Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Передние тормозные диски, кто какие ставил?


adcom

Рекомендуемые сообщения

Диски ТРВ Китай я брал на Ауди в экзисте, на Антару тоже не знаю где делают, думаю что там же. Сейчас говорят и Текстар в Китае штампуют.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 774
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ставил сыну на Корсу передние диски и колодки ТРВ. 18 тысяч и колодки под замену, про диски сказали что при следующей замене они тоже будут меняться. По мне так совсем не много ходят... Сейчас думаю что себе на Антару на перед ставить (диски+колодки) - ТРВ не буду.
Ссылка на комментарий

у меня 25 тысяч на переде диски тээрвэ прошли. нормально, ржавеют в меру...

Ссылка на комментарий

Ставил сыну на Корсу передние диски и колодки ТРВ. 18 тысяч и колодки под замену, про диски сказали что при следующей замене они тоже будут меняться. По мне так совсем не много ходят... Сейчас думаю что себе на Антару на перед ставить (диски+колодки) - ТРВ не буду.

Ну так-то я помню у жены на Корсе передние колодки оригинальные сменил на 20000 км, т.к. внутренняя колодка была съедена до железки. Заклинивания механизмов замечено не было. Колодки в оригинале Бош.

Ссылка на комментарий

Купил диски trw в экзисте вместе с trwшными колодками. На выходных собираюсь поменять, должны быть норм.

Честно говоря, диски выбирал по весу среди ценовых аналогов, trw самые тяжелые, может качество металла получше.. Да и друг занимался лет 5 запчастями, посоветовал trw.

На счет перфорированных дисков слышал, что между дырочками со временем микротрещины образуются, что не есть гуд, хотя раньше на Субарике стояли.. Но Субарик продан)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем доброго утра.Прочитал весь пост и как-то подрастерялся какие диски выбрать.

1. Otto Zimmermann 

2. ATE

 3.TRW

Судя по отзывам TRW стали"сдавать" качеством,хотя 6 лет назад ставил их на опель вектра б,тесть до сих пор на них ездит.Получается какая то "лотерея" повезёт не повезёт.Сам склоняюсь в сторону ATE.Но хотелось бы выслушать все "стороны" :D: .Заранее всем благодарен. 

Ссылка на комментарий
Вот подумай еще о дисках бош. Бош всегда выпускал компоненты тормозной системы , и диски, и суппорты, и ремкомплекты.
Ссылка на комментарий

После оригинала катал только цимер. Вначале обычные, сейчас перфорированные стоят. Что сказать, нормальные диски

Ссылка на комментарий
kudan01

Спасибо.Ещё больше дали "головоломку".Ладно будем думать.

vlad230

Спасибо.Только цена на перфорированные высоковата.Конечно за качество нужно платить,но не хотелось бы попасть на брак.

Ссылка на комментарий
Textar норму ль будут.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем доброе утро.Купил и поставил ATE.Проехал 400 км.пока всё нормально.Посмотрим как будут вести себя диски дальше.Всем спасибо за советы.Удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий

После оригинала катал только цимер. Вначале обычные, сейчас перфорированные стоят. Что сказать, нормальные диски

тоже планирую поменять родные (97 тсч. пробега, на сервисе приговорили) на перфорированные циммеры, какие колодки используете? можете посоветовать?

 

покурил форум, советуют Sangsin серии HP, ваше мнение?

Ссылка на комментарий

Вот их маркетинг заманивает красивыми яркими картинками , слоганами и так далее... :D:

http://sangsin.ru/

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
volodya123

Я поставил Sanqsin SP-1204.Нормальные колодки ,не  скрипят и не пылят.Проехал на них 20 000 км. Не чего плохого про них сказать не могу.Износ равномерный.Выбор остаётся за Вами.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ДВС. Сегодня менял передние тормозные диски  на №6110256 и колодки №1170358, диски стояли оригинальные и пробежали в районе 150 тыс. При всем большом выборе решил поставить комплект от немецкого производителя Метзгер (metzger).
Комплект привезли из неметчины, со склада производителя. Исполнение визуально хорошее, прокатал колодки и диски  с торможениями пока примерно 50 км. , тормозят мягко, буду тестировать и напишу свои впечатления.

Ссылка на комментарий

Поставил себе диски циммерманн перфорированные на перед и назад, и колодки sangsin sp1204 и sp1205. проехал около 5000 км. , пока все норм, по уровню торможения, может чуть чуть лучше штатных. самое удивительное то, что машина простояла неделю на улице, диски не ржавеют вообще :D:

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

.. по уровню торможения, может чуть чуть лучше штатных

 

т.е. другими словами, даже если я куплю хорошие перфорированные диски + качественные колодки, кардинально улучшить тормозные характеристики не удастся ?

Ссылка на комментарий

кардинально можно, если еще сменить тормозную систему...  как минимум суппорта+ тормозные диски большего диаметра...

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

а что это даст? тогда уж и шины менять..

а так понимаю что если начинает трещать абс - тут количество поршней не сильно сыграет.. что колеса двумя блокируются что четырьмя. в городских условиях навык и скорость реакции важнее имхо. ну и скоростной режим - чисто по знакам а не+ 19 к знаку.

другое деле когда тормозишь подолгу - большие диски быстрее остынут. да поршни если их 4 меньше нагреются.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

 

.. по уровню торможения, может чуть чуть лучше штатных

 

т.е. другими словами, даже если я куплю хорошие перфорированные диски + качественные колодки, кардинально улучшить тормозные характеристики не удастся ?

 

 

А что вы имеете ввиду под словом кардинально?

Если вы со 100 км/ч хотите останавливаться не за 50м, а за 25м, то нужно безусловно увеличивать диаметр тормозных дисков, ставить 4х поршневые суппорта, возможно просто перфорированными  дисками не обойтись а ставить керамику, у которой и эффективность и нагрев меньше. Но при этом это всё выйдет в огромную копеечку, что проще машину сменить, да и не летает так антара для таких тормозных систем.

 

А если вы просто перфорированные диски поставите, то просто они будут чуть меньше нагреваться и при длительных и частых торможениях они будут более эффективными. Но это при том что у вас стиль езды шашечки и газ в пол до препятствия и тормоз, ну или вы каждый день по серпантину гоняете..

Ссылка на комментарий

 

После оригинала катал только цимер. Вначале обычные, сейчас перфорированные стоят. Что сказать, нормальные диски

тоже планирую поменять родные (97 тсч. пробега, на сервисе приговорили) на перфорированные циммеры, какие колодки используете? можете посоветовать?

 

покурил форум, советуют Sangsin серии HP, ваше мнение?

 

Да, сейчас буду второй комплект этих колодок ставить. Пока лучшее, что пользовал на антаре.  имхо

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...