Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ответ от GM, его обсуждение,перенесено из темы письмо в GM


Рекомендуемые сообщения

Я получил ответ от GM? не все понятно, но отписыватся они умеют класно:

Сначала давайте отделим понятие ТО от замены масла и фильтра в двигателе. При ТО проводится полный комплекс работ и проверок, изложенный в сервисной книжке вашего автомобиля. Так вот, для «Антары» 2,4 ТО проводится с периодичностью 20 000 км, но машина требует также промежуточной замены масла и масляного фильтра двигателя каждые 10000 км. Попутно Производитель рекомендует осмотр ремня приводов. Эти требования существовали всегда, с момента выхода данной модели в продажу.

Возможно, возникла путаница по сравнению с версией этого же автомобиля с мотором 3,2, межсервисный пробег которого составляет 15000 км (или до момента загорания лампы индикатора смены масла).

Требование более частой замены моторного масла на этой машине с двигателем 2,4 исходит от Производителя, причем замена масла двигателя через 10000 км соответствует условиям эксплуатации Западной Европы. GM CIS считает периодичность замены масла для этого автомобиля 10000 км минимально достаточной, но для сохранения ресурса и эксплуатационных характеристик настоятельно рекомендует проводить основное ТО через 15000 км с обязательной промежуточной заменой масла и фильтра двигателя через 7500 км.

 

Некоторые виды кузовных скрипов могут быть устранены Вашим дилером путем нанесения специальной силиконовой смазки. Остальные также могут быть найдены и устранены имеющимися у дилера методами.

При устранении скрипов, шорохов и прочих нежелательных звуков в салоне автомобиля самая трудная часть работы – это определение причины. Устранение ее, как правило, трудностей не вызывает.

Все слышат как скркпит полка,но устранить НЕМОГУТ, кому дальше вопросы

Ссылка на комментарий
  • Ответов 243
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ВОТ ВЕСЬ ОТВЕТ:::

 

 

 

Вопросы Антара-клуба и комментарии отдела послепродажного обслуживания.

 

 

 

- глухой стук справа внизу при проезде неровностей на дороге, происхождение которого не может определить ни один дилер;

Тем не менее разговор о дефекте может начинаться лишь с определения этого дефекта. Стук всегда имеет материальную природу, без такого определения разговаривать представляется крайне затруднительно.

 

 

-на машинах с АКПП самопроизвольное выключение двигателя при движении «накатом» на небольшой скорости при торможении и при остановках;

Прежде всего хотелось бы уточнить понятие «накатом». Если АКПП остается в положении “D”, и только сбрасывается «газ», то обычно проблем не возникает. Если проблема состоит в том, что изредка двигатель может заглохнуть при включении нейтральной передачи в АКПП при движении, то такие жалобы поступали. К сожалению, воспроизвести эту проблему при диагностике у дилеров не удавалось. Хотелось бы сообщить, что движение с выключенной передачей штатным режимом не является, а в ряде стран прямо запрещено. Кроме того, при движении с выключенной передачей нарушается нормальное циркулирование масла в АКПП, что может явиться причиной повреждения трансмиссии, не восстанавливаемого по гарантии Производителя.

 

 

- появляющейся в начальный период эксплуатации громкий стук в рулевых рейках, что приводит к люфту на рулевом колесе;

 

Нам все-таки кажется, что люфт и стук – вещи близкие, но все-таки не одинаковые. При появлении недопустимых люфтов дилер заменяет детали по гарантийным обязательствам.

 

-при движении зимой на скорости 100км/ч и более при температуре -28 и ниже двигатель теряет мощность и глохнет («двигатель замерзает»).

 

Отдел послепродажного обслуживания не получал таких жалоб от дилеров, тем более, подтвержденных записью показаний блока управления двигателя (необходимое условие для обращения).

 

 

К части недостатков, не влияющим на безопасность, но уменьшающим нашу радость от эксплуатации автомобиля OPEL ANTARA у некоторых владельцев мы можем отнести:

 

-затрудненное включение (с продавливанием и поиском момента включения) 1и 2 передач на «холодной» машине с МКПП;

На значительной части автомобилей работа механизмов при низкой температуре может отличаться от работы при нормальной, рабочей температуре. Это отличие достаточно быстро проходит по мере прогрева агрегатов и не является дефектом.

 

-расход топлива для автомобилей на 25(МКПП)-40%(АКПП) больше от заявленных производителем характеристик;

Производитель приводит лишь результаты стендовых испытаний экономичности. Стендовые испытания – это промышленная методика оценки экологичности машин, которая никогда и ни при каких условиях не может использоваться как норматив расхода топлива в реальной эксплуатации.

 

-некорректная работа климат-контроля и несоответствие режимов его работы описанию;

Определенная некорректность работы климат-контроля связана с неполным соответствием шкалы регулятора температуры и фактической температуры. При этом система климат-контроля является полностью функциональной. Производитель ведет работу по улучшения параметров регулирования.

 

 

-посторонние звуки при работе «холодного» двигателя из места расположения ремня ГРМ;

Ответ дан выше. Но следует все-таки обратиться к Вашему дилеру для получения заключения специалистов о характере этих звуков.

 

 

-при движении щелчки и скрип пластика в кокпите в районе козырька бортового компьютера;

-при движении скрип от трения задней съемной шторки об задние сидения;

 

Некоторые виды кузовных скрипов могут быть устранены Вашим дилером путем нанесения специальной силиконовой смазки. Остальные также могут быть найдены и устранены имеющимися у дилера методами.

При устранении скрипов, шорохов и прочих нежелательных звуков в салоне автомобиля самая трудная часть работы – это определение причины. Устранение ее, как правило, трудностей не вызывает.

 

 

-отсутствие необходимого количества запасных деталей в России, недопустимо долгая поставка запчастей дилерами и холдингом GM на OPEL ANTARA (месяц и более);

 

Несмотря на определенные объективные сложности, отдел логистики ведет постоянную работу по улучшению снабжения запасными частями и расходными материалами.

 

 

-уменьшение межсервисного пробега для автомашин с двигателем 2.4 литра на 5000 км. При продаже декларировалось ТО через 15 000 км, дилеры на 10.05.2008г. требуют проводить ТО через 10 000 км., ссылаясь на указание GM. Это приведет однозначно к увеличению наших эксплуатационных и временных затрат на 35-40% о которых мы даже и предполагать не могли при приобретении машины.. При этом мы узнаем эту информацию официально не от GM и их дилеров, а из других сторонних источников.

 

Сначала давайте отделим понятие ТО от замены масла и фильтра в двигателе. При ТО проводится полный комплекс работ и проверок, изложенный в сервисной книжке вашего автомобиля. Так вот, для «Антары» 2,4 ТО проводится с периодичностью 20 000 км, но машина требует также промежуточной замены масла и масляного фильтра двигателя каждые 10000 км. Попутно Производитель рекомендует осмотр ремня приводов. Эти требования существовали всегда, с момента выхода данной модели в продажу.

Возможно, возникла путаница по сравнению с версией этого же автомобиля с мотором 3,2, межсервисный пробег которого составляет 15000 км (или до момента загорания лампы индикатора смены масла).

Требование более частой замены моторного масла на этой машине с двигателем 2,4 исходит от Производителя, причем замена масла двигателя через 10000 км соответствует условиям эксплуатации Западной Европы. GM CIS считает периодичность замены масла для этого автомобиля 10000 км минимально достаточной, но для сохранения ресурса и эксплуатационных характеристик настоятельно рекомендует проводить основное ТО через 15000 км с обязательной промежуточной заменой масла и фильтра двигателя через 7500 км.

Ссылка на комментарий

Почитал полученное на почту письмо с ответами и очередной раз подумал - за кого они нас, покупателей, принимают?

Я думаю не трудно догадаться :P/>/>

Ребята видно считают что мы ничего не понимает, не знаем, а если что-то не так, то напрасно переживаем - так и должно быть.

А с ТО как замутили! Показать это дилеру интересно что скажут :P/>/>

По поводу стука. И дураку понятно что нужно определиться с дефектом. Кто с ним определяться должен? Не выли господа в GMе совместно с дилерами?

Вообщем ребята от всего открестились, ручки вытерли и говорят нам - е........ сами.

Ссылка на комментарий
ВОТ ВЕСЬ ОТВЕТ:::

 

-на машинах с АКПП самопроизвольное выключение двигателя при движении «накатом» на небольшой скорости при торможении и при остановках;

Прежде всего хотелось бы уточнить понятие «накатом». Если АКПП остается в положении “D”, и только сбрасывается «газ», то обычно проблем не возникает.

 

АКПП именно в положении D !!!

Ссылка на комментарий
В части их ответов, когда ни от одного дилера не поступало сведений о той или иной неисправности могу сказать следующее - 19 ездил на ТО и со своими стуками во всей подвеске!!! (про это опишу в ветке про стуки в подвеске). Так вот, мне до этого в Дженсере в Люберцах меняли рулевую, в январе 2008г. Пробивают местные спецы из Автомира по GM базе запросов мою машинку и получают такой ответ - никаких замен реек и обращений ни от Автомира, ни от 2 салонов Дженсера (это дилеры, куда я раз 6 ездил по стукам) в GM не зафиксировано!!! Зато есть запрос о стойках из КМ/Ч куда я ни разу не звонил и не ездил!!! Так что бардак у них там полный, а не работа с клиентами! Мало того, местный спец сказал, что GM даже не просит присылать для анализа неисправные рейки и другие зч, их это не интересует!!!
Ссылка на комментарий

Я в шоке от ответов. Уж насколько я не разбираюсь в машинах, но такого ответа я не ожидал. Действительно нас похоже послали технично.

 

Глохла в положении "D" и "N" я вообще не пользуюсь!

Климат не работает? Зашибись ответ....

ТО- - вообще запутали до безобразия. Уже и 7500 вылезло...

 

И что делаем?

Ссылка на комментарий

мда, товарищи...

очень печально, что, так по-свински, принимая за лохов отписались. Читал и афигевал над всем. Мне недавно звонил менеджер, просил заехать в салон дооформить какую-то бумагу, скоро должна прийти машина.... вчера я забрал задаток....

На мои утверждения, что есть письмо и что проблем куча с машиной, он ответил, что с машиной все в порядке, а то, что пишут другие - ерунда, единичные случаи, которые есть у всех и что зря только шумиху подняли. Обидно за такое обращение.

Вот уж не думал, что можно купить авто больше чем за миллион, еще и самую дорогую в линейке, и получить такое обращение взамен :-(

Ссылка на комментарий

Какой бы автомобиль вы не купили, будет следующее:

1. Качество автомобилей стало не то, что 10 лет назад. Даже самых дорогих марок. Просто покупая очень дорогой автомобиль, не каждый найдет смелость в этом признаться.

2. Качество обслуживания у официальных дилеров сильно хромает. Потому что огромный спрос и очереди. И они пользуются ситуацией и куют железо не отходя от кассы. Под внешним лоском наших автосалонов пытаются скрыть проблемы некомпетенции.

3. Все стали сильно подкованы юридически и вместо решения вопросов начинается бесконечная переписка, только бы не делать.

Ссылка на комментарий

вчера мне позвонил менеджер, который нам прислал письмо, оно пришло по согласованию с его руководителем. т е официальный ответ

 

конкретно: наши проблемы (стук, глохнет двигатель при движении накатом и морозе на скорости) д б подтверждены дилером документом, с снятием из БК кодов (двигатель)

в противном случае ничего не рассматривается и производителю не отсылается

мой вопрос ему: что, нам на наших машинах ставить диагностику и кататься до возникновения ситуции, ОТВЕТ-к сожалению да..

ему (им, ГМ) нужен зафиксированный статус, подкрепленный документальной статистикой для работы с производителем..

по долгой поставке запчастей-проблемы с таможней. работаем

стук в подвеске-не один дилер ситуацию не обострил, ничего в ГМ конкретно не давал..

я: найти не могут, он-к сожалению ничем помочь не могу, все к дилеру

 

по документам ГМ на АНТАРЕ была заменена всего 1 рулевая рейка..

 

"приказано" работать с дилером нам, они ничем помочь не могут

мое предложение ему-соберите нас, все расскажем, наладим далог

ответ-отделу послепродажной технической поддержки это не надо, не его статус, работаем с дилерами..

это статус отдела пиарщиков....

форум не читаем, и читать не будем, нет времени, очень много работы

вы же покупали машину почему, мой ответ-заявленные цена/качество устраивали, ну вы же знали что машина новая, могли догадываться, что она сырая, ГМ работает над устранением недостатков...

 

 

короче, письмо переведено, вылизано, кто англоговорящий со своей почты отошлет по адресу в ОПЕЛЬ и будет вести возможный диалог(в письме наверху есть)???

мне отпишите в личку

 

я буду делать так:

на днях опять заявлюсь в САВАРИ с проблемой-стук в подвеске и стук на руле (ВАСИЛИЧ вчера убедился), найдут-хорошо, гарантия

нет-буду искать стенд в москве, за свои деньги трясти, счет по работе предъявлю дилеру на возврат мне денег, в противном случае по суду. опыт есть

выхожу на Роспотребнадзор, юристов для консультаций и более полного понимания проблемы и определения рычагов влияния на ситуцию с дилерами и производителем...

 

обращение будет лично от меня и прикладываться письма, ответы. кто хочет-беру в паровозики....

все в личку....

 

ВСЕ ЭТО МЕЛОЧИ ЖИЗНИ, ЛЮБИТЕ ЖЕНЩИН и ДЕТЕЙ !!!

Ссылка на комментарий
мда, товарищи...

очень печально, что, так по-свински, принимая за лохов отписались. Читал и афигевал над всем. Мне недавно звонил менеджер, просил заехать в салон дооформить какую-то бумагу, скоро должна прийти машина.... вчера я забрал задаток....

На мои утверждения, что есть письмо и что проблем куча с машиной, он ответил, что с машиной все в порядке, а то, что пишут другие - ерунда, единичные случаи, которые есть у всех и что зря только шумиху подняли. Обидно за такое обращение.

Вот уж не думал, что можно купить авто больше чем за миллион, еще и самую дорогую в линейке, и получить такое обращение взамен :-(

 

Для сомневающихся- это не единичная проблема только GM, это системная проблема, ВСЕХ дилеров, пока есть время смотрю форумы других паркетников, тоже самое ( на форуме по моему СР-В, на 87 страницах обсуждаются недостатки авто) Играет только одно- как ЛИЧНО вам повезет с качеством конкретной манины. Почему на сервис Тоеты огромные очереди? качество везде пишут супер.

 

Мое мнение если поменять и вместо Антара написать СР-В, ХЛ,и прочее ответ придет один в один. А цена, роли по моему вообще не играет.

 

А по поводу ТО, Отписка Супер!!!!!!!!!!!!!! Предлагаю послать какой нибудь приз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Короче ситуация следующая. Я записан к ОД на 29-е мая на диагностику ошибки. Но необходимость уже отпала, потому я буду требовать диагностику подвески (есть подозрения что у меня тоже стук, но не рулевой). Плюс при езде на малых скоростях колодки так ощутимо скрежещут (не поскрипывают) и такое ощущение что прилипают.

 

Потребую провести диагностику на стенде и выдать мне расшифровку показаний. Нет - значит поеду к другому ОД, благо этот стенд у него наверное уже есть. Если и там пусто - то начну по независымым.

Ссылка на комментарий
Вот думаю, а выложить письмо и ответ на карсклубе? Там посещаемость большая.... Эффект будет. А как с ответом GM-россия быть? Выкладывать?
Ссылка на комментарий
Коллеги, извините, но мне кажется, что это смешно. Выкладывать какие-то письма в интернете и ждать эффекта. Посмотрите, где GM и где мы! И опуститесь с небес на землю! :D/>/>
Ссылка на комментарий
Коллеги, извините, но мне кажется, что это смешно. Выкладывать какие-то письма в интернете и ждать эффекта. Посмотрите, где GM и где мы! И опуститесь с небес на землю! :D/>/>

 

К сожалению, +1

Ссылка на комментарий
Обязательно выкладывать - наступать нужно по всем фронтам и действовать в комплексе мер. Если есть у кого выход на какой либо авто журнал - там бы тоже не плохо статейку написать!
Ссылка на комментарий

Может быть это и пессимизм, но производитель думает только о получении собственной прибыли.

 

Даже если производитель и читает отзывы покупателей в интернете, то это совершенно не значит, что он пойдет по пути улучшения качества авто. Там ведь тоже не дураки сидят. И если они посчитают, что экономически выгоднее делать авто, которое просто развалится по окончании гарантийного срока, то так оно и будет.

 

А что делать нам, не знаю. У людей разный подход к проблемам. Я, например, не парюсь по этому поводу. Если машина будет ломаться, заработаю и куплю новую. Мне жаль времени на тяжбы с производителями и продавцами. Я даже сдачу никогда не считаю в магазине. Лучше потрачу я свое время на близких мне людей.

 

Извините, за лирическое отступление. :D/>/>

Ссылка на комментарий
А что делать нам, не знаю. У людей разный подход к проблемам. Я, например, не парюсь по этому поводу. Если машина будет ломаться, заработаю и куплю новую. Мне жаль времени на тяжбы с производителями и продавцами. Я даже сдачу никогда не считаю в магазине. Лучше потрачу я свое время на близких мне людей.

Согласен и если этот процесс будет занимать большое время - забью на него. :D/>/> Но верится в лучшее!

Ссылка на комментарий

Реализм, пофигизм... Это все философия.

А ведь главное - это решить проблему. И кто ее успешнее решит, тот и молодец. :)/>/>

 

Вот, например, возьмем случай со стуками в подвеске. Можно ждать пока производитель исправит это. А можно поехать и все сделать самому.

 

Коллеги, не подумайте, что я призываю вас отказаться от этого и последующих писем. Наоборот, делать что-то надо. Я просто высказываю свое мнение. На то он и форум! :)/>/>

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...