой зуд на руле, если Вы это имеете ввиду, да норма.

 

едва заметен когда включается вентилятор

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

 

Нет, сальник АКПП не меняли, хотя он у меня и был. Я им ставил задачу устранить течь масла, что они надеюсь сделали.

Пробег 95 т.км.

Понятно.

У меня пробег всего-то 50 с копейками...

Отпишитесь, когда в следующий раз будете проверять висит сопля или нет.

Наверно тоже надо готовиться к замене...

 

У меня через год опять висела. История такая.

Год назад, в апреле, поехал к ОД - датчики колес к голове "привязать", ну и сход-развал. Дополнительно попросил снять защиту и сам днище осматривал, потому как зима прошла. Обнаружил подтекание в приводе заднего моста справа и на стыке коробки и двигателя. ТО проходил у него же в январе. Машине еще трех лет не было, гарантия. На ТО ничего не обнаружили, вот как они смотрят? Но может в январе ничего и не было еще. Когда коробкой/двигателем занимались, увидели еще неисправность тормозного шланга левого колеса. Но это уже сами, без меня. Вот такой букет сразу. Пробег всего 36000. Поменяли все по гарантии сальник заднего привода, сальник коробки и двигателя, ну и тормозной шланг.

Гарантия кончилась. В этом году, несмотря на кончившуюся гарантию, поехал на ТО к ОД. К другому уже. Стою и машины, сам все смотрю, что делают. Механик нормальный попался, взрослый, даже пожилой, пожалуй. Не особо разговорчивый (разговаривать они не любят капец просто), но на вопросы отвечал. Ну и опять подтекание на стыке. Говорю ему, что за фигня, год назад все менял (если реально меняли, конечно, я ж не видел). Ответил, что сам понять не может, у кого-то подтекает, а кто-то знать не знает, что это такое. Никакой системы или особенностей конструкции он не видит. Как повезет. Прошел я от ТО до ТО 10000.

Менять сказал оба сальника, так как определить, откуда конкретно сопливит, невозможно. Да и по документации так положено. Сальники я купил на exist'е за 3900 оба, GM. А ОД когда сразу мне предложил поменять, только за крышку коленвала 10500 запросил, за сальник коробки не помню уже. За ремонт взяли 17 тыр. Да еще за какой-то герметик и долив масла в АКПП (значит, из нее что ли текло?) почти 800. Если такую замену ежегодно делать..., сами понимаете.

На машинке этой я люблю на море ездить. 4 туда, 4 обратно. Полный знаете ли восторг и наслаждение. А по городу мало, потому и пробег такой.

Ссылка на комментарий

 

А смысл менять цепь? Она как-то досаждает?

Пока нет. Просто у двух коллег почти одновременно (шкода и каптива) растянулись цепи и движок капут

 

А неисправность (растяжение) цепи как-то проявляется перед тем как "движок капут"?

Ссылка на комментарий

У меня через год опять висела. История такая.

 ...

 

День добрый!

Я определил от чего сопля - подтекает дексрон из коробки. По цвету увидел.

Масло меняю в коробке раз в пол года частичной заменой. Между заменами пару раз уровень проверяю - норма.

Пятен под авто не бывает. 

Исходя из этого - забил, пока, и езжу так уже около 15 ткм.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

 

День добрый!

Я определил от чего сопля - подтекает дексрон из коробки. По цвету увидел.

Масло меняю в коробке раз в пол года частичной заменой. Между заменами пару раз уровень проверяю - норма.

Пятен под авто не бывает. 

Исходя из этого - забил, пока, и езжу так уже около 15 ткм.

Вы поаккуратнее с подтеками из коробки. Я общался с мастером (Юрий) из ХВК, он говорит, что это обычно первый признак раскрутившихся болтов в коробке. Типа пока они полностью корпус не проточили.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

 

 

День добрый!

Я определил от чего сопля - подтекает дексрон из коробки. По цвету увидел.

Масло меняю в коробке раз в пол года частичной заменой. Между заменами пару раз уровень проверяю - норма.

Пятен под авто не бывает. 

Исходя из этого - забил, пока, и езжу так уже около 15 ткм.

Вы поаккуратнее с подтеками из коробки. Я общался с мастером (Юрий) из ХВК, он говорит, что это обычно первый признак раскрутившихся болтов в коробке. Типа пока они полностью корпус не проточили.

 

когда болт раскручивается то ему хватает пары минут что бы разнести окружение.

Изменено пользователем zeratul896
Ссылка на комментарий

 

 

Пока нет. Просто у двух коллег почти одновременно (шкода и каптива) растянулись цепи и движок капут

 

А неисправность (растяжение) цепи как-то проявляется перед тем как "движок капут"?

 

Должны быть ошибки.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток! Господа подскажите а у нашей машины есть взаимосвязь между карданом и двигателем при работе двигателя на месте в положении паркинга? суть в том что есть вибрация в промежутке от 1,5 до 2,0 оборотов если газовать на месте, но что самое интересное тоже самое происходит и при наборе скорости в этом же диапазоне оборотов ну и при движении в целом т.е. при скорости 90-108 км/ч (как раз обороты 1,5-2,0)

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток! Господа подскажите а у нашей машины есть взаимосвязь между карданом и двигателем при работе двигателя на месте в положении паркинга? суть в том что есть вибрация в промежутке от 1,5 до 2,0 оборотов если газовать на месте....

Добрый день!

Связи нет.

Всё нормально, так у всех.

Особенность движка.

Ссылка на комментарий

 

Всем доброго времени суток! Господа подскажите а у нашей машины есть взаимосвязь между карданом и двигателем при работе двигателя на месте в положении паркинга? суть в том что есть вибрация в промежутке от 1,5 до 2,0 оборотов если газовать на месте....

Добрый день!

Связи нет.

Всё нормально, так у всех.

Особенность движка.

 

но суть проблемы подкрепляется еще и тем что данная вибрация также присутствует при движении в этом же диапазоне оборотов...

Ссылка на комментарий

но суть проблемы подкрепляется еще и тем что данная вибрация также присутствует при движении в этом же диапазоне оборотов...

 

День добрый!

Ну, есть два варианта:

- забить и ездить )))

- искать и устранять.

По второму круг подозреваемых может быть очень широким...

Ссылка на комментарий

Вообще, еще до покупки, в одном из сервисов сказали, что у многих Антар (не помню, жаль, какой модификации) - проблемы с карданом были тысячам к 60-80 километров..

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Всем доброго здравия. Пробег сейчас 76 т.р., свечи заменены на 70 тыс. км. на родные AcDelco. Фильтра масляный и воздушные K&N прямиком из штатов. Я не согласен с тезисом, что  воздушник этого производителя замучаешься смазывать. Я эксплуатирую эти фильтра на 4-х подряд автомобилях. Из опыта собственного, скажу, что достаточно его чистить соответствующим раствором раз в 50000 км. А при замене масла просто хорошо продувать. Но мои заметки относятся для сухого климата Забайкалья. Расход топлива на х.х. в зависимости от t окружающего воздуха 1.0-1.2 л\час. Автомобиль до июля 2017 эксплуатировался в условиях районного центра с периодическими пробегами (2-6 раз в год) по федеральной трассе "Амур" с плечом 1400км. туда-обратно. на 92-м топливе, т.к. нет там 95 и 98. С июля "живёт" в условиях городской эксплуатации краевого центра. Топлива тут разного качества хватает. Из сетевых присутствует только Ангарский НПЗ Роснефти. Пять заправок 95-м, шестая 98-м. Из траблов, кроме значительного расхода топлива в городском цикле до 24л/100км. при минус 30, ничего не наблюдаю. На трассе расход приемлемый до 11л/100км. Сейчас, в морозы, появился характерный свист одного их роликов. Буду разбираться весной.

Ссылка на комментарий

 

Всем доброго времени суток! Господа подскажите а у нашей машины есть взаимосвязь между карданом и двигателем при работе двигателя на месте в положении паркинга? суть в том что есть вибрация в промежутке от 1,5 до 2,0 оборотов если газовать на месте....

Добрый день!

Связи нет.

Всё нормально, так у всех.

Особенность движка.

 

Не уверен. Вибрации не замечаю

Ссылка на комментарий

День добрый!

Ну, вот и отлично.

Возможно с бензоин связано...

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, камрады!

Листал форум, гугл, но не нашел внятной инфы.

Анатра 2012 года, после промывки форсунок (без снятия) увеличился расход топлива (по городу 16л), города небольшие, пробок машина не видит. Свечи с черным нагаром (подозрение на богатую смесь).

Теч 2 только у ОД, но там ленивый в мясо диагност. Op-Com 1.65, Delphi - ее не видят. Ошибки только от сигналки (думаю, кто в курсе - тот знает какая).

Есть у кого какие предположения?

Еще вопрос! Кто пробовал подконектиться Op-Com 1.70 или 1.95. Не могу найти прошивки такие, а братья из поднебесной ничего внятного не говорят по этому поводу, кроме "попробуйте, узнаете". Просто на 1.4х и 1.59 плохо читались Астры Н седан, пока не появилась 1.65. Может в следующих версиях они начали "есть" Антары рестайловые?

Ссылка на комментарий
По-моему Op-com и рестайловые Антары вещи несовместимые. С рестайла GM стал закручивать гайки по электрике. Хотели вообще сделать диагностику чуть ли не онлайновую.
Ссылка на комментарий
Anthonio_13th

Не найдешь ты в своих краях чела с tech2 или mdi, который бы шарил в этих моторах, нужно же хотя бы знать 

какие значения параметров должны быть по впрыску, по лямбдам и много еще другого , чтобы понимать

что именно выходит за пределы.  Опком для рестайла не пригоден.

Вообще в первую очередь на расход влияют лямбды, потому как эбу корректировку смеси ведет во многом по выхлопу.

Ссылка на комментарий

Anthonio_13th

Не найдешь ты в своих краях чела с tech2 или mdi, который бы шарил в этих моторах, нужно же хотя бы знать 

какие значения параметров должны быть по впрыску, по лямбдам и много еще другого , чтобы понимать

что именно выходит за пределы.  Опком для рестайла не пригоден.

Вообще в первую очередь на расход влияют лямбды, потому как эбу корректировку смеси ведет во многом по выхлопу.

 

Доброе утро. А можно вопрос не по трешке? Не могу найти тему с 2,4. За последних два дня обороты на ХХ поднялись до 900 и расход вырос с 16,5 до 19,5 литров. При холодном запуске очень воняет бензином. Раньше воняло ацетоном. В работе машины ни каких изменений не ощущаю. Пробег 83 тыс.км. С двигателем ни чего не делал. Свечи менял на 60-ти тысячах у ОД, правда при этом не присутствовал. Что нужно проверить в первую очередь?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...