Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Воздуховод радиатора интеркулера


Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На 88 тысячах тоже лопнул патрубок интеркулера, подобрали по размеру похожий отечественный синего цвета, посмотрим, сколько продержится

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Мало ли кому пригодится!!!! Патрубок 65115-1303010 купил за 550 рублей!!!! Адрес Пос. Бугры Гаражный проезд дом 1!!! Это на севере Питера!!!! Телефон: +7-921-641-79-60 Андрей!!!!post-12179-0-17642100-1532761604.jpgpost-12179-0-33403600-1532761612.jpg 

Хомуты силовые, код 8445 покупал в магазине Метизы, адрес: пр. Просвещения 68Б!!! 130 рублей штука!!!!post-12179-0-14027200-1532761783.jpgpost-12179-0-25271400-1532761795.jpg 

Как это всё будет стоять, со временем отпишу!!!!!!


post-12179-0-60833300-1532761935.jpg Вот так смотрится на машине!!!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет!

Как показано на картинке в сообщении автора темы, прямой патрубок интеркулера бывает двух видов, у меня вопрос, гостовский патрубок ШМБС В=60 60х70-1,6 ГОСТ 10362-76 подойдет в обоих случаях? Или может сейчас есть более интересные аналоги?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Поискал в интернете трубу ШМБС В=60 60х70-1,6 ГОСТ 10362-76 и не могу найти в продаже, подскажите, где ее можно купить в Москве?

Ссылка на комментарий

Обзвонил магазины, прочитал кучу форумов, включая каптивовский, объездил несколько магазинов для грузовиков, угловой патрубок от камаза нашел, а вот прямой найти не удалось, только мазовский, но у него диаметр 70 мм. Прямо мистика какая-то, в Москве не могу найти патрубок...

Подскажите, где в Москве наверняка купить прямую трубу?

Может кому пригодится, длина прямого патрубка 34 см, читал, что на всякий случай отрезает с запасом 36 см.

В обед попытаю удачу в Кунцево.

И конечно, заранее спасибо!

Изменено пользователем Evgen04
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
Коллеги появилось масло в нижнем правом углу интеркулера, вроде прогрессирует, пробег 106 т.км. Было у кого похожее? Насколько критично? Явного расхода масла пока нет.
Ссылка на комментарий

Так там радиатор замят, наверное и трещина есть. Вот то масло, которое чуть-чуть всегда есть на впуске, и сочится. Может и свист появиться, если еще нет и ошибки по впуску. Ремонтировать радиатор, либо менять. 

Ссылка на комментарий
Спасибо Алекс,езжу так с самого начала,ошибок нет,стало больше кажется потеть в этом месте.может масло убывать сильнее, чем обычно и расход что-то конский..
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

На фото не очень понятно. Нижний правый угол.Причем цвет зеленоватый.

У меня зеленая на рейке была жидкость радиатора кондиционера. Лечил,соответственно, заменой радиатора.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Лопнул первым впускной (прямой) патрубок , пробег 144 тыщи

заказал тут

https://www.drive2.ru/o/b/511445806193050381/

подробнее расскажите как заказывали и я так понимаю в комплекте три патрубка а номера четыре.

Ссылка на комментарий
Коллеги, а случаем никто не интересовался есть ли камазовские прямые патрубки и какой у них номер? Чтоб заказывать, так сразу прямой и косой, на всякий случай
Ссылка на комментарий
Прямых нет, заказал 65115130301001 пришёл такой как на фото, не очень подходит, может и можно вкорячить, но из-за отсутствия надобности сдал обратно.разобрал, все как новое, никаких трещин, есть сомнения по колену, которое ближе к дроссельной, болтается,читал позднее что там тоже сифонить может

post-6914-0-65545300-1560178982_thumb.jpg

Изменено пользователем fan
Ссылка на комментарий
Как писал коллега Кер7178 в 116 сообщении, я тоже сегодня заказал в Salers-technology комплект патрубков. Уверяют, что он полностью по всем размерам соответствует оригинальным. Заказал все три патрубка, если менять, то все. В итоге, комплект из трех патрубков 5400 р, 6 силовых хомутов 900 р, выбрал пересылку почтой РФ- 600 р в Питер (есть у них и пересылка транспортными компаниями, цену не уточнял, но как правило это дороже). Итого 6900 р, как придут, поставлю и отпишусь, возможно сделаю фотоотчет, раз тема злободневная
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Итак, патрубки пришли, от Брянска до Питера 6 дней.post-4933-0-72880800-1561219230_thumb.jpg

Смотрятся ничего, силовые хомуты в наличии. Сегодня решил поменять патрубки, пока на даче время есть и погода хорошая. Первый этап- снять АКБ, думаю все знают как это сделать, поэтому фото не делал. Второй этап- снять площадку под АКБ.post-4933-0-91841600-1561219577_thumb.jpg

Четыре гайки легкодоступны, нужна гова на 13,но к этой же подставке прикреплена коробка с предохранителями, так что снимать придется и ее. Снимаем крышку post-4933-0-95820200-1561220233_thumb.jpg

откручиваем гайку на 13 и три болта на 7, вытаскиваем площадку с предохранителями, она держится на защелках и получается вот это post-4933-0-98312500-1561220411_thumb.jpg

Под площадкой три контактных разъемов, держатся на защелках, их надо вытащить чтобы добраться до гаек на 10. Сбоку слева еще один разъем, его отстегивпем а гайки откручиваем, отстегиваем два разъема от блока, который приклеплен слева к площадке под АКБ и вытаскиваем наконец эту площадку. В общем ничего сложного. После этого выпускной патрубок представляется во все красе. Если хотите поменять только прямой патрубок, то достаточно открутить два хомута, к ближнему хомуту доступ свободен, с дальним посложнее, но открутить тоже можно. Я же решил поменять и нижний патрубок заодно. Если будите менять и его, то по опыту скажу, что есть только один путь. Надо открутить хомут нижнего патрубка, тот, который соединяет нижний патрубок и радиатор, затем открутить хомут, который соединяет верхний прямой патрубок и аллуминиевую трубу, затем открутить болт на 10, который крепит данную трубу к двигателю. Ну и потом аккуратно вытащить аллюминиевую трубу с нижним патрубком вверх. Она вытаскивается, не сказать что легко, так как кронштейн цепляется за все подряд и трубу вытаскивая вверх надо периодически поварачивать. Это делается для того, чтобы когда будете ставить ее назад, сначала нужно будет установить и закрепить под нужным углом нижний патрубок. Если это не сделать, то потом не удастся затянуть хомут, соединяющий нижний патрубок и аллюминиевую трубу. В общем выпускной патрубок в сборе выглядит такpost-4933-0-50119600-1561221829_thumb.jpg

А это фото с новыми патрубкамиpost-4933-0-70698300-1561221925_thumb.jpg

Кстати, они оказались чуть длиннее оригинальный, поэтому их пришлось укоротить. Дальше все легко, укорачиваем и присоединяем под правильным углом нижний патрубок, засовывам все назад, натягиваем нижний патрубок на радиатор, хомут пока не затягиваем, присоединяем верхний прямой патрубок к корпусу дроссельной заслонки и надежно затягиваем хомут, соединяем второй конец прямого патрубка с аллюминиевой трубой, крепим кронштейн этой трубы и после этого зятягиваем остальные патрубки. Забыл сказать, посадочные гнезда под патрубки и под хомуты смазывал силиконовой смазкой. Все остальное собираем в обратной последовательности.

Вот такой внешний вид на новый верхний патрубок post-4933-0-07308300-1561222556_thumb.jpg

А вот такая дырень образовалась в родном патрубке post-4933-0-97383300-1561222635_thumb.jpg

Как результат, при оборотах больше 2500, когда включается турбина, постороннего свиста не стало и черный дым из выхлопной трубы не идет. Ну а на ходу проверю завтра. И еще один момент, входной патрубок по внешнему виду не соответствует тому, что прислали. Родной в виде гофры со стальной проволокой в качестве усиления, прислали обычный прямой, но размеры подходят. Входной менять не стал, внешне он в отличном состоянии, интересно, у кого-нибудь он отказывал? В ощем, текста написал много, может кому-нибудь поможет информация.

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Забыл написать, на родном патрубке был кусок резины в виде защиты, я его снял и установил на синий патрубок, по силиконовой смазке натянулся, хоть и с трудом. На родном патрубке эта резинка просто болталась, вполне возможно, что от вибрации двигателя она сдвинулась и патрубок стал тереться о двигатель. Это чисто мое предположение. На синем патрубке сия резинка сидит жестко, я ее сдвинул в район, где патрубок соприкасается с двигателем. И еще, пишу с планшета, а он, самка собаки, грамматические ошибки не исправляет, прочитал свое сообщение, а их там кучаё так что прошу не ругать. Спасибо.
Ссылка на комментарий
Рулеткой не мерил, но относительно оригинального пришедший патрубок длиннее на 2-3 см. Если нужна точная длина, то в выходные приеду на дачу и замерю
Ссылка на комментарий
Соклубники, подскажите, протерся патрубок под капотом. Тот, что сразу под пластиковым патрубком идёт, толстый. Где лучше и какой заказать?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...