Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Заправился я тусменил АЗС, сразу после заправки чек исчез и уже как с 28 февраля не появляется, не знаю, либо совпадение либо бензин плоховат был...
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 378
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 месяца спустя...

У меня P0625 и P0500 постоянные так сказать спутники. Читал мансы Сачка с 500, так и не понял чем со 100% успехом ее лечить))). Вообще горящая мясорубка на Антаре перестала удивлять..

Ссылка на комментарий

P0500 лечится в большинстве случаев перепрошивкой блока ЭСУД. Но возможны варианты с заменой датчика скорости на коробке.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем добра!)) Прикупил ELM327 и , что называется, "не было печали..." Обнаружена ошибка Р200А , что-то с изменением геометрии впускного коллектора. Плюс - по ECU1  выдало вот такое сообщение... И какие-то MIL 1 и 2 выключены... Ребят, не подскажете - что это такое? Машина себя ведет нормально, стуков-звуков никаких подозрительных нет, расход топлива отличный.

post-11079-0-73959200-1496217796_thumb.png

post-11079-0-01496500-1496217798_thumb.png

post-11079-0-75965600-1496217798_thumb.png

Ссылка на комментарий

Хмм, прошерстил тему "Цокот двигателя 2,2 дизель!" с 2016 года... До 30 марта 2016 -го... Ну, ничего такого для себя не нашел. Разве что необходимость съездить на ХВК-сервис, выбить сажевый и заглушить EGR, с перепрошивкой на Евро-2...

Изменено пользователем Бром
Ссылка на комментарий

Не. Это не наш метод.

Наш народ, он какой, увидел ошибку и давай паниковать.

Все вырезать и выбивать.

Короче, дядям денюшку дарить.

А чтобы разобраться с ошибкой... не, это не по нашему.

Р200А у каждого второго. Ошибка серая и забейте на нее.

Ссылка на комментарий

Не. Это не наш метод.

Наш народ, он какой, увидел ошибку и давай паниковать.

Все вырезать и выбивать.

Короче, дядям денюшку дарить.

А чтобы разобраться с ошибкой... не, это не по нашему.

Р200А у каждого второго. Ошибка серая и забейте на нее.

 

Евгений, да тут на форуме начитаешься страшилок, так сразу и начнешь к каждому чиху прислушиваться... )) Да еще после ремонта форсунок на 39-й тысяче....

Ссылка на комментарий

Она возникает при перегазовках на месте и глушении движка на оборотах выше х.х.

Типа, геометрия не успевает отработать правильно положение.

Никогда по ней не будет чека в виде лампы на панели.

Ссылка на комментарий
Значит я верно заметил про прожиг на месте. Ибо до 2000 держу обороты. Хотя потом даю пораблтать пару минут, остыть на хх.
Ссылка на комментарий

Она возникает при перегазовках на месте и глушении движка на оборотах выше х.х.

Типа, геометрия не успевает отработать правильно положение.

Никогда по ней не будет чека в виде лампы на панели.

 

Вот вообще ни разу не совпало... Приезжаю с работы и ставлю машину в гараж, а перед этим, разумеется, открываю ворота... Минуты две-три машина работает на ХХ. Потом въезжаю "шепотом" в гараж и глушу.

Ссылка на комментарий

Ребят, а сообщение "Ошибка рециркуляции отработанных газов -46.88 %" на OBDCarDoctor и она же  "Ошибка EGR  - 45.9%" на EOBD-Facile - это тоже ерунда и обращать внимание не стоит?

Ссылка на комментарий

Это уже клапан егр скорей всего дохнет.

 

Про регенерацию.

Сейчас провожу ее при 1300-1500 оборотах в минуту.

Температура выше и быстрей процесс идет.

Плюс соседи меньше смотрят.

Я все более склоняюсь к тому, чтобы добиться естественной смерти сажевого.

Не буду чиповать, ибо уже потихоньку народ имеет головняк после чипа.

Ссылка на комментарий

Это уже клапан егр скорей всего дохнет.

 

Про регенерацию.

Сейчас провожу ее при 1300-1500 оборотах в минуту.

Температура выше и быстрей процесс идет.

Плюс соседи меньше смотрят.

Я все более склоняюсь к тому, чтобы добиться естественной смерти сажевого.

Не буду чиповать, ибо уже потихоньку народ имеет головняк после чипа.

Т.е., вы тоже склоняетесь к мысли, что лучше клапан EGR заглушить, а сажевый - выбить?

Блин, сегодня ехал на пассажирском , специально пересел, чтобы наблюдать в реальном времени на показания... Так вот, при разгоне показатель "ошибка EGR" уходит в "плюс" и колеблется от +3,5% до + 7,2%. При сбросе газа резко уходит до -48% и потом возвращается до -3,3% примерно... То-ли ELM327 дурит, то-ли программа на телефоне фиговая... ?

Ссылка на комментарий

Все что у вас показывает елм - норма.

хотите убедиться в целостности клапана егр - найдите кого то с Автокомом или Делфи, ну или к тому же дилеру, дать команду на открытие 50 и 100%.

Клапан даст отработку и если он глючит, будет ошибка.

Еще раз для всех.

Если вы хотите головняк - езжайте на чип с проблемой.

Но чип нужно делать на исправном двигателе, иначе вы потом нас тут замучаете с геммороем.

Будете 4ым по счету...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Да, кстати, на показателе "Режим работы топливной коррекции" выдал сегодня:

ECU 1           3) Open loop:  engine load OR fuei cut due to deceleration.

 

В переводе примерно - ЭБУ 1 3) разомкнутого контура: нагрузки двигателя OR вырезать вообще из-за торможения.


Все что у вас показывает елм - норма.

хотите убедиться в целостности клапана егр - найдите кого то с Автокомом или Делфи, ну или к тому же дилеру, дать команду на открытие 50 и 100%.

Клапан даст отработку и если он глючит, будет ошибка.

Еще раз для всех.

Если вы хотите головняк - езжайте на чип с проблемой.

Но чип нужно делать на исправном двигателе, иначе вы потом нас тут замучаете с геммороем.

Будете 4ым по счету...

Cпасибо за совет! Как думаете - клубни из ХВК-сервиса смогут нормально мозги машине вправить?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...