Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Проблема при первом ТО


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А это фото чего и откуда? Ну в смысле, что говорить ОДу когда приду к нему со своей "дергающейся коробкой". Не скажу же я им вот фотка меняйте прошивку! :)/>

просто сказать: у меня .....(симптомы). Я знаю что есть бюллетень по этой проблеме. Ищите его или я вас ткну в него носом.

 

А также пропал противный гул на 1800 об.

Вот это ваще збсь.

Ссылка на комментарий

Вряд ли "лишнее" масло могло быть причиной каких либо проблем

 

Высокий уровень жидкости в АКПП может приводить к вспениванию масла и, соответственно, нестабильности давления в магистралях гидросистемы коробки.

Что не может не сказаться на плавности работы последней

Ссылка на комментарий

Высокий уровень жидкости в АКПП может приводить к вспениванию масла и, соответственно, нестабильности давления в магистралях гидросистемы коробки.

Что не может не сказаться на плавности работы последней

 

Вы можете описать механизм вспенивания, вызванного высоким уровнем масла?

Ссылка на комментарий

На vectra b автомат аф20 при высоком уровне АКПП малсо вылетало через специальный сапун.... опять же из опыта предыдущей машины могу сказать на щупе были метки с 2х сторон(холод и горяч) и по 2 штуки (мин и мах) в мануале было написано что уровень должен быть между этими метками, но при разных условиях эксплуатации и разных моментах проверки уровень колебался от мак до мин .... при залитии на одной из станций масла до мак через сапун его выбивало как раз до уровня соответствующему между метками....

 

Не думаю что коробки asian сильно изменились в конструктиве..... а вот что щупа не сделали - очень жалко(не оценить ни количество ни качество масла)

Ссылка на комментарий

Вы можете описать механизм вспенивания, вызванного высоким уровнем масла?

 

Механизм заключается в том, что при превышении уровня жидкости в АКПП, вращающиеся детали коробки начинают касаться её поверхности (что исключено при уровне в норме) и вспенивают её.

Ссылка на комментарий

Я знаю что есть бюллетень по этой проблеме.

Во, БЮЛЛЕТЕНЬ! Это я и хотел узнать :crazy:/>
Ссылка на комментарий

В связи с подергиваниями на малых оборотах и сильными рывками при разгоне на больших обратился к своему ОД.Машину целый день типа проверяли,потом отдали.Вердикт - обновили прошивку АКПП(как я понимаю-это то,что S@chok выложил) и ... слили лишнее(!) масло из коробки. Сегодня ездил на по городу и на дачу: подергиваний нет или они стали незаметны,рывков тоже нет. А также пропал противный гул на 1800 об.Теперь буду наблюдать - действительно ли масло было лишним,через 6000 на первое ТО.

Мой товарищ, один из обитателей данного форума, недавно самостоятельно менял масло в коробке на дорестале 3.2. Слитого масла оказалось больше чем залитого обратно.

Ссылка на комментарий

коробас дергает т к вы обкатывали машинку плавно и она(АКПП) адаптировалась под этот стиль и старается переключить передачу ПОЗЖЕ а вы хотите ускориться быстрее - АКПП в непонятках и в итоге переключает с задержкой - эта задержка и есть толчок.... при обнулении не должно быть толчков т к заводская настройка оптимальная.....На инсигнии проверенно..... на антаре пока не обнулял но обкатка скоро пройдет и нужно будет т к так же появились задумчивые толчечки при переключении повышенных передач

Вот вы тут пишите: "Подёргивание коробки это нормально, адаптация коробки, понимаешь". Я тоже на это вёлся. У меня тоже коробка подёргивала, прошел ТО1, в акте выполненных работ написали "Нареканий по ходовой части и рулевому управлению нет". Спустя 1590км авто тупо перестало ехать. Т.е. АКПП "адаптировалась" полностью.

Вот видео:

Подробнее тут:

http://forum.opel-cl...0

Отдельную тему на этом форуме пока не делал.

Изменено пользователем Yar
Ссылка на комментарий

Ну и какие ваши действия? Постить по форумам болячки своей машины?

Предлагаете сохранять их в тайне и писать только о том что Opel Antara самый надёжный авто?

Если у вас есть конструктивные советы - поделитесь пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Конструктивные? Ехать к ОД и решать проблему, это подходит? Или вы ждёте когда они сами изволят к вам приехать? По-моему недостатка в ОД в Москве нет.
Ссылка на комментарий

Предлагаете сохранять их в тайне и писать только о том что Opel Antara самый надёжный авто?

Если у вас есть конструктивные советы - поделитесь пожалуйста.

 

Опель Антара такое же гавоно такой же надежный автомобиль, как любой другой сегодня. Ничем не лучше и не хуже японцев например. Вот ссыль.

 

Кричать в профильных сайтах о проблемах нужно обязательно, может быть так они хоть как-то задумаются о собственном имидже. Мало вероятно, но всё же.

Но ситуация такая, какая есть. Автомобили - говно. Дилеры и производители на вас кладут.

Поэтому покупая новый гарантийный автомобиль необходимо за собственный счет проверить уровень всех жидкостей в стороннем сервисе.О чем я тут неоднократно говорил.

Ссылка на комментарий

Конструктивные? Ехать к ОД и решать проблему, это подходит? Или вы ждёте когда они сами изволят к вам приехать? По-моему недостатка в ОД в Москве нет.

Подходит. Сразу видно, по ссылкам Вы не ходили. Автомобиль уже у ОД. Завтра должны провести диагностику АКПП.

Ссылка на комментарий
сорри за офф. мы тут хоть обораться можем - од покласть, ибо антара слишком мало распространена. опять же много ли диалогов с од на нашем сайте? что-то около 0. по опыту предыдущего авто имею примерное представление общения од на клубном форуме. а к нашему форуму у од интерес никакой (мне кажется это судьба всех форумов одной модели).
Ссылка на комментарий

тут обсуждали небольшие толчки пока машина новая необкатанная - возможны. как только машина начинает пинаться надо срочно ехать к ОД писать им что коробка пинает.... ОД бесплатно проверит масло в АКПП и прошьет - ТАК было на инсигнии!!!

Засрать можно любую машину и марку., не повезло вам и чего орать, то что все плохо.... чтоб корабас так встал как у вас на видео это надо ездить вообще без масла!!!! и пинать она должна не просто при переключении, а всегда, да и не пинать а долбить....

Езжайте к ОД и меняйте АКПП по гарантии. если будете таким же настойчивым то поменяют быстро если включите мямлю то будете ждать несколько месяцев....

А вообще в договоре если вы читали его есть пункт что Возможен уход от уровня житкостей.... все жидкости - расходники ...-за свой счет

Ссылка на комментарий

сорри за офф. мы тут хоть обораться можем - од покласть, ибо антара слишком мало распространена. опять же много ли диалогов с од на нашем сайте? что-то около 0. по опыту предыдущего авто имею примерное представление общения од на клубном форуме. а к нашему форуму у од интерес никакой (мне кажется это судьба всех форумов одной модели).

 

У ОД-ов уже было время открытости и близости к народу. Такой промоушен уже показал свою бесперспективность и был свернут. Действительно, зачем принимать на себя ушаты грязи публично, когда это может делать молодой юрист в тиши своего кабинета. Тем более краснеть приходится не только за себя, но и за того большого дядю в лице ГМ.

 

Кто у нас тут был. ЛаураТула, но он не в какие публичные обсуждения не втягивается.

И еще был некий Доктор .Типа Мистер-Х. Сотрудник ГМ инкогнито. По некоторым его высказыванием было видно, что это мелкий задрот в офисе ГМ, страдающий от дефицита внимания к своей персоне.

Ссылка на комментарий
у од есть для такого общения клиентская служба.. и у некоторых производителей это дает результат. правда это должен быть как минимум опель-клуб. а еще луче жм-клуп. Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
Китайцы молодцы.Вернули VAGу 360 тысяч фольксвагенов и ауди,мотивируя это тем,что это брак,что у нормальных машин не должны массово выходить из строя двигатели и КПП.Защитили свой рынок,своих потребителей и заставили VAG работать по их правилам.И VAG это съел и согласился.Нам правда такая массовость продаж не светит,но даже по другим маркам авто видно,что у нас можно любое говно продавать - все рынок схавает и никто никого защищать не станет.
Ссылка на комментарий

ой я вас умоляю. не такая уж плохая машина антара. процент отказов не больше чем у других.

правда это другая тема

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Китайцы молодцы.Вернули VAGу 360 тысяч фольксвагенов и ауди,мотивируя это тем,что это брак,что у нормальных машин не должны массово выходить из строя двигатели и КПП.Защитили свой рынок,своих потребителей и заставили VAG работать по их правилам.И VAG это съел и согласился.Нам правда такая массовость продаж не светит,но даже по другим маркам авто видно,что у нас можно любое говно продавать - все рынок схавает и никто никого защищать не станет.

 

Понимаете ли... Все VAGи проданные в Китае сделаны китайцами. За исключением может быть oooo RS8 и Бугатти. Теперь те же самые китайцы сделают для китайцев еще 360 тысяч VAGов. Пади плохо.

А здесь речь идет не о массовых косяках, а о единичных случаях брака .При этом производитель не отказывается исправлять косяки и готов пойти на издержки в рамках закона.

Ссылка на комментарий

у од есть для такого общения клиентская служба.. и у некоторых производителей это дает результат. правда это должен быть как минимум опель-клуб. а еще луче жм-клуп.

ну не обязательно так масштабно.Я могу привести пример.Самарский автосалон Флагман хорошо общается с Астра клубом.Находят люди точки соприкосновения.
Ссылка на комментарий

И так, что мы имеем!

1. Неоднократно встречающуюся проблему с АКП, выраженною в дерганье при наборе скорости, которая в дальнейшем может повлечь за собой полный отказ работоспособности коробки. Кстати если вы помните, при первых заказах дизельных Антар была длительная задержка с ее поставкой в Россию, вызванная тоже проблемой с АКП и ее прошивкой.

2. Судя по рассказам тех, у кого проявляются вышеописанные симптомы, неполадки начинаются после прохождения ТО-1 (возможно это просто совпадение).

3. Есть фотография некого бюллетеня, в котором описывается характер неполадок и способ их устранения (к сожалению, нет номера и ссылаться на него с 100% уверенностью у дилеров вряд ли получится).

4. А еще мы имеем кучу ОД, во всяком случае в Москве, которые крайне не заинтересованы помочь тебе в решении проблемы. У них есть одна единственная цель срубить с тебя бабла, да и за деньги, что либо делать они тоже не хотят.

 

Отсюда возникает вопрос, где есть боли менее адекватные ОДы, которые в курсу существующей проблемы и знают как ее решать, и не будут с тебя тупо тянуть бобло????

Ссылка на комментарий

Забыли добавить, есть ещё клиенты, которые не умеют общаться не только с ОД, но и вообще с людьми и думают, что им все должны и обязаны. А потом возникают темы в инете, что эти рукожопые официалы не хотят им ничего делать.

В принципе я выкладываю информацию в виде фоток, чтобы помочь клубням в информационном плане, а не чтобы они припирали ОД распечатками с форума. Т.к. после таких действий лавочка может и прикрыться и мне закроют доступ к этой информации.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...