Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Забирал сегодня с сервиса корпоративный TLC 200 (этот страшный грузовик вымотал нам все нервы: стартер; ошибки; раздатка; ошибки; отказ электропривода замков, стеклоподьёмников и зеркала с одной стороны; рейка (!!!); опять ошибки и т.д.), ну да речь не о нём. Пока то, да сё, пргулялся по шоу-руму и увидел новую

 

Toyota Venza 2103..

 

Хорошие новости: это большой автомобиль, субьективно такой же, как Hilander, но с более дружелюбным (американским) дизайном. Очень неплохой клиренс, колёса "внушают" своим размером. Электропривод двери багажника - удобная вещь, хотя надо тянуться, чтоб нажать на кнопку (закрыть багажник). В общем - первое впечатление - БОЛЬШОЙ автомобиль для БОЛЬШИХ людей. Открываем дверь..

И тут начинаются плохие новости: места внутри МАЛО. Что бы было понятно - во мне 183 см. росту и 101 кг. весу, при этом живота нет совсем (спортсмэн, типа). Так вот - водительское сиденье с электроприводом (и памятью настроек ессно) в самом нижнем положении, спинка поднята по-кроссоверному вертикально (но, не на 90 градусов) - и я шоркаю волосами на макушке шторку люка (!), а чуть левее от моей головы в потолке находится очень даже выпуклая и твёрдая ручка. Можно попробовать сдвинуть (вручную) шторку люка и наклонить голову вправо - места, как будто, становится больше, да.. так и ездить. Если бы не противосолнечный козырёк перед глазами. Сложеный. Прижатый к потолку. Но фактически, перед моими глазами - узкая полоска обзора между этим чёртовым козырьком и длинным капотом. Можно изогнув шею всё-таки выглянуть из-под потолка и козырька на свет божий, можно, но не нужно. Тут - очередной сюрприз - обод рулевого колеса, установленного в самое верхнее положение (и, тем не менее, лежащего у меня на коленях!!) своей внутренней стороной перекрывает шкалу спидометра в самых рабочих диапазонах. Но и это ещё не всё! Реально места мне и моим ногам по ширине МАЛО. Слева - раздувшааяся жёсткая пластмасса двери, справа - широченный туннель-торпедо с подлокотником, шириной почти как в TLC!! Разумеется - по давней Toyot'овской традиции - пластмасса везде жёсткая и гулкая как барабан - никакого намёка на дружелюбие к коленям водителя нет. Ладно елозящий туда-сюда по торпеде мега-подлокотник (перекрывающий в самом ближнем положении половину второго подстаканника), ладно торчащий из непривычного места селектор АКПП (наверное, к этому можно привыкнуть), фиг с ними - с нелепыми пластмассовыми панелями, изображающими.. металл? карбон? (салон с чёрной кожей) ..но нелогичная мелкая суета каких-то кармашков, крышечек, люфтящих кнопочек ошибиться не даст - в этой машине над эргономикой просто никто не задумывался. Что где находится, почему это так выглядит и нажимается - задумываться бесполезно. Это судьба. Ну апофеозом всей этой прозы жизни - руль - с джойстиками от PS3..

 

Да, сзади, на плоском скользком диване запросто разместятся три полногабаритных мужика. Места хватит. И нет - багажник здесь не больше, чем в Антаре - проверьте сами. Ну, и цена, с откровенно слабым для этой машины 2,7 литровым бензодвигателем 1 700 (передний привод) и 1 850 (полный привод) - ни в какие ворота.

 

Вот как то так, господа!

post-2358-0-12782800-1372414653.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
читая обзоры по данному экземрляру я так и не понял, зачем они ее вообще выпустили на рынок. Вслед за корейцами что ли погнались, создавая субклассы
Ссылка на комментарий
Так ездят у нас в городе несколько таких экземпляров. Честно, не впечатляют. Непонятный тип кузова, что-то среднее между минивэном и приподнятым универсалом. Да и так видно, что крыша низкая.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Согласен с вами, коллеги, авто странное. А уж по такой цене!!! Но знаете, покупают, и достаточно много!

 

Сорри за офф,aburn, скажите, крузер вы обслуживаете у официалов, или нет? У вас бензин или дизель? Довольно беспроблемная машина, в общем-то. И по электрике в том числе, если нет "отягчающих" факторов.

Ссылка на комментарий
Огромный здоровый дорогущий сарай , типа попытки изобрести велосипед , или в РФ все забирают и так , причем по любой цене.
Ссылка на комментарий

Сорри за офф,aburn, скажите, крузер вы обслуживаете у официалов, или нет? У вас бензин или дизель? Довольно беспроблемная машина, в общем-то. И по электрике в том числе, если нет "отягчающих" факторов.

 

Разумеется, у официалов! Он оформлен в лизинг на наше ООО. Дизель. И, по опыту общения - проблем с TLC 200 хапнули все, кто используют их в качестве рабочих лошадок. Реально "сотка" - была гораздо крепче и толковее сделана!

Ссылка на комментарий

Ну, не соглашусь с вами! По некоторым вопросам сотка гораздо хуже.

Если не секрет, в каком центре обслуживаетесь?

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

Ну, не соглашусь с вами! По некоторым вопросам сотка гораздо хуже.

Если не секрет, в каком центре обслуживаетесь?

 

"Тойота Центр Новокузнецк"

Я лично на ней не езжу (ездит водитель, возит Генерального) - но постоянно слышу "..вот, сотка в сто раз лучше была.." и помню, что сотка ездила, ездила и ездила - без сюрпризов.

Ссылка на комментарий

Ладно...не будем дискутировать по поводу ТЛК...я заинтересовался потому, что сам работаю у дилера и машина в целом не хуже сотки, а по отдельным узлам и лучше.

Это просто профессиональный интерес)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

в вензе один большой минус, нет буксировочных проушин нигде, ни сзади ни спереди. Этот авто, если подзастряли или из-за какого датчика не заводится, эвакуатор в помощь причем не любой, в книге написано что любая буксировка запрещена (если умудрились зацепить или буксируете к примеру перед на платформе а задние колеса на земле), поэтому только с погрузкой на платформу всех четырех колес.

У друга такая машина полгода уже, 2,7 литра, в принципе нормально, но вот этот выше нюанс и колеса на 19 копец какой-то.

Ссылка на комментарий

в вензе один большой минус, нет буксировочных проушин нигде, ни сзади ни спереди. Этот авто, если подзастряли или из-за какого датчика не заводится, эвакуатор в помощь причем не любой, в книге написано что любая буксировка запрещена (если умудрились зацепить или буксируете к примеру перед на платформе а задние колеса на земле), поэтому только с погрузкой на платформу всех четырех колес.

У друга такая машина полгода уже, 2,7 литра, в принципе нормально, но вот этот выше нюанс и колеса на 19 копец какой-то.

колесья наверное дороже наших, судя по профилю
Ссылка на комментарий

колесо на 19, мишка зимняя в 60тыс обошлась ему. Я на 18 заманался искать резину (цена), в итоге купил к зиме на 16 (чтобы помягче езда была) и диски литые и резину бридж-7000 за 37000р все вместе.

Так друг на Venza до сих пор боится съехать в песок или грязь мелкую, ему непонятно кого потом вызывать если застрянет, кран или автокран.

Ссылка на комментарий
На дороге по дизайну ничего так смотрится новая Венза, но до BMW 5GT ей очень далеко, хотя и по цене она дешевле в 2 раза.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...