forester_73 Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Полностью поддерживаю S@chka по поводу умения общаться с людьми... Когда у меня один за другим сгорели два стартера, я не стал мордовать своего дилера притензиями и т.д. и т.п., зато когда приехал к нему на промежуточную замену масла за полторы недели до отпуска и выяснилось, что необходима замена правой ступицы и чехла шруса со сроком поставки от трех недель мне просто сняли все необходимое с новой Антарки... Хотя имели полное право сказать "приезжайте после поступления запчастей"... Ссылка на комментарий
Никола88 Опубликовано 3 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Как работаю официалы Форд и Опель я убедила на собственной шкуре (в начале темы есть описание). Я просто хочу узнать дилера который в курсе проблемы и знает как ее решать. А не продержит машину сутки, ничего не сделает, возьмет с меня деньги сказав все в полном порядке и на этом его миссия закончится. (Хотите сказать такого не бывает и это мои фантазии?)Ну а по поводу предоставленной Вами информации. Я и многие другие Вам крайне благодарны. И идти с Вашей распечатанной фотографией к дилеру я и не собирался о чем и написал, что ссылаться на нее не получится. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Ну так если Од такие хорошие ,то чего им тогда прикрывать эту лавочку ? они сами должны помагать своим клиентам в решении проблем,платно или бесплатно другой вопрос ,но должны.По факту скрывают значит от нас информацию,для чего ? Ссылка на комментарий
Никола88 Опубликовано 3 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Полностью поддерживаю S@chka по поводу умения общаться с людьми... Когда у меня один за другим сгорели два стартера, я не стал мордовать своего дилера притензиями и т.д. и т.п., зато когда приехал к нему на промежуточную замену масла за полторы недели до отпуска и выяснилось, что необходима замена правой ступицы и чехла шруса со сроком поставки от трех недель мне просто сняли все необходимое с новой Антарки... Хотя имели полное право сказать "приезжайте после поступления запчастей"...Вы только не подумайте ничего плохого. Я так понимаю Вы из региона? Так в регионах отношение совсем другое, возможно люди держатся за свою работу, не так много ОДов куда можно уйти. Яркий тому пример всеми известная Лаура. В рем-зону можно пройти бес проблем. В Москве в лучшем случае смотри в окошко. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Дожились ,информация по ремонту и обслуживанию авто уже совсекретная, у ОД под грифом 000. Я ни хочу ни с кем договариваться т.е любезничать или спорить,мне от Од надо только одно честное обслуживание ,а я им настоящие ,не нарисованные деньги .Совковые пережитки,за свой счет еще и ублажать слесарей и мастеров должен , с какой радости.Мне когда платят за мою работу ,я ее честно делаю,не платят не делаю и все по честному. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Дожились ,информация по ремонту и обслуживанию авто уже совсекретная, у ОД под грифом 000. Я ни хочу ни с кем договариваться т.е любезничать или спорить,мне от Од надо только одно честное обслуживание ,а я им настоящие ,не нарисованные деньги .Совковые пережитки,за свой счет еще и ублажать слесарей и мастеров должен , с какой радости.Мне когда платят за мою работу ,я ее честно делаю,не платят не делаю и все по честному. Видимо от вас работники ОД-а отличаются тем, что свою работу они делать не умеют. Поэтому у них нет выборе делать или не делать. Естественно, речь не идет обо всех сотрудниках, и не обо всех операциях. И главное, это не политика компании .Просто в тех условиях получается так, а не иначе. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Тут похоже есть некоторое недопонимание, на той фотографии лишь список бюллетеней, а не сами бюллетени. А в конце каждого бюллетеня есть приписка - воспроизведение, распространение или изменение не разрешено. Что лишь говорит, что это внутренний документ GM. И ОД не должен им делиться с клиентами. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Тут похоже есть некоторое недопонимание, на той фотографии лишь список бюллетеней, а не сами бюллетени. А в конце каждого бюллетеня есть приписка - воспроизведение, распространение или изменение не разрешено. Что лишь говорит, что это внутренний документ GM. И ОД не должен им делиться с клиентами. Да мне как клиенту эти бюллетени и видеть не надо,пусть делают все как надо.Вы ведь помогаете одноклубникам не от хорошей жизни ,ОД нас дурачат.Вам конечно спасибо.Главное это политика компаний как раз таки.,вот примут сейчас в госдуме закон который разрешит ввоз фирменных товаров не только ОД и отпадет понятие серого диллера,вот тогда начнется конкуренция и не только в автобизнесе. ОД зажирели,а у зажиревших мозги и ручки плохо работают. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Помогаю, потому что есть возможность. А проблем с ОД у меня как правило нет. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Видимо Вы вооружены не только знаниями , но и полезными связями... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Связи тоже не просто так берутся. Ссылка на комментарий
RUS Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 вот примут сейчас в госдуме закон который разрешит ввоз фирменных товаров не только ОД и отпадет понятие серого диллера,вот тогда начнется конкуренция и не только в автобизнесе. ОД зажирели,а у зажиревших мозги и ручки плохо работают. Мне кажется ничего не изменится. Купить подешевле возможно и можно будет а вот с обслуживанием ничего не изменится, ТО только у ОД партнера ЖМ а иначе гарантии кирдык, а если плюнуть на гарантию то и сейчас можно в нормальных сервисах не задорого обслуживаться. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти