Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Периодичность ТО для "Антары" - разночтения.


Рекомендуемые сообщения

Нам и так предоставили заведомо ложную информация об а/м ANTARA

Теперь заявляют: КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ........!?

Мне на это......... Должна быть правдивая информация, а нас ввели в заблуждение.

Ссылка на комментарий
3. 5W50 производителем не разрешено (TIS-2000). Этого достаточно для ограничения гарантии на двигатель. Что такое "летний показатель" - мне неведомо, такой в характеристиках масел отсутствует. Если у Вас есть документ - ссылочку.

4. Периодичность ТО указана выше. На это есть документ - тот же TIS-2000. То есть не реже, чем 1 раз в полгода.

 

Предлагаю не дискутировать очевидные вещи. :)/>/>

 

С уважением - Doktor77

Doktor77 пожалуйста. Акт из Джемира (ОД в Челябинске) по ТО-0.

 

Заливали они. И?

 

ПС. Подозреваю, что Doktor77 все-таки из GM CIS.

___0.jpg

Ссылка на комментарий

2 Шагомер: Да, серьезный документ.. :)/>/> Кстати, в статейке написано "Летний класс", а не "показатель". :)/>/>:(/>

 

Предпочитаю пользоваться другими документами.. ;)/>/>

 

Просьба все-таки не разводить флейма в этой ветке. Эта ветка нужна владельцам Антар, и не должна вводить в заблуждение.

 

Лозунги - это хорошо - но в другом месте. :D/>/>

 

С уважением - Doktor77

Ссылка на комментарий
Предпочитаю пользоваться другими документами..

 

это только информация, а документ должен быть у Вас.

Стыдно, что вы таких вещей не знаете. Судя по ответам, Вы номенклатурный работник и человек. Без обид.

Ссылка на комментарий

2 Design_Nick:

 

... и теперь гарантийные обязательства по двигателю Вашего автомобиля несет дилер Джемир, Челябинск. GM CIS не будет оплачивать в случае чего... :)/>/>

Так как Вы - добросовестный потребитель, то гарантия должна сохраняться в любом случае, изменился только плательщик.

 

С уважением - Doktor77

Ссылка на комментарий

Кстати, раз уж пошла такая пьянка, и Уважаемый Doktor77 отвечает на наши вопросы. Как насчёт вот этого?

http://autoban.ru/News.aspx?idURL=5936B6D2...64-F0DB348934AF

или вариант: http://www.kolesa.ru/news/id/47166.html

 

Мне кажется, это тоже можно назвать предоставлением заведомо ложной информации.

 

Прокомментируйте, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Достойно! Но истолковать можно по-разному.

Вот опять закрылись, а можно и по-человечески. Здесь не кабинет и мы не на летучке.

.

Ссылка на комментарий

Господа!

Предлагаю следующее:

 

1. Перенести обсуждение в другую ветку и не оффтопить здесь. Если модераторы согласятся - то в ветку "Письмо в Джи-Эм".

2. Эту ветку закрыть, так как тема раскрыта.

3. Задавать мне вопросы только на темы послепродажного обслуживания - ибо каждый ест свой хлеб. :)/>/>

 

С уважением - Doktor77

 

PS: Прошу учесть, что присутствую на форуме по своей инициативе, дабы кое-что разъяснить, используя в основном свое время перерывов. :)/>/> Не волшебник, только учусь.. :)/>/>:)/>

Ссылка на комментарий

Теперь ВСЁ понятно! Спасибо за прямоту!

 

Вопросы будут, а от меня только по существу.

 

Надеюсь без обид. :lol:

Ссылка на комментарий

Многочисленные "ноу-хау" Opel, облегчающие и удешевляющие ремонт автомобиля, также нашли применение в конструкции Antara. Они выгодны для владельца сразу по нескольким соображениям, поскольку уменьшают затраты на ремонт, сокращают время простоя и обеспечивают выгодные условия страхования автомобиля.

К деталям конструкции, позволяющим минимизировать расходы на ремонт при незначительных повреждениях передней или задней части автомобиля, относятся: легко заменяемые опоры радиатора (которые крепятся к подрамнику при помощи болтов), бамперы, которые можно быстро заменить, и специальные детали кронштейнов крепления фар. Если пластмассовый держатель фары поврежден при легкой аварии, то не требуется заменять фару в сборе. В таких случаях Opel предлагает для Antara (подобно тому, как это имеет место для других моделей) специальный ремонтный набор, куда входит новый держатель.

 

Относительно дорогие детали, такие как радиатор или конденсатор кондиционера воздуха, хорошо защищены, поскольку находятся позади продуманно расположенных элементов, поглощающих энергию столкновения. Бамперы имеют большую площадь поверхности, по которой распределяется энергия удара. Поглощению этой энергии способствуют также коробчатые элементы с запрограммированной деформацией, которые крепятся к бамперам с помощью болтов. В случае дорожно-транспортного происшествия метод ремонта, разработанный специально для Antara, позволяет снизить затраты и при необходимости частично заменить часть пола кузова.

 

Кроме того, Opel принял превентивные меры, снижающие расходы на ремонт, и в других областях конструирования. Это, например, сплошная гальванизация всех частей кузова, подверженных коррозии. Вообще, новый Antara нечасто можно будет увидеть в сервисном центре, поскольку интервалы технического обслуживания автомобиля составляют 15000 км пробега или 12 месяцев эксплуатации, и, кроме того, многие компоненты автомобиля не требуют обслуживания в процессе эксплуатации. К ним относятся необслуживаемый фильтр твердых частиц (для дизельных двигателей), гидротолкатели клапанов (для 2,4-литрового бензинового двигателя), а также цепь привода распределительных валов и гидрокомпенсаторы зазора клапанов (для 3,2-литрового шестицилиндрового бензинового двигателя).

 

На Antara распространяются выгодные условия гарантии: кроме 24-месячной гарантии на новый автомобиль (куда входит услуга "Mobile Service" - экстренной технической помощи) для Antara предлагается 12-летняя гарантия на отсутствие сквозной коррозии кузова, а также 3-летняя гарантия на аккумуляторную батарею Opel.

Ссылка на комментарий

Doktor77Ну вот... теперь мне еще веселее :)/>/> Скажи а почему же ОД нарушает положения инструкции? Причем при замене масла мне сказали - меняем на 5w50 Mobil и без вариантов.

 

mihail неплохо бы источник информации (для полноты беседы)

Ссылка на комментарий

Дамы и Господа,сдесь больше не писать вопросы, все в ветку письмо в ГМ, и огромная просьба у каждого есть свой вопрос,но так как есть личная инициатива,прошу сначала написать вопрос,дождаться ответа, и только после ответа Доктора писать следующий вопрос,как бы не хотелось его задать,так будет и читать удобнее вопрос,ответ,а после из письма я перенесу в отедльную тему, реплики не относящиеся к обсуждению буду резать с вашего одобрения:)/>/>

Давайте попробуем сделать образцово показательную,информативную ветку.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...