Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ранжировка муфты


Рекомендуемые сообщения

Без есп вообще щлифует. Сегодня со светофора пробовал. Если раньше при нажатии в пол с места получал по затылку подголовником, то сейчас скрип передних колес и плавный разгон... Нифига не норм.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 224
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

отпишитесь господа -кому счастье принесла -типа что-то и так называемая -как её там -аааа -ранжировкаааа! хочу поржать!!!
Ссылка на комментарий

Прошивками не баловались? То что лампочки не горят еще ничего незначит.

Прошивками не баловался. Появилась мысль, что датчики АБС могут херовничать. Незадолго до этой истории происходили странные вещи при остановках. Непосредственно перед остановкой ощущались вибрации, словно абс срабатывает, но без стрекота. Больше похоже на то, что двиг начинает глохнуть на передаче. Вот как если бы на ручной без выжима сцепления останавливался на повышенной и выжал его только перед самой остановкой.

Ссылка на комментарий

отпишитесь господа -кому счастье принесла -типа что-то и так называемая -как её там -аааа -ранжировкаааа! хочу поржать!!!

поржите (пардон) - по ощущениям, в повороте машина выравнивается сразу, до ранжировки срабатывание электроники было с задержкой

Ссылка на комментарий

А у меня после сей якобы бесполезной процедуры пропали рывки при плавном ускорении со 100-120, которые приписывал коробке.

Хотя это смешно, конечно

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий
парни не пинайте новичка, антару приобрел не так давно поэтому мой вопрос может показаться глупым. я так понимаю что муфту надо ранжировать на дорестайле а в рестайле этот косяк уже убрали, я правильно понимаю или нет?
Ссылка на комментарий

парни не пинайте новичка, антару приобрел не так давно поэтому мой вопрос может показаться глупым. я так понимаю что муфту надо ранжировать на дорестайле а в рестайле этот косяк уже убрали, я правильно понимаю или нет?

У меня рестайл ,ранжировал сам. С завода были 00 .
Ссылка на комментарий

На рестайле целесообразность ранжировки не доказана, на сколько я читал форум..

значит будем ждать снега а там посмотрим что к чему
Ссылка на комментарий

значит будем ждать снега а там посмотрим что к чему

за прошедшую зиму не выявлена необходимость ранжировки
Ссылка на комментарий

за прошедшую зиму не выявлена необходимость ранжировки

спасибо за конкретный ответ! тогда просто покупаем зимнюю резину и вжариваем ( с умом конечно) ))))) :ulybka:
Ссылка на комментарий
Кому нужен грамотный ответ о целесообразности ранжировки муфты на новых Антарах, то можете задать вопрос БЭТРу в ветке "Лаура-Тула".
Ссылка на комментарий
Дилеров спрашивать бессмысленно, что-то делают в связи с наличием спроса( опять же вызванного необходимостью на дорестайле), все по-разному причем. Я бросил эту затею, хотя у меня якобы ранжирована, правда потом выяснилось что не правильно)
Ссылка на комментарий
Уже затертая это тема ,но все таки .Муфта у нас электромагнитная т.е управляется подачей тока.Чем больше значение тока тем быстрее будет срабатывание муфты.С завода каждая муфта калибруется двумя знаками на разъеме , поскольку любой даже очень точный механизм имеет отличия по степени точности и вот эту калибровку по уму надо вносить в мозги авто(ранжировать). У многих калибровка может быть близкой по значению к 0 ,а у многих нет.Поэтому и есть разные ощущения на новых авто по работе муфты,но правильно значение калибровки вносить в мозги авто ,тогда муфта работает корректно,нет задержек и т.д.Для тех кто боится что муфта после ранжировки быстрее сгорит сообщаю ,что в механизме муфты стоит защита, температурный датчик и как только муфта нагреется до предельного значение этот датчик отработает и муфта разомкнется.Выводы делает каждый сам для себя,но точно уверен что ранжированный авто имеет лучшее поведение на трассе да и при диагональном вывешивании он более проходим.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Правильная работа электромагнитной муфты влияет не только на время ее срабатывания ,но и на количество передаваемого тягового усилия на задние колеса.
Ссылка на комментарий
Небольшое уточнение. Муфта регулируется не напряжением, а изменением частоты прямоугольных импульсов рабочего тока.
Ссылка на комментарий

Небольшое уточнение. Муфта регулируется не напряжением, а изменением частоты прямоугольных импульсов рабочего тока.

Да вроде я сказал что током ,но Вы уточнили совершенно точно .
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Зимой сделал ранжировку. Зимой стало более комфортно ездить, меньше пробуксовок. Сейчас лето и мне кажется, что дури в ней поубавилось (V6). Ни у кого не было подобных ощущений?

Ссылка на комментарий

Зимой сделал ранжировку. Зимой стало более комфортно ездить, меньше пробуксовок. Сейчас лето и мне кажется, что дури в ней поубавилось (V6). Ни у кого не было подобных ощущений?

У вас колеса зимние на тех же дисках, что и летние? У меня зимние колеса 215/70 R16 существенно легче летних штатных 19шек, так тоже динамика поубавилась. На зимних пуляет резвее, даже не смотря на шипы.

Ссылка на комментарий

 

Зимой сделал ранжировку. Зимой стало более комфортно ездить, меньше пробуксовок. Сейчас лето и мне кажется, что дури в ней поубавилось (V6). Ни у кого не было подобных ощущений?

У вас колеса зимние на тех же дисках, что и летние? У меня зимние колеса 215/70 R16 существенно легче летних штатных 19шек, так тоже динамика поубавилась. На зимних пуляет резвее, даже не смотря на шипы.

 

 

Зима на 16, лето на 19. Зимой я не гоняю, поэтому сложно сравнить. Мне кажется, что прошлым летом машина ехала лучше. Заправку не менял.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...