Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 пользователь проголосовал

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

В связи с обилием мнений на данную тему и желанием высказаться у многих форумчан, решил вынести в отдельную ветку, которой у нас как ни странно на форуме НЕТ, а тема то животрепещущая и подкосила не одну непрофильную или сопутствующую ветку.

 

Немного истории

2010 год добры молодцы схлестнулись здесь http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1156-dizel-ili-benzin/page__view__findpost__p__22464

но т.к. силы были не равны - трактористы проиграли в неравном бою и ушли в подполье.

 

Далее были мелкие стычки, нападения со спины и диверсии в тылу врага, но серьезного урона нанести они не могли т.к. диверсионные группы были малочисленны и разрозненны.

 

НО в 2012 году пробил час (начали продавать дизеля в России) и партизанские отряды стали набирать обороты, осмелели (некоторые даже обнаглели с таким-то крутящим моментом на низах) и начали делать не только одиночные вылазки с помидорами, но и вести активную вербовку сторонников в рядах сомневающихся, да и уверенных таких в себе рядных шестерочниках без турбины.

 

Шли годы и учитывая рост партизанских отрядов, от их действий начали страдать не только сплоченные ряды АМТС с повышенным потреблением ГСМ, но и наш общий лес. Деревья в этом лесу стали расти хаотично, ветви переплетались, Часть деревьев засохла, часть превратилась в монстров и стала отпугивать мимо проходящих грибников. Заблудится даже опытному грибнику в этом лесу стало совсем легко, а охотоведы и лесники следившие за порядком утомились чистить лес и махнули на это безобразие. Некоторые занялись продажей дров, а кто-то просто сгинул в чащобе.

 

Далее для запала вставлю несколько цитат из ранних сочинений грибников и после красного свистка можно будет выйти в чисто поле и достать из широких рукавов свои аргументы. Ну и соответственно заканчиваем перепалки в других ветках ВСЕ СЮДА!!

 

Вот как на духу.

Мне нужно было очень быстро и максимально разумно обменять свои кровные на автомобиль.

Предварительный поиск показал Антару как наиболее выгодное предложение на рынке.

После этого я обзвонил и объехал всех дилеров Санкт-Петербурга на предмет непосредственно покупки.

Самые лучшие условия на имеющиеся в наличии автомобили предложили Автополе (на 2.4 енджой) и Лаура (на 3.0 космо). (Цена на машины одинаковая была).

Нетрудно догадаться, что именно я выбрал. Думаю, что на моём месте так поступил бы каждый.

Ещё хочу добавить, что если бы самым выгодным был дизель, то я взял бы дизель.

Я не поклонник дизелей, но и не принципиальный противник. Поплевался бы месяцок другой, потом привык.

Человек ко всему привыкает.

Но дизель выгодно не предложили. Если быть точнее, то дизелей в наличии вообще не было.

Вот так оно всё и вышло.

 

Да надоело уже про этот прожиг читать. Да, конструкция этого дизеля такова, что приходится за фильтром следить, но, поверьте, никакого специального внимания это не требует, и неудобств не приносит.

Вот то, что нам приходится остужать турбину после интенсивной езды, меня лично больше напрягает.

Нам приходится заправляться на именитых заправках, но с соляркой там все в полном порядке (любой автомобилист, уважающий своего коня, будет заправляться там же).

Зимой мы не мерзнем, и с заводом на холодную у нас все в полном порядке, не надо нас жалеть.

 

Мы проигрываем 1,4 сек бензину 3,0, зато мы имеем паровозную тягу и выгоды экономические:

 

средний срок владения авто 100 000 км за 4 года владения. Там, где дизель жрет 12, бензин жрет 16, разница 4 литра. На 100 000 км пробега это 4000 литров экономии, по нынешним ценам (33 р.) это 132000 т.р. + разница в налогах 12 т.р. в год x 4= 180 000 т.р. я экономлю, используя дизель.

По стоимости ТО разница небольшая, если конечно слепо не нести деньги дилеру. Наличие дорогого топливный фильтра, вполне может компенсироваться отсутствием свечей зажигания.

 

Да и сдается мне, что дизель отходит 100000 км без каких-либо особых проблем, а дальше пусть свою арифметику составляет другой владелец.

 

Дим, а никто не бодается.

Тут ведь уже речь зашла не о разгонах, моментах и прочем кайфе/не очень кайфе от владения тем или иным мотором.

Товарищ (пусть и в приличных выражениях. о тоне их я умолчу) высказывается в том смысле, что вообще, в принципе своем, выбор трехлитрового бензина - это правильно, потому что он продиктован желанием. А ежели выбор сделан из-за соображений прагматичных, то это уже вроде как "не очень".

Ну, как еще можно воспринять иронично-надменные рассуждения о присадках, непрогреве зимой и так далее? Этим ведь можно заниматься и это терпеть только из прагматичных посылов. Настоящие, дескать, мужики,которые живут по принципу "я хочу" этой ерундой заниматься не будут.

А потом заключить, что сравнивать 2.2 и 3.0 все равно, что сравнивать кадиллак и камаз?

А потом ещё говорить о бессмысленности диспута.

А мы, видите ли, не понимаем аргументов.

Хотя их тут не может быть по определению. Ты купил одно, я другое. Раз ты купил то, что купил - значит тебе это нравится, или ты прагматик и считаешь деньги, для тебя это выгодная покупка, не важно. Расуждать о мотивах, как минимим неприлично. Так как может быть оскорбительно другому. Элементарная порядочность.

ИМХО

А если я один такой, с таким восприятием, поправьте меня.

Или удалите мои посты, админы

 

Кратко резюмируя Ваше выступление, подведу его итог - дизель от бедности. И Вы это прекрасно осознаёте.

Вам обидно это осознавать, но сей факт сути осознанного не меняет.

От себя добавлю, что бедность ведь не порок, хотя не думаю, что это утишит в данном случае Ваше самолюбие.

 

Красный свисток

Изменено пользователем МТЗ-80
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Езжу на бензе, до этого опыта с дизелем никогда не имел. Но по сути если сравнивать схожие движки по лс. То дизель предпочтительнее в динамике и расходе топлива. Но проигрывает в первоначальной стоимости и дорогом обслуживании.

По итогу выходит примерно паритет.

Но мой голос за дизель, потому как хочу попробовать что это за зверь

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Всегда ездил на бензине, одна только летняя и зимняя солярка меня в шок подвергает... Как говорил мой хороший друг, если уж экономить, то выбирай Гибрид... А что дизель, что бензин, одна фигня, но с дизелем гемороев больше (мороз, слабая динамика и другие проблемы) .

 

Мой голос за бензин или гибрид.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

В нашем случае сравнение не совсем корректное - дизель 4 котловый и 6 котловая бензинка, и к тому же сильно бОльшего объема, потому и более мощная. Если мысль о бедности экономии - у нас основная, что повлияло на выбор машины, то это еще вопрос скока успеешь наэкономить на налоге и бензине до продажи машинки. И существенна ли эта сумма на фоне общей потери цены за время владения машиной.

Езжу еще на дизельной бнв - и там выбор был уже более честный. 3 литра 6 котлов и там и там, и дизель иногда даже шустрее, плюс возможность чиповки. Надежность - тоже не на стороне бензинки, которые очень проблемны. Расход соляры тут уже роли особо не играл, я езжу мало, а вот налог - уже заметен. 260 или 218 сил.

Если сравню эти две пусть и абсолютно разные машинки - то не скажу кто лучше, бенз или дизель - разница вобще не принципиальна, но если морочиться, то бензинка отзывчивей на старте, дизель сначала тупит зато тепловозит на средних оборотах. На холостых дизель я слышу, зато по трассе - его вообще нет. Бензинка - наоборот. Ну и напрягает ждать пока она раскрутится при обгоне. На дизеле радует, что заправляешься в 2 раза реже, это экономно и удобно, зато бензинку я не боюсь заливать на незнакомых заправках, а на дизеле начал запоминать где бывает лукойл в тверской области=)

Вобщем я доволен обоими моторами.

ЗЫ. голосовать не имею права -т.к. ездил тока на 3,2. Новую брал бы 2,2д и удалил бы сажевый.

Изменено пользователем магнитчик
Ссылка на комментарий
Всю жизнь езжу на бензине, привык видимо. Вообще больше передвигаюсь на Пассате, даже наездил больше Антары на 3т.км, хоть Пассат и моложе почти на год.
Ссылка на комментарий
Мне нужна была машина в максимальной комплектации и чтобы налог не был конским. Поэтому и дизель. Проехал полгода пока полет нормальный. Если бы покупал сейчас, то взял бы наверное бензин 2.4 Космо, но в августе такого выбора не было, зато были неплохие цены. За бензин единственный аргумент - заправляйся где хочу! Изменено пользователем vladgrand
Ссылка на комментарий

ага, "где хочу".. счас. тогда и дт лей какое хошь.

подозреваю что к выбору бензина относятся еще более трепетно.

радует что жижигалка греется зимой быстро (правда летом это не так хорошо).

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
Коту +. С прямым впрыском абы где ссыкотно заправляться.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Планирую продать свой бензиновый honda civic 2010 года 4d, добавить и взять opel antara 2.2 дизель.

+1 дизелю

Прошерстив весь форум, принял такое личное решение.

Ссылка на комментарий
Мне кажется дизель обязателен для тяжёлых больших машин,а Антарка всё же маленькая,знакомый брал Прадо 2,7л,говорит для пробок в Москве 4л никчему
Ссылка на комментарий
Эх,вот был-бы обладатель Антары и бензиновой и дизельной. Его бы мнение было самым правильным.
Ссылка на комментарий

Все движки по-своему хороши:

 

2,4 - за городом гуд, как вторая машина. Неприхотлива налог небольшой, раз в полгода завел, съездил в оби и дальше стоит.

2,2D - для постоянно передвигающихся людей, перевозящих всякую хрень тяжелую, любящих активный образ жизни.

3,0 - для кайфа, и желательно в одно лицо.

Изменено пользователем Pitun
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

MATALAL

ты так не говори.. антара пока самая тяжелая.

это смотря с чем сравнивать

Ссылка на комментарий

Эх,вот был-бы обладатель Антары и бензиновой и дизельной. Его бы мнение было самым правильным.

Юрасик, я тоже пересел с Астры..J GTC 1,4турбо. Сейчас имею Антару 2,4 и 2,2D. Могу дать сравнение более-менее полное.

2,4 подвеска мягче...в салоне тише...прожорливей в городе (на трассе практически одинаково), динамика 2,4 значительно (!) уступает 2,2D. Разница в динамике особенно ощущается при хорошем нажатии на газульку.

2,2 заметно жестче, даже на более высокой резине.

На Астре динамика ощущается совсем по другому... В Антаре вы практически не будете иметь тех ощущений, что имели на Астре...но, динамика Антары 2,2 значительно превосходит динамику атмосферной и даже турбовой Астры. Просто все по другому чувствуется.

Из всех перечисленных Вами фенечек Астры, я скучаю только по невозможности установки солнцезащитного козырька в любом положении. Ну и, пожалуй, отсутствии сигнализации низкого уровня в бачке-омывателе - совсем чуть-чуть. Все. А, ну подогрев руля, конечно :chelust:/>

Берите 2,2...и забудете про Астру :)/>

GTC я вспоминаю только по шикарному прохождению поворотов....ух и отрывался я на ней. Но там спортивная подвеска стояла... В остальном Антара интересней. Одна только убогая музыка в Астре чего стоит - как вспомню так вздрогну.

Антарка 2,2 будет радовать - однозначно!

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Разница в 3 или 4 литра при одной цене за литр топлива не так всё таки обременительна,если конечно не накручивать за год около одного или пол круга Изменено пользователем MATALAL
Ссылка на комментарий
До этого с 1991 года был только бензин - от отечественного авто, до Евро-4. Но при покупке рассматривал целенаправленно именно дизель с АКПП (до этого приглядывался к ЛР ФЛ-2, но после того, как они уменьшили межсервисный пробег на дизеле до 0,5 года и стоимость авто выросла к тому же, отказался от него). Покупкой Антары полностью удовлетворен и свой будущий авто буду в первую очередь рассматривать только дизель.
Ссылка на комментарий

Эх,вот был-бы обладатель Антары и бензиновой и дизельной. Его бы мнение было самым правильным.

У моей матери 3,0, этим летом купили (пробег 5000 т.км). Ездил на ней в выхи 30 км. Валит канешно по сравнению с дизельком, оно и понятно, что аж приходится ногу с газа убирать. И низы хороши, чувствуется шестерка. Но сочетание с автоматом хуже, я думал это все манагеры напридумывали, а как после ее на свою сел сразу ощутил.

Рывок на старте у дизеля приятен, его как раз хватает чтоб выстрелить до где-то 50-ти км/ч, а дальше печалька. Трешка плавно начинает равномерно увеличивая тягу, и урчание (бббррр))). Выходит на крейсерскую скорость заметно быстрее и плавнее. Но, если нужно ускориться резко, то тут те не дизель, как взревет и стрелка тахометра как бешеная (я аж испугался первый раз).

Расход у нее каким-то чудным образом держится на 13 л в смешанном цикле. За обслуживание сказать пока ничего не могу, но очень скоро смогу составить совственное мнение, т.к. мне ее возить на ТО.

Маман у меня хотела тоже дизель, говорит - швейцарские альпы сразу вспоминаются, - но я же ее и отговорил. У нее пробеги тыщ 40 за три года, а налог муж оплачивает и еще карточку на бензин дает. Машина неделями на стоянке может стоять. На кой ей думать про зимнюю солярку.

Так что каждому свое.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
а еще недавно покатался я на финике mx около 280 кобыль, и скажу я вам херня эта ваша антара))) Все в сравнении...
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
т.к. пробеги не большие, на работу еду 2 мин, то сознательно хотел бензин. а по трассе расход вообще не напрягает :chelust:/>
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
бензин быстрее прогревается однозначно, а недогретый двигатель - не гуд. Так что при маленьких (до соседней станции метро) пробегах только бензин. А вот в продолжительных пробках дизелю проще. Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

..

3,0 - для кайфа, и желательно в одно лицо.

Это откуда такая глубокая мысль?

 

З.Ы. Голосовал за бензин 3.0, Объяснять ничего не буду, уже писал на эту тему много раз.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий
На голосовании выбрал трех литровый движок, как в анекдоте, Вам сколько сахара? - в гостях 4, дома 2, а люблю 3
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...