Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Смена помпы


Рекомендуемые сообщения

По ходу пред. хозяин тупо поменял только ремень. 

Ибо по заводу ставятся ролики ина. Помпа осталась в оригинале. 

не советую больше 60 тысяч ездить на ремне конти....

 

А что не так с этим ремнём?

 

Да  согласен ведь это не оригинал ,хотя ролики в наборе тоже фирмы ина.

Так оно и есть.
Ссылка на комментарий

Так оно и есть.

С ремнём что?Так всё ему :С наружи микротрещины ,на вид трещины пересохшей резины 

Ссылка на комментарий
Это вопрос не вам был. Просто прозвучало, что Контитеч надо менять каждые 60 т.км, вот меня и заинтересовало, почему так.
Ссылка на комментарий
У меня Гейтс чуть больше года простоял и весь трещинаии пошел. Заметил случайно когда масло менял. Пришлось срочно к Ивану мчаться и менять
Ссылка на комментарий

По соотношению цена качество выбирал  DAYCO 6PK2400.    

Помпа тоже приобретена, решили пока не менять SKF VKPC85702 (Уплотнитель и прокладка в комплекте)

Ссылка на комментарий

Буду менять цепи на 120тыс, по регламенту положена смена помпы. По отзывам смотрю либо SKF VKPC 85702 за 3,5 тысячи либо Graf PA991 за 2 тыс. что посоветуете?

Ссылка на комментарий

Много где читал про нарекания ремней конти. румынского завода. у кого-то 61 тысяча обрыв, 

у кого-то 59 тысяч....

90 тысяч я бы его не катал. 

У меня родной GM 90 тысяч накатал - хорошее состояние при замене. 

Сейчас пошли комплекты ГРМ чисто INA. Брали брату на машину комплект.

Made in England. Интересно какого производителя они в комплект кладут ремни. На ремне

была надпись INA.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
Я так понимаю, на рестайловых дизелях помпы ещё никто не менял. Инфы о регламенте тоже нет.Спрашиваю так, на всякий случай... Пробег уже 163 ккм. Пока ничего не течёт(ттт).
Ссылка на комментарий

Есть регламент людской. Помпу менять при смене грм.

Вместе с антифризом.

Ссылка на комментарий

Есть регламент людской. Помпу менять при смене грм.Вместе с антифризом.

ГРМа нет, про людской регламент в курсе)).Думал есть какая-то периодичность прописанная в ТО.
Ссылка на комментарий
Если цепь, тада можно не париться, ждать пока потечет или загудит помпа
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Камрады, мне настойчиво рекомендуют с новой помпы, перед установкой, снять свинцовую заглушку с нее. И на сайте Drive.ru тоже вычитал-мол снимают ее. Двигатель дизельный. Правда, не?

Изменено пользователем vovtyay
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Я так понимаю, на рестайловых дизелях помпы ещё никто не менял. Инфы о регламенте тоже нет.Спрашиваю так, на всякий случай... Пробег уже 163 ккм. Пока ничего не течёт(ттт).

У меня похоже потекла помпа,под машиной с правой стороны лужа антифриза. Пробег всего то 50000 тыщ и уже такое разочарование ((( Сегодня снимал защиту , смотрел откуда течёт ,но так и ни чего не нашел, днище все мокрое.Звонил мастеру по ремонту ,говорит что если помпа то менять очень сложно ,двигатель снимать нужно.У кого была такая проблема скажите пожалуйста действительно ее тяжело менять? Еще подскажите номерок помпы или может аналоги есть какие

Ссылка на комментарий

Често говоря я не знаю где она стоит,а где он стоит конденсор этот,он где верхний масляный поддон?

Изменено пользователем FLASH770
Ссылка на комментарий

Ну двигатель то не нужно снимать для замены помпы.

Но геммора много.

http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92485172.ru.html#4711

Ссылка на комментарий

50 тысяч даже на жигулях помпы выхаживают без проблем.

И она стоит спереди мотора.

Скорей всего что то с патрубками и соединителями.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...