Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Передние тормозные диски, кто какие ставил?


adcom

Рекомендуемые сообщения

 

 Но это при том что у вас стиль езды шашечки и газ в пол до препятствия и тормоз, ну или вы каждый день по серпантину гоняете..

задуматься об эффективности тормозов меня заставили 2 момента:

1) этим летом ездил всей семьей на наш юг, шел по трассе М4 "Дон" по платным участкам, дорога хорошая, видимость отличная, на некоторых участках раскочегаривал дизелька до 140-160 км/ч, но в ситуации когда потребовалось экстренно и резко тормозить неожиданно понял, что на таких скоростях у антары тормозов нет вообще!!! :unknw:

бог миловал, аварии избежал и дальше всю дорогу уже аккуратненько пилил 110-120 км/ч :sleep2:

 

2) когда (по нужде) приходится пересаживаться и ехать на солярисе жены, первое мое торможение на солярисе такое, что пассажиры утыкаются мордой в лобовое стекло или в сидения :D: т.е. антара по сравнению с крайне бюджетным корейцем по эффективности торможения даже рядом не стоит :sleep2: в принципе, это же ощущение у меня было и в первый раз когда я только сел за руль антары на тестовом заезде в автосалоне...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 774
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

тогда надо проверять тормоза. чтой то не то у тебя. мой антарик тормозит оч неплохо. до 160 не разгонялся - очкую, да и негде. а по городу тормозит только успевай в зеркало смотреть чтоб не впилился кто. абс тарахтит - только в путь.

с новья педаль ваще приходилось гладить, счас вроде прикаталось все.

думаю скоро диски менять надо будет - возьму че нито в канавками но без дырок.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
Вот и я думаю, что что-то с тормозной системой. Периодически катаюсь на ФФ. У нас тормоза не хуже, да ещё учитывая 2 тонны веса. А у ФФ уж точно лучше, чем на Солярисе.
Ссылка на комментарий

У Антары очень достойные тормоза. Когда пересел на неё с Вектры, то понял, что у Вектры из почти нет...

Иногда езжу на Инсигнии коллеги. Там замечательные тормоза, но у Антары не хуже. Вот рулежка да. Другая. Так и машинка чисто трассовая и не такая универсальная как Антара.

Это уже в другую тему)

Ссылка на комментарий

От жижи в системе тоже зависит многое. Раз в два года её меньше половины автомобилистов меняет.

Да и льют многие, что на заправке в баночках стоит.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

 

 Но это при том что у вас стиль езды шашечки и газ в пол до препятствия и тормоз, ну или вы каждый день по серпантину гоняете..

задуматься об эффективности тормозов меня заставили 2 момента:

1) этим летом ездил всей семьей на наш юг, шел по трассе М4 "Дон" по платным участкам, дорога хорошая, видимость отличная, на некоторых участках раскочегаривал дизелька до 140-160 км/ч, но в ситуации когда потребовалось экстренно и резко тормозить неожиданно понял, что на таких скоростях у антары тормозов нет вообще!!! :unknw:

бог миловал, аварии избежал и дальше всю дорогу уже аккуратненько пилил 110-120 км/ч :sleep2:

 

2) когда (по нужде) приходится пересаживаться и ехать на солярисе жены, первое мое торможение на солярисе такое, что пассажиры утыкаются мордой в лобовое стекло или в сидения :D: т.е. антара по сравнению с крайне бюджетным корейцем по эффективности торможения даже рядом не стоит :sleep2: в принципе, это же ощущение у меня было и в первый раз когда я только сел за руль антары на тестовом заезде в автосалоне...

 

 

Если такие проблемы, то мой вам совет, ищите стенд тормозной и смотрите усилие на колёсах, после этих показаний можно будет делать выводы о воздушных пробках, неправильной прокачке тормозной системы или плохих тормозах. Такие стенды есть на станциях тех.осмотра, я прохожу его сам каждый год и каждый раз мне дают распечатку где видно усилие, в последний раз передняя ось была ровная, а задняя нет, правое колесо тормозило вдвое хуже чем левое, но это у меня диски уже были плохие, я их заменил.  

 

П.С. Для сравнения в пригороде есть столбы освещения, вот я со 110 км/ч торможу от столба до столба. 

Ссылка на комментарий
Ещё поршни подкисают в суппортах из-за коррозии уплотнительных колец внутри суппорта. Особенно задние.
Ссылка на комментарий
За всю тормозную ситему отвечает АВС. И за распределение усилий на колеса тоже. Если диски, суппорты и колодки в норме, то пооблемы с мозгами или датчиками. А воздушные пробки и прокачка это прошлый век и к нашим машинам не имеет ни какого отношения.
Ссылка на комментарий

triton, полагаю вы ошибаетесь, при механических неполадках система АБС будет работать некорректно

Ссылка на комментарий

triton102

прокачайте жижу на каждом суппорте. у нее застой получается на каждом колесе.

Начинаешь качать - идет мутная ,  дальше более свежая из системы.

ну а гидроскопичность жижи никто не отменял, поэтому во всех мануалах и пишут 2 года.

жижа тупо с годами натягивает влагу, законы физики. 

Ссылка на комментарий

За всю тормозную ситему отвечает АВС. И за распределение усилий на колеса тоже. Если диски, суппорты и колодки в норме, то пооблемы с мозгами или датчиками. А воздушные пробки и прокачка это прошлый век и к нашим машинам не имеет ни какого отношения.

 

АБС отвечает сама за себя.

Ссылка на комментарий
Вы абсолютно правы, я же и написал, если все в порядке т.е жидкость заменена, супорты в поряде и т.д а машина не тормозит, то проблемы с АБС. Проверено на себе лично!
Ссылка на комментарий

у нас он блок ATЕ стоит...

Ссылка на комментарий

Поменял передние тормозные диски с колодками + задние колодки все Сангсинг. Колодки поставил с индексом GP на пробу, стоят на 400 р дороже чем SP. Передние и задние колодки сейчас идут с пропиломи по диагонали. Раньше были целиковыми. Диск идет с крашенной внутренностью. Откатал около 1000 км. Претензий нет совсем. Не пылят, не скрипят, тормоза стали более четкими. 

post-10764-0-19846300-1507114241_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

У меня циммеры и диски перф и колодки, уже 35 тык отходили, не скрипят не пылят. Но колодкам похоже конец приходит, чуть-чуть осталось рабочего материала. Новые 3300, дороговато блин, но все равно буду брать их.

Ссылка на комментарий

думал-думал вообщем заказа диски циммеры и колодки Sangsin HP, коды запчастей в экзисте на картинке

post-11052-0-72261900-1507188887_thumb.png

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня схлопотал коррозию на одном переднем торм. Пальце.

Пару лет назад ставил на один Суппорт frenkit, на второй

Seinsa. Причина - пыльники. Они тупо задубели, пропустили воду.

Сами целые но наощуп дубовые, пропустили влагу по посадочному месту. Подбивали чуть тормоза , посмотрим , поездим.

Нижний больше. Странно, что задубел сейнза, френкит в норме, матовые обычно идут , более менее мягкие.

Оригинальные пыльники мягкие.

Поставил их обратно, палец один оригинальный вернул на место

И убрал старую смазку , положил по новой.

post-3733-0-20510700-1507921111_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Не я один с этой проблемой столкнулся видимо. У меня на передке был такой косяк, дырочка размером с иголку в пыльнике, как следствие сожрало колодки в ноль пока не зашоркало, при чём внешняя сторона норм, внутренняя в ноль. Заменил на оригинал. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Напишу ещё и здесь. Тоже задумывался над улучшением тормозной системы. Провел тест, разгон тормоза в пол - передние колёса схватывают и в занос, а задние крутятся. Так же и задним ходом передние схватывают, а задние всё равно крутятся. Всё на мокрой дороге и с выключенной ABS. Впереди стояли Циммеры перф и и диски и колодки, а зад штатные диски с колодками санг син. Пробег на Циммерах 40 тык. Но поизносились диски изрядно. И после этих экспериментов, решил поменять и диски и колодки.  Заменил на Цимер перфорированный и перед и зад. Колодки тоже их. Теперь все колеса встают в стопор. Тормозить стала на порядок лучше. Цена вопроса 24 тыр. Работа в ХВК 3тыр за все. Юра молодец, за час всё махнул.

Ссылка на комментарий

 Теперь все колеса встают в стопор. Тормозить стала на порядок лучше. Цена вопроса 24 тыр. Работа в ХВК 3тыр за все. Юра молодец, за час всё махнул.

 Богат и могуч русский язык...

Сейчас останавливаетесь за 4м со 100км/ч :shok: .

Заменить диски и колодки со смазкой направляющих за час - Юра просто кудесник :psih2: .

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Ну, собственно, как хочу, так и высказываюсь! Вытащить строку из контекста - это мы все умеем.  :verygood:  Даже больше скажу, за это время, ну может час с небольшим он мне ещё, прицепом, махнул и правую ступицу! :tease:


Если вас устраивают ваши тормоза, дай Бог вам здоровья и безопасной езды! Лично меня они не устраивали!

Ссылка на комментарий
Работники у дилера работают также, т.к. они ещё и в неофициальных сервисах подрабатывают. А 2 нормочаса это по программе GM.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...