Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Датчик давления в шинах. Показание давлений.


Рекомендуемые сообщения

Vlik Вы издеваетесь или и вправду не понимаете как происходит измерение давления? Стоит там датчик типа такого https://static.chipdip.ru/lib/005/DOC003005142.pdf . Ему дали питание - он и меряет давление. И ему всё равно на столе он лежит (намеряет 1 атм) или в колесе спрятан (намеряет 1атм + сколько накачаешь).

Ссылка на комментарий

Господа у кого есть приборчик для прописки датчиков пожалуйста выложите фото его применения, т.е. фото возле соска колеса. Нужно для спора на али, китаец спорит, что датчики прописываются только с помощью прибора и методом спускания шин датчики запрограммировать нельзя. Желательно крупный план прибора возле соска. Спасибо.

Я только в выходные могу сфотографировать, но может тут https://www.drive2.ru/l/485624600248451473/ что найдёшь (я на работе и прокси не даёт картинки посмотреть). Там к стати внизу страницы есть оф.ответ от GM. Вот копи-паст:

 

The GM Tire Pressure Monitoring System (TPMS) is designed to provide information to the customer allowing them to better maintain proper tire pressure in their vehicle. Proper tire pressure is important for optimizing safety, fuel economy, vehicle performance, and tire wear. Because the GM Tire Pressure Monitoring System (TPMS) recognizes a unique sensor ID in each tire, a TPM relearn must be performed after every tire rotation.

On past model vehicles, there were two procedures to relearn the TPMS: a Dealer Procedure and a Customer Procedure. After putting the vehicle in relearn mode, the Dealer Procedure used a TPM Tool (J-46079) or equivalent to activate each TPM sensor individually (Tool Method). This allowed each rotated tire/TPM sensor ID to be stored in the new corner location. The Customer Procedure required increasing or decreasing air pressure in each tire by one psi (Delta Pressure Method) to active the sensor allowing each rotated tire/TPM sensor ID to be stored in the new corner location. When using either the Dealer or Customer Procedure, there was the possibility of picking up and storing a stray pressure sensor signal ID from another vehicle that may have been broadcasting n the area. If a stray sensor was inadvertently stored, the system would not recognize the stray sensor ID and the vehicle would set a Diagnostic Trouble Code (DTC) and illuminate the TPM System light.

To commonize procedures and eliminate the possibility of storing stray sensor signals, starting with Late 2011 Model Year GM vehicles and all vehicles build after that point will support just one TPM relearn procedure — the Dealer Procedure. This change allows both Dealers and Customers a common, faster, and more efficient method to relearn tire pressures after each tire rotation. Because all future TPM Relearns will be performed using the Dealer Procedure, customers wanting to rotate their own tires and perform their own TPM Relearn will be required to utilize a relearn tool. GM has designed and manufactured an inexpensive Relearn Tool (EL-50448) specifically for this application. Owner’s manuals have been updated accordingly, to verify the relearn method to be used, reference the Owner’s Manual – Tire Rotation – TPMS Sensor Matching Process.

Изменено пользователем bolex
Ссылка на комментарий

Я только в выходные могу сфотографировать, но может тут https://www.drive2.ru/l/485624600248451473/ что найдёшь (я на работе и прокси не даёт картинки посмотреть). Там к стати внизу страницы есть оф.ответ от GM. Вот копи-паст:

 

 

The GM Tire Pressure Monitoring System (TPMS) is designed to provide information to the customer allowing them to better maintain proper tire pressure in their vehicle. Proper tire pressure is important for optimizing safety, fuel economy, vehicle performance, and tire wear. Because the GM Tire Pressure Monitoring System (TPMS) recognizes a unique sensor ID in each tire, a TPM relearn must be performed after every tire rotation.

On past model vehicles, there were two procedures to relearn the TPMS: a Dealer Procedure and a Customer Procedure. After putting the vehicle in relearn mode, the Dealer Procedure used a TPM Tool (J-46079) or equivalent to activate each TPM sensor individually (Tool Method). This allowed each rotated tire/TPM sensor ID to be stored in the new corner location. The Customer Procedure required increasing or decreasing air pressure in each tire by one psi (Delta Pressure Method) to active the sensor allowing each rotated tire/TPM sensor ID to be stored in the new corner location. When using either the Dealer or Customer Procedure, there was the possibility of picking up and storing a stray pressure sensor signal ID from another vehicle that may have been broadcasting n the area. If a stray sensor was inadvertently stored, the system would not recognize the stray sensor ID and the vehicle would set a Diagnostic Trouble Code (DTC) and illuminate the TPM System light.

To commonize procedures and eliminate the possibility of storing stray sensor signals, starting with Late 2011 Model Year GM vehicles and all vehicles build after that point will support just one TPM relearn procedure — the Dealer Procedure. This change allows both Dealers and Customers a common, faster, and more efficient method to relearn tire pressures after each tire rotation. Because all future TPM Relearns will be performed using the Dealer Procedure, customers wanting to rotate their own tires and perform their own TPM Relearn will be required to utilize a relearn tool. GM has designed and manufactured an inexpensive Relearn Tool (EL-50448) specifically for this application. Owner’s manuals have been updated accordingly, to verify the relearn method to be used, reference the Owner’s Manual – Tire Rotation – TPMS Sensor Matching Process.

 

Большое спасибо за информацию. Если сможете на выходных сфоткать прибор возле колеса буду очень признателен.

Ссылка на комментарий

Все эти датчики требуют деформации неких упругих элементов.

 

Расскажите, гуру, где в наших датчиках эти самые упругие элементы и каким образом они деформируются, когда датчик находится внутри колеса.

 

Плохо что Вы не смогли прочесть, статью. Резистивный или тензорезистивный датчик давления : Тензорезисторы обычно представляют собой зигзагообразный проводящий или полупроводящий элемент, нанесенный на гибкую подложку, которая приклеивается к мембране. Подложка как правило — из слюды, бумаги или полимерной пленки, а проводящий элемент — из фольги, тонкой проволоки или полупроводника, напыленного в вакууме на металл. Но у нас скорее всего стоят емкостные датчики давления. Подложка изготавливается так что бы при нормальном атмосферном давлении она была ровной, т.е. датчик показывал 1 если нужно 0 (смотря что меряют)! (Атмосферное давление, равное давлению столба ртути высотой 760 мм при температуре 0 °C, называется нормальным атмосферным давлением (101 325 Па). Про эталоны рассказывать надеюсь не стоит? Думаю вопроса, а как узнают что сейчас нормальное атмосферное давление не будет. И еще, погрешности изготовления (частично) для подгонки датчика в класс точности в современных электронных измерительных приборах выполняются с помощью калибровочных коэффициентов, т.е. показания этого датчика нужно умножить на такое-то число.

Ссылка на комментарий
У меня сегодня с утра один 0,4 атм показывал. Потом проехался - нормально стал. Наверное сдыхает. Если и буду менять, то не с Али...
Ссылка на комментарий

У меня сегодня с утра один 0,4 атм показывал. Потом проехался - нормально стал. Наверное сдыхает. Если и буду менять, то не с Али...

А где гарантия, что за 4500 руб, будет не с али? Я с али взял за 3700 все 4 датчика, правда не один не работает))). Счас с китайцами поспорю, может бабки вернут, тогда разберу посмотрю что с батарейками. А по внешнему виду они 1 в 1 как оригинал. Даже соски с колпачками такие же.

Ссылка на комментарий

 

У меня сегодня с утра один 0,4 атм показывал. Потом проехался - нормально стал. Наверное сдыхает. Если и буду менять, то не с Али...

А где гарантия, что за 4500 руб, будет не с али? Я с али взял за 3700 все 4 датчика, правда не один не работает))). Счас с китайцами поспорю, может бабки вернут, тогда разберу посмотрю что с батарейками. А по внешнему виду они 1 в 1 как оригинал. Даже соски с колпачками такие же.

 

Тож я уже один месяц назад поставил TX-S057 Mobiletron. 

 

http://www.mobiletron.com.tw/

 

Тайваньская контора. Брал на имексе. Не думаю, что поставщик в РФ из на али тарит. 

Ссылка на комментарий

Плохо что Вы не смогли прочесть, статью. Резистивный или тензорезистивный датчик давления : Тензорезисторы обычно представляют собой зигзагообразный проводящий или полупроводящий элемент, нанесенный на гибкую подложку, которая приклеивается к мембране. Подложка как правило — из слюды, бумаги или полимерной пленки, а проводящий элемент — из фольги, тонкой проволоки или полупроводника, напыленного в вакууме на металл. Но у нас скорее всего стоят емкостные датчики давления. Подложка изготавливается так что бы при нормальном атмосферном давлении она была ровной, т.е. датчик показывал 1 если нужно 0 (смотря что меряют)! (Атмосферное давление, равное давлению столба ртути высотой 760 мм при температуре 0 °C, называется нормальным атмосферным давлением (101 325 Па). Про эталоны рассказывать надеюсь не стоит? Думаю вопроса, а как узнают что сейчас нормальное атмосферное давление не будет. И еще, погрешности изготовления (частично) для подгонки датчика в класс точности в современных электронных измерительных приборах выполняются с помощью калибровочных коэффициентов, т.е. показания этого датчика нужно умножить на такое-то число.

 

 

 

 

Читал я эту статью. В ней говорится про мембраны. Но мембрана-то должна деформироваться под действием нагрузки. Если с обеих сторон мембраны одинаковое давление, то какой бы резистивной или тензорезистивной она не была, она не будет деформироваться.

Собственно, если, как тут говорят, наши датчики могут показывать давление даже находясь в банке, то интересно узнать как реализован механизм деформации мембраны. Я предположил, что на мембрану с одной стороны действует атмосферное давление, а с другой давление из шины. Но коллеги уверяют, что это не так. Прошу просветить меня тёмного.

 

chem407, прочитал я буклет про датчик MPXHZ6400A. Красиво пишут, но тож нет ни чего про то каков механизм деформации мембраны.

 

 
Ссылка на комментарий

 

 

А где гарантия, что за 4500 руб, будет не с али? Я с али взял за 3700 все 4 датчика, правда не один не работает))). Счас с китайцами поспорю, может бабки вернут, тогда разберу посмотрю что с батарейками. А по внешнему виду они 1 в 1 как оригинал. Даже соски с колпачками такие же.

 

Тож я уже один месяц назад поставил TX-S057 Mobiletron. 

 

http://www.mobiletron.com.tw/

 

Тайваньская контора. Брал на имексе. Не думаю, что поставщик в РФ из на али тарит. 

 

на Митсу форуме народ активно берет AUTEL датчики и программаторы, типа таких https://ru.aliexpress.com/item/100-Original-Universal-Programmer-Autel-TPMS-Tire-Pressure-Sensor-MX-Sensor-433MHz-315MHz-MxSensor-MaxiTPMS-Pad/32774040146.html?spm=a2g0v.search0104.3.3.57946048rU91Kt&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_4_10065_10068_5730212_319_5729712_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_538_537_536_10059_10884_10889_10887_100031_321_322_5735312_10915_10103_10914_10911_10910-10889,searchweb201603_2,ppcSwitch_0&algo_expid=06a64e27-8230-43c8-9b3f-f8c72fb5d2d9-0&algo_pvid=06a64e27-8230-43c8-9b3f-f8c72fb5d2d9

Там просто по идиотски реализован TPMS, нет отражения самого давления, просто показывает что колесо спущено, не говоря какое. Есть варианты установки дисплейчика, но это уже другая история

Ссылка на комментарий
ЗБС. Люблю это сообщество , тут же самое главное чтобы колёсья не спустили, а остальное по боку))
Ссылка на комментарий

 

Я только в выходные могу сфотографировать, ...

Большое спасибо за информацию. Если сможете на выходных сфоткать прибор возле колеса буду очень признателен.

Вот так нормально?

post-9125-0-16874900-1544340947_thumb.jpg

post-9125-0-50801700-1544340978_thumb.jpg

Изменено пользователем bolex
Ссылка на комментарий

Господа у кого есть приборчик для прописки датчиков пожалуйста выложите фото его применения, т.е. фото возле соска колеса. Нужно для спора на али, китаец спорит, что датчики прописываются только с помощью прибора и методом спускания шин датчики запрограммировать нельзя. Желательно крупный план прибора возле соска. Спасибо.

Да их же клоны Autocomm и Delphi пишут датчики.

На Али брал датчики.

Мое мнение, что они все восстановленные.

То есть закупают где старые оригиналы.

Снимают фрезой небольшой слой эпоксида сверху и в том месте, где стоит батарейка.

Меняют ее и вновь заливают.

Все делается искуссно, но вот зачем то наносят свою гравировку в виде QR кода, которая никак не бъется.

Покупал года три 5азад на Али. Работают без проблем.

И если у родных порой бывали прочерки, то эти работают всегда.

Ссылка на комментарий

Нате, кто хотел альтернативу, совсем задаром: https://www.jd.ru/600278757.html?utm_source=NL_email&utm_medium=email&utm_campaign=20181210&utm_content=600278757

Ссылка на комментарий

Кто недавно на Али брал датчики, дайте ссылку на продавца проверенного. На зимнем комплекте один не работает(((

Если у кого есть, готов купить

Изменено пользователем vlad230
Ссылка на комментарий

Брал здесь НЕ РАБОТАЮТ!!!!!

https://ru.aliexpress.com/item/4-TPMS-22853740-13581561-13581562-433/32899180609.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.556833edR5eLXb


Попробую разобрать если запустятся отпишусь. Продавец согласился вернуть только 50% стоимости. Пока спор продолжается.

Ссылка на комментарий

Прописались, работают, всё хорошо?

У меня все 4 привязались и надо ают. Второй комплект пока не ставил.

Сейчас проверил, первый (рабочий) комплект брал тут:

https://s.click.aliexpress.com/e/bMNFSADy

Изменено пользователем Mossy
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Пришел прибор. Датчики прописались с прибором без вопросов. Работают как надо. Так что видимо есть датчики которые только приборным способом шьются.

Так что зря на китайца наезжал.

Кстати разобрал 1 датчик. Вентиль не является антенной!!!! Антенна сделана на плате обычной дорожкой, как обычно и делается в таких схемах.

Так что рекомендую приборчик тоже сразу заказать.

Свой брал тут: https://ru.aliexpress.com/item/2017-Best-Quality-A-EL50448-Auto-Tire-Presure-Monitor-Sensor-OEC-T5-EL-50448-For-GM/32798856533.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.6a2933edCHuTlo

Изменено пользователем Irokes
Ссылка на комментарий
Тогда ради эксперимента открутите датчик от ниппеля и приклейте его к ободу внутри. И пропишите его. Вот и будет ясно, является ниппель антенной или нет.
Ссылка на комментарий

Тогда ради эксперимента открутите датчик от ниппеля и приклейте его к ободу внутри. И пропишите его. Вот и будет ясно, является ниппель антенной или нет.

АНТЕННА НА ПЛАТЕ!

Я шил датчики прибором прямо в салоне и вентили были от них откручены. Вентиль не контачит с платой передатчика, какая там антенна может быть? Корпус синенький литой из пластмассы, в него засунута плата с батарейкой и сверху залит эпоксидкой, корпус датчика прикручивается винтом, через ушко в пластмассовом синем корпусе, со стороны головки винта установлена шайба чтоб корпус пластмассовый не раздавить. Куды антенна подключается? Если шиномантажка сломала винтик, то сам датчик вообще должен быть разорван. А потом антенна должна быть кратна длине волны, согласована с выходом передатчика и т.д. и т.п., что в случае применения вентиля как антенны (и наличия кучи соединений) делает все это не выполнимым, да и на фига себе мозги делать если простое размещение антенны на печатной плате решает все проблемы. Тем более при такой мощности передатчика и требуемой дальности присобачивать антенны в вентиль это просто бред!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Вам вообще ломали датчик на шиномонтажке? Мне 2 раза и у меня своё мнение по данному вопросу. Вы можете иметь своё.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...