Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Топливный насос и фильтр: обсуждение и ремонт


Рекомендуемые сообщения

Насос сейчас стоит порядка 12 тыр. Многовато, но не смертельно.

У меня нет столько оптимизма, чтобы верить что он дотянет до 135 тыр в наших условиях. За это время через него пройдет около 20 кубометров бензина. Сколько там мусора, килограмм, полкило, сто грамм?

 

Или не ждать смерти, а заложить в какое ни будь ТО превентивную замену насоса? И в какое заложить? В 60, 75 или 90? Или подождать первых симптомов?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 604
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Посмотреть бы на эту сборку, хотя бы фото. Как правило, "неразборность" насоса и фильтра обуславливается тем, что шланги в этой конструкции термоусадочные. Но, если раздобыть их, то думаю проблем быть не должно. Мне говорили что подобные видели в вазовских магазинах запчастей, но правда это или нет, не могу сказать. Повторю - надо увидеть как там все сделано. Может быть и можно разобрать и собрать без потери работоспособности Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

Посмотреть бы на эту сборку, хотя бы фото. Как правило, "неразборность" насоса и фильтра обуславливается тем, что шланги в этой конструкции термоусадочные. Но, если раздобыть их, то думаю проблем быть не должно. Мне говорили что подобные видели в вазовских магазинах запчастей, но правда это или нет, не могу сказать. Повторю - надо увидеть как там все сделано. Может быть и можно разобрать и собрать без потери работоспособности

А смысл? Если нет фильтрующего элемента в запчастях, то зачем разбирать?

Ссылка на комментарий
речь же идет об очистке приемной сетки....а так,конечно, смысла никакого. но, если сетка грязная, то как правило на работе мотора это отражается
Ссылка на комментарий
Сетку можно отмочить в ацетоне, или в каком ни будь средстве для чистки карбюраторов. Вероятность того, что сетка подходит с другого автомобиля GMDaewoo близка к 100%. Т.е. с сеткой вопрос теоретически решаемый. Остается фильтр, который каптивоводы вытащить не смогли. Остается вариант максимальной разборки насоса и его чистки обратной промывкой. Никто не гарантирует, что фильтр после этого останется фильтром.
Ссылка на комментарий
вот поэтому я и говорю,что нужно конструкцию видеть. а, вас что-то беспокоит в поведении мотора или цель просто профилактика?
Ссылка на комментарий

вот поэтому я и говорю,что нужно конструкцию видеть. а, вас что-то беспокоит в поведении мотора или цель просто профилактика?

 

Одинаковая у всех конструкция. Бошевский насос есть бошевский насос.

Меня беспокоит понимание того, что 135 тысяч насос не пройдет и одновременно жаба прикусывает.

Ссылка на комментарий

У вас есть подозрение, что будете эксплуатировать Антару около или более 135000км?

 

У меня затесалась твёрдая уверенность, что я буду эксплуатировать Антару не меньше чем до сотки. Но нет уверенности, что фильтрующие элементы насоса разделяют мои планы.

Ссылка на комментарий

Одинаковая у всех конструкция. Бошевский насос есть бошевский насос.

Меня беспокоит понимание того, что 135 тысяч насос не пройдет и одновременно жаба прикусывает.

 

конструкция самого насоса понятно что одна и та же. я говорил про его обвязку, соединения с фильтром, регулятором давления и так далее. конечно, все зависит от бензина, но если проблем с работой мотора нет, я бы не заморачивался. для гарантии можно замерить давление в топливной рампе и характер его изменения при наборе оборотов. если есть загрязнение сетки либо сильное снижение пропускной способности фильтра - манометр покажет. а тогда и думать.

я на зафире 110 тысяч проездил и не задумывался о сетке и фильтре.

Ссылка на комментарий
На Астре H насос практически идентичен бензанасосу жигулей. Корпус и двигатель одни и те-же. Нужно было просто переставить несколько деталей со старого насоса и можно ставить в опель. Естественно для астроводов это не проблема.
Ссылка на комментарий

На Астре H насос практически идентичен бензанасосу жигулей. Корпус и двигатель одни и те-же. Нужно было просто переставить несколько деталей со старого насоса и можно ставить в опель. Естественно для астроводов это не проблема.

Так и у Антары думаю примерно идентичный узел.

Ссылка на комментарий
бензонасос поменял при пробеге 100000 км .мерится давление в топливной рампе (что то около 4 кг на см кв) .если давление меньше 4 то меняем насос.насос менял сам .вся процедура занимает не больше часа (это если с тремя перекурами). при замене осмотрел бак .ни следов воды ,ни следов грязи.на втором насосе проехал еще 100000 км и менять пока не собираюсь.не лейте в топливо ни какие антигели и осушители и тогда насос проходит долго и счастливо свой ресурс.старый насос разбирать не пытался , т.к. он не разборный и считаю бредовой идеей его разбирать.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Это вы на Антаре столько проехали? Заполните пожалуйста профиль, чтобы иметь представление на чём вы ездите.
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Доброго времени суток!

При работающем прогретом двигателе из под днища раздается пищаще-звенящий шум работы электромоторчика,подозрение на топливный насос.

Раньше такого не было.

Ваше мнение,уважаемые клубни?

Ссылка на комментарий
То же самое, уже давно. В середине лета, примерно, заметил. Решил забить, дождаться то2, где будут менять топливный фильтр. И там узнать, прокачивается ли магистраль при завоздушивании штатным насосом? Так как в ТИСе указано, что после замены фильтра, сканером создается давление, чтобы прокачать воздух из магистрали. Дизель ведь бывает непросто завести при завоздушивании. Однако, по идее, достаточно несколько раз включить зажигание - ведь топливный насос при этом тоже включается на время. Может же, в конце концов, полностью кончиться топливо? Короче, если при завоздушивании сканер не нужен, то я буду снимать насос и смотреть заборную сеточку, так как похожие звуки бывают при её засорении. А сдохнет если насос раньше - то тогда уже выбора не будет
Ссылка на комментарий
У меня та же песня поменял топливный фильтр осталось также. Может конечно и сеточка в баке подзабилась. Но когда я обратил на это внимание при замене фильта мне завели каптиву стоящую по соседству в рем зоне с пробегом в 15т как раз у нее ТО было. На каптиве таже песня. Поэтому я особо не заморачиваюсь а летом сам посмотрю и заодно сеточку почищу там похоже все под задним сидением находиться не должно быть сложно (наверное).
Ссылка на комментарий

всем привет!

подобная тема у меня

из под днища машины с работающим двигателем доносится шипение, вероятно со стороны топливного бака.

что это может быть?

Ссылка на комментарий

Значит я не один.

Звук появляется периодически, катаемя дальше,главное в мороз нигде не встрять , тьфу,тьфу,тьфу.

Изменено пользователем Gennady 09
Ссылка на комментарий

У меня та же песня поменял топливный фильтр осталось также. Может конечно и сеточка в баке подзабилась. Но когда я обратил на это внимание при замене фильта мне завели каптиву стоящую по соседству в рем зоне с пробегом в 15т как раз у нее ТО было. На каптиве таже песня. Поэтому я особо не заморачиваюсь а летом сам посмотрю и заодно сеточку почищу там похоже все под задним сидением находиться не должно быть сложно (наверное).

Ставил подогрев двигателя, снимал насос для внедрения заборника топлива под печку, элементарно Ватсон. Из багажника залазим вынув запаску и нажимаем на замки, после чего подушка сидения отсчелкивается, далее люк и защелка байнет, открывается молоточком и бруском или латунной выколоткой. Ну а насос как насос, и тоже пищит. И ТО2 ему не помогло, надо слазить почистить сетку.
Ссылка на комментарий
А ведь заправлялся недавно из канистры,неужели грязь попала,надо сетку глянуть,вдруг поможет.
Ссылка на комментарий
Я думаю что одной канистрой нече не испортишь. Я то же из канистр заправлялся но правда через лейку обязательно с сеточкой. Я думаю что на тойже луке нечище топливо особенно когда заправляешься после слива топлива. Правда я спрашивал говорят у них то же фильтра стоят но хрен его знает что они очищают ( видимо совсем грубой очистки). Но я думаю для профилактики и успокоения души иногда надо на эту сеточку заборную в баке поглядывать чем и думаю заняться наверное по весне а то чето холодно уже стало в гараже ковыряться а официалам не хочется доверять сломают еще ченить.
Ссылка на комментарий

Это автоцистерна на 10т

 

http://avtoural.ru/files/images-avto/Ural-ACN-10.jpg

 

Примерно столько топлива я сжег за все время владения Антарой.

 

Можно ли считать наш бензин чистым, если его содержимым забилась такая сеточка

 

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums/userpics/19952/IMG_3136_%28Medium%29_%28Small%29.JPG

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...