Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Забавная статейка в ZR

 

За первые полгода я побывал в гостях у дилера минимум четыре раза: сначала отказал электрозамок задней правой двери, потом сломался водительский стеклоподъемник, затем перестал работать правый стоп-сигнал, а вдобавок выяснилось, что ветровое стекло, видимо, придется переклеивать, поскольку оно может протекать – уже объявлена отзывная кампания. Но оно и к лучшему, поскольку родное стекло за 10 тысяч пробега очень уж сильно затерлось щетками (это неприятно удивило).

 

http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2013/02/201302251144_7_no_copyright.png

 

 

http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2013/02/201302251144_5_no_copyright.png

 

В расходах львиная доля это резина, конечно. Но и остальные расходы ничё так.

Это на пробеге 23000

Особенно вставляет "Масло на долив, 3л". Долива масла требует практически новый двигатель (кстати, на Екзисте литр масла BMW 500 рублей, но это уже другая история). Три раза человек покупал по литру.

Колодки наверное мужик сам убил от избытка драйверских чувств, поэтому на сам факт необходимости их замены при столь незначительном пробеге можно закрыть глаза. Вообще расходники на BMW не сильно дороже Джиэмовских. Но цена на работы завораживает.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий
  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я со свои фафагеном могу только позавидовать его расходы масла. И к тому же мы не знаем какая мощность у его авто, а то сосед ездит на Х5, там тоже 3,5л движок, только он походу турбовый и ещё с нагнетателем, короче мощность что-то около 400 кобыл, пуля нах.
Ссылка на комментарий
300 с копейками у него (ХЗ) мощность (на X5 такие то же ставятся). Нормальная пулялка. Но за 23 тысячи движки ломаться не должны.
Ссылка на комментарий
им сейчас не выгодно делать качественные машины, а то потом разводить как - на монету? и bmw меня сейчас разачаровывает.
Ссылка на комментарий
по сравнению с моей Антарой - эта бэха образец надежности... я чаще был у дилера... при меньшем пробеге
Ссылка на комментарий

по сравнению с моей Антарой - эта бэха образец надежности... я чаще был у дилера... при меньшем пробеге

 

Он там за первые полгода четыре раза и всё по делу.

Ссылка на комментарий
Там же была статья о подержанных авто с перечислением наиболее проблемных мест, так вот у каена так же растяжение цепей и ржавеющая задняя дверь.
Ссылка на комментарий

Он там за первые полгода четыре раза и всё по делу.

 

я за первые пол года был чаще и тоже все по делу... первый раз по делу я оказался через неделю, потом через месяц и так далее...

Ссылка на комментарий

я начитавшись про мрущие цепи решил анатру менять на немца. ку5, ГЛК или МЛ. 5 летку по деньгам получалось. Стал внимательно изучать форумы. Что у них дохнет, как часто и какова цена вопроса. Понял, что антара - дубовая но меганадежная авта. И дешевая по содержанию. Цепи - 35 тыщ, рейка - 15. Смешно даже стало. На мерсе одна подушка пневмы - 75тыщ в экзисте. живут - 100тык... Удивляет другое - владельцы мерса безусловно состоятельные и неглупые люди, но их ваще не парит геморойность данных машин и не парит тратить добавочные деньги и время на сервис. Присутствует даже некая гордость от этого - дескать мы знали на что идем, статус машинки того стоит. И эта данность какбы дистанцирует их от случайных людей, случайные - эти авты спешно продают.. Особо те кто жалуются на 25 литров по городу=)

А мне последнее время надежность стала важнейшим требованием к машине. Согласен на аппетит, на стоимость ТО, на редкие детали. Но вот че не хочу - так это регулярных поездок на сервис или в гараж.

Ссылка на комментарий
Т.е. получается, что покупая автомобиль выше классом вы получаете многое, но не надёжность. И вообще не будет никакого профита, если наплевать на GM и уйти в Toyota или в VW. А ведь производителям известно, что это всего лишь обмен обиженными клиентами и не более того.
Ссылка на комментарий
Как не крути,но это факт,производители стали выпускать менее надежные авто и брендовая марка не означает качества товара.
Ссылка на комментарий
Бэха Х3 в предыдущем кузове одна из самых надежных бэх вообще за последние 10 лет... за лям можно взять трех-четырехлетку на дизеле из германии в полном фарше в состоянии муха не сидела... жестковата правда, но прет и рулится отменно, чипуется опять же хорошо... но для наших дорог Антара покомфортнее будет... поэтому думаю о GLK или Фрилендере с этим же уровнем комфорта по подвеске 3-4 лет из европы... кстати фрилендер текущий вполне себе надежная машина, курил их форум, кроме летящих подшипников в редукторах на больших пробегах - никаких особенных проблем нет, и подешевле GLK в обслуге и по запчастям... Изменено пользователем Ton
Ссылка на комментарий

Бэха Х3 в предыдущем кузове одна из самых надежных бэх вообще за последние 10 лет... за лям можно взять трех-четырехлетку на дизеле из германии в полном фарше в состоянии муха не сидела... жестковата правда, но прет и рулится отменно, чипуется опять же хорошо... но для наших дорог Антара покомфортнее будет... поэтому думаю о GLK или Фрилендере с этим же уровнем комфорта по подвеске 3-4 лет из европы... кстати фрилендер текущий вполне себе надежная машина, курил их форум, кроме летящих подшипников в редукторах на больших пробегах - никаких особенных проблем нет, и подешевле GLK в обслуге и по запчастям...

 

ну авто не сильно надежное : http://www.autorevie...SECTION_ID=5179

 

мне довелось на дизеле 3-х литровом чипованном проехаться.. Конечно едет - ракета...

но тесноватый Х3 ....

 

пресловутая надежность бмв и мерседесов осталась в прошлом... но я ее ощутил, у меня была давным давно бмв Е30 М10В18....

и была Е34 М20B25.... это были крепкие ребята....

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Как не крути,но это факт,производители стали выпускать менее надежные авто и брендовая марка не означает качества товара.

Так все экономят (снижают себестоимость), а надежность падает но зато доходность растет или не падает. Современная машина это такой мега конструктор из деталек произведенных в том числе и в Китае.

Ссылка на комментарий

Так все экономят (снижают себестоимость), а надежность падает но зато доходность растет или не падает. Современная машина это такой мега конструктор из деталек произведенных в том числе и в Китае.

Согласен. Поэтому владельцам авто надо быть более требовательным к производителям по качеству товара. Раньше 100 тыс. гарантия подразумевала что в этот период не должно быть поломок авто а только ТО и расходники , а сейчас разводы на всякие отзывные компании ,гарантийные случаи и т.д. Если производитель знает о системных проблемах каких то узлов или деталей то почему сразу не устраняют на конвеере.Разводят теперь на гарантии и все.
Ссылка на комментарий

Согласен. Поэтому владельцам авто надо быть более требовательным к производителям по качеству товара. Раньше 100 тыс. гарантия подразумевала что в этот период не должно быть поломок авто а только ТО и расходники , а сейчас разводы на всякие отзывные компании ,гарантийные случаи и т.д. Если производитель знает о системных проблемах каких то узлов или деталей то почему сразу не устраняют на конвеере.Разводят теперь на гарантии и все.

Устраняют, только не все. Помните про педаль газа на Тоете и про то, что они знали про дефект? Так вот я когда узнал, что на моем додже электронная педаль газа того же производителя написал в крайслер, они тогда еще отвечали на вопросы, мол нет ли проблем и на моей машине, так они мне ответили примерно следующее, что мол они учли возможность некорректной работы электронной педали газа и при нажатии на тормоз принудительно уменьшается подача топлива. Вот и получается, что скорей всего все знали но не все принимали меры по устранению или хотя бы как крайслер по предотвращению.

Ссылка на комментарий

Так все экономят (снижают себестоимость), а надежность падает но зато доходность растет или не падает. Современная машина это такой мега конструктор из деталек произведенных в том числе и в Китае.

 

Так в том то и дело, что на двигатель, к примеру, навешивается куча довольно дорогих инноваций, сомнительных с точки зрения надежности, с каждым новым поколением повышается литровая мощность. При этом эксплуатационные показатели в реальных условиях не изменяются вообще, а надежность снижается катастрофически. Вполне обыденной стала ситуация с капремонтом двигателя в гарантийный период.

Ссылка на комментарий
Так же и ЖМ знал о проблемах рулевой рейки на дорестайле Антара и шлепал их несколько лет, пока не созрел на рестайл, где яко бы многие детские болезни устранили.
Ссылка на комментарий

А что, с рейкой что-то изменилось?

Да пишут что якобы рейку на рестайле модернизировали или усилили или опять брешет ЖМ.
Ссылка на комментарий

Не знаю. Я пришел к тому, что бэу машины больше не интересны. Отъездил на куче помоек в свое время, но теперь не хочу. Какой смысл? Ну купишь 3 летку (бмв, мерс, ваг - не суть). Пробег - под сотню. Значит подвеску менять всю, резину новую, диски тоже коцаны. Лобовуху менять.Оптику - желательно, тоже посечена будет и ксенон севший. Ремень или цепи - уже поглядывать надо. Плюс по мелочам тоже набежит. Не говоря про положенные везде расходники - масла - тормоза, тоже копеечка. Это уже штук 200 готовь. И потом ежегодно 100ку отдавай на поддержание. Это если тебе повезло. пробег честный, аварий не было, и документы чесняк. А никто не удивится если через месяц крякнет коробка, к примеру. Сам знал на что шел=) Тоже думал о пезпроблемных машинках, наверно японцы типа хонды будут лучше немцев. А может и корея даже лучше теперь стала. Мы ж тоже на корее ездим - и вроде ничаво=)

 

п.с. и кстати, тезис о ломучести немцев связанной с наличием кучи всяких новых систем - не канает. Ломаются то не только телеки с парктрониками а главное движки с коробками. Чего отродясь не было. Металл значит плохой. Теже цепи летят. Но не тянутся, как у нас, а рвутся. Почему срезает у мерсов какую то шестерню балансирного вала. когда такое было? Нахрена в коллектор ставить заслонки которые через 150 тык могут улететь в поршневую? Зачем в картер коробки ставить мозги, да так, чтоб прокладка "запланировано" умирала заливая мозги? Но народ берет, значит правильной дорогой идут=)

Изменено пользователем магнитчик
Ссылка на комментарий

Павло, кто пишет и где?

Пишет к примеру журнал "За рулем" и еще где то читал что рулевая и передняя подвеска на рестайле модернезирована.
Ссылка на комментарий

 

п.с. и кстати, тезис о ломучести немцев связанной с наличием кучи всяких новых систем - не канает. Ломаются то не только телеки с парктрониками а главное движки с коробками.

 

Не было такого тезиса. Был тезис

 

Так в том то и дело, что на двигатель, к примеру, навешивается куча довольно дорогих инноваций, сомнительных с точки зрения надежности, с каждым новым поколением повышается литровая мощность...

 

И не только про немцев речь.

А с остальным в общем согласен.

Ссылка на комментарий

Не знаю. Я пришел к тому, что бэу машины больше не интересны. Отъездил на куче помоек в свое время, но теперь не хочу. Какой смысл? Ну купишь 3 летку (бмв, мерс, ваг - не суть). Пробег - под сотню. Значит подвеску менять всю, резину новую, диски тоже коцаны. Лобовуху менять.Оптику - желательно, тоже посечена будет и ксенон севший. Ремень или цепи - уже поглядывать надо. Плюс по мелочам тоже набежит. Не говоря про положенные везде расходники - масла - тормоза, тоже копеечка. Это уже штук 200 готовь. И потом ежегодно 100ку отдавай на поддержание. Это если тебе повезло. пробег честный, аварий не было, и документы чесняк. А никто не удивится если через месяц крякнет коробка, к примеру. Сам знал на что шел=)

подписываюсь под каждым словом! БУ - больше никогда! Последнюю покупал в 2001 году. Лучше уж дольше эксплуатировать то что есть. По крайней мере - всё знаешь о машинке.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...