Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Транспортный налог.


Рекомендуемые сообщения

Премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил проанализировать предложение замминистра промышленности

Алексея Рахманова по замене транспортного налога на экологический с учетом класса автомобиля и возраста.

Федеральный чиновник, принимавший участие в подготовке поправок в Налоговый кодекс, рассказал изданию, что планируется реформировать систему самого транспортного налога. "Обсуждаем изменение базовой части налога - замену лошадиных сил на “кубики” и класс выбросов", - заявил собеседник, добавив, что после реформы налог будет зависеть от объема двигателя, экологичности и возраста автомобиля.

 

Если я все правильно понял при небольшом объеме двигателя и огромном количестве лошадок можно

не слабо зажигать , при этом налог будет как на тазиках , а то и дешевле(экологичность + возраст)

Можно только посочувствовать владельцам жигулей и прочих жигулей...

Ссылка на комментарий

Вы как будто из другой страны.

 

Сейчас есть собираемый налог от лошадок

К нему добавлен собираемый налог на топливо

 

Если налог собираемый, его никогда не отменят, не преобразуют не снизят... К нему будут только добавлять

 

Следовательно, к имеющимся налогам добавят налог на объем двигателя и на экологический класс.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Вы как будто из другой страны.

 

Сейчас есть собираемый налог от лошадок

К нему добавлен собираемый налог на топливо

 

Если налог собираемый, его никогда не отменят, не преобразуют не снизят... К нему будут только добавлять

 

Следовательно, к имеющимся налогам добавят налог на объем двигателя и на экологический класс.

По опыту жизни в "демократической" России должен признать, именно так и будет.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

вопрос только от чего плясать будут - от литров или лошадей..

я бы от лошадей считал.новые экологичные с турбо - за счет лошадей заплатят, а старые чахлики - за счет низкого класса.

Ссылка на комментарий

Я вообще не понимаю, причем здесь мощность и кубики. Я что при этом от дороги больше получаю ,чем владелец ,скажем, УАЗ-а?

 

Уверен, что вполне достаточно налога, включенного в стоимость топлива, плюс вмененый налог на экологичность.

Ссылка на комментарий
Больше вреда приносит тот, кто больше ездит и, следовательно, больше сжигает топлива. Поэтому согласен с melbu. Расчет налога от мощности или объема движка - бред полный. Надо добавить от экологического класса и все. Вот только врядли у нас так сделают - тогда все "подснежники" выпадут из поборов, а фискалам этого так не хочется...
Ссылка на комментарий

melbu

от странный ты.. налог не для того чтоб ты получал, налог для того чтоб ты платил.

я сразу расписал самый вероятный (поганый) вариант.

Ссылка на комментарий

Самый идеальный вариант конечно это включить его в стоимость ГСМ. +0,5 - 1 р. к литру топлива, как это сделано в США. Тогда не нужно будет производителям душить движки специально для России (до 249 л.с.). Но этого никогда у нас не будет.

 

 

http://finance.uni-team.ru/wp-content/uploads/2012/01/a_46ae2705-185x169.jpg

Изменено пользователем Walentin
Ссылка на комментарий

Самый идеальный вариант конечно это включить его в стоимость ГСМ. +0,5 - 1 р. к литру топлива, как это сделано в США. Тогда не нужно будет производителям душить движки специально для России (до 249 л.с.). Но этого никогда у нас не будет.

 

 

http://finance.uni-team.ru/wp-content/uploads/2012/01/a_46ae2705-185x169.jpg

 

Вот сейчас взял и проголосовал за это на портале российской общественной инициативы потому что больше ничего для этого сделать не могу.

Ссылка на комментарий

Вот сейчас взял и проголосовал за это на портале российской общественной инициативы потому что больше ничего для этого сделать не могу.

 

Во блин облом! Хотел по ссылке также свои пять копеект отдать государству, а там регистрация в ПГУ требуется...

Ссылка на комментарий

Во блин облом! Хотел по ссылке также свои пять копеект отдать государству, а там регистрация в ПГУ требуется...

 

Так в чем проблема?

Ссылка на комментарий
проголосовал на портале РОИ за отмену. Налоговая по прошлой машине уже задолбала письмами... Изменено пользователем Limonade Joe
Ссылка на комментарий

Так в чем проблема?

 

В длительной процедуре регистрации - подача заявки - получение ответного почтового письма - получение ЭП... Да и не надо мне это как-то, хотя сам и принимал участие в создании ИЭП

Ссылка на комментарий

В длительной процедуре регистрации - подача заявки - получение ответного почтового письма - получение ЭП... Да и не надо мне это как-то, хотя сам и принимал участие в создании ИЭП

 

Да это вообще по жизни нужно .Штрафы, налоги смотреть, например. Ну или обращения во всякие органы можно.

Ссылка на комментарий

Да это вообще по жизни нужно .Штрафы, налоги смотреть, например. Ну или обращения во всякие органы можно.

 

Штрафы и налоги можно и так смотреть. Вот, например, ссылка на штрафы: http://www.gibdd.ru/check/fines/

Ну а остальное... Например получение ОЗП - да, можно записаться на ПГУ. Но все равно в ФМС придется ехать потом. Короче говоря пока не заинтересовало.

Извиняюсь за офтоп.

Ссылка на комментарий

я тоже за налог в бензине. евроклассность если и вводить то вобще надо бы свою, российскую классность. Запись "евро5" в ПТС ни к чему не обязывает (выкинул катализатор, чипанулся, как я к примеру). Мне вобще пофигу какой евро класс у волги, и какой там СО - она мне не мешает. А вот дизельный ренжровер - воняет как гнида, и места занимает много. Камаз - воняет так, что их сжечь надо, за ним ехать не возможно.

И отдельная песня - бомбилы. Убрать их - дороги заметно опустеют. Оставить онли конторские такси. С экзаменом по карте москвы, по русскому языку и всему прочему. Убрать литовско-белорусско-неясные номера. Ни налогов ни штрафов не платят вообще, ни мусора их не ищут если дтп.

 

 

 

 

И еще логично ввести парковочный сбор, пропорциональный длине машины. купил тахо - всем мешаешь? плати больше.

Ссылка на комментарий

я тоже за налог в бензине. евроклассность если и вводить то вобще надо бы свою, российскую классность. Запись "евро5" в ПТС ни к чему не обязывает (выкинул катализатор, чипанулся, как я к примеру). Мне вобще пофигу какой евро класс у волги, и какой там СО - она мне не мешает. А вот дизельный ренжровер - воняет как гнида, и места занимает много. Камаз - воняет так, что их сжечь надо, за ним ехать не возможно.

И отдельная песня - бомбилы. Убрать их - дороги заметно опустеют. Оставить онли конторские такси. С экзаменом по карте москвы, по русскому языку и всему прочему. Убрать литовско-белорусско-неясные номера. Ни налогов ни штрафов не платят вообще, ни мусора их не ищут если дтп.

 

 

 

 

И еще логично ввести парковочный сбор, пропорциональный длине машины. купил тахо - всем мешаешь? плати больше.

 

 

Убрать всех кто так или иначе мешает (не скучно одному-то на дороге станет , гайцы тогда тебя грызть на каждом углу начнут.)

Ссылка на комментарий

И еще логично ввести парковочный сбор, пропорциональный длине машины. купил тахо - всем мешаешь? плати больше.

 

А как отделить "Купил Тахо - всем мешаешь" от "Купил Тахо - никому не мешаешь"?

 

Кстати, между Тахой и Вектрой караваном по длине разница 300 мм всего, например.

Ссылка на комментарий
Да везде своя беда.Я на этих выходных в Голландию скатался к другу , так у них там налог с веса машины берется при этом безин имеет свои евро центы про килограмм веса , а дизель свои (тоесть почти в два раза дороже) при примерном подсчете получилось почти 1000 евро в год , -к примеру я в Германии плачу 300 в год.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...