Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горят индикаторы на панели приборов.


Рекомендуемые сообщения

датчик вообще-то закисает конкретно...но я смог все свои побороть...
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 957
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ребята привет. Прочитал все 42 страницы, но что-то прям как у меня проблемы не нашел.

Купил Антару 2.2 МКПП 2013 год 72 тыс. км. Пригнал из соседнего региона , примерно 600 км. без эксцессов и ошибок, дорога была во льду периодически срабатывала есп , абс т.е. системы работали нормально. Недавно решил проверить работу полного привода. Встал на пригорок мордой вверх, включилась система помощи трогания в гору, плавно без пергазовок начал трогаться , машина поехала, но через 2 секунды, на приборке начал мигать значок полного привода и после этого зад перестал подключаться и перед начал буксовать. Встал на ровную поверхность, заглушил , завел лампа мигает. Постоял немного, после проехал метров 100 и лампа перестала мигать. Поехал опять на этот пригорок. Повторил вновь все, полный привод включился, но опять через 2 секунды заморгало и задний привод перестал подключаться. Доехал до дома метров 400, при этом тормозил в пол, абс работал, а лампа перестала мигать как припарковался возле дома. Сегодня ездил, лампа не мигает, если дать газу на льду , то ПП включается и может моргнуть значок есп. 

В связи с этим вопросы. Обычно судя по этой теме, если навернулся датчик абс или несколько, то загораются и другие лампы , у меня же они не горят.

Правильно ли я понимаю, что мигающая лампа полного привода символизирует о том, что произошла ошибка, а горящая постоянно о том, что муфта перегрелась? 

Ежели муфта перегрелась, то неужели 2х секунд достаточно , чтобы ее перегреть? 

Может ли все-таки датчик абс спровоцировать подобное поведение, при этом других симптомов то нет? 

 

Ссылка на комментарий
моргающая лампа говорит отом , что муфта задействована по максимуму...
Ссылка на комментарий

"система помощи трогания в гору"???  может помощи спуска?,

у меня в гору нет, есть с горы.

но хочу сказать, что такое мигания я наблюдаю, когда при движении вниз нажимаю на газ, это приводит в "ступор" ЭБУ. не нажимайте в этом режиме на газ и тормоз, это сбивает работу ЭБУ!!!

Вот описание этой системы DNS

" DCS (Система управления спуском) 

Система  управления  спуском  позволяет, не нажимая  на  ножной тормоз, двигаться с низкой скоростью. 
При  нажатии  на  кнопку  DCS автомобиль  автоматически  снижает скорость  и  сохраняет ее. 
Использовать  только  на  крутых  склонах при езде по бездорожью.  Не использо­вать  при  езде  по дорогам  с обычным покрытием. 
При  включенной  системе  DCS  работа тормозной  системы  может сопровож­даться  небольшим  шумом  или вибрацией. 
Включение 
При  скоростях  ниже  примерно  50  км/ч нажать на кнопку DCS. Мигание зеленого сигнализатора  DCS  на  приборной панели  показывает,  что  DCS  работает. 
На  скоростях  выше  50  км/ч  нажатие кнопки  не  приводит  к  включению  DCS. Использование  DCS  без  необходимости, например,  при  езде  по обычным 
дорогам,  может  повредить тормозную систему  и  нарушить  работу  ESP. "
 
Как видим включать надо в движении и на газ не нажимать.
Так что все у вас нормально работает, просто внимательно выполняйте инструкции по пользованию системами авто
 
Где-то на форуме описывался способ проверки работы полного привода. но ваш вариант я первый читаю )
Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Нет, возможно вы неправильно меня поняли. Помощь в гору- это просто машина держит тормоз и не катится назад пока не начнёшь ехать вперёд. Т.е. она не сама трогается (у меня МКПП) , а просто позволяет отпустить тормоз без откатывания назад. А в инструкции написано, что мигающая лампочка это либо система ПП отключена временно, либо ошибка ПП и нужно обратиться в сервис. Мигает она не хаотично , а равномерно и в случаи , если бы она работала по максимуму , то ПП работал бы, а так крутится только одно переднее колесо.

Ссылка на комментарий

Нет, возможно вы неправильно меня поняли. Помощь в гору- это просто машина держит тормоз и не катится назад пока не начнёшь ехать вперёд. Т.е. она не сама трогается (у меня МКПП) , а просто позволяет отпустить тормоз без откатывания назад. ..................

ОК, это никакие не системы, это просто обычное состояние авто в МКПП (да и с АКПП, только еще +движение вперед).

Тогда вопрос а с каким усилием вы нажимаете на газ? Может просто слишком слабо жмете, на  грани когда ЭБУ "не понимает" что куда и зачем?

Нажмите уверенно! 

наверняка нажимали нормально и какой результат? Думается что все ОК.

Ссылка на комментарий

 

Нет, возможно вы неправильно меня поняли. Помощь в гору- это просто машина держит тормоз и не катится назад пока не начнёшь ехать вперёд. Т.е. она не сама трогается (у меня МКПП) , а просто позволяет отпустить тормоз без откатывания назад. ..................

ОК, это никакие не системы, это просто обычное состояние авто в МКПП (да и с АКПП, только еще +движение вперед).

Тогда вопрос а с каким усилием вы нажимаете на газ? Может просто слишком слабо жмете, на  грани когда ЭБУ "не понимает" что куда и зачем?

Нажмите уверенно! 

наверняка нажимали нормально и какой результат? Думается что все ОК.

 

Ну в целом жму так , чтобы предотвратить пробуксовку колес, собственно как привык на переднеприводной пузотерке. Но в целом попробую не стесняться и поактивнее. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ребята, я все-таки не пойму нормально это или нет. Вроде в повседневной жизни полный привод работает, тест с ручником проходит, одно колесо волочится , второе крутит. Но вот сегодня отключил есп на заснеженной парковке ленты , решил посмотреть как машина себя ведет в заносах , и хватило полутора кружочков маленьких , и лампа полного привода начала мигать. Так и мигала до дома , примерно минуты 4. Я не могу понять, это проблемы у меня с приводом или это такой бутафорский полный привод на антаре? Неужели за 10 секунд он способен перегреться? Куда копать или не копать вовсе если это нормально?

Ссылка на комментарий
кнопка отключения esp не отключает полночтью систему...муфту ты подогрел, вот она и мигала.
Ссылка на комментарий

кнопка отключения esp не отключает полночтью систему...муфту ты подогрел, вот она и мигала.

Но почему так быстро? Я даже боком не успел проехать, меньше 10 секунд, это разве нормально? на улице -15 так то 

Ссылка на комментарий
а может она показывала, что муфта в работе ... система запрещает ехать , когда лампа всегда не моргая горит.
Ссылка на комментарий

а может она показывала, что муфта в работе ... система запрещает ехать , когда лампа всегда не моргая горит.

В книженции к машине написано:

Стр. 101

Мигание в течении короткого времени при работающем двигателе

Система временно отключена

Постоянное мигание при работающем двигателе

Неисправность системы. Немедленно обратитесь за помощью на станцию техобслуживания.

Стр. 155

Система постоянного полного привода

Если индикатор (тут значок полного привода) в комбинации приборов мигает во время движения автомобиля, это указывает на то, то система автоматического полного привода временно отключена. Если индикатор (тут значок полного привода) мигает постоянно, система неисправна. Обратитесь за помощью на станцию техобслуживания

 

Так что она показывает, что что-то не то, а то что она начинает это показывать через пять секунд букса, совсем не радует. Проблема  в том, что я не знаю, где в моем городе найти грамотных спецов. А может и нет вовсе проблемы, хочется понять как эта система доморощенная ведет себя на других антарах.

Ссылка на комментарий
так она сейчас посточнно мигает?
Ссылка на комментарий

решил я по весне на дачу проехать по прямой, ну так, для души, катал по говнам минут 15 не менше, с отключенным ESP интереснее, вообще проблем нет....

Ссылка на комментарий

так она сейчас посточнно мигает?

мигает постоянно в течении минут 4-5, потом на ходу перестает, и все работает.

решил я по весне на дачу проехать по прямой, ну так, для души, катал по говнам минут 15 не менше, с отключенным ESP интереснее, вообще проблем нет....

Так я думаю в таком режиме они все будут нормально. Попробуйте бубликов на парковке понарезать 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
На днях постигла участь загорелись иконки (АБС,есп,полный привод), подключил "лаунч" ошибка c0050 потеря связи с датчиком скорости заднего правого колеса.в течении нескольких дней то загорится, то пропадёт. Ну думаю не проблема. Купил новый датчик АБС (1500) поехал поменял,ошибки после замены скинул. Ну думаю всё ок. Пока тихонько выезжал с бокса всё гуд. На дороге нажал на газ сразу тяга пропала загорелись ( есп,полный привод) машина не едет 10км/ч и всё как на педаль не дави. Подключил "лаунч" вывел параметры системы курсовой стабилизации показания датчиков скорости 3 показывают одинаковую, а тот который заменил выше 7 км/ч не поднимается. Отключил есп машина полетела, но только на передке. Показания с заменённого датчика так и остались 7-8км/ч а остальные фактическую, как я понял пришёл конец Гребёнке в ступице(прошла 115т), плюнул, купил новую ступицу (лиджин 6800, под заказ можно было и за 5500 но ждать минимум неделю) заменили, скинул ошибки( АБС,есп,полный привод) после замены загорелись, (специально ездил, глушил, заводил думал сами уйдут- фиг, благо есть " лаунч" всё это время смотрел показания датчиков всё показывают одинаковые значения) и всё пришло в норму.Это к тому, что заменой датчика можно не обойтись. Изменено пользователем bogatkin81
Ссылка на комментарий

думаю не в гребенке дело, либо датчик бракованный (увы такое частенько бывает) либо коса та что под задним редуктором капризничает уж больно слабая она там, да и к грязи не больно защищена, рекомендую ее просмотреть, промыть, просушить и дополнительно замотать, свою ревизировал 40 т. км назад, была не в самом лучшем виде, но вовремя все увидели сделали...

Ссылка на комментарий
Датчик оригинал покупался?
Ссылка на комментарий

думаю не в гребенке дело, либо датчик бракованный (увы такое частенько бывает) либо коса та что под задним редуктором капризничает уж больно слабая она там, да и к грязи не больно защищена, рекомендую ее просмотреть, промыть, просушить и дополнительно замотать, свою ревизировал 40 т. км назад, была не в самом лучшем виде, но вовремя все увидели сделали...

Добрый день! Я эту косу переделал. Убрал разъем x305, провода проложил от косы, которая находится с правой стороны в багажнике, напрямую к датчикам. Пока полет нормальный.

Ссылка на комментарий

да там и штатка работать будет при своевременном уходе, но решение верное, уж больно не хорошо он там находится, есть вроде как ни странно еще один разъем перетирание кожуха мне тоже не понятно, то что идет в салон со стороны водителя, под дворниками...

Ссылка на комментарий
У меня периодически выскакивало две лампочки есп и абс к ним в придачу. Пару раз к ним присоединялся полный привод. Все это возникало при резком ускорении. Ошибка вылетала на задний левый датчик. Поменял. Не помогло. Стала ругаться на пропадание связи с модулем абс. Ошибка сбрасывалась сама после трёх четырёх заводов. Выскакивала опять же если тапку в пол и когда обороты улетали за 4500. После замены дмрв все прошло. Так что в нашей машине код ошибке может вылетать со всем не потой причине на которую он указывает. Гребенка точно сломаться не может. Да и сам датчик практически вечный. Он или ни чего не покажет или он рабочий. Еще и кан шина у нас работает как то странно. Это я заметил когда газовая фарсунка стала выпендриваться видемо флуд от газовых мозгов тормозил шину и столько разных ошибок вылетало что просто застрелись. Но там всегда присутствовала на пропуске в 6 целиндре. Машину долго мучал пока эту долбанную форсунку не поменяли. И все сразу вылечилось.
Ссылка на комментарий

 

Датчик оригинал покупался?

Нет, оригинала в наличии небыло. Но и не за 500р.
Производитель датчика...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...