Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

На прошлой неделе прошел первое ТО на 14500 км( Прагматика). Вроде все в норме. Объявили мне износ колодок 60% перед и 50% зад. Скоро ехать на моря примерно 2500 в одну сторону ( соответственно накатаю 5000-6000 км). Как считаете стоит ли менять? в ОД говорят что на 6000-7000 хватит, но я как то сомневаюсь.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
по трассе меньше тормозишь, чем в городе, а города будешь по окружным объезжать. так что хватит с лихвой, а там смотрите сами.
Ссылка на комментарий

Всем привет!

На прошлой неделе прошел первое ТО на 14500 км( Прагматика). Вроде все в норме. Объявили мне износ колодок 60% перед и 50% зад. Скоро ехать на моря примерно 2500 в одну сторону ( соответственно накатаю 5000-6000 км). Как считаете стоит ли менять? в ОД говорят что на 6000-7000 хватит, но я как то сомневаюсь.

 

У меня на первом ТО тоже колодки приговорили примерно такой же формулировкой. Видимо они имели в виду, что остаточный ресурс 60%. Реально поменял на мятом десятке только.

 

Вы купите комплект и возьмите с собой. Колодки неожиданно не прикончатся, заверещат пластинки. Если что, поменяете в любом сервисе, это не трудно.

Проблема в том, что у ОД такая процедура стоит больше 10 тыр.

Ссылка на комментарий

У меня на первом ТО тоже колодки приговорили примерно такой же формулировкой. Видимо они имели в виду, что остаточный ресурс 60%. Реально поменял на мятом десятке только.

 

Вы купите комплект и возьмите с собой. Колодки неожиданно не прикончатся, заверещат пластинки. Если что, поменяете в любом сервисе, это не трудно.

Проблема в том, что у ОД такая процедура стоит больше 10 тыр.

 

 

тут именно износ 60%, осталось 40%. А ОД озвучил около 6 тыс, но как то не особо верится.

Ссылка на комментарий

тут именно износ 60%, осталось 40%. А ОД озвучил около 6 тыс, но как то не особо верится.

 

Это вопрос терминологии. У страховщиков, например, разница полученных денег за страховки и выплаченных за ущерб называется убыточностью. Но но убыточность 60% означает прибыль в 40%. Так же и на новых колодках износ будет 100%. Т.е. они как бы даже не обманывают даже. Просто тонкости терминологии и особенности восприятия. Им очень-очень хочется поменять вам колодки. У них прибыль с этого 4-5 концов, поверьте мне.

Ссылка на комментарий
Мне колодки приговорили на 30000 км. И од объявил цену 14 тыр за замену по кругу. Послал их подальше,. Купил в экзисте и заменил в ближайшем сервисе. Все обошлось в 4 тыр. На поверку при снятии оказалось, что задние колодки изношены практически полностью, передние на 85%. Так что тут од не обманул. Нужно было менять.
Ссылка на комментарий
Я бы купил колодки и со спокойной душой поехал бы на море, а если надо будет поменять, то самому можно сделать даже на трассе, просто открутить колесо и 1 болт и все, занимает 15 мин 1 колесо :)/>
Ссылка на комментарий

"глаз" у ОД он такой - себестоимость колодок низкая, стоимость для клиентов высокая, следовательно, заработок - очень хороший, вот они всем и пытаются втюхать замену колодок.

мне на ТО-15000 сказали, что обязательно надо заменить!

заменил после 30000 км. :)/>

Ссылка на комментарий
Смотрю разброс по цене колодок передних значительный, от 1000 до 4000. Может что посоветуете из неоригинала?
Ссылка на комментарий

Смотрю разброс по цене колодок передних значительный, от 1000 до 4000. Может что посоветуете из неоригинала?

Себе ставил такие: NX1275, NX1264

Тема по расходникам тормозной системы: http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3594-tormoznaja-sistema-rashodnie-detali-vse-modeli/

Ссылка на комментарий

Себе ставил такие: NX1275, NX1264

Тема по расходникам тормозной системы: http://www.antara-cl...ali-vse-modeli/

Я тоже Morse пользую, только предпочитаю керамику CMX1275 и CMX1264 :cool:/>
Ссылка на комментарий

по трассе меньше тормозишь, чем в городе, а города будешь по окружным объезжать. так что хватит с лихвой, а там смотрите сами.

Как в Воронеже дела с объездной дорогой?

Ссылка на комментарий
я тут вообще обнаружил стерлась одна колодка задняя справа внешняя в ноль а у внутренней 60% износ... диски все ровные.... разобрал всё почистил поставил новые на обеих колесах...полет нормальный...трутся вроде ровно..
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Мне колодки приговорили на 30000 км. И од объявил цену 14 тыр за замену по кругу. Послал их подальше,. Купил в экзисте и заменил в ближайшем сервисе. Все обошлось в 4 тыр. На поверку при снятии оказалось, что задние колодки изношены практически полностью, передние на 85%. Так что тут од не обманул. Нужно было менять.

Вооооо ... И у меня такая же ситуевина! ТО-2 ... 30000 км. Колодки по кругу 60-70%износа. Стоимость у ОД около 11000 руб. Буду менять не у ОД.это точно

Ссылка на комментарий

Вооооо ... И у меня такая же ситуевина! ТО-2 ... 30000 км. Колодки по кругу 60-70%износа. Стоимость у ОД около 11000 руб. Буду менять не у ОД.это точно

 

Я первые колодки поменял ближе к 40, а вторые к 85-и вместе с дисками. И именно вторая замена (вместе с дисками) обошлась мне меньше, чем в 11 тысяч. А сегодня диагностируя проблемы в трансмиссии, ОДам было глубоко наплевать на нефирменные диски с колодками, установленные в неавторизованном сервисе.

Ссылка на комментарий
Фига себе вы отжигаете...у меня сейчас после первого то износ 15 и 10%...и это на автомате...а колодки у дилера, по крайней мере джиэм-расточительство
Ссылка на комментарий

Вооооо ... И у меня такая же ситуевина! ТО-2 ... 30000 км. Колодки по кругу 60-70%износа. Стоимость у ОД около 11000 руб. Буду менять не у ОД.это точно

Не расстраивайтесь, я передние диски до 30000 поменял. :blum:

Ссылка на комментарий
я каждые 20 тыщ меняю колодки, потому как езда в основном городская, да у ОД стоят где то 11 тыщ по кругу заменить, можно это сделать самому, но колодки лучше ставить оригинал, заказать в магазине. Я ставил аналоги, да тормозит так же вроде, но менять их еще чаше надо, и при резком торможении в салоне такой душок стоял, :)
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
  • 3 месяца спустя...

Вчера поменял передние колодки при 76000км.в первый раз.Задние механик менять не стал-сказал что всего снос наполовину-еще походят.Колодки купил корейские,самые бархатистые и дороже чем германские и японские.У тех фирадо шершавое и много меди запечено..Остаток на колодках был около 5 мм..

Ссылка на комментарий
Почему вы решили, что они корейские?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...