Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Обучение КП и ранжировка муфты


Рекомендуемые сообщения

Я себе прописывал на дорестайле у ОД в Автосити на Антонова-Овсеенко. 1000 рублей. И кстати датчики давления переобучал у них, тоже 1000, т.к. один из датчиков категорически отказывался резким изменением давления подхватываться автоматически (только прибором разбудить получилось).

 

это я к тому, что большая часть операций с участием диагноста у ОД = 1000 руб за единицу. А если у вас авто на гарантии, то вообще это бесплатно делают, если обнаруживается что нет заводских настроек или типа один из датчиков давления не хочет сам обучаться.

 

Единственное, что хочу добавить, желательно приезжать с бумажкой из Тиса или каким нибудь бюллетенем, чтоб диагносту показать наглядно что делать, т.к. часто они меняют работу у ОД разных марок автомобилей и нифига на память не помнят.

Изменено пользователем Memphisz
Ссылка на комментарий

Я себе прописывал на дорестайле у ОД в Автосити на Антонова-Овсеенко. 1000 рублей.

 

Им я и звонил про ранжировку пару месяцев назад. Нифига не делают теперь.

Ссылка на комментарий

есть же клубный сервис, где Дядя Иван все знает и делает....

зато я вчера поздно вечерком нашел укромное скользкое место и немного позапускал авто в поворот на 90 градусов при разной скорости .

с отключенным есп тоже. в общем правильная калибровка помогает выравнивать машину, чувствуется бодрое подключение задней оси...

Ссылка на комментарий

Я тогда выяснял о принципиальном подходе ОД и самого GM по ранжировке. Где-то тут отчёт по звонкам им всем выкладывал.

Если соберусь делать ранжировку, поеду к Ивану видимо.

Вот только пока не решил, нужно ли оно мне. Я по городу 90% времени езжу. А в городе потребность ранжировки мне не очевидна пока.

Правда я в кроссоверах чайник совсем.

Ссылка на комментарий

Я тогда выяснял о принципиальном подходе ОД и самого GM по ранжировке. Где-то тут отчёт по звонкам им всем выкладывал.

Если соберусь делать ранжировку, поеду к Ивану видимо.

Вот только пока не решил, нужно ли оно мне. Я по городу 90% времени езжу. А в городе потребность ранжировки мне не очевидна пока.

Правда я в кроссоверах чайник совсем.

Даже в городе,зимой ,при парковке во дворах перед может легко зарыться и лечь на двигатель,пока включится задняя ось.

Включение задней оси происходит после пробуксовки переднего колеса:

до ранжировки 2 оборота.

после ранжировки 1/4 оборота.

Ссылка на комментарий
Не мой случай про зимние снежные парковки. У нас чистят парковку. Но в целом, почитав форум, я понимаю о чём речь и зачем оно надо. Но вот для себя надобность пока не определил. Да и жаль сокращать срок гарантии на муфту! :)/>
Ссылка на комментарий

Не мой случай про зимние снежные парковки. У нас чистят парковку. Но в целом, почитав форум, я понимаю о чём речь и зачем оно надо. Но вот для себя надобность пока не определил. Да и жаль сокращать срок гарантии на муфту! :)/>

Не совсем понял про срок гарантии и почему он должен сократиться? Мне ранжировку ОД делал, еще на гарантийной машине. Бесплатно причем. При очередном обращении просто в попросил проверить код калибровки муфты и прописать нужный в случае несовпадения. Изменено пользователем Vlad
Ссылка на комментарий

Я где то на форуме вёл прямую трансляцию звонков к ОД и GM. GM  всем ОД сказало без офиц. письма, что ранжировку делают на заводе, а код 00 стоит для того, чтобы была возможность отличить строннее вмешательство от  заводских установок. И бесплатную и не снижающую гарантию ранжировку ОД имеет право делать только при замене муфты. В остальных случаях GM рекомендует ОД снижать срок гарантии на муфту вследствие повышенного её износа и т.п.

Вот так мне отвечали в двух ОД и в GM.

Изменено пользователем PAND
Ссылка на комментарий

Это довольно дебильные объяснения.

Если вводится родной код муфты, то как это может привести к ускоренному износу? Слабо получить ответ на такой вопрос у ОДа или GM? Им его задавали, между прочим.

А еще более дебильным это объяснение делает один простой факт. В мозгах есть отдельный счетчик количества изменений кода муфты. После прописывания родного кода счетчик изменит значение на 01, вернули опять нули вместо кода, счетчик переключится на 02.

Получается три варианта. Либо ОДы и GM не знакомы со своей техникой, либо на умышленно вводят вас в заблуждение, либо вы излагаете неверную информацию.

 

И еще один довольно важный факт: Antara/Captiva производится уже 7 лет. Соответственно форумы Антароводов и Каптивофилов существуют примерно столько же. Продано десятки тысяч автомобилей. Тысячи из них ранжировались. Я честно искал и не нашел ни одного сообщения про поломку муфты. Я не утверждаю, что такого не было, я говорю что я такого не нашел. А вот про цепи на 3,2 вагон и маленькая тележка, но GM видит в этом многочисленные единичные случаи.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий
Вот только не пойму я ЖМ ,вредители они что ли ,отрицать явное глупо ,тем более что уже Каптивофилы и на станке авто крутнули и все вычеслили по науке. Мало того ЖМ теперь на авто 2013 года вообще на разъемах код ранжировке не прописывает.
Ссылка на комментарий

Если вводится родной код муфты, то как это может привести к ускоренному износу? Слабо получить ответ на такой вопрос у ОДа или GM? Им его задавали, между прочим.

 

Я и задавал такой вопрос. Ответом было - муфта чаще работает, сильнее прижимается, износ больше. Ничего более они не говорили. Это я про GM. ОД повторяли эти слова.

 

А еще более дебильным это объяснение делает один простой факт. В мозгах есть отдельный счетчик количества изменений кода муфты. После прописывания родного кода счетчик изменит значение на 01, вернули опять нули вместо кода, счетчик переключится на 02.

Получается три варианта. Либо ОДы и GM не знакомы со своей техникой, либо на умышленно вводят вас в заблуждение, либо вы излагаете неверную информацию.

 

Странные слова про изложение неверной информации. Я только передаю их слова. Не более. Чего проще - позвонить им самому и попробовать убедить GM в чём либо. Я вот убеждал минут 20.

Меня более интересует, отчего GM не рассылает официальную бумагу ОД про ранжировку. Ибо получается, что эти их высказывания, суть уровень пустых заявлений, и ОД этим заявлениям с готовностью следуют.

 

И еще один довольно важный факт: Antara/Captiva производится уже 7 лет. Соответственно форумы Антароводов и Каптивофилов существуют примерно столько же. Продано десятки тысяч автомобилей. Тысячи из них ранжировались. Я честно искал и не нашел ни одного сообщения про поломку муфты. Я не утверждаю, что такого не было, я говорю что я такого не нашел. А вот про цепи на 3,2 вагон и маленькая тележка, но GM видит в этом многочисленные единичные случаи.

 

Статистика эта отчего-то не выгодна GM. Отчего - мне не понять.

Изменено пользователем PAND
Ссылка на комментарий

Это довольно дебильные объяснения.

 

Вот тут и далее мы с вами это уже обсуждали, кстати: http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1152-povedenie-antari-zimoi-na-doroge/page__view__findpost__p__117423

Ссылка на комментарий
Судя по тому, как GM объясняет про эту ранжировку, к технике эта история отношения не имеет. По крайней мере у меня сложилось такое впечатление.
Ссылка на комментарий

есть же клубный сервис, где Дядя Иван все знает и делает....

зато я вчера поздно вечерком нашел укромное скользкое место и немного позапускал авто в поворот на 90 градусов при разной скорости .

с отключенным есп тоже. в общем правильная калибровка помогает выравнивать машину, чувствуется бодрое подключение задней оси...

Дядя Иван временно не делает обучение КПП. Да и на выходные у него по минутам все расписано! но, видимо, остается только он)

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
Получается, что на машинах 2013 года, ранжировку муфты не сделать причине отсутствия кода муфты ?
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Сегодня делал ранжировку муфты в АБС-Маркет на Каширке, приятный сервис только по опелям, куча opc стоит на чиповку и пр.. По муфте пока не понятно, в занос машину не пускал и не буксовал, на асфальте разницы нет.

Почитал по АБС отзывы, посмотрел авто которые стоят в сервисе и посмотрел на чем сами катаются, у всех опеля, думаю сьездить туда на чиповку двигателя, чип делает мастер, настраивая программу под каждый авто отдельно, авто отдавать на день, с тестами прошивки и все такое, пока вот думаю.

Изменено пользователем jack1
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем привет. Появилась возможность вписать код муфты, скажите как разъемы снять, что бы код посмотреть? Подергал, понажимал и не получилось вытащить...

post-9660-0-46861300-1485872109_thumb.jpg

post-9660-0-02757100-1485872110_thumb.jpg

post-9660-0-56896300-1485872110_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

аккуратно чтобы не сломать защелки.

сидит туго. забивается засохшей грязью.

разъем тот, что приходит от муфты к контроллеру.

к нему рукой можно подлезть ничего не откручивая.

Ссылка на комментарий

зеркальцем не подлезть?   помните,  код в 16-ти ричной форме, точка сверху кода - это верх букв-цифр.

Ссылка на комментарий

Нажать надо на защелку и вытаскивать?

 

да. на защелку нажать и тащить.

код с обратной стороны. гении блин какие-то придумали :(

 

 помните,  код в 16-ти ричной форме, точка сверху кода - это верх букв-цифр.

 

мне казалось, что точка показывает как раз низ. вот например код 89

http://s12.postimg.org/rnzsfpevh/IMG_2766_1.jpg

 

p/s/ просьба - когда код пропишете, попробуйте его считать. интересно что будет прописано. тот, что вводили или снова 00.

Изменено пользователем AVTR
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...