Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Обучение КП и ранжировка муфты


Рекомендуемые сообщения

а это точка? или просто грязь прилипла? зачем при таком коде указывать направление?

это же как в лото (игра такая). точечка ставится только если возможно неоднозначное трактование. типа 6 и 9.

у меня код АА. не помню чтобы были точечки. фото нет :( видимо где-то потерялось из-за очевидности кода.

но совсем спорить не буду. может быть не обратил внимание.

в моем примере с "89" может быть получается "68"?

Ссылка на комментарий

точечка всегда присутствует

https://a.d-cd.net/cdb4822s-960.jpg

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Вот мой код )))

post-4258-0-10907400-1486240355_thumb.jpg


Видимо когда ОД делал ранжировку то немного отломил наружную часть. Но при установке СБ "это всё"  у меня лежало на столе. Так вот, с разъёмом всё отлично, эти повреждения никак не влияют на герметичность контактной группы. 

P.S. В моём случае точка никак не влияет на результат )))

Ссылка на комментарий

 

 

p/s/ просьба - когда код пропишете, попробуйте его считать. интересно что будет прописано. тот, что вводили или снова 00.

 

 

Забил свой код 9D, теперь при считывании показывает 01.

post-9660-0-84500100-1486565616_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

 

p/s/ просьба - когда код пропишете, попробуйте его считать. интересно что будет прописано. тот, что вводили или снова 00.

 

 

Забил свой код 9D, теперь при считывании показывает 01.

 

 

странновато. в логику не укладывается. может быть это счетчик записей?

Ссылка на комментарий

так и есть. Писали выше, что счетчик "тикает" при ранжеровке. То есть вопрос-делает ли это завод остается открытым.

Ссылка на комментарий

я вот не точно не помню , но диллерским tech 2 , после ввода кода, я просил показать прописался ли он.

вроде код показали.

Ссылка на комментарий

я вот не точно не помню , но диллерским tech 2 , после ввода кода, я просил показать прописался ли он. 

так и есть. Писали выше, что счетчик "тикает" при ранжеровке. То есть вопрос-делает ли это завод остается открытым.

В приборе если ещё раз попробывать изменить код, будут уже не нули, а код который забит.... А если просто считать данные, то там скорее всего счетчик...

Изменено пользователем kladov78
Ссылка на комментарий

в свое время, я когда в ХВК все это делал, ни какой разъем не скидывался/снимался, при мне оттянули выхлопную чуть в сторону и все увидели, т.е. дублируется данная информация где-то на поверхности дополнительно.

 

могу конечно ошибаться

Ссылка на комментарий
Мне тоже ничего не снимали-одевали (разъём в ХВК), что то оттянули, или не оттягивали, я "курил нервно в стороне" и не наблюдал сам процесс, потом поколдовали с ноутом и усе. Развод? Результат никакой, от слова совсем.
Ссылка на комментарий

Мне тоже ничего не снимали-одевали (разъём в ХВК), что то оттянули, или не оттягивали, я "курил нервно в стороне" и не наблюдал сам процесс, потом поколдовали с ноутом и усе. Развод? Результат никакой, от слова совсем.

Я на своей делал несколько лет назад в ХВК.  Разницу в работе ПП ощутил. Раньше при резком нажатии на газ с места передние колеса прокручивались несколько раз, потом подключался задний мост и машинка рывком уходила. После ранжировки - передок прокручивается от силы один оборот и машина уходит без рывка.  Все это ощущается на грани восприятия. Плюс заметно улучшилась работа ESP. Но все равно она осталась малоэффективной. До ранжировки на снегу или льду было полное ощущение заднеприводной машины. Лампочку ЕСП вообще практически не видел. После - поведение все таки стало ближе к полноприводному. Индикацию работы ESP наблюдаю чаще. Но толку от нее все равно мало.  Возможно у Вас с завода муфта близка к идеалу. И ввод кода не дал сколь-нибудь заметного результата.

Изменено пользователем JINY
Ссылка на комментарий

вы отключите ESP и поездите активно... а лучше датчик абс , фишку снимите , поездите

бкз полного привода, сразу ощутите .... так сказать , разницу.

Ссылка на комментарий

вы отключите ESP и поездите активно... а лучше датчик абс , фишку снимите , поездите

бкз полного привода, сразу ощутите .... так сказать , разницу.

А смысл? Я прекрасно знаю поведение переднеприводного автомобиля без систем стабилизации. С 2008г. в семье до сих пор живет КИА Маджетис MG.  При этом есть опыт эксплуатации нескольких моделей полно приводных автомобилей с системой стабилизации. Так что есть с чем сравнивать. Работа ESP на Антаре далека от идеала. Лично мое мнение, никому не навязываю, если что :)

Ссылка на комментарий

Если "жопа" пытается вырваться вперёд, в сторону противоположную, куда повернут руль, на скользкой дороге, на скорости, это значит, что задок подключился? ЕСП включается когда машина уже раскорячилась посреди трассы. Правда корректировка проходит потом нормально, но именно потом, а не тогда, когда нужно было. А если скорость чуть больше будет? Стараюсь на скользкой дороге считать, что машина без полного привода, помогает избегать возможных неприятностей.

Если честно, то после Х-Трэйла по мне Антара как переднеприводная ощущается. Может проверить ещё разъемы на муфте, но по ощущениям задок работает, особенно в снегу это заметно, едет нормально, как должна, но чуть горочка под снегом, да ещё и с ледком, сразу же кердык всему ПП. Буксует передком, может и задком, но мне не видно из-за руля.

Изменено пользователем Billy62
Ссылка на комментарий

А как она узнает, еще до заноса, что у вас вот вот начнется занос?

Она и определяет, разность вращения колес и их устраняет в заносе.

Да, быть может, есть куда более быстродействующие абс.

Но у нас древняя Мандо.

К тому же, до прописки кода муфты, меня дважды разворачивало на безобидной скорости.

После прописки любая провокация пресекается как абс, так и сбросом газа.

И чтобы пошалить на озере, отключаю противозаносную систему и можно ехать с любым заносом. Но абс при этом не отключается.

Ссылка на комментарий

А как она узнает, еще до заноса, что у вас вот вот начнется занос?

Она и определяет, разность вращения колес и их устраняет в заносе.

Да, быть может, есть куда более быстродействующие абс.

Но у нас древняя Мандо.

К тому же, до прописки кода муфты, меня дважды разворачивало на безобидной скорости.

После прописки любая провокация пресекается как абс, так и сбросом газа.

И чтобы пошалить на озере, отключаю противозаносную систему и можно ехать с любым заносом. Но абс при этом не отключается.

Предугадывать она не может. Но анализ положения руля и разные скорости вращения колёс должны учитываться и корректироваться ЕСП, для этого она и создана. На аналогичных моделях, не упираясь в конкретный Ниссан, она однозначно, на мой взгляд, работает лучше, и вмешивается раньше и не даёт раскорячиться по среди дороги.
Ссылка на комментарий

Ну значит айда все в салон Ниссан за Ниссан.

Меня полностью устраивает работа противозаносной системы.

Да, очень хочется имитации блокировок.

Но, как говорится, что есть - то есть...

Ссылка на комментарий
Меня, например не устраивает. Но Антара лучше Ниссана, по крайней мере того, что был у меня. В новом кузове не знаю, не катался еще. А в плане проходимости, точнее работы блокировок, Ниссан однозначно лучше, впрочем, я смирился, для меня это неприятно, но терпимо. Не стоит утрировать "бросай все и вперёд в салон за Ниссанами". Я не призывал к этому, а вот отрицать очевидное.... особенно если Вас все устраивает.
Ссылка на комментарий

Нет нельзя.

Делфи - мультимарочный сканер и в основном, по движкам.

Происка кода и прочие активации, это дилерские опции и недоступны для мультимарочников.

Ссылка на комментарий

Нет нельзя.

Делфи - мультимарочный сканер и в основном, по движкам.

Происка кода и прочие активации, это дилерские опции и недоступны для мультимарочников.

Я прописывал не дилерским... Мультимарочный сканер autoboss v30
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Помогите разобраться в следующем:

На небольшой скорости не могу заехать на бордюр в "зимнее время".

Исходные данные: бордюр скользкий от снега/льда, колёса повёрнуты на бордюр на 10-20-30 градусов, резина зимняя, передние колёса проскальзывают и, такое впечатление, что задние не подключаются. В результате машину сносит вперёд вдоль бордюра.

Получается только с наскока и то не всегда.

Это не корректная работа полного привода? В принципе не подключение зада при повёрнутом руле? Или что-то ещё?

На Форд-Эскейп 2008 такого не было.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...