Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Небольшая доработка климат-контроля


Рекомендуемые сообщения

могу только добавить что в фокусе не заморачивались с инжекторами и прочей ерундой, там в блоке климата тупо вентилятор воздух через датчик гонит. и через некоторое время начинает жужжать.но климат там вполне адекватный. теперь осталось выяснить что надо снимать чтоб добраться до этого места. кто в теме - угостите ссылкой на картинки. Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
Насчет картинок не знаю, а разбирать надо центральную консоль, так как чтобы снять блок климата нужно снять магнитолу и(в рестайле) серебристую накладку, где клавиши ручника и пологрева сидений. Со стороны печки нужно снять только бардачок
Ссылка на комментарий
а если и правда датчик перенесть? в плафон к примеру. Странно что датчик всего один. обычно их несколько.
Ссылка на комментарий

а если и правда датчик перенесть? в плафон к примеру. Странно что датчик всего один. обычно их несколько.

 

Так было сделано в первых вазах 10-й модели. согласно законам физики теплый воздух быстренько поднимался к потолку, датчик показывал что уже тепло и отопление прекращалось. при том, что зоны в середине и особенно в ногах ещё и не начинали прогреваться

Ссылка на комментарий
На бумере 39 в панельи климата для этого стоял малюсенький, правда вечно засирающийся всяким говном карлсон. Грела и охлаждало отлично. Вот только никак до сих пор не могу понять, как в двухзонном климате на BMW был только один датчик температуры.
Ссылка на комментарий

черт, почему вы раньше эти мыслишки не написали в отдельную тему... в сентябре мучался с выставлением ровного положения бардака,

мог бы и трубку эту проверить.

кое - чего добился по бардаку.... а теперь вообще не хочется туда лезть, стока геммороя там все колупать...

Ссылка на комментарий

черт, почему вы раньше эти мыслишки не написали в отдельную тему... в сентябре мучался с выставлением ровного положения бардака,

мог бы и трубку эту проверить.

кое - чего добился по бардаку.... а теперь вообще не хочется туда лезть, стока геммороя там все колупать...

а салонный фильтр не меняете?

Ссылка на комментарий
Ай до Ромчелло, ай да молодец. Буду менять фильтр проверю, тупо герметизация и теплоизоляция трубки не церемонясь. :cool:/>
Ссылка на комментарий
Есть мысль что мелкий ветродуй обеспечит необходимую стабильность потока у датчика и большую независимость от оборотов ветродуя печки.
Ссылка на комментарий
Не прошло и 5 лет как тайну кондера раскрыли. Слава богу Ромчелло докопался до истины. Кто еще доберется фотоотчет сделайте, а то пока стремно ковырять там без инструкции.
Ссылка на комментарий

Ай до Ромчелло, ай да молодец. Буду менять фильтр проверю, тупо герметизация и теплоизоляция трубки не церемонясь. :cool:/>

 

Спасибо! Буду рад, если кому-то это поможет ещё. Ведь нормальный климат в салоне, ко всему прочему, это ещё и вклад в безопасность управления.

Как раз-таки на том штуцере, который со стороны печки, посадка более-менее. У меня шланг болтался на блоке управления климатом, так что если делать - то и туда нужно добираться.

 

Есть мысль что мелкий ветродуй обеспечит необходимую стабильность потока у датчика и большую независимость от оборотов ветродуя печки.

 

Возможно, да, а возможно и нет. Система-то проектировалась под естественную тягу. Но меня теперь и так устраивает, более чем. При нулевых-то затратах!

Ссылка на комментарий
ну это все красиво! -практически на новой -гарантийной машине есть косяк,все спокойно обсуждают в меру своего интелекта и познания в работе климат-контроля! как простым смертным решить эту проблему при помощи закона о гарантии ,доказать трудно конечно ,никто не будет с тобой кататься и замерять температуру ! ну есть выход или нет ? если к тому-же руки не от туда растут ! да и боязно куда-то лезть ,не зная куда !мона ткнуть носом GM в эту проблему??? сравнивая с вектрой ц работу климата , меня немного напрягает в антаре его работа !
Ссылка на комментарий

ну это все красиво! -практически на новой -гарантийной машине есть косяк,все спокойно обсуждают в меру своего интелекта и познания в работе климат-контроля! как простым смертным решить эту проблему при помощи закона о гарантии ,доказать трудно конечно ,никто не будет с тобой кататься и замерять температуру ! ну есть выход или нет ? если к тому-же руки не от туда растут ! да и боязно куда-то лезть ,не зная куда !мона ткнуть носом GM в эту проблему??? сравнивая с вектрой ц работу климата , меня немного напрягает в антаре его работа !

 

Выход всегда есть.

Вы за свои деньги нанимаете эксперта, который в разных режимах проводит инструментальную диагностику и формулирует проблему. Далее вы идете к юристу и он оставляет претензию, обосновывая недостаток как существенный. Ну и дальit решаете проблему полюбовно или в суде.

Ссылка на комментарий

ну это все красиво! -практически на новой -гарантийной машине есть косяк,все спокойно обсуждают в меру своего интелекта и познания в работе климат-контроля! как простым смертным решить эту проблему при помощи закона о гарантии ,доказать трудно конечно ,никто не будет с тобой кататься и замерять температуру ! ну есть выход или нет ? если к тому-же руки не от туда растут ! да и боязно куда-то лезть ,не зная куда !мона ткнуть носом GM в эту проблему??? сравнивая с вектрой ц работу климата , меня немного напрягает в антаре его работа !

 

Улыбнуло) Такое впечатление что вы не в России живете,или иностранец. Ну,если много свободного времени,нечем заняться и лишние нервные клетки-дерзайте. Может,ваш путь будет продуктивнее....

Ссылка на комментарий

Так что, все-таки наиболее логичным решением получается снятие трубки с тройника и установка на нее мелкого вентилятора с минимальной производительностью с подключением через зажигание, единственной задачей которого будет подача воздуха из салона на датчик. Думаю, что обратная связь достаточно инерционна, и то, что поток не будет расти вместе с оборотами вентилятора печки не сильно скажется на работе системы.

Осталось подобрать подходящий кулер и проверить предположение ))

 

PS Подумал про вентиляторы - не исключено, что подойдет какой-нибудь автомобильный мини-ионизатор...

Изменено пользователем Vlad
Ссылка на комментарий

ну это все красиво! -практически на новой -гарантийной машине есть косяк,все спокойно обсуждают в меру своего интелекта и познания в работе климат-контроля! как простым смертным решить эту проблему при помощи закона о гарантии ,доказать трудно конечно ,никто не будет с тобой кататься и замерять температуру ! ну есть выход или нет ? если к тому-же руки не от туда растут ! да и боязно куда-то лезть ,не зная куда !мона ткнуть носом GM в эту проблему??? сравнивая с вектрой ц работу климата , меня немного напрягает в антаре его работа !

Попробуйте хоть раз сами сделать что-нибудь по гарантии и поймете, что проще взять отвертку и используя дельный совет самому что-то сделать. На крайняк заплатить денег в ближайшем сервисе и они это за Вас сделают. Но у нас в основном пиздо..лы везде рассуждающие о правах человека и законах о защите потребителей, при этом сами пятую точку ни разу не отрывали, чтобы что-то где-то выбить. Права есть только у тех, кто за них готов бороться и не на форуме, а в суде и т.п. при этом затраты уже не должны быть принципиальны, даже если проиграете.

Изменено пользователем МТЗ-80
Ссылка на комментарий

а салонный фильтр не меняете?

да год назад менял.... а в сентябре тупо чистил...

но мой авто-режим с последней прошивой в холодное время более-менее устраивает,

не горячит в градации 20 и ниже, теплым дует....

вот в летнее время в режиме 20 -ки черезчур морозит кондеем, приходится выкручивать в 24...

в других авто такого нету, ставишь летом 22 и забываешь надолго.

 

я кстати пытался закрасить датчик рад. активности , солнечной активности, не знаю , как правильно.

ну тот, который у лобового стекла стоит... не заметил сильных изменений.

 

насколько его показания учитываются в работе системы? наверное поправка на этот датчик минимальна.

Ссылка на комментарий
датчик солнечной радиации при освещении его слонцем выдает сигнал на повышение оборотов вентелятора не меняя температуры.
Ссылка на комментарий

 

не горячит в градации 20 и ниже, теплым дует....

 

 

О! И у меня также. 20 градусов на регуляторе - некий критерий работы системы. Интересно, чего с этим знанием делать. :chelust:/>

Ссылка на комментарий

датчик солнечной радиации при освещении его слонцем выдает сигнал на повышение оборотов вентелятора не меняя температуры.

 

я думаю, что мозги повышают эти оборты после какого-нибудь порогового значения,

это датчик скорее всего чисто расчитан на лето , на супер солнечные дни...

зависимость работы оборотов летом от освещенности не замечал...

Ссылка на комментарий

не знаю.

на Рио при попадании на солнце спустя около 20 секунд обороты повышались.

в тени уменьшались.

Ссылка на комментарий
Мужики, а блок климата снимать надо будет или нет? Сколько времени вобще займет добраться до этой трубки?
Ссылка на комментарий

Мужики, а блок климата снимать надо будет или нет? Сколько времени вобще займет добраться до этой трубки?

 

Блок снимать надо. А по времени - это у кого как руки заточены. Кто-то час провозится, а кто и за 15 минут.

Ссылка на комментарий

Мужики, а блок климата снимать надо будет или нет? Сколько времени вобще займет добраться до этой трубки?

 

Одна часть тубки видна при снятом бардачке.

 

Другая вставлена в блок климата. Нужно как минимум вынуть гавнитолу. Не помню, дотянитесь вы до тубки. Чтобы совсем вынуть блок климата, нужно снять боковые молдинги бороды .Под ними крепления блока климата.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...