Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горят индикаторы на панели приборов.


Рекомендуемые сообщения

У меня тоже загорелось две лампочки ESP (машинка и перечеркнутая машинка). Точнее они то горят, то не горят. От влажности не зависит.

Полез посмотрел разъемы на передних колесах, по две штуки с каждой стороны. Все в норме. На всякий случай купил и пробрызгал разъемы жижой-вытеснителем влаги для электроники.

После этого загорелась вся гирлянда + чек энджин. Видимо из-за того, что аккумулятор не отсоединял во время разъединения разъемов АБС. Километров через 10 все погасло. Еще через 10 км все пришло в начальное состояние (две лампочки ЕСП).

Вопросы:

1. можно как-нибудь диагностировать какой датчик не работает \ глючит? Остаются как минимум задние колеса и рулевой датчик. На хонде и мазде можно, подключив лампочку к диагностическому разъему и сделав манипуляции с педалями считать коды ошибок. На опелях такого нет?

2. Стоит ли вынимать (и чистить датчик АБС) он я так понял стоит внутри ступицы, может он и не пачкается?

3. Если у меня горя только лампы ЕСП (АБС не горит), то может дело и не в датчиках АБС? может смотреть только те датчики, которые зайдествованы в ЕСП, но не зайдействованы в АБС?

Для начала, сними патрубок от воздушного фильтра к дроселю и,

тряпочкой смоченной очистителем инжекторов протри дросельную заслонку изнутри.

Лампочки погаснут.

Не раз уже на форуме обсуждалось. Поиск рулит!

Мне помогло.

Изменено пользователем NazarovG
Ссылка на комментарий
  • Ответов 957
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Для начала, сними патрубок от воздушного фильтра к дроселю и,

тряпочкой смоченной очистителем инжекторов протри дросельную заслонку изнутри.

Лампочки погаснут.

 

Потешил совет конечно!!!!!! :)/> :)/> ;)/>

Ссылка на комментарий
Потешил совет конечно!!!!!! :)/> :)/> ;)/>

А вот когда у тебя 3 лампочки загорятся,

ты попробуй потешного совета. И не придется тебе датчики ABS мерить.

Я тоже птешался, но помогло!!!

На форуме это уже не раз обсуждалось.

Ссылка на комментарий
А вот когда у тебя 3 лампочки загорятся,

ты попробуй потешного совета. И не придется тебе датчики ABS мерить.

Я тоже птешался, но помогло!!!

На форуме это уже не раз обсуждалось.

 

У меня с этими лампочками пройденный этап, в итоге датчик АВS и поменяли.......по гарантии. :)/>

Ссылка на комментарий
У меня с этими лампочками пройденный этап, в итоге датчик АВS и поменяли.......по гарантии. :)/>

А ты присутствовал при замене? Или на слово поверил?

У меня уже пол года почти прошло как лампочки погасли.

Ссылка на комментарий
А ты присутствовал при замене? Или на слово поверил?

У меня уже пол года почти прошло как лампочки погасли.

 

А мне зачем присутствовать??? Я присутствовал при диагностике, где как раз и забраковали датчик ABS переднего левого колеса и я подписывал документы на его заказ. А присутствовать при его замене у меня и желания не было, этот ОД партнёр нашего опель-клуба, я знаю тех. директора и начальника сервисного цеха. Недоверять им мне нет причины, по крайней мере уже полгода ничего не горит и не беспокоит.

Ссылка на комментарий
Так ЕСП от АБС и завязана и получает информацию с датчиков АБС. Если машина гарантийная, то я бы и не парился, а если нет, то воспользоватся советом уважаемого Jet Li и проверить все датчики.

 

Я хотел сказать, раз ЕСП горит, а АБС нет, то, возможно, что дело не в датчиках АБС, иначе горела бы и АБС...

А раз горит только ЕСП, то наверное глючит что-то связанное с ЕСП, но не связанное с АБС. Например, датчик положения руля, или еше там что-то.

 

NazarovG, попробую протереть конечно, это не проблема. Но как связана ЕСП с дроссельной заслонкой?

 

А еще не понятно связаны как-то лампочки ЕСП и чек-энджин или нет...

Сегодня посмотрю разъем, который на жгуте около левой ноги водителя и дроссель протру (чем Бог не шутит). Передние колеса проверил, по методике тестером - все впорядке. Задние, если успею попробую.

На завтра к ОД записался на диагностику:(/>

 

 

П.С.

Боюсь даже думать. Но может это цепи... Пробег как раз под полтинник. Хотя двигатель тянет отлично.

Изменено пользователем Вофка
Ссылка на комментарий
Человек давший "потешный "совет прав на все 10000% за исключением тряпочки и протирания. Дроссель необходимо снять.
А еще не понятно связаны как-то лампочки ЕСП и чек-энджин
Скорее всего в этом случае чек зажигает МАФ(ошибка Р0101) по крайне мере у меня было так.
Ссылка на комментарий

Вобщем, сначала полез проверил этот разъем который под левой ногой. Там все число было. Поставил на место, завожу ничего не горит. Минут через 10 загорелись ЕСП. Чек энджин - нет (может не успел).

Поехал купил очиститель карбюратора, снял дроссельную заслонку промыл, поставил на место. Снял поочереди все колеса, промерял датчики. Мой китайский тестер на всех показывает бесконечность (для него бесконечность - все что больше 2МОм). Так понимаю что это норма.

Доехал от гаража до дома, пока ничего не горит.

Завтрп поеду за грибами, посмотрю.

 

alex040, я правильно понимаю ход Ваших мыслей. Что чек энджин загорался из-за грязной заслонки? А как это влияет на ЕСП? Оно думает, что мощности двигателю не хватит?

 

Фотки разъема под ногой и залонка "до" и "после"

 

post-1670-1315067358_thumb.jpg

post-1670-1315067381_thumb.jpg

post-1670-1315067416_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Заслонка зажигает только ЕСП, в описанном ситуации чек зажигает МАФ и то не всегда . Корректнее было бы вести диалог зная коды ошибок. В данном случае при горящих индикаторах ЕСП ошибки можно считать только ТЕЧ или СКАН, при горящем ЧЕКе эту процедуру можно проделать и простым маршрутным компьютером типа МУЛЬТИТРОНИКС (чтобы не кормить ОД).
Ссылка на комментарий

После чистки заслонки проехал 100 км - ни ЕСП ни чекэнджин не загорелись.

Но я не понял почему слой грязи в треть миллиметра влияет на работу двигателя?

А еще более не понятно как эта грязь влияет на ЕСП?

Ссылка на комментарий
Но я не понял почему слой грязи в треть миллиметра влияет на работу двигателя?
Проходное сечение дросселя калибровано на прохождение определенного количества воздуха. По мере загрязнения количество воздуха уменьшается,электронный мозг авто не понимает как при данном положении дроссельной заслонки такое может быть, ведь программно ему заложены другие значения.
А еще более не понятно как эта грязь влияет на ЕСП?
Читаем ТИС:DTC C0561.Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает противобуксовочную тормозную систему, когда другие контроллеры устанавливают диагностические коды неисправностей для компонентов, которые мешают работе противобуксовочной тормозной системы (TCS).
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
не зря производитель тратит кучу денег на обновление софта для авто. многие проблемы устраняются после перепрошивки.

если это аппаратная неисправность, то после обновления софта диагностика однозначна.

2007 м.г. софт глючный и GM перешел на принципиально новую версию(NEW GMLAN) с 2008 м.г. с учетом всех недостатков.

подскажите пожалуйста, можно ли узнать какой софт установлен, антара 2008 г.в.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Коллеги как снять заслонку дросселя и чем чистить, простите за дилетантский вопрос, последний раз такое делал на жигулях лет 15 назад :rolleyes:/>
Ссылка на комментарий
Коллеги как снять заслонку дросселя и чем чистить, простите за дилетантский вопрос, последний раз такое делал на жигулях лет 15 назад :rolleyes:/>

 

Примерно всё тоже самое, только зачем???

Ссылка на комментарий
Примерно всё тоже самое, только зачем???

 

 

загорелись две лампы esp ездил на проверку все датчики живые, после проверки уже раза 4 загоралось и гасло, полагаю проблема в заслонке как тут описали выше..

Ссылка на комментарий
загорелись две лампы esp ездил на проверку все датчики живые, после проверки уже раза 4 загоралось и гасло, полагаю проблема в заслонке как тут описали выше..

 

Ну снимете, всё тоже самое как на жигулях, только ещё проще, т.к. не надо отсоединять патрубки системы охлаждения, т.к. их просто нет.

Я снимал ради интереса, только сомневаюсь, что помогает это, т.к. дроссельный патрубок у Антары это просто дупло с заслонкой и больше ничего.

Ради интереса поройтесь тут - http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-c...static-tree.php

Ссылка на комментарий
Ну снимете, всё тоже самое как на жигулях, только ещё проще, т.к. не надо отсоединять патрубки системы охлаждения, т.к. их просто нет.

Я снимал ради интереса, только сомневаюсь, что помогает это, т.к. дроссельный патрубок у Антары это просто дупло с заслонкой и больше ничего.

Ради интереса поройтесь тут - http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-c...static-tree.php

 

 

На сколько я понял тут проблема чуть другая чем у меня, хотя возможно все это из одного места :haha:/>

у меня периодически загорается две лампы esp иногда с утра после стоянки

иногда при движении, иногда если заглушить затем снова запустить двигатель то гаснут.

:rolleyes:/> :D/>

Ссылка на комментарий
На сколько я понял тут проблема чуть другая чем у меня, хотя возможно все это из одного места :haha:/>

у меня периодически загорается две лампы esp иногда с утра после стоянки

иногда при движении, иногда если заглушить затем снова запустить двигатель то гаснут.

:rolleyes:/> :D/>

 

Да фиг его знает из-за чего это... Каптивоводы уверенны, что из-за дроссельной заслонки, я вот сомневаюсь, т.к. это тупо дупло.

У меня вот тоже Джеки Чан по морозу загорается, приезжаешь к ОД и выявляют ошибку

P0500 Цепь датчика скорости автомобиля (VSS)

И уже 3-й датчик стоит на машине и я почему-то неуверен, что проблема в датчике, а в чём - фиг его знает, может в проводке.

Ссылка на комментарий
Да фиг его знает из-за чего это... Каптивоводы уверенны, что из-за дроссельной заслонки, я вот сомневаюсь, т.к. это тупо дупло.

У меня вот тоже Джеки Чан по морозу загорается, приезжаешь к ОД и выявляют ошибку

P0500 Цепь датчика скорости автомобиля (VSS)

И уже 3-й датчик стоит на машине и я почему-то неуверен, что проблема в датчике, а в чём - фиг его знает, может в проводке.

по поводу ошибки Р0500, это может быть из-за разряженного АКБ. у меня тоже она выскакивала несколько раз. показания бк ещё ни о чём ни говорят, надо АКБ под нагрузкой проверять на клеммах, как это делают аккумуляторщики. сейчас зарядил всё ок. ошибки не вылазят. ещё может быть, когда при авто-запуске, просто запуске машина на сразу набирает обороты ( как бы поттраивает), естественно обороты двигателя очень низкие какое то время, отсюда и вся проблема, в моём понимании. про эту ошибку много написано в TIS по каптиве, с описанием причин её возникновения, в том числе и АКБ.

Ссылка на комментарий
по поводу ошибки Р0500, это может быть из-за разряженного АКБ. у меня тоже она выскакивала несколько раз. показания бк ещё ни о чём ни говорят, надо АКБ под нагрузкой проверять на клеммах, как это делают аккумуляторщики. сейчас зарядил всё ок. ошибки не вылазят. ещё может быть, когда при авто-запуске, просто запуске машина на сразу набирает обороты ( как бы поттраивает), естественно обороты двигателя очень низкие какое то время, отсюда и вся проблема, в моём понимании. про эту ошибку много написано в TIS по каптиве, с описанием причин её возникновения, в том числе и АКБ.

 

Почитал я TIS по Каптиве, про аккумулятор что-то не увидел, а вот про пропуски зажигания в каждом случае упоминается. Я не буду грешить на свой аккумулятор, т.к. он машину заводит в любой мороз. А если бы был дохлый или недозаряжался, то давно бы уже в помойке лежал.

Ссылка на комментарий
загорелись две лампы esp ездил на проверку все датчики живые, после проверки уже раза 4 загоралось и гасло, полагаю проблема в заслонке как тут описали выше..

Купите очиститель инжектроа (карбюратора), сделайте как в 85 посте

и будем вам счастье 100%.

Не раз уже это проходили.

Я чиститил не снимая дрос.заслонки, смоченной тряпочкой.

Меня все объсмеяли, что мол руками лазить нельзя.

Но все потухло и все нормально работает.

Изменено пользователем NazarovG
Ссылка на комментарий
Купите очиститель инжектроа (карбюратора), сделайте как в 85 посте

и будем вам счастье 100%.

Не раз уже это проходили.

Я чиститил не снимая дрос.заслонки, смоченной тряпочкой.

Меня все объсмеяли, что мол руками лазить нельзя.

Но все потухло и все нормально работает.

 

Как не снимая ? Она же двухсторонняя?!

Ссылка на комментарий
Как не снимая ? Она же двухсторонняя?!

Протрите спереди и вокруг, наклоните заслонку, придерживая протрите заднюю сторону

и вокруг куда палец обмотанный тряпочкой достает. почаще меняйте безворсовую тряпочку.

Изменено пользователем NazarovG
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...