Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 пользователь проголосовал

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Ай да МТЗ-80 , ай да молодец, вывел всех в чистое поле и затравку хорошую выложил.Все зажигалочники пишите пропало.Мне все равно что там выгодней или нет по деньгам. Основное в дизеле для меня подхват с низов т.е возможность резкого ускорения с низов и тяга,в Антаре пара дизель-автомат на хорошо работает,перед покупкой 3,0 я тестил мне не понравилось,а цена в моей комплектации была практически одинаковая 1,3 мл. с копейками.Мое конечно мнение ,но для кроссоверов дизель предпочтительней,за исключением районов Севера,а вот легковушка у меня бензиновая ,ей хватает, тем более в основном жена на пузотерке рулит.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

но с дизелем гемороев больше (мороз, слабая динамика и другие проблемы) .

 

 

Смешно. Особенно про другие проблемы. Может, поведаете, какие?
Ссылка на комментарий

за исключением районов Севера,а вот легковушка у меня бензиновая ,ей хватает, тем более в основном жена на пузотерке рулит.

Да и на севере все не плохо. У нас например 90% диз.топлива - Лукойл. Так что могу и с грузовиков заправляться.

 

Я и выбирал как раз из расчета минимизации затрат на топливо.

Ссылка на комментарий

Проголосовал за дизель. Мой выбор был прост. За 20 лет водительского стажа бензин надоел,за время работы в сфере автосервиса от дизельных страшилок избавился. Если заправляться на брендовых заправках то все будет в порядке.и с запуском тоже. Добавить перед заправкой антигель для меня не составляет проблем. Да и на трассе при применении простого приема риск заправится плохим топливом можно свести к минимуму. Я люблю моментную езду,поэтому характеристика дизеля мне подходит лучше. Разгон с места,где бензин выигрывает меня не волнует,а вот обгон полностью груженой машины на трассе-да,и тут у дизеля тоже плюс. Расход....кто бы что не говорил,но расход дизеля и обоих бензинов сравнивать нет смысла. У шестерки он будет заведомо больше,у четверки может быть сопоставим-но при полностью овощной езде. И никто меня не убедит в обратном,даже с цифрами. Прогревается машина великолепно,заводится тоже. Летом,в пробках и вообще напряженной езде дизелю проще-не так нагревается. А это ресурс.

Я полностью доволен своим выбором. Еще и потому,что он был полностью осознанным!

Изменено пользователем Ромчелло
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Всегда ездил на бензине, одна только летняя и зимняя солярка меня в шок подвергает... Как говорил мой хороший друг, если уж экономить, то выбирай Гибрид... А что дизель, что бензин, одна фигня, но с дизелем гемороев больше (мороз, слабая динамика и другие проблемы) .

 

Мой голос за бензин или гибрид.

 

Товарищ, учите мат.часть!!

И не смешите своей глупостью людей.

Слабая динамика, смотрите крутящий момент на дизеле от 400 н.м.

Мороз каким образом касается дизеля?

Таким же как и бензина.

Причем тут экономия? Трактор должен быть дизельным

 

Смешно. Особенно про другие проблемы. Может, поведаете, какие?

Подписываюсь, очень хочу узнать

Ссылка на комментарий

так понимаю голосовалка на много лет :)/>

как нистранно за свою

Ссылка на комментарий
Снова эта тема. от себя скажу только одно и дальше обсуждать эту тему не собираюсь. Купил Антару, только из за дизельного движка. По цене была дешевле чем бензиновая 3.0 в такой же комплектации. про дорогое обслуживание дизеля прочитал выше, смеюсь. Ездить на машине буду только в гарантийный период, далее обновлю год.
Ссылка на комментарий

Кто нравится- блондинки или брюнетки? ....

Главное не ссорится. Ближе и родней все равно супруга.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Никогда не было дизеля, взял и пока ни разу не пожалел. Не знаю как будет дальше, но на бензин пересаживаться желание полность пропало.
Ссылка на комментарий

Специально выбирал кандовый движок большого объема без каких бы то ни было наворотов. Мне нравится как работает именно атмосферник. Но это, к сожалению, уходит в прошлое. В замен предлагаются в прямые впрыски, двойные натдувы, тяжелое топливо... Но практически никаких реальных ништяков всё это не даёт. Двигатели сколько жрали, столько и жрут, да и очередь к мотористам короче не становятся.

 

2.4 - это был и есть выбор для ограниченного бюджета при покупке. Плюс экономия на налогах без экономии на топливе (по сравнению с V6). Тут обсуждать нечего.

Характерных геморроев не наблюдается

 

2,2 TD - прагматичный выбор. Экономия от 15 до 25% на топливе. Очень приятная тяга с низов, что очень кошерно для гражданских режимов движения (т.е. в 99% случаев). Поскольку есть турбина, то есть возможность эффективного чипа. Но зато куча лишних деталек (очень дорогих, кстати), которые рано или поздно потребуют внимания. В целом динамика разгона скучная. Если кому-то кажется что 1,4 в разгоне до сотне это мало, то может быть не малым покажется отставание в процессе этого разгона почти на 40 метров. По мне так это было бы болью и унижением. Ну и характерные вибрации комфорта не добавляют, но смериться можно (деваться всё равно некуда).

По поводу качества соляры, летняя зимняя соляра и т.п., то мне кажется, что эти проблемы и раньше то были редкостью, а сейчас это уже просто легенды. Ну да, вероятность попадоса несколько повыше, чему у бензина, но всё равно настолько низкая, что можно смело забить.

На счет экономии дизеля - по сравнению с гибридами никакая.

Из извеcтных уже геморроев:

Стартер

Частые прожиги (ну это датчик надо поменять просто)

 

 

3,0 - имеем прямой впрыск, а значит дикие фарсунки и насос высокого давления. На холостых с новья колбасятся. Я, честно говоря, не очень понимаю какой именно профит получают владельцы от этих нововведений.

Но зато нужно помнить, что в стоке этот мотор 267 сил и легко прокачивается до 280.

Пока характерных проблем не замечено

 

3,2 -Всё как и в 3,0, только без наворотов в виде прямого впрыска. По цифрам вроде как скромнее, но вчера, а 3,0 веселее, но сегодня.

Цепь тянется

У меня, кстати, на нем вчера 80 000 км случилось. пока тьфу х3.

Кстати, если мне вдруг бы захотелось снизить расходы на топливо до уровня дизельных, то я всегда могу поставить себе газовое оборудование.

Ссылка на комментарий

не для спору не для сравнения а просто для развеивания мифов.

 

Больше ездил на бензине чем на тракторах, но антара третья дизельная машина.

По моему опыту как раз на бензине попалиться можно запросто.. приходилось убивать свечи за одну заправку на ЛУКОЙЛе( не франшизном) пару раз... Дизель еще в Фокус заправлял любой в глубокой глубинке и ничего ездил как миленький( да и хренли ему будет? воды три литра набрать в бак- это нужно чтобы очено не повезло) . Поэтому для меня разговоры про лучшее качество бензина перед солярой ничего кроме улыбки не вызывает. Бензин у нас в стране куда хуже соляры и это есть факт.

При прочих равных дизель всегда в мороз заведется и заведется лучше бензина ( просто за счет физики процесса, бензин уже испаряться перестанет, а соляра в нагретом воздухе обязательно схватится). Поэтому разговоры про проблемы с пуском в мороз для меня не аргумент. Заводил Фокус в -35 с первого раза ( свечи накаливал пару раз).

 

Холодно в машине? Да при прочих равных у дизеля КПД выше и он не греет напрасно атмосфЭру...и потому может быть прохладнее чем в 3л бензине....Но Антара на удивление быстро греется. Тот же 1.8 TSI греется даже хуже.

 

Дизель это не отжиг в чистом виде - прежде всего это тяга. А именно крутящий момент разгоняет автомобиль, а л.с. его прдают и это не просто слова. Когда ты едешь по трассе с 5 телами и полным багажником тогда понимаешь что такое крутящий момент и что его много не бывает... бензин при прочих равных стухнет ( если это не трубо или битурбо). И тут вопрос что тебе надо отжиг или гарантированный пинок под зад в любой ситуации и при любой загрузке....наш дизель кстати весьма заводной... да и возьмите 3л БМВ- очень даже самолет по мне...

 

А лучшего сочетания чем дизель и автомат вообще трудно придумать... только дизель-гибрид и автомат :)/>;)

 

Стоимость обслуживания - да равна она по сути... разница мизерная. Интервал один, стоимость фильтров одна... ну только что топливный может добавляется... Стоимость ремонтов современных бензиновых ( особливо турбо с супервпрысками) более чем сопоставима.

 

Вибрации - ну это простите для...метросексуалов может быть критично...современный дизель не докучает сколь нибудь значимыми вибрациями и отличить его можно только с улицы.

 

Вонь...ну фиг знает запах бензина после заправки еще та вонь... а соляра как кака детская - сладеньким пахнет :)/>:) :)/>:)

 

Расход - мне не столь критично как тяговые характеристики движка, но то что авто кушает 10-12 литров против 15-17 бензинки при прочих равных греет душу и позволяет на пару дней реже ездить на заправку.

 

Транспортный налог... не думаю что большинства из нас лишние 10 тыс в год реальный напряг... но вцелом как то жалко дарить прохвостам лишние 200-300 бакинских...лучше детям подарков накупить....

 

 

Вообще абсолютно бесперспективные холивары на эту тему. Движки под разные темпераменты под разные цели и для своих целей они идеальны, а потому сравнивать просто бессмысленно по большом у счету.

 

С тем же успехом можно спорить, что взять за 1,2 ляма- напичканный Пассат или "скромный" паркетник - Антару... Кому что...

Изменено пользователем Antaravvod
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
к сожалению, объемистые атмосферники уходят в прошлое... и на новой антаре, скорее всего, уже не будет двигателя более 2,5л
Ссылка на комментарий

к сожалению, объемистые атмосферники уходят в прошлое... и на новой антаре, скорее всего, уже не будет двигателя более 2,5л

 

И это очень и очень грустно.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Стартер не является причиной дизельного двигла и вам это понятно,это косяк ЖМ с проводкой который устраняем. Melbu , Вы же умный человек,смешно слышать такое от Вас,не передергивайте.Про прожиги сами понимете,но опять передергиваете,не солидно.
Ссылка на комментарий
Если все дай Бог будет хорошо ,то следующий авто буду подбирать с дизельной шестеркой ,Туарег или БМВ Х5. На кроссовер бензинку нет желания садиться, а стаж у меня водительский более 30 лет,разные авто эксплуатировал.
Ссылка на комментарий
А почему все дружно молчат про проблемы с заводкой бензиновых авто в сильные морозы ? Их что нет.
Ссылка на комментарий
Ну, если Вам известны такие проблемы, поделитесь. Я за три зимы с ними не сталкивался. Правда, у меня в опыте ниже - 25 градусов было не часто.
Ссылка на комментарий

А почему все дружно молчат про проблемы с заводкой бензиновых авто в сильные морозы ? Их что нет.

У меня прошлой зимой завелся с первого раза в -27, чуть дольше обычного стартер покрутился и завелся. А дизельные паджера и патрол так и не смогли.

Ссылка на комментарий

Если все дай Бог будет хорошо ,то следующий авто буду подбирать с дизельной шестеркой ,Туарег или БМВ Х5. На кроссовер бензинку нет желания садиться, а стаж у меня водительский более 30 лет,разные авто эксплуатировал.

Солидарен в мнении.
Ссылка на комментарий

-35 были в Карелии, несколько дней машина стояла. Слово "с полтыка" определяет. Что говорить?

И в то же время два дизеля в семье ( сейчас перемены произошли) - дефендер 2004 года (покупали новый) сейчас пробег под 200 000 км, проблем нет, и был гелик 320 CDI (его сменили на тойоту LC200 дизель 8 цилиндров). С геликом после одной заправки дизелем в Псковской бяка произошла стоимостью 260 000. Как раз год назад. Поэтому антарик и появился. Антарик хороший.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...