Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Я blue print меняю раз в 7500. Это примерно 3-4 месяца. При замене выглядит более чем прилично, почти как новый. Синтепон грязный, а гофра прям почти чистая
Ссылка на комментарий

Действительно, это прокладка у воздушного фильтра блю принта стала тоньше и болтается, использую его с самого начала, практически..и, мне кажется, его надо почаще менять, по крайней мере при своих пробегах, раз в сезон, а то и чаще.быстро забивается.

А что у СОМLINE  EAF 862 есть синтепоновая прокладка снизу? на фото из каталога ее не видно

Да есть, намного больше чем у блю принта, как на оригинале и манн

Ссылка на комментарий

Я его поставил,не фоткал потому что камера сдохла на телефоне(поменял мобильник), заказывать его буду чуть позже фото выложу если ни у кого не найдется

Изменено пользователем Александр ОТК
Ссылка на комментарий

Я blue print меняю раз в 7500. Это примерно 3-4 месяца. При замене выглядит более чем прилично, почти как новый. Синтепон грязный, а гофра прям почти чистая

Может он чистый и на микроуровне не цедит грязь , как надо. И толку тогда от такой чистоты?
Ссылка на комментарий
Ну не знаю. Опытов не ставил. Не думаю сто он сильно лучше или хуже других. С другой стороны-где ему засираться? Я уже приводил пример, что на новогодние праздники масло сменил через 20 дней. Проехал 7800. По трассам. Нету пыли то особо
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Обещал фото: воздушный фильтр.

post-11802-0-61588900-1537560351_thumb.jpg

post-11802-0-45784000-1537560378_thumb.jpg

post-11802-0-62823700-1537560396_thumb.jpg

post-11802-0-62404100-1537560526_thumb.jpg

Изменено пользователем Александр ОТК
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Вот обратите внимание на вид и форму гофр по краям стенок справа вверху.

Они с изгибами и замятинами.

Благодаря турбине, фильтрующий материал живет и перемещается.

Как раз в этих местах фильтр Сакура начал рваться при пробеге до 5 тысяч.

Здесь скорей всего будет тоже самое.

Ссылка на комментарий

старый целый у меня, такой же марки, уже третий меняю, каждый раз смотрю все целое, 7500-10000 км выдерживает

Ссылка на комментарий

Впрочем да цел! 8000 км город/трасса 70/30, а грязный как будто по полям ездил!

Странно но почему то пластмасса треснула с право в верху

post-11802-0-22854300-1537629342_thumb.jpg

post-11802-0-31755200-1537629378_thumb.jpg

post-11802-0-96193100-1537629445_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день!

Подскажите код сливой пробки масляного поддона для дизеля 2,2.

Аналог FEBI 44442 подойдет?

Изменено пользователем pip09
Ссылка на комментарий

у меня за 135 000 км ничего с ней не случилось. замены были через 7500. даже прокладка родная была, хотя покупал каких-то вроде по коду КИА, так и не пригодились

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

может не в тему, но сегодня получил сообщение о низком давлении масла, о как!!! причиной всему оказался открученный фильтр масла, при пробеге в 6700 км, после замены масла ему видите ли вздумалось ослабить свои позиции, был ввернут рукой на 1/5 оборота рукой, затем забег в магаз за 1 литром масла и универсальным ключом для фильтров, цена вопроса 590 руб., докрутил до еще с 3/4 оборота, дальше не стал, проехал 80 км., посмотрим завтра на уровень....

Ссылка на комментарий

У меня другой прикол. После удаления сажевого фильтра и глушения егр, на прогретом двигателе (пока холодный мотор все нормально, надо температуру посмотреть при какой срабатывает) если помолотить на холостом ходу, то загорается желтая масленка и уровень масла по щупу на максимум. Глушишь двигатель и снова уровень на середине между максимумом и минимумом.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Можно я тут про воздушный фильтр напишу?

Решил взять воздушный от ACDelco.

Аналог в вариантах замены был с артикулом 19371882.

Ну в общем он вот такой и для меня теперь загадка - а хде синтепон, сэкономили?

post-8276-0-28441300-1547291884_thumb.jpg

И большая разница с и без синтепона?

Ссылка на комментарий

Можно я тут про воздушный фильтр напишу?

Решил взять воздушный от ACDelco.

Аналог в вариантах замены был с артикулом 19371882.

Ну в общем он вот такой и для меня теперь загадка - а хде синтепон, сэкономили?

attachicon.gif20190112_141420.jpg

И большая разница с и без синтепона?

 ну возьмите Blue Print ADG022105 с синтепоном

post-3202-0-71363300-1547297500.jpg

Ссылка на комментарий

Такой стоит.

Сейчас у владельцев повозок от GM намечен тренд - пользование вместо оригинала продукции ACDELCO.

Ссылка на комментарий

"После удаления сажевого фильтра на прогретом двигателе загорается желтая масленка и уровень масла по щупу на максимум"

Может, прожиг пытается включиться, и форсунки льют лишнее топливо, которое не сгорает?

Соляркой от масла не воняет?

Ссылка на комментарий

"После удаления сажевого фильтра на прогретом двигателе загорается желтая масленка и уровень масла по щупу на максимум"

Может, прожиг пытается включиться, и форсунки льют лишнее топливо, которое не сгорает?

Соляркой от масла не воняет?

Спасибо за подсказку. Попробую на вкус!

Маловероятно конечно. Мотору чтобы масленку желтую зажечь надо на холостых оборотах помолотить минут 20 минимум.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Сегодня купил масляный фильтр DAEWOO DW93745801 за 300 руб. номер как у оригинала ,но он без армирующей сетки, кто-то ставил подобный фильтр? 

Ссылка на комментарий

Ставил. Отработал одну смену масла.

Дерьмо не может стоить даже 300 рублей.

Ему цена - 100 рублей.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...