Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Toyota Venza 2013


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 auburn

auburn

    Старожил

  • Форумчане
  • 431 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo

Отправлено 28 Июнь 2013 - 13:17

Забирал сегодня с сервиса корпоративный TLC 200 (этот страшный грузовик вымотал нам все нервы: стартер; ошибки; раздатка; ошибки; отказ электропривода замков, стеклоподьёмников и зеркала с одной стороны; рейка (!!!); опять ошибки и т.д.), ну да речь не о нём. Пока то, да сё, пргулялся по шоу-руму и увидел новую

Toyota Venza 2103..

Хорошие новости: это большой автомобиль, субьективно такой же, как Hilander, но с более дружелюбным (американским) дизайном. Очень неплохой клиренс, колёса "внушают" своим размером. Электропривод двери багажника - удобная вещь, хотя надо тянуться, чтоб нажать на кнопку (закрыть багажник). В общем - первое впечатление - БОЛЬШОЙ автомобиль для БОЛЬШИХ людей. Открываем дверь..
И тут начинаются плохие новости: места внутри МАЛО. Что бы было понятно - во мне 183 см. росту и 101 кг. весу, при этом живота нет совсем (спортсмэн, типа). Так вот - водительское сиденье с электроприводом (и памятью настроек ессно) в самом нижнем положении, спинка поднята по-кроссоверному вертикально (но, не на 90 градусов) - и я шоркаю волосами на макушке шторку люка (!), а чуть левее от моей головы в потолке находится очень даже выпуклая и твёрдая ручка. Можно попробовать сдвинуть (вручную) шторку люка и наклонить голову вправо - места, как будто, становится больше, да.. так и ездить. Если бы не противосолнечный козырёк перед глазами. Сложеный. Прижатый к потолку. Но фактически, перед моими глазами - узкая полоска обзора между этим чёртовым козырьком и длинным капотом. Можно изогнув шею всё-таки выглянуть из-под потолка и козырька на свет божий, можно, но не нужно. Тут - очередной сюрприз - обод рулевого колеса, установленного в самое верхнее положение (и, тем не менее, лежащего у меня на коленях!!) своей внутренней стороной перекрывает шкалу спидометра в самых рабочих диапазонах. Но и это ещё не всё! Реально места мне и моим ногам по ширине МАЛО. Слева - раздувшааяся жёсткая пластмасса двери, справа - широченный туннель-торпедо с подлокотником, шириной почти как в TLC!! Разумеется - по давней Toyot'овской традиции - пластмасса везде жёсткая и гулкая как барабан - никакого намёка на дружелюбие к коленям водителя нет. Ладно елозящий туда-сюда по торпеде мега-подлокотник (перекрывающий в самом ближнем положении половину второго подстаканника), ладно торчащий из непривычного места селектор АКПП (наверное, к этому можно привыкнуть), фиг с ними - с нелепыми пластмассовыми панелями, изображающими.. металл? карбон? (салон с чёрной кожей) ..но нелогичная мелкая суета каких-то кармашков, крышечек, люфтящих кнопочек ошибиться не даст - в этой машине над эргономикой просто никто не задумывался. Что где находится, почему это так выглядит и нажимается - задумываться бесполезно. Это судьба. Ну апофеозом всей этой прозы жизни - руль - с джойстиками от PS3..

Да, сзади, на плоском скользком диване запросто разместятся три полногабаритных мужика. Места хватит. И нет - багажник здесь не больше, чем в Антаре - проверьте сами. Ну, и цена, с откровенно слабым для этой машины 2,7 литровым бензодвигателем 1 700 (передний привод) и 1 850 (полный привод) - ни в какие ворота.

Вот как то так, господа!

Прикрепленные изображения

  • venza_top_tcm305-1077020.jpg

  • 1

#2 Sky_Way

Sky_Way

    Старичок

  • Форумчане
  • 632 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 28 Июнь 2013 - 14:20

читая обзоры по данному экземрляру я так и не понял, зачем они ее вообще выпустили на рынок. Вслед за корейцами что ли погнались, создавая субклассы
  • 0

#3 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 12 986 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 28 Июнь 2013 - 16:05

Так ездят у нас в городе несколько таких экземпляров. Честно, не впечатляют. Непонятный тип кузова, что-то среднее между минивэном и приподнятым универсалом. Да и так видно, что крыша низкая.
  • 1

#4 Ромчелло

Ромчелло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 465 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 28 Июнь 2013 - 16:44

Согласен с вами, коллеги, авто странное. А уж по такой цене!!! Но знаете, покупают, и достаточно много!

Сорри за офф,aburn, скажите, крузер вы обслуживаете у официалов, или нет? У вас бензин или дизель? Довольно беспроблемная машина, в общем-то. И по электрике в том числе, если нет "отягчающих" факторов.
  • 0

#5 Сергиус

Сергиус

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 309 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО.

Отправлено 28 Июнь 2013 - 16:57

Огромный здоровый дорогущий сарай , типа попытки изобрести велосипед , или в РФ все забирают и так , причем по любой цене.
  • 0

#6 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 12 986 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 28 Июнь 2013 - 17:20

В РФ хапают всё с шильдиком Дайода.
  • 0

#7 auburn

auburn

    Старожил

  • Форумчане
  • 431 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo

Отправлено 28 Июнь 2013 - 17:27

Сорри за офф,aburn, скажите, крузер вы обслуживаете у официалов, или нет? У вас бензин или дизель? Довольно беспроблемная машина, в общем-то. И по электрике в том числе, если нет "отягчающих" факторов.


Разумеется, у официалов! Он оформлен в лизинг на наше ООО. Дизель. И, по опыту общения - проблем с TLC 200 хапнули все, кто используют их в качестве рабочих лошадок. Реально "сотка" - была гораздо крепче и толковее сделана!
  • 0

#8 Ромчелло

Ромчелло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 465 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 28 Июнь 2013 - 17:29

Ну, не соглашусь с вами! По некоторым вопросам сотка гораздо хуже.
Если не секрет, в каком центре обслуживаетесь?

Сообщение отредактировал Ромчелло: 28 Июнь 2013 - 17:30

  • 0

#9 auburn

auburn

    Старожил

  • Форумчане
  • 431 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo

Отправлено 28 Июнь 2013 - 17:35

Ну, не соглашусь с вами! По некоторым вопросам сотка гораздо хуже.
Если не секрет, в каком центре обслуживаетесь?


"Тойота Центр Новокузнецк"
Я лично на ней не езжу (ездит водитель, возит Генерального) - но постоянно слышу "..вот, сотка в сто раз лучше была.." и помню, что сотка ездила, ездила и ездила - без сюрпризов.
  • 0

#10 Сергиус

Сергиус

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 309 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО.

Отправлено 28 Июнь 2013 - 17:45

А у вас какая вообще машина?
  • 0

#11 Ромчелло

Ромчелло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 465 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 28 Июнь 2013 - 18:34

Ладно...не будем дискутировать по поводу ТЛК...я заинтересовался потому, что сам работаю у дилера и машина в целом не хуже сотки, а по отдельным узлам и лучше.
Это просто профессиональный интерес)
  • 0

#12 Noo

Noo

    Старожил

  • Форумчане
  • 278 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::ХМАО г.Нефтеюганск
  • Интересы:кайтинг

Отправлено 11 Июль 2014 - 11:14

в вензе один большой минус, нет буксировочных проушин нигде, ни сзади ни спереди. Этот авто, если подзастряли или из-за какого датчика не заводится, эвакуатор в помощь причем не любой, в книге написано что любая буксировка запрещена (если умудрились зацепить или буксируете к примеру перед на платформе а задние колеса на земле), поэтому только с погрузкой на платформу всех четырех колес.
У друга такая машина полгода уже, 2,7 литра, в принципе нормально, но вот этот выше нюанс и колеса на 19 копец какой-то.
  • 0

#13 Limonade Joe

Limonade Joe

    Старожил

  • Форумчане
  • 400 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Cанкт-Петербург

Отправлено 11 Июль 2014 - 15:15

в вензе один большой минус, нет буксировочных проушин нигде, ни сзади ни спереди. Этот авто, если подзастряли или из-за какого датчика не заводится, эвакуатор в помощь причем не любой, в книге написано что любая буксировка запрещена (если умудрились зацепить или буксируете к примеру перед на платформе а задние колеса на земле), поэтому только с погрузкой на платформу всех четырех колес.
У друга такая машина полгода уже, 2,7 литра, в принципе нормально, но вот этот выше нюанс и колеса на 19 копец какой-то.

колесья наверное дороже наших, судя по профилю
  • 0

#14 Noo

Noo

    Старожил

  • Форумчане
  • 278 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::ХМАО г.Нефтеюганск
  • Интересы:кайтинг

Отправлено 15 Июль 2014 - 12:36

колесо на 19, мишка зимняя в 60тыс обошлась ему. Я на 18 заманался искать резину (цена), в итоге купил к зиме на 16 (чтобы помягче езда была) и диски литые и резину бридж-7000 за 37000р все вместе.
Так друг на Venza до сих пор боится съехать в песок или грязь мелкую, ему непонятно кого потом вызывать если застрянет, кран или автокран.
  • 0

#15 lipchanin

lipchanin

    Старожил

  • Форумчане
  • 249 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Липецк
  • Интересы:Плавание
    MMA

Отправлено 15 Июль 2014 - 17:52

На дороге по дизайну ничего так смотрится новая Венза, но до BMW 5GT ей очень далеко, хотя и по цене она дешевле в 2 раза.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных