Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 пользователь проголосовал

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Уважаемые дизелисты, я уж привык к Вашим словам, и начал верить, что 2,2д какой то особенно тихий и беспроблемный дизель, даже проблем с соляркой у Вас нет, решил заглянуть в Вашу ветку:

 

Не подумайте, не хочу никого обидеть, это чисто для цитаты

post-2914-0-75150800-1428266015_thumb.jpg

 

 

У Вас самый обычный дизелЬ, все темы близки и знакомы: рокот на плохой соляре, гуано во впуске от ЕГР, (как убрать ЕГР), мешают прожиги каждые тыщу км, не всегда и не у всех расход по 10 литров.

Вы также внимательно относитесь к мотору как и я на своем старом бнв с пробегом 170 тысяч, Вы слушаете его, чистите, и хорошо знаете его болячки. Могу прованговать, о чем будете общаться, когда пробеги за 100ткм перевалят.  

 

так работает мотор уважаемого клубня, который на 100% доволен мотором. (надеюсь он простит за плагиат, но это видео открыто лежит в дизельной ветке)

 

http://www.youtube.com/watch?v=-lIZc82N3nk&feature=youtu.be

 

Или это мало кого касается, все ездят ничего не зная?

Изменено пользователем магнитчик
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а как это выражается, не хватает для трассы?

ездил в Абхазию и обратно через Украину, груженый.

ехал по трассе, любые обгоны - легко.

на побережье Черного моря - вообще всех обгонял.

никакой гипоксии, в отличии от атомосферки.

возможно, если ехать 150-170, можно говорить, не хватает, ибо диапазон

оборотов узок, а ступеней всего 6.

но я не гонщик, дороги у нас не европейские, пдд не нарушаю.

мне в диапазоне 90-110 никаких проблем нет.

Выражается очень легко. При нажатии педали в пол ускорение идет не линейно, а резко. На дизеле после 110-130 ускорение идет "через силу", плавно и с натягом. На саабе резвый разгон вообще был до 180, но там классика турбо была и ручка.

Зависит от характера езды, может быть. Я люблю обгонять быстро и не зависать на встречке.

По расходу конечно разница значимая. На гидротрансформаторе и круизе по трассе МСК-Брест расход составил 4,9 с кондеем. Сейчас меньше 10 нет. Но, знал на что шел.

Чего ей не хватает? Можно по-конкретнее? До заявленной максимальной скорости машина едет весьма и весьма бодро. Неоднократно выжимал из своей Антары все соки по дороге из Москвы в Тулу и обратно. !30 - легко, 150 - легко, 170 легко, до 200 по штатному спидометру - никаких проблем.

 

150-200 легко, это бэха 550, причем бензиновая и с подвеской от 7й серии. Комфорт и удовольствие.

Для семейного авто ей хватает почти всего, кроме памяти водительского сидения.:( (так и не узнал, можно ли поставить)

Ссылка на комментарий
так работает мотор уважаемого клубня, который на 100% доволен мотором. (надеюсь он простит за плагиат, но это видео открыто лежит в дизельной ветке)

 

http://www.youtube.com/watch?v=-lIZc82N3nk&feature=youtu.be

 

Или это мало кого касается, все ездят ничего не зная?

А что, вытянутые цепи вас не коснулись?

И не было ошибок?

Али каты не удаляли?

И на ЕВРО2 не переходили?

То-то.

И не фиг по одному моему примеру злорадствовать и выводы строить.

Не повезти может каждому, но как с вашими цепями, то тут к сожалению, каждому.

Наш движок относительно новый и по нему статистики нет.

 

 

Выражается очень легко. При нажатии педали в пол ускорение идет не линейно, а резко. На дизеле после 110-130 ускорение идет "через силу", плавно и с натягом.

 

Приезжайте на встречу.

Я вам и всем тем, кому "не хватает", покажу и прокачу, чтобы хватило.

Ссылка на комментарий

Да, у любых двигателей есть проблемы. Достаточно зайти на любой форум по любой модели авто и полюбоваться на перечень обсуждаемых тем, для примера, с Гольф-клуба (поскольку в семье вторая машина Гольф+):

  • cломался бензонасос,
  • замена ВВ проводов на 1.6 BSE,
  • умерла помпа на 1.2 TSI пробег 32 тыс.,
  • Плохой запуск на холодную BSE 1.6,
  • [1.4 TSI (CAXA)] Цикличный глухой звук при работе двигателя
  • 1.4 TSI CAXA МКПП, кто менял цепь ГРМ?

И о чем это все говорит? У всех есть проблемы. Просто некоторые страшилки излишне живучи и уже относятся к разряду "одна бабка сказала".

Ссылка на комментарий

Вся тема разжевана и пережевана полностью, ничего не добавить не убавить. И что бы тема не переросла во взаимную неприязнь клубней друг к другу - тему закрываю.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...