Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 пользователь проголосовал

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Если я не ошибаюсь ,то все легковые авто не зависимо дизель или бензин для нас сертифицируют по ГОСт на заводку до -30 градусов.Ниже можо,но это планка.Сравнивать надо заведомо исправные авто,а не с пробегом в 200 т.км и новую. За рулевцы много тестов провели по этому пункту с вымораживанием авто и их заводкой,почитайте кому интересно.И не надо говорить о тех авто которые к нам завезены по серым схемам с Эмиратов или еще каких южных стран,там разное исполнение в этом вопросе. Но вот по памяти осталось четкое сравнение зоводки БТР 70 с бензиновым ГАЗ двиглом и БТР 80 с дизельнам двиглом ГЯ ,притом что рядом стоящих.Дизель проще запустить. Изменено пользователем Павло
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пока была Антара 3.2 и я уже думал её на что-то менять - тогда как раз появился 2.2 в продаже. Ну думал, вот оно - очень хотелось дизелька. Часто езжу по европам на прокатных авто, часто дизельных и вообщем хотелось этих ощущений - тяги, крошечного расхода... но... почитав с годик форум по новым дизелям - мечты о дизельной антаре развеялись в прах. Прожиги, огромный на мой взгляд расход, которого не должно быть на дизеле, проблемы со стартером... вначале еще по коробкам там помню были нюансы... Поэтому сменил 3.2 на 3.0, но хотелось конечно дизеля... но за эти деньги ничего, кроме Антары достойного - не вытанцовывается ни по дизелю, ни по бензину... Были бы деньги - взял бы дизельного GLK или X3, может XC60... а так - Антара бензин
Ссылка на комментарий

А почему все дружно молчат про проблемы с заводкой бензиновых авто в сильные морозы ? Их что нет.

у мну на старых авто с бензнкой проблем с запуском даже при - 40 не было (главное старенький акб на ночь снять и зарядить), на дизеле при -23 тож проблем небыло. у мну все заводится, хотя наверно не всем так везет))
Ссылка на комментарий

Сравнивая с Астрой 1.6 116 л.с.

 

Согласен с тем, что динамика разгона на дизеле не очень. На механике разгоняется для меня вполне нормально, но иногда хотелось бы по резвее. На автомате как раз должно быть резвее. Но за то на низах прёт, реально прёт.

Вообще разгон с нуля для паркетника рассматривать не совсем корректно. Это же не спорткар. Если для человека главное разгон до сотни, то лучше брать 3.0 без вопросов,а еще лучше что-нибудь из серии OPC. Но на трассе если надо обгонять, дизель едет отлично. Обгонять не страшно. Вот это на мой взгляд важнее для паркетника.

 

Учитывая расход дизеля с заправками в городе вообще проблем нет, а если ехать по трассе, можно на сайте того же Лукойла посмотреть где стоят их АЗС и рассчитать, где заправляться. После перехода на дизель заправляюсь в 2-3 раза реже и всегда полный бак. Намного выгоднее.

Ссылка на комментарий

Все разговоры на эту тему - пустой треп.

Все мы люди взрослые и с определенным (средним) достатком. Каждый из нас сто раз подумал перед покупкой. Выбор каждого - осознанный, исходя из личных материальных возможностей, пристрастий и представлений о "настоящем авто".

Поэтому, доказывать чей выбор лучший - не камильфо.

Конечно, интересно знать ПОЧЕМУ сделан именно такой выбор, но это не для тех, кто свой выбор уже реализовал.

Причины выбора могут быть совершенно неожиданными! К примеру, я не переношу запах соляры с детства (дед был машинистом тепловоза на нашем металлургическом заводе)...

Выбирая новую машину,я хотел кроссовер хорошего качества, с мощным двигателем, за разумные деньги. В этом плане альтернативы Антаре 3.0 не было.

Убежден, что преимуществ у 2.2 перед 3.0 нет. Даже по нашему форуму ощущается, что технических проблем разной сложности у трактористов больше.

Ссылка на комментарий
Солидарен. Воспоминания детства решают. Отец работал на экскаваторе и его пляски огнепоклонникос утром вокруг этой железяки с паяльной лампой и запах соляры как то отвратили. Да еще гоблин какой то зимой греется около дома - на третьем этаже дышать нечем. Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

После перехода на дизель заправляюсь в 2-3 раза реже

Вот это треп! Или ездить стали в 1.6 - 2.4 раза меньше.

Ссылка на комментарий

Вот это треп! Или ездить стали в 1.6 - 2.4 раза меньше.

 

Вот кстати +1... Никогда не поверю, что Астра о 116 л.с. кушает хоть сколько-то больше 2.2 Антары... имхо эта Астра должна кушать даже меньше

Ссылка на комментарий
А про какие особые проблемы дизеля вы говорит ? Стартер это не от того проблема,прожиг это вообще не проблема,ну что еще придумаете.Расскажите лучше про проблемму на 3,0 с цепью.
Ссылка на комментарий

А про какие особые проблемы дизеля вы говорит ? Стартер это не от того проблема,прожиг это вообще не проблема,ну что еще придумаете.Расскажите лучше про проблемму на 3,0 с цепью.

кстати на дизеле тоже цепь стоит :blum:/>

Ссылка на комментарий

Стартер не является причиной дизельного двигла и вам это понятно,это косяк ЖМ с проводкой который устраняем. Melbu , Вы же умный человек,смешно слышать такое от Вас,не передергивайте.Про прожиги сами понимете,но опять передергиваете,не солидно.

 

Любая систематическая проблема это чей-то косяк. На сегодняшний день косяк со стартерам устраняли до трёх раз, но конечного решения нет. Данный косяк характерен только для дизельных антаракаптив. В чём моё передергивание?

Прожиги то же чей-то косяк и опять с дизельными антаракаптивами. Но самое лучшее решение этого косяка - удалить сажевик к хренам.

 

В данном случаи мне без разницы какая именно деталька плохо работает и где она находится. Я говорю о косяках, которые характерны для определенного двигателя.

Ссылка на комментарий

А про какие особые проблемы дизеля вы говорит ? Стартер это не от того проблема,прожиг это вообще не проблема,ну что еще придумаете.Расскажите лучше про проблемму на 3,0 с цепью.

 

А у кого-то уже с 3.0 были проблемы с цепью?

Вообще у каждого свой список косяков, с которым он готов мириться, с которым не готов... я вот готов мириться с бензиновыми косяками, но не готов с дизельными... дизелистов очевидно волнуют другие вещи и не волнуют прожиги, расход и стартеры...

Ссылка на комментарий

Смешно. Особенно про другие проблемы. Может, поведаете, какие?

.Остальное не читал еще отвечу так, не забудем что дизель без прогрева солярки при -20 уже лежит мертво... ну а до -29 (едем на трамвае) тоесть прибавим к машине еще и автопрогрев ... за 1000$ ...

Да и сравнивать дизеля и 3 литровый v6 не логично... пока дизель будет паровозить и падать в кидаун на 60км, 3 литра уже под 150 плывет неспешно.

 

Хотя дизеля мне не хватало в поездках по "говнам", там его спешность была бы очень кстати... Читал что кто-то обмолвился что дизель при полной загрузке, отлично тянет... А вы на 3 или 3.2 покатайте при полной загрузке, никакой разницы нет, прет как танк...

 

Это ИМХО, никого не учу и не поучаю... Высказываю только факты...

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

.Остальное не читал еще отвечу так, не забудем что дизель без прогрева солярки при -20 уже лежит мертво... ну а до -29 (едем на трамвае) тоесть прибавим к машине еще и автопрогрев ... за 1000$ ...

 

бред, доказано лично -35 заводится без подогрева

Ссылка на комментарий

.Остальное не читал еще отвечу так, не забудем что дизель без прогрева солярки при -20 уже лежит мертво... ну а до -29 (едем на трамвае) тоесть прибавим к машине еще и автопрогрев ... за 1000$ ...

Да и сравнивать дизеля и 3 литровый v6 не логично... пока дизель будет паровозить и падать в кидаун на 60км, 3 литра уже под 150 плывет неспешно.

 

Хотя дизеля мне не хватало в поездках по "говнам", там его спешность была бы очень кстати... Читал что кто-то обмолвился что дизель при полной загрузке, отлично тянет... А вы на 3 или 3.2 покатайте при полной загрузке, никакой разницы нет, прет как танк...

 

Это ИМХО, никого не учу и не поучаю... Высказываю только факты...

У вас есть опыт личного владения дизелем или просто тоже захотелось вставить свои 3 копейки...

Ссылка на комментарий

.Остальное не читал еще отвечу так, не забудем что дизель без прогрева солярки при -20 уже лежит мертво... ну а до -29 (едем на трамвае) тоесть прибавим к машине еще и автопрогрев ... за 1000$ ...

 

 

Пока солярка течет двигатель заводится. А проблема с соляркой сейчас явление более чем редкое. Тем более для жителей средней полосы. Кстати, при минус 29 можно и на трамвае поехать. Это пять дней в году от силы.

 

Короче, проблемы с морозами, это как бы да, но в общем нет.

Ссылка на комментарий

бред, доказано лично -35 заводится без подогрева

У вас есть опыт личного владения дизелем или просто тоже захотелось вставить свои 3 копейки...

 

Воооу, воооу ребята, я высказал только свое мнение, не имею ничего против, 2 года назад было -29 в Москве, в нашем дворе была Каптива на солярке и она примерзла, сосед удивленно ходил вокруг... Моя завелась тяжко, но все-же уехала. Это не история из головы, уехал он только на следующий день когда морозец спал. Еще через неделю он утеплял моторный отсек одеялом, для двигла прогревая ее на ночь. Такие танцы с бубном я наблюдал почти всю зиму, в морозы за -25.

Ссылка на комментарий

Вот кстати +1... Никогда не поверю, что Астра о 116 л.с. кушает хоть сколько-то больше 2.2 Антары... имхо эта Астра должна кушать даже меньше

Астра жрала ровно столько же. Просто заправлялся всегда пол бака. Теперь полный бак. Поэтому катаюсь на АЗС реже.

Лукойлов настоящих в городе всего 2.

Изменено пользователем Eugene
Ссылка на комментарий

бред, доказано лично -35 заводится без подогрева

 

Ну-у-у, Леонид. Я давно обратил внимание, что в наших ЗАТО творятся странные, необъяснимые вещи.

Вот в твоем - дизелек в минус 35 заводится с полтыка, а в Лесном - стартеры пачками умирают.... :)/> :)/>

Ссылка на комментарий
Лично моё мнение, что у 2.2 и 3.0 где то паритет по баблу (налог, расход, ТО и т.д) при нормальной работе. Но очень большая разница в исполнении (конструктиве)-просто GM, походу, забило на качество сборки и правильной технологической подборке материалов в тех или иных узлах, (те же коробки сделанные в Китае, плавящийся стартер, сажевый фильтр с датчиками и т.д). Ведь согласитесь, если бы конструкция и сборка были бы грамотно продуманы и не было бы косяков со стороны GM по отзывным кампаниям, то по моему выбор в сторону дизеля был бы очевиден.
Ссылка на комментарий

Ну-у-у, Леонид. Я давно обратил внимание, что в наших ЗАТО творятся странные, необъяснимые вещи.

Вот в твоем - дизелек в минус 35 заводится с полтыка, а в Лесном - стартеры пачками умирают.... :)/> :)/>

то что стартер пачкой умирает на одной и той же машине это говорит только о том что в этой конкретно взятой машине существует проблема, которую постоянно либо не решают, либо решают не полностью,

Смысл мне придумывать что то если после ночи при минус 30 -35 утром машина завелась без предварительного подогрева. Я просто излагаю факты из собственного опыта.

Ссылка на комментарий

то что стартер пачкой умирает на одной и той же машине это говорит только о том что в этой конкретно взятой машине существует проблема, которую постоянно либо не решают, либо решают не полностью,

Смысл мне придумывать что то если после ночи при минус 30 -35 утром машина завелась без предварительного подогрева. Я просто излагаю факты из собственного опыта.

 

Леня, мне казалось, что с чувством юмора у тебя все Ок. Даже в мыслях не было ставить твои слова под сомнение!

Ссылка на комментарий
.Остальное не читал еще отвечу так, не забудем что дизель без прогрева солярки при -20 уже лежит мертво... ну а до -29 (едем на трамвае) тоесть прибавим к машине еще и автопрогрев ... за 1000$ ... Да и сравнивать дизеля и 3 литровый v6 не логично... пока дизель будет паровозить и падать в кидаун на 60км, 3 литра уже под 150 плывет неспешно. Хотя дизеля мне не хватало в поездках по "говнам", там его спешность была бы очень кстати... Читал что кто-то обмолвился что дизель при полной загрузке, отлично тянет... А вы на 3 или 3.2 покатайте при полной загрузке, никакой разницы нет, прет как танк... Это ИМХО, никого не учу и не поучаю... Высказываю только факты...
Ты прежде чем писать чушь,сначала проехал бы но обсуждаемой авто,какой там "паравозить и падать " ,дизель с низов тянет без провалов и замедлений.
Ссылка на комментарий
Лично моё мнение, что у 2.2 и 3.0 где то паритет по баблу (налог, расход, ТО и т.д) при нормальной работе. Но очень большая разница в исполнении (конструктиве)-просто GM, походу, забило на качество сборки и правильной технологической подборке материалов в тех или иных узлах, (те же коробки сделанные в Китае, плавящийся стартер, сажевый фильтр с датчиками и т.д). Ведь согласитесь, если бы конструкция и сборка были бы грамотно продуманы и не было бы косяков со стороны GM по отзывным кампаниям, то по моему выбор в сторону дизеля был бы очевиден.
Вот тут я почти полностью согласен,но с чего Вы взяли что наличие сажевика или его самоочистка это косяк,все там правильно работает,это требования экологов мать их у ногу.
Ссылка на комментарий

Даже по нашему форуму ощущается, что технических проблем разной сложности у трактористов больше.

Каких же это?
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...