Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

Как варинат - ослабление затяжки гаек втягивающего вследствии большой вибрации дизелей? Тогда это может обьяснить разный интервал выхода стартеров из строя и не зависимость от погодных условий. При таком раскладе необходимо дополнительно ставить контрагайки. Кто что думает по этому поводу, коллеги?

мастера у ОД соединения болт/гайка скорее всего не контрят. На заводе изгтовителе контрят бесцветным клеем , что то типа БФ, никаких гроверов или стопорных шайб не ставят. У ОД же скрутив соединение потом заворачивают с моментом, указанном в инструкции и все. Интересно было бы собрать статистику о дате выпуска таких вот машин, может действительно брак завод в конкретных партиях.

Ссылка на комментарий
С последним доводом согласен на 100 %. Если с завода нет контрогаек ,то ОД ее не поставят ,надо срочно переберать самому крепеж.
Ссылка на комментарий
Вообще то мне кажется что это все косяки Калининградской сборки т.е(женитьбы)У меня прокладка на сливном болту поддона забыта ,видел одного антаравода с3,0 двиглом так тот пожаловался что тоже на эвакуаторе к ОД ездил на первой тысяче по причине не закрученных до конца болтов на трубках тормозной системы ,воздуха хватанула система.Надо просто перечислить узлы и крепежи к которым дотрагиваются кривые ручки на Автоторе и все перепроверять самим.
Ссылка на комментарий

Итак, начинаем сбор данных: дата выпуска по ПТС (дата выдачи ПТС) - 19 мая 2012 года, дата продажи - 30 июня 2012 года, ОД - Автобан-Запад, Екатеринбург.

 

А по тому, что надо проверить надо создать отдельную тему в нашей дизельной ветке, писать есть что: затяжка гаек втягивающего реле, уровень масла в АКП и т.д.

Ссылка на комментарий

 

мастера у ОД соединения болт/гайка скорее всего не контрят. На заводе изгтовителе контрят бесцветным клеем , что то типа БФ, никаких гроверов или стопорных шайб не ставят. У ОД же скрутив соединение потом заворачивают с моментом, указанном в инструкции и все. Интересно было бы собрать статистику о дате выпуска таких вот машин, может действительно брак завод в конкретных партиях.

 

Насчет затяжки гаек с моментом у ОД вы наверное перебрал (наверное по ассоциации со спецификой вашего места жительства). С трудом поверю, что бы настолько поднялась культура работы у ОД.

Ссылка на комментарий

Сегодня по телефону в Автобане сказали, что греется провод от генератора к стартеру, машину оставили до среды, в понедельник, говорят, будут звонить в техподдержку, видимо GM.

forester_73 Вы мне в личку номер мобилы не скините?

Ссылка на комментарий

Насчет затяжки гаек с моментом у ОД вы наверное перебрал (наверное по ассоциации со спецификой вашего места жительства). С трудом поверю, что бы настолько поднялась культура работы у ОД.

дело не в культуре. По инструкции соединение обязаны закрутить с конкретным моментом, конкретными ключами. Они так делают, вот только при этом не делают чуть больше т.е не контрят. Мне вот интересно а Вы ставили в машину какиенить допы . т.е я хочу понять была ли причина покрутить эти гайки.

Ссылка на комментарий
Сегодня по телефону в Автобане сказали, что греется провод от генератора к стартеру, машину оставили до среды, в понедельник, говорят, будут звонить в техподдержку, видимо GM. forester_73 Вы мне в личку номер мобилы не скините?
Может я что уже забыл ,но я не помню провода от генератора к стартеру. К стартеру идут провода от аккума ,один напрямую к стартеру , а другой через замок зажигаеия на втягивающее реле.В тот момент когда втягивающее после подачи на него от замка зажигагия тока срабатывает т.е втягивается и происходит замыкание основных контактов (пятаков) и ток тогда по прямому проводу от аккума, через сработавшее втягивающее, подается к обмотком стартера.Втягивающее по существу это реле управления , а ток идет на стартер от аккума ,генератор тут не причем,в момент пуска гена вообще не при делах,его работа после пуска подавать ток в аккум и на все электроприемники.
Ссылка на комментарий

Может я что уже забыл ,но я не помню провода от генератора к стартеру. К стартеру идут провода от аккума ,один напрямую к стартеру , а другой через замок зажигаеия на втягивающее реле.В тот момент когда втягивающее после подачи на него от замка зажигагия тока срабатывает т.е втягивается и происходит замыкание основных контактов (пятаков) и ток тогда по прямому проводу от аккума, через сработавшее втягивающее, подается к обмотком стартера.Втягивающее по существу это реле управления , а ток идет на стартер от аккума ,генератор тут не причем,в момент пуска гена вообще не при делах,его работа после пуска подавать ток в аккум и на все электроприемники.

Я полностью с Вами согласен, это слова инженера по гарантии, видимо напел, чтобы я просто отстал.

Каким образом от дилера получить инфу в письменном виде о проведенном гарантийном ремонте? Есть у кого опыт?

Ссылка на комментарий
Даже и не знаю как от такого инженера можно добиться внятного и правдивого ответа.Пусть дадут письменный ответ на письменный твой запрос ,тогда и будем думать.
Ссылка на комментарий
Если твой письменный запрос откажутся у ОД принимать и регистрировать ,то посылай заказным письмом с уведомлением о вручении.Тогда точно им придется давать письменный ответ.
Ссылка на комментарий
Так-то тоже задумался - а причём тут генератор. Он действительно со стартером по определению не должен связан. Если удастся во вторник попасть к ОД, то провентилирую данный вопрос. Чтобы было тематическое общение, то предлагаю комраду rus_75 скинуть мне в личку свои данные и данные авто.
Ссылка на комментарий

Так-то тоже задумался - а причём тут генератор. Он действительно со стартером по определению не должен связан. Если удастся во вторник попасть к ОД, то провентилирую данный вопрос. Чтобы было тематическое общение, то предлагаю комраду rus_75 скинуть мне в личку свои данные и данные авто.

найти бы электросхему тогда многое стало бы понятно, а пока только мысля одна вертится неподтвержденная.

Ссылка на комментарий
найти бы электросхему тогда многое стало бы понятно, а пока только мысля одна вертится неподтвержденная.
Зачем нам в данном случае электросхема.Генератор тут не причем.Любая машина должна заводиться даже без него.Схему я уже расписал,она неизменна.
Ссылка на комментарий
Инженер по гарантии сказал, что Шеви стартер тоже оплавился от нагрева (именно втягивающее), а также, что на плюсовой клемме стартера собраны следующие провода: "+" от аккумулятора, "+" от генератора (вот это зря, видимо конструкторы сэкономили 1 метр провода до аккумулятора). Учитывая вышесказанные предположения о неудобстве монтажа "+" провода от аккумулятора и как следствие плохом контакте, может быть хорошо прикрутить провод на + стартера до его установки, а потом спокойно собрать под 1 болт провод от аккумулятора и провод от генератора, законтрить, термоусадить, и возможно проблема уйдет :)/>
Ссылка на комментарий
Надо разбирать поломанный стартер и не один и будет ясна причина ,а если опять отгарание шпильки на втягивающем то зто плохой контакт и все.
Ссылка на комментарий
Надо посмотреть,но + от генератора должен приходить сразу на + аккума,обычно на + аккума и есть два провода,сечением меньше приходящий от гены ,сечениембольше отходящий к стартеру.Если провод от гены теоретически кинуть на крепление к стартеру,то на участке электроцепи от + аккума до болта на стартуре будет хрен знает что,а именно в момент пуска ток пойдет от аккума к стартеру и по нему же в обратку от гены в аккум т.е встречный ток.Получается что ток от аккуума и ток от гены будет встречаться на болтовом креплении стартера.Такого не должно быть .
Ссылка на комментарий
Специально сходил и посмотрел.Брехло твой инженер.На + клемму аккума приходят два провода ,как я и говорил и точка их соединения + клемма аккума ,а не + клема стартера. Чудес не бывает.Скажи инженеру пусть брехать научится красиво или диплом свой выкенет.
Ссылка на комментарий
Сегодня проверил затяжку гаек на втягивающем,реально сильно затянуто.Маслосливная пробка тоже,даже слишком сильно.Болты крепления коробки тоже.Пробег всего 1100 км,может к 10-20тыс.км. разболтается.
Ссылка на комментарий
Опять эвакуация автомобиля, причина та же - не заводится, пахнет горелым. Проездили на замененном стартере с 9 апреля до 17 апреля. Посмотрим что скажет ОД. Но уже начинает напрягать. Изменено пользователем BNA
Ссылка на комментарий
Нахожусь у ОД, пообщался. Походу проблема действительно в проводке, как здесь уже прикидывали, провод от аккумулятора идёт на стартер и оттуда на генератор. Будут менять проводку, решение уже есть в Германии, там кстати они тоже с этим столкнулись. Ждать проводку к сожалению придётся примерно месяц.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...