Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Топливный насос и фильтр: обсуждение и ремонт


Рекомендуемые сообщения

Насос стоит один что на Антаре,что на Каптиве.На Экзисте глянте у ОД пошукайте в Клубном сервисе спросите...

 

В этом и дело, что у ОД под заказ месяц, в наличии нет! В одном месте только нашли, но на Антару с 2009г (у меня 2008) и он не подходит! Машину пришлось оставить в сервисе далеко от дома, куда и пришлось ее перевезти, что делать не знаю

Ссылка на комментарий
  • Ответов 604
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В этом и дело, что у ОД под заказ месяц, в наличии нет! В одном месте только нашли, но на Антару с 2009г (у меня 2008) и он не подходит! Машину пришлось оставить в сервисе далеко от дома, куда и пришлось ее перевезти, что делать не знаю

 

Ну больше ничего и не остаётся как ждать. Странно, вроде не было таких поломок, по крайней мере на форуме не проскакивали.

Ссылка на комментарий
В одном месте только нашли, но на Антару с 2009г (у меня 2008) и он не подходит!

он вроде один для бензиновых идет или я что-то путаю?

Ссылка на комментарий
если кататся с вчно горящей лампой остатка бенза-пластиковые детали насоса плавятся от перегрева.

 

Можете в двух словах объяснить физику процесса?

Ссылка на комментарий
Можете в двух словах объяснить физику процесса?

Топливный насос, погруженный в топливный бак, смазывается и охлаждается топливом, которое он перекачивает. Если насос не погружен в топливо, то охлаждение много хуже, а если ему приходится черпать со дна (а на дне, после некоторого пробега, как правило всякая бяка, отложения, ржавчина из резервуаров АЗС и т.п.), то элементы насоса забиваются этой бякой, охлаждение ухудшается еще больше, да к тому же страдает смазывающий эффект.

 

Снимал как-то бак для промывки, мыл насос. Отложения на насосе и приемной сеточке похожи на красновато-коричневый пластилин, отмылись только "Шуманитом". Принципиально не снижаю остаток в баке ниже половины.

Ссылка на комментарий
Топливный насос, погруженный в топливный бак, смазывается и охлаждается топливом, которое он перекачивает. Если насос не погружен в топливо, то охлаждение много хуже, а если ему приходится черпать со дна (а на дне, после некоторого пробега, как правило всякая бяка, отложения, ржавчина из резервуаров АЗС и т.п.), то элементы насоса забиваются этой бякой, охлаждение ухудшается еще больше, да к тому же страдает смазывающий эффект.

 

Снимал как-то бак для промывки, мыл насос. Отложения на насосе и приемной сеточке похожи на красновато-коричневый пластилин, отмылись только "Шуманитом". Принципиально не снижаю остаток в баке ниже половины.

 

На мой взгляд пока есть бензин, есть и охлаждение, и смазывающий эффект. Топливозабор всё равно находится в нижней части бака, там где скапливается всякий мусор. С пустым баком ездить не хорошо, это и так понятно. Но оплавление насоса по этой причине "это фантастика".

Ссылка на комментарий
На мой взгляд пока есть бензин, есть и охлаждение, и смазывающий эффект. Топливозабор всё равно находится в нижней части бака, там где скапливается всякий мусор. С пустым баком ездить не хорошо, это и так понятно. Но оплавление насоса по этой причине "это фантастика".

 

Человек просто не так выразился, конкретного оплавления может и не быть, но могут заклинить без охлаждения крутящиеся детали и моторчик тупо сгорит. Но смысл сказанного понятен.

Ссылка на комментарий

 

Ну есть разница, будет тепло, выделяемое бензонасосом, отдаваться только в бензин в стакане бензонасоса при пустом баке, или в полбака (30--35 литров, когда сам моторчик почти полностью погружен в бензин)? В (условный) воздух пустого бака тепло очень плохо рассеивается. Эффект помирания бензонасоса усиливается в жару, когда вся муть со дна поднимается. Вот так выглядит наполовину очищенная приемная сеточка при пробеге 70 тыс. км:

post-2092-1328623974_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Нашли бензонасос, от Каптивы, они одинаковые, просто номер детали другой, вот мы и запутались изначально. Причина замены в том, что как оказалось сгорела проводка от сигнализации и пошло дальше, коснулось и бензонасоса.
Ссылка на комментарий
Ну есть разница, будет тепло, выделяемое бензонасосом, отдаваться только в бензин в стакане бензонасоса при пустом баке, или в полбака (30--35 литров, когда сам моторчик почти полностью погружен в бензин)? В (условный) воздух пустого бака тепло очень плохо рассеивается. Эффект помирания бензонасоса усиливается в жару, когда вся муть со дна поднимается. Вот так выглядит наполовину очищенная приемная сеточка при пробеге 70 тыс. км:

 

А, я просто не догадывался, что вся муть со дна бака поднимается именно в жару. Теперь то понятно почему в основном летом у всех бензонасосы летят. Всё логично, даже не поспоришь. Мне остаётся только позорно слиться.

Ссылка на комментарий
А, я просто не догадывался, что вся муть со дна бака поднимается именно в жару. Теперь то понятно почему в основном летом у всех бензонасосы летят. Всё логично, даже не поспоришь. Мне остаётся только позорно слиться.

+1 В Соетское время было образование..........

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Мужчины! А как к сеточке подобраться? То бишь к насосу. Он, думается, под зад. сиденьями сокрыт, а они как снимаются? Подскажите неопытному.
Ссылка на комментарий
а они как снимаются? Подскажите неопытному.

http://www.antara-club.ru/forum/topic2563.html

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Коллеги,

а нет ли у кого опыта чистки приемной сетки бензонасоса и/или замены топливного фильтра? Речь в данном случаи идет о дорестайлинговых бензинках.

Ссылка на комментарий

А что TIS по данному поводу шепчет?

 

Поменять бензонасос спуся 135000 пробега на европейском бензине по европейским дорожкам.

Ссылка на комментарий

А что TIS по данному поводу шепчет?

http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_1f3b.ru.php#c1f3fpa

геморройная работенка, но сделать ее нужно, давай melbu сделай это, заодно и устройство датчика в баке поправишь, расскажешь, что там , да как устроено.

Я уже лазил в баки предыдущих авто, больше желания это повторять у меня нету.

Ссылка на комментарий
У нас бензин и дорожки не совсем европейские ещё. Поэтому, чтобы не менять насос раньше времени, я хочу попробовать самостоятельно прочистить там всё в профилактических целях.
Ссылка на комментарий

Мне опыт подсказывает, что дешевле обходится предотвращение, чем экстренный ремонт с заменой дорогих агрегатов.

 

В "наследство" от предыдущего хозяина моего авто, достался "сюрприз" в виде сочащегося на землю бензина при попытке залить полный бак. Как выяснилось позже, на авто производили чистку сеточки в топливном фильтре и не затянули фиксирующее кольцо (которое в салоне под сидушками). То, что топливная колонна - ремонтная и паянная (коряво!) - выяснилось как раз из-за этой течи бензина! После замены на новый топливный фильтр, машина стала заводиться всегда с первого раза (до этого постоянно со второй попытки!), а также снизился расход. На момент покупки данного авто- пробег был в районе 55 тыс. км.

P.s. хотя "засрать" сеточку некачественным топливом можно на любом пробеге...

Ссылка на комментарий
Бог с ним как... Что поставили вместо "родного" фильтра? Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий

Бог с ним как... Что поставили вместо "родного" фильтра?

 

Так всю топливную колонну (вместе с бензонасосом и фильтром) и пришлось заменить раньше положенного срока. Офицалы сказали, что такая ненадежная конструкция может скоро подвести.

Ссылка на комментарий
Ну так бы и сказали, что бензонасос в сборе поменяли, а то фильтр, фильтр... Мы уж тут все в надежде...
Ссылка на комментарий

Ну так бы и сказали, что бензонасос в сборе поменяли, а то фильтр, фильтр... Мы уж тут все в надежде...

 

Так фильтр как раз и пробовал чистить предыдущий владелец, но не совсем удачно!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...