Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Меняли ли Вы рулевую рейку?


Рекомендуемые сообщения

Это в Авангарде наверное? :lazy:/> был я там...))) колодки покупал передние с оказией..ну а по теме,то на зафире моей тоже рейку наконец приговорили)))

Автоград- он там у нас один. Далеко же тебя занесло :(/>

И еще - значит не только Антары рейками страдают! :(/>

Ссылка на комментарий
  • Ответов 339
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот видите, мастера не знают что рейку надо ремонтировать по бюллетеню, а вы игнорируете посещение инженера по гарантии и говорите что надобности нет....нелогично совсем.
Ссылка на комментарий
Вот видите, мастера не знают что рейку надо ремонтировать по бюллетеню, а вы игнорируете посещение инженера по гарантии и говорите что надобности нет....нелогично совсем.

Дмитрий это мне? :blink:/> Инженера посещаю когда есть потребность. Сейчас с рейкой все в порядке и поэтому вопрос рейки пока не актуален.

Ссылка на комментарий
Автоград- он там у нас один. Далеко же тебя занесло :(/>

И еще - значит не только Антары рейками страдают! :blink:/>

 

Тьфу..да Автоград)))...Антару одну видел во Владимире,щёлкнуть не успел))) Зафиры страдают рейками не меньше Антар скажем так)))

Ссылка на комментарий
Прошу прощения тогда, я думал вас тоже рейка беспокоит.

Да ничего! :rulez2:/> После того как второй раз поменял можно полгодика спокойно ездить! Вот и наслаждаюсь!

Да и вообще не парюсь по этому поводу - стучит и ладно. К этой особенности привык еще со времен Вектры.

Тем более вон hesburger говорит что и Зафиры тем же страдают так чего зря нервы тратить. Особенность у Опелей такая. Спросите - так чего меняю? А что не менять коль гарантия!!!!! :rulez2:/> :D/>

Ссылка на комментарий

Фотоотчет: как мне меняли рулевую рейку.

 

После прохождения ТО-1 мне в ОД Автомир приговорили к замене рулевую рейку. Рейка пришла ровно через семь дней после заказа.

1. Вид новой рейки в упаковке.

P120909_09.57.JPG

2. Номер новой рейки Opel/GM. Рейка с переменным усилием на руле от скорости.

P120909_09.58.JPG

3. Вид крупнее.

P120909_10.00.JPG

4. И собственно сам процесс замены рейки по этапам:

Снятие колес.

P120909_09.49.JPG

Вид крупно на старую рейку и новую тягу стабилизатора.

К слову, наконечники на новой тяге стабилизатора руками просто нереально пошевелить, зато на старой они болтались, как карандаши в стакане.Тоже самое и с наконечниками рулевых тяг.

P120909_09.49_01_.JPG P120909_09.50.JPG P120909_09.51.JPG P120909_09.51_01_.JPG

Вид авто снизу.

P120909_10.10.JPG P120909_09.52.JPG

При извлечение рулевой рейки откручивали и опускали подрамник с двигателем.

Демонтированые треугольные усилители кузова и заднего крепления подрамника.

P120909_10.52.JPG

Передние крепления подрамника отпускаются,а задние снимаются полностью. И ,чтобы двигатель с подрамником не упал на пол, его подпирают гидравлическим съемником трансмисий.

P120909_10.53.JPG P120909_10.53_01_.JPG P120909_11.07_01_.JPG

Снятая опора двигателя.

P120909_11.07_02_.JPG

Вот и сама рейки из-за которой весь процесс пошел. И крупный ее план.

P120909_10.58.JPG P120909_10.58_01_.JPG

Здесь новая рейка на своем законном месте. И ее вид слева и вид справа.

P120909_11.07.JPG P120909_11.49.JPG P120909_11.50.JPG

После всего этого нас отправили на стенд сход-развала.

P120909_12.39_01_.JPG P120909_12.39_02_.JPG

А вот и лист регулировки углов сход-развал. Правда это от машины с гос.номером "433". Мне выдали лист регулировки на руки, но его надо сканировать для прикрепления сюда.

P120909_11.25_01_.JPG

Вывод: После всех переделок, машина стала гораздо лучьше, чем была новой. Исчезли уводы, проезд неровностей стал более спокойным, но небольшая шумность работы подвески все-же имеется.

P/S Весь процесс работы занял с 9-00 ч до 17-00 ч, все это время мне было разрешено находиться в ремонтной зоне.

Изменено пользователем Jet Li
Ссылка на комментарий

Jet Li отличная работа! Хороший отчет :pardon:/>

Только вот такой вопрос - какие-нибудь внешнии отличия между старой и новой рейками есть.

Рейка с переменным усилием на руле от скорости.
- вот это мне не очень понятно. Что раньше было по другому. Если это недавняя доработка, то с какого времени она пошла?
Ссылка на комментарий
Jet Li отличная работа! Хороший отчет :pardon:/>

Только вот такой вопрос - какие-нибудь внешнии отличия между старой и новой рейками есть.

- вот это мне не очень понятно. Что раньше было по другому. Если это недавняя доработка, то с какого времени она пошла?

 

Различий нет, это одна и таже рейка. Я просто указал под словом "старая" - б/у.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Хотел еще раз поучаствовать в опросе, не дает)))))

Поменяли мне рейку второй раз, предыдущая отходила с конца июня, прошла тысяч 5 км...... менял по гарантии внутреннюю ручку двери (хром облез немножко), пожаловался на появившиеся стуки , после тщательного осмотра приговорили рейку.... Когда я с удивлением ляпнул "Что опять???" (менял у другого дилера), мастер напрягся и стал кому то звонить говорить что рейка уже менялась, выяснять у меня где и при каких обстоятельствах это было))))))))).....Все утрясли.... К всеобщей радости она оказалась на складе поэтому уже на следующий день я довольный как слон рассекал по столице :lol2:/>

Скажу что по ощущениям данная рейка лучше чем две предыдущие, плотнее чтоли....руль не такой пустой стал..... проехал немного, нравится :lol2:/>

Помня выставленый в прошлый раз Дженсером счет за сход развал задних колес при замене рейки спросил у мастера регулировали ли они заднюю ось.....сказал что да, регулировали в рамках гарантии)))))) ну что сказать.....молодцы :lol2:/>

Всем удачи, Андрей.

Ссылка на комментарий
Здорово, прокатишься еще тыщь 5 потом скажешь впечатления от рейки :-)) Наверное еще раз поменяют :-)

Все может быть..... зиму откатаем, посмотрим)))))) с этой машиной я уже ничему не удивляюсь :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Все может быть..... зиму откатаем, посмотрим)))))) с этой машиной я уже ничему не удивляюсь :)/>

Привет!

А скажите, рейка от каптивы подходит?

А то у них рем комплекты пявились.

Ссылка на комментарий

А вообще что думает Опель, это интересно.

мАшина в целом нормальное, но эти вещи напрягают.

Но дладно бы стоили 2-5 тыс рублей, а то до 60-70 тыс. руб.

У меня рейка уже брякает, поеду к дилеру говорить о замене.

Я смотрю, что это действительно проблема.

Я понимаю ( и у нас в городе это можно сделать), что можно их ремонтировать. Но официального ответа нет от Опеля ( у Шевроле есть), что меняйте вот эти вещи и вот вам рем.комплекты.

А то рейки то рабочии, а неисправны только копеечные деталюшки.

В общем Антар вместе с Каптивами продано 5 тыс машин. И если каждая поменяет рейки, то GM захлебнется.

Кто то знает, что говорит Опель конкретно.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
А вообще что думает Опель, это интересно.

мАшина в целом нормальное, но эти вещи напрягают.

Но дладно бы стоили 2-5 тыс рублей, а то до 60-70 тыс. руб.

У меня рейка уже брякает, поеду к дилеру говорить о замене.

Я смотрю, что это действительно проблема.

Я понимаю ( и у нас в городе это можно сделать), что можно их ремонтировать. Но официального ответа нет от Опеля ( у Шевроле есть), что меняйте вот эти вещи и вот вам рем.комплекты.

А то рейки то рабочии, а неисправны только копеечные деталюшки.

В общем Антар вместе с Каптивами продано 5 тыс машин. И если каждая поменяет рейки, то GM захлебнется.

Кто то знает, что говорит Опель конкретно.

 

Продолжаю. Мне поменяли рейку по гарантии. Конечно можно было ездить, но не могу все эти стуки терпеть.

Так вот, прищёл бюлетень от Опеля, с рекомендацией рем. комплектов для реек. Так что половина спасена от затрат на замену реек.

И ещё у Каптив появились новые стойки. неубиваемые. Они к нам подходят и не дороги. Вот.

Ссылка на комментарий
Продолжаю. Мне поменяли рейку по гарантии. Конечно можно было ездить, но не могу все эти стуки терпеть.

Так вот, прищёл бюлетень от Опеля, с рекомендацией рем. комплектов для реек. Так что половина спасена от затрат на замену реек.

И ещё у Каптив появились новые стойки. неубиваемые. Они к нам подходят и не дороги. Вот.

Был на днях у ОД, спрашивал про бюллетень по рейке, нету, грит, и не было, тока по Каптиве типа. Может, есть у кого из антароводов в электронно-сканированном виде а?

Ссылка на комментарий
Был на днях у ОД, спрашивал про бюллетень по рейке, нету, грит, и не было, тока по Каптиве типа. Может, есть у кого из антароводов в электронно-сканированном виде а?

 

Да выкладывал здесь один участник , даже тему новую создал "Бюлетени". Теперь Вам к нему с поклоном придется идти, глядишь расчувствуется и даст инфу.

Ссылка на комментарий

С каталожным номером рулевой рейки разобрались, большое спасибо, хороший отчет. Теперь бы со стабилизаторами и подшипниками разобраться...

 

Тут такая проблема. Просрочил ТО1 (по пробегу 15000 а по календарному времени 1 год и 5 месяцев). Во время ТО определили необходимость замены рейки. Я так думаю что не только одну рейку нужно менять. Погоню на диагностику к независимым. Если откажут в гарантии не знаю что делать. Думаю что нужно самому через инет заказывать з/части из Кореи и устанавливать не у ОД, так дешевле полуца раза в 2,5. Помогите советом.

Ссылка на комментарий
С каталожным номером рулевой рейки разобрались, большое спасибо, хороший отчет. Теперь бы со стабилизаторами и подшипниками разобраться...

 

Тут такая проблема. Просрочил ТО1 (по пробегу 15000 а по календарному времени 1 год и 5 месяцев). Во время ТО определили необходимость замены рейки. Я так думаю что не только одну рейку нужно менять. Погоню на диагностику к независимым. Если откажут в гарантии не знаю что делать. Думаю что нужно самому через инет заказывать з/части из Кореи и устанавливать не у ОД, так дешевле полуца раза в 2,5. Помогите советом.

 

Так, спойнее, я уже писал, что есть рем.комплект на рейку, если течей нет. Это не дорого. Это не рейка за 60 тыс.р.

Стабилизатор поперечной устойчивости, это такая длиная кривая арматурина в переднем мосту. На концах есть стойки у нее, а есть еще втулки которые посередине стоят, т.е. это "домики", как у жигулей. Вот они тоже могут брякать.

Стойки (это амортизатор и.т.п.), проверьте на вибростенде. Если они нормальные, там сразу видно, то их не трогайте. А если нет, то поменяйте на Каптивовские, новые. Это порядка 11 тыс руб. (две стойки+развал схождение).

Подшибники тоже проверьте. Плохо что они у нас в сборе со ступицей. А это где то 10-12 тыс руб. Но это вряд ли при таком пробеге.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Да выкладывал здесь один участник , даже тему новую создал "Бюлетени". Теперь Вам к нему с поклоном придется идти, глядишь расчувствуется и даст инфу.

 

Привет!

Они мне из-за этого целый день угробили, только на след день поменяли рейку. А сначала втулки на рейке поменяли справа. И все что попроще, короче почти новый мост. Правда стойку поменяли, а потом сняли. Вот жуки. Так вот они ссылались на маляву от опеля.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...