Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Посещение Дженсера


Рекомендуемые сообщения

Имеем Антару 3,2 космо премиум, машине 2 недели, приобретали в Дженсере на Новоясеневском (Москва). Работой продажников, кредитного отдела и страховщиков полностью довольны :o/>/>

Теперь о мелких неприятностях и сервисе...

С самого начала было замечено что при прямолинейном движении авто руль наклонен вправо, ставишь руль ровно машина едет влево, сделали звоночек своему менеджеру продажнику, сказал что до 1000 километров все претензии по регулировкам устраняются бесплатно, приезжайте. Приехали в прошлую среду при пробеге 600 км, записали на четверг 17.06(т.е. через неделю) на 18-00, попросили по возможности приехать чуть раньше, предупредили если найдут мех. повреждения, то сход развал за наш счет... за неделю заметил легкий стук в рулевом когда на месте качаешь руль влево-вправо, решил заодно чтоб проверили рулевое...

Вчера жена приехала пораньше минут на 40 (машинка ей покупалась), зря, начали ей заниматься в начале седьмого, тут и я подтянулся со своими вопросами...

Спрашиваю: можно глянуть рулевое на предмет стуков, люфтов заодно

Ответ: нет нельзя, проверка подвески отдельная операция, сегодня не успеем :o/>/>

Так ведь при сходе развале сначала люфты проверяют все иначе не имеет смысла делать??? Ответ: мы ничего не проверяем...а стук легкий присутствует на ВСЕХ автомобилях с гидроусилителем!!!(когда на месте рулем качаешь)... к слову у меня в 10-летнем СААБе не было никаких стуков :rolleyes:/>/>

Ладно со стуками проехали, оставим до ТО, забрали машинку, ждите... В результате машина попала на стенд через полтора часа после сдачи ее мастеру!!! Сход развал был плохой, регулировали, сама работа заняла не более получаса. Денег за работу не взяли!!! Теперь руль по словам жены стоит ровно, я просто не ездил еще. Кто то еще из форумчан писал про плохой сход развал на новом авто, так что рекомендую обращаться у кого пробег не перевалил еще за 1000 км., два случая, уже похоже на систему...

 

Спросил про периодичность ТО, мастер утверждающе заявил что через 10000, я сказал - 15000 и не волнует... Завязался спор :lol: мастер попросил сервисную книжку со словами сейчас я вам докажу... полистал пару минут, извинился и сказал:"Вы правы, ТО раз в 15000" :P/>/> Там все четко написано....

Еще спросил можно ли ставить зимнюю резину 18 (в мануале написано что нельзя), после перезвонов по телефону дали ответ - ставте. Но что то я до конца не успокоился с этим вопросом... бум выяснять...

Сорри если слижком много букавок :)/>/>

 

Удачи, Андрей.

Ссылка на комментарий
перед тем как ехать к Од заежаю на СТО не официала, жалко денег, но так надежнее
Ссылка на комментарий
перед тем как ехать к Од заежаю на СТО не официала, жалко денег, но так надежнее

 

Ну к неофициалам в нашем случае наверное перебор было ехать, ничего криминального в принципе, просто нужно знать инфу и ее доказывать...

В Дженсер в первый раз обращались. хотелось сравнить как там и что... Я вектру свою обслуживаю у другого дилера, пока сравнение не в пользу Дженсера... хотя все претензии в принципе связаны с организацией работы с клиентами, сам сход развал сделали быстро и надеюсь качественно... надо контакты налаживать :rolleyes:/>/>

Ссылка на комментарий
Еще одно свидетельство полной некомпетентности "специалистов" сервиса. :rolleyes:/>/>

 

Я не склонен делать выводы на основании одного посещения. поживем увидим, надеюсь в дальнейшем все нормально будет, и может вина не мастера приемщика что он не знает интервал ТО на достаточно свежую машину, а тех кто его не научил нормально и неразбериха в самом жи эме по данному вопросу...

Ссылка на комментарий
перед тем как ехать к Од заежаю на СТО не официала, жалко денег, но так надежнее

Правильный совет! Присоединяюсь. :)/>/>

Ссылка на комментарий
перед тем как ехать к Од заежаю на СТО не официала, жалко денег, но так надежнее

 

Совет безусловно правильный, но вот ссылаться на такие осмотры после у ОД наверное не стоит, дабы избежать проблем с гарантией.

Ссылка на комментарий
Совет безусловно правильный, но вот ссылаться на такие осмотры после у ОД наверное не стоит, дабы избежать проблем с гарантией.

 

Проблем с гарантией точно не будет, (если сервис не гаражный), Точно не следует умничать перед ОД, (типа я думаю,мне сказали) а надо аргументированно доказывать необходимость проведенния работ,в том числе актами осмотра на других СТО.

Мы можем без ущерба для гарантии обслуживать авто на Любых СТО, уполномоченых для этого GM, (а не там где купили), либо сертифицированные СТО (сигнализации, и прочие услуги)

Ссылка на комментарий
Мы можем без ущерба для гарантии обслуживать авто на Любых СТО, уполномоченых для этого GM, (а не там где купили)

 

А можно пару-тройку адресов таких толковых СТО по Опелю, сертифицированных GM, cервисы салонов ОД не в счет. Буду очень признателен.

Ссылка на комментарий
А можно пару-тройку адресов таких толковых СТО по Опелю, сертифицированных GM, cервисы салонов ОД не в счет. Буду очень признателен.

 

Пока сам ищу, По диагностики подвески пользуюсь Автолигой, на пр. Энергетиков. Современная СТО, вроде не хуже чем у ОД

Ссылка на комментарий
Пока сам ищу, По диагностики подвески пользуюсь Автолигой, на пр. Энергетиков. Современная СТО, вроде не хуже чем у ОД

 

А она сертифицирована GM?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Итак, Дженсер-Люберцы. Вчера. Фамилии менеджеров пропускаю, потому что просто не помню.

 

Приехал туда на гарантийный ремонт по двум причинам:

- Заменить серебиристую накладку на задней двери. Она облезла

- Отвалился один датчик переднего парктроника, провалился внутрь бампера.

 

Накладка была заказана еще в конце мая, на первом ТО. Пришла только сейчас. А датчик отвалился, потому что на этом же сервисе красили мне передний бампер и видимо приделали датчики плохо, вот он и отлетел на нашем идеальном асфальте.

 

Не знаю почему в наших сервисах так "любят" гарантийный ремонт, но с менедежром по приемке состоялся буквально следующий разговор.

Менеджер:

- Так, пойдемте смотреть что тут у вас

Я:

- Пойдемте.

- Ну показывайте.

- Вот нужно заменить серебристую накладку

- А что с ней?

- ?! Как что? Видите облезла.

Он долго смотрит на накладку и выдает:

- Так на ней же буквы.

- И что?

- Так Вы когда заказывали накладку, почему не сказали, что нужна с буквами. Как мы теперь будем отрывать их и приклеивать что ли?

У меня удивление было не меньше, если бы этот мужик сказал, что он беременный.

Я ему:

- А с какого такого перепугу, я должен знать, какие заказывать запчасти. Менеджер, который тогда принимал машину все записал.

- Но Вы же были у нас на той неделе, тогда этот менеджер работал, надо было напомнить ему.

Тут меня пробило. Как в том анекдоте, как один солдат другому капал олово за шиворот в детском садике.

Я:

- Е@##$, вашу ^*&*^%$$. Я машину сдаю не менеджеру такому-то, который может завтра уволится, а в сервис Дженсер. Так что, е@$%%^, давайте-ка выполняйте свои обязанности, а не е@#$%# мне мозги.

Менеджер притих. И сразу изменился в лице. И выдает:

- Пардон, я щас быстро узнаю, с буквами эта накладка или без.

 

Короче устал я писать, итог следующий. Накладка оказалась с буквами. За 40 минут поменяли и накладку и парктроник вернули на место. Менеджер этот потом ходил как шелковый, да еще давал свою визитку и предлагал если что консультации. Наверное, он вовремя, вспомнил, что компания Дженсер потом обзванивает своих клиентов и справляется о качестве обслуживания.

 

А могло бы быть все совсем по другому, окажись на моем месте тихий и застенчивый человек.

Ссылка на комментарий
- Е@##$, вашу ^*&*^%$$. е@$%%^, е@#$%#

Жестко, но это действует :)/>/>

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Да, женсер-ясенево - это отдельная песня.

Буду завтра с ними ругаться по полной, а если будут ортачиться, то как говорится: не захотят по хорошему, будем по плохому.

С ними по другому нельзя, а то что-то наши дилеры совсем распустились. :)/>/>

Ссылка на комментарий
Да, женсер-ясенево - это отдельная песня.

Буду завтра с ними ругаться по полной, а если будут ортачиться, то как говорится: не захотят по хорошему, будем по плохому.

С ними по другому нельзя, а то что-то наши дилеры совсем распустились. :huh:/>/>

в "первых неприятностях" уже есть мое мнения по ним... Поддерживаю тебя!

Ссылка на комментарий
Итак, Дженсер-Люберцы. Вчера. Фамилии менеджеров пропускаю, потому что просто не помню.

 

Приехал туда на гарантийный ремонт по двум причинам:

- Заменить серебиристую накладку на задней двери. Она облезла

- Отвалился один датчик переднего парктроника, провалился внутрь бампера.

 

Накладка была заказана еще в конце мая, на первом ТО. Пришла только сейчас. А датчик отвалился, потому что на этом же сервисе красили мне передний бампер и видимо приделали датчики плохо, вот он и отлетел на нашем идеальном асфальте.

 

Не знаю почему в наших сервисах так "любят" гарантийный ремонт, но с менедежром по приемке состоялся буквально следующий разговор.

Менеджер:

- Так, пойдемте смотреть что тут у вас

Я:

- Пойдемте.

- Ну показывайте.

- Вот нужно заменить серебристую накладку

- А что с ней?

- ?! Как что? Видите облезла.

Он долго смотрит на накладку и выдает:

- Так на ней же буквы.

- И что?

- Так Вы когда заказывали накладку, почему не сказали, что нужна с буквами. Как мы теперь будем отрывать их и приклеивать что ли?

У меня удивление было не меньше, если бы этот мужик сказал, что он беременный.

Я ему:

- А с какого такого перепугу, я должен знать, какие заказывать запчасти. Менеджер, который тогда принимал машину все записал.

- Но Вы же были у нас на той неделе, тогда этот менеджер работал, надо было напомнить ему.

Тут меня пробило. Как в том анекдоте, как один солдат другому капал олово за шиворот в детском садике.

Я:

- Е@##$, вашу ^*&*^%$$. Я машину сдаю не менеджеру такому-то, который может завтра уволится, а в сервис Дженсер. Так что, е@$%%^, давайте-ка выполняйте свои обязанности, а не е@#$%# мне мозги.

Менеджер притих. И сразу изменился в лице. И выдает:

- Пардон, я щас быстро узнаю, с буквами эта накладка или без.

 

Короче устал я писать, итог следующий. Накладка оказалась с буквами. За 40 минут поменяли и накладку и парктроник вернули на место. Менеджер этот потом ходил как шелковый, да еще давал свою визитку и предлагал если что консультации. Наверное, он вовремя, вспомнил, что компания Дженсер потом обзванивает своих клиентов и справляется о качестве обслуживания.

 

А могло бы быть все совсем по другому, окажись на моем месте тихий и застенчивый человек.

ни разу не звонили,не интересовались... только это их и спасло от ..... :huh:/>/>

Ссылка на комментарий
...по пятой двери мне тоже втирали,что это сколы(сзади???),а не вздутия краски... поехал к другому дилеру... тех достал...согласились без особого противостояния... вот смотрите как они работают по одной и той же проблеме. Да всем известно русские только силу уважают,нормальные разговоры проблемы не устраняют,к сожалению... менталитет!
Ссылка на комментарий
Итак, Дженсер-Люберцы. Вчера. Фамилии менеджеров пропускаю, потому что просто не помню.

кАК раз фамилии надо запоминать и указывать, во-первых чтоб сразу начинать разговаривать в нужном тоне ;)/>/> , в целях экономии времени, во-вторых они читают форумы. Хотя у меня проблем в Люберцах не было, 2 года Лачетти там обслуживаю, семь ТО прошёл, гарантийные вопросы сами предлагали решать. Но я езжу в смену одного мастера.

Ссылка на комментарий
В Дженсере-Люберцы, мне в принципе понравилось!!!! Все удобно и цивилизованно!!!!! Но лучше иногда заходить в рем зону, в тонусе их держать, благо это у них не запрещено!!!!!!
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
...по пятой двери мне тоже втирали,что это сколы(сзади???),а не вздутия краски... поехал к другому дилеру... тех достал...согласились без особого противостояния... вот смотрите как они работают по одной и той же проблеме. Да всем известно русские только силу уважают,нормальные разговоры проблемы не устраняют,к сожалению... менталитет!

 

 

да к со мной тоже такое не раз бывало... к сожалению менталитет...

 

---------------------

мои любимые сайы - заказ чартера и

курсы наращивания ногтей

Ссылка на комментарий

Дженсер-Ясенево - отстой полный... У меня были все проблемы сразу: с сигнализацией, настройкой магнитолы и ремонт кузова. Т.е. общаться приходилось с 3 (!) разными службами одновременно, в каждой из которых есть еще по нескольку менеджеров, работающих в разные смены. Соответственно, паралич системы полный. Приходилось выслушивать фразы типа "Я не знаю, где ваша машина", "Позвоните в гарантию, пусть заберут у меня машину", "Не знаю о каком уплотнителе вы говорите, позвоните Х., который принимал у вас машину и будет не знаю когда", "вы, оказывается, 3-й ключ ставили, без него починить сигнализацию не можем, подвезите, пожалуйста". :angry:/>/>

Система "одного окна" у нас теперь даже в ЖЭКе, не понятно, почему руководство Дженсера о ней не знает. Чтобы чего-то в такой ситуации добиться, рекомендую заставлять менеджеров записывать ВСЕ претензии в компьютер. Записи на бумажках, а тем более устные обещания "я напомню" или "я еще раз проверю" не работают.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...