Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Накрылся корректор фары?


Рекомендуемые сообщения

В первом источнике не нашел про фары ничего, а второй - для дорестайлинговых машин - там ничего про коррекцию ксеноновых фар нет ( там сразу стал искать)

Ссылка на комментарий
Уважаемый, если Вы сможете в этом ТИССЕ найти ссылку на схему с автоматическим корректором для штатного ксенона - я буду Вам безмерно благодарен. Я не нашел. Только ручной корректор для галогена.
Ссылка на комментарий

К сожалению даже в следующем TIS, который выкладывали каптивоводы схемы нет, толи слетела, толи не подгрузилась. Я просто помню, что с TIS не так просто всякие схемы скопировать. Они там в каком-то другом формате и копируются кусками.

Но можете порытая в этом TIS. Может повезёт - http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

День добрый.
Не дает мне новую тему создать, напишу в этой как наиболее близкой.

 

Опель Антара. Накрылся датчик положения кузова, сзади справа. Стоит данная деталь (94540511) - около 38-40 тыс руб, в Интернете через предоплату некоторые обещают примерно за 32-33 тыс руб. Но с предоплатой меня интернет-магазиты как-то сразу "напрягают", что там за потенциальные кидалы могут сидеть.
По стоимости еще плюс работы по установке-настройке - примерно на 6 тыс руб, если у официального дилера делать. А деталька -то небольшая, для иных иномарок подобное порядка 10 тыс руб цена. Почему так дорого? Может можно от другой иномарки взять, кто-нибудь делал, можете посоветовать? Или даже сделать?
 

Ссылка на комментарий

А в чем его поломка заключается?

На приборной панели загорелся и не тухнет значок фар со стрелками вверх-вниз. В инструкции написано срочно обращаться в сервис. В оф.сервисе продиагностировали и сказали что проблема с датчиком положения кузова. И мол с этим если не менять, то два последствия:

- фары будут сами вверх-вниз светить

- может внештатно сработать сигнализация, либо не сработать когда надо

 

Судя по номеру - да. Я по данному сайту вчера звонил, они подтвердили что б/у есть в продаже, но сами они с данной деталью не сталкивались, поэтому механически поставить наверное смогут, но что-либо налаживать в "мозгах" машины они даже пытаться не будут. А официалы, когда я им предложил вариант что куплю б/у и они поставят - сразу скрутили носы, что мол мало ли что там в б/у то ли работает то ли нет, и что может оказаться что он внешне целый в внутри такой же неработоспособный как и у меня сейчас... Изменено пользователем GeorgeSU
Ссылка на комментарий
Что-то подсказывает, что проблема не в датчике. Надо убедится, что с проводкой все в порядке. Можно даже снять датчик, почистить его и посмотреть, что на нем написано. Может можно подобрать аналог.
Ссылка на комментарий

kudan01

- нормально не пускает ответить, ругается что "merge_too_many_quotes". Поэтому текстом:

Я его визуально не видел, но судя по номеру 94540511 - нужен другой, такой как здесь https://superstor.ru/shop/chevrolet/zapchasti-kaptiva-shevrole-i-opel-antara-chevrolet-captiva/datchik-naklona-kuzova-95270117-25734317-48-20-199-signalizatsii-shevrole-kaptiva-opel-antara-bu/

Что-то подсказывает, что проблема не в датчике. Надо убедится, что с проводкой все в порядке. Можно даже снять датчик, почистить его и посмотреть, что на нем написано. Может можно подобрать аналог.

На сервисе я им сразу попробовал проговорить попытку починки. Они брали паузу с полчаса, и потом сказали что мол там что-то начало лететь (то ли окислилось, то ли еще что, мол машине почти 7 лет, уже могло такое быть). Т.е. вроде бы они пытались...

Аналог подобрать - я бы с удовольствием, только как? Просто по интернету через номер 94540511 - аналогов не нашел. Может правда не там искал?

Ссылка на комментарий

На приборной панели загорелся и не тухнет значок фар со стрелками вверх-вниз.

 

А при включении ближнего тоже не тухнет?
Ссылка на комментарий

 

На приборной панели загорелся и не тухнет значок фар со стрелками вверх-вниз.

А при включении ближнего тоже не тухнет?

 

У меня фары стоят в режиме "авто". Вроде крутил переключатель по-разному, реакции не было. Буду у машины - на всякий случай еще раз перепроверю.
Ссылка на комментарий
Я так понял там часто отгнивает какой нибудь проводок, что идёт к этому датчику, поскольку там все условия для этого: грязь, реагенты. И вроде народ восстанавливает его
Ссылка на комментарий

Я так понял там часто отгнивает какой нибудь проводок, что идёт к этому датчику, поскольку там все условия для этого: грязь, реагенты. И вроде народ восстанавливает его

да, на форуме редко его кто-то менял.... он долгоиграющий..

смотреть контакты.... еще , когда будут снимать, не обломать тягу...

я так полагаю сам датчик разборный, электроник может протестить элементы на плате....

Ссылка на комментарий

у меня вообще чего то жужжит справа, потом затихнет, через несколько сек. хаотично, при включенном зажигании, на незаведенной машине, я думал гена, подшипники, ан нет...

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

Другой номер 4808178. Датчик неразборный. Да в нем и ломаться нечему. В нем нет механических контактов. Скорее всего закисли шарниры тяги привода. 

Если лампочка диагностики загорается - значит потроха датчика живые. Лампочка загорается если положение датчика находится вне измеряемого диапазона. 

Этот датчик - автономный контролер управления положением фар. Лампочка подключена напрямую к датчику. После замены датчика его обязательно нужно программно калибровать.

 

По поводу жужжания справа. Это у Вас корректор фары на ремонт просится. 

Ссылка на комментарий

Тупой вопрос - а как работает этот датчик.

На мой взгляд, это тупо реостат. И это не датчик положения кузова, а датчик загрузки багажника.

Для чего? Ну может для абс, ебд и еще там что то.

Иначе как этот датчик понимает, что я стою мордой под уклон в 20 градусов и свет фар при этом подымается?

Короче, сомнения у меня.

Ссылка на комментарий

Тупой вопрос - а как работает этот датчик.

На мой взгляд, это тупо реостат. И это не датчик положения кузова, а датчик загрузки багажника.

Для чего? Ну может для абс, ебд и еще там что то.

Иначе как этот датчик понимает, что я стою мордой под уклон в 20 градусов и свет фар при этом подымается?

Короче, сомнения у меня.

Уверяю Вас - это он. Я покупал и менял. Обломилась тяга. Правда немного по другой цене. В июне 19 купил за "чирик". Работает на "эффекте холла". Ось датчика крутится без ограничения.

Работает очень просто - сам датчик на кузове, тяга на заднем правом рычаге. Меняется загрузка кузова - меняется положение тяги относительно датчика. Он корректирует положение фар. 

Ссылка на комментарий

Если учесть, что аммо сзади с поддержкой клиренса и что пустой, что с 6ью мешками цемента... разницы в проседании я не увидел.

И все же мой вопрос - как этот датчик видит авто на уклоне и подъеме скажем, 20 градусов?

Ссылка на комментарий

Если учесть, что аммо сзади с поддержкой клиренса и что пустой, что с 6ью мешками цемента... разницы в проседании я не увидел.

И все же мой вопрос - как этот датчик видит авто на уклоне и подъеме скажем, 20 градусов?

Никак. Только наклон кузова относительно дороги. Иначе и быть не может. Иначе, к примеру на подъеме, фары будут светить конкретно перед машиной.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...