Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Горят индикаторы на панели приборов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 569

#41 Vovchelo

Vovchelo

    Свой

  • Форумчане
  • 34 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2010 - 21:32

Это что,получается у Вас две проводки что ли?Бред какой-то...

Усиливается только шина проводки педали газа (длинна примерно 40 см.). Бред не бред, а пока работает.
  • 0

#42 signum22

signum22

    Старожил

  • Форумчане
  • 174 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2010 - 22:21

Усиливается только шина проводки педали газа (длинна примерно 40 см.). Бред не бред, а пока работает.


на это есть бюллетень GM, сделали согласно офф. документации.
  • 0

#43 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 24 Апрель 2010 - 17:49

на это есть бюллетень GM, сделали согласно офф. документации.

Спасибо,посмотрю...любопытно...о замене шины слышал,об усилении нет...
  • 0

#44 signum22

signum22

    Старожил

  • Форумчане
  • 174 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2010 - 18:20

обходится х101, 6 проводов по педали газа.

собственно сам документ:Прикрепленный файл  ДПДЗ.pdf   436,6К   4206 Количество загрузок:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ДПДЗ.pdf   436,6К   448 Количество загрузок:

  • 0

#45 OlegaS@N

OlegaS@N

    Свой

  • Форумчане
  • 59 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::из ТлТ в СПб

Отправлено 02 Июль 2010 - 10:54

Изображение

Александр 676 был прав, датчик скорости колеса заменил и всё прошло.
Но коненчно до него ещё надо добраться...
  • 0

#46 КатеринА

КатеринА

    Новичок

  • Новички
  • 5 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 18:19

Стали переодически загораться на панели приборов лампы ESP (выкл и вкл)...потом к ним присоединилась еще 1 - низкий уровень тормозной жидкости (причем при сильном торможении выключалась и через какое-то время загоралась снова,хотя уровень жидкости где-то между мин и макс). Все это дело загоралось,когда машина была на ходу и сбрасывалась ошибка после выключения зажигания..но потом гирлянда загоралась вновь. Я взяла руки в ноги поехала к ОД-Трединвест с просьбой провести диагностику ошибки. Чере час ОД позвонил мне и выдал следующее: "Это у вас из-за того,что сильно изношены тормазные колодки передние-80%, задние-70%."Как-то мне этот износ,который они определили, показался очень странным - первое ТО было 4000км назад и оно показало минимальный износ колодок, не могла же я не меняя манеры езды и кроме себя не пуская никого за руль за 4 000 км износить колодки до такой степени??
По поводу тормазной жидкости ОД ничего толком сказать не мог. Я отказалась от ремонта и с мужем мы померили сами износ колоджок....осказалось, что износ передних - 50%, задних - 40%, до 2 ТО можно спокойно ездить....а ОД просил за замену колодок 17 500,все-таки деньги...
Потом поговорила со знакомым, который работает в Питерском отделении GM-парень посмотрел схему и сказал,что данная ошибка вообще никаким местом не относиться к тормазным колодкам.
Гирлянда так и горит, снятие клеммы с аккумулятора не помогло....
Да еще до кучи сегодня вырубилась панель приборов...пойду снимать клемму и смотреть предохранители.

А по поводу гирлянды хотела спросить (может быть повторюсь с вопросом,который уже возникал на форуме)-где кто устранял гирляду....а то я даже не знаю в какой салон обратиться,к Трейдинвесту уже ехать совсем не хочется...
  • 0

#47 Александр676

Александр676

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 232 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::г. Санкт-Петербург

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 21:16

смотрите датчики АБС ( обычно горит все гирлянда: ЕСП, спуск с горы,может АБС).
  • 0

#48 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 22:22

Смотреть надо по любому Теком,чтобы пальцем в небо не тыкать,а тормозную жидкость нужно просто немного подлить,потому что при износе колодок падает уровень,так как компенсируется зазор между колодками и тормозными дисками бОльшим вылезанием тормозных цилиндров.
  • 0

#49 Vlad

Vlad

    Старичок

  • Форумчане
  • 560 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Город::Томск

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 14:37

Это вообще загадочные лампы - у меня они загорелись когда оплавился катализатор. По крайней мере после замены такого больше не было, и в СЦ на вопрос сказали, что из-за него.
  • 0

#50 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 16:48

Это вообще загадочные лампы - у меня они загорелись когда оплавился катализатор. По крайней мере после замены такого больше не было, и в СЦ на вопрос сказали, что из-за него.

Тут нет ничего загадочно как раз!Все очень просто-движок теряет мощность из-за католов,ЭСУД считает что машина в полной мере не может обеспечить безопасную работу всех систем,в т.ч. систем полного привода и переходит в аварийный режим с зажиганием всех лампочек!Так что ОД совершенно прав!
  • 0

#51 Vlad

Vlad

    Старичок

  • Форумчане
  • 560 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Город::Томск

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 14:48

Тут нет ничего загадочно как раз!Все очень просто-движок теряет мощность из-за католов,ЭСУД считает что машина в полной мере не может обеспечить безопасную работу всех систем,в т.ч. систем полного привода и переходит в аварийный режим с зажиганием всех лампочек!Так что ОД совершенно прав!

Думаю, если бы такая комбинация ламп была предусмотрена производителем как индикация аварийного режима - это было бы описано в мануале, разве нет? )
  • 0

#52 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 14:50

Думаю, если бы такая комбинация ламп была предусмотрена производителем как индикация аварийного режима - это было бы описано в мануале, разве нет? )

Да нет конечно,зачем эти технические нюансы в мануале расписывать?Это для специалистов интересно,да и лампочки эти зажигаются по миллиону причин,так никакого мануала не хватит!)))
  • 0

#53 КатеринА

КатеринА

    Новичок

  • Новички
  • 5 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 10:00

Поехала в Автоимпорт, сказали, что гирлянда из-за снижения уровня тормазной жидкости вследствие изношенности колодок (на половину). Дилер предложил долить тозмазную жидкость...Вообщем проблема была решена за 1 100руб., а не заменой колодок за 17 500 руб.
  • 0

#54 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 10:17

Я по моему сразу так и сказал в 3 посту...
  • 0

#55 NGPOL

NGPOL

    Свой

  • Форумчане
  • 89 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::г.Екатеринбург
  • Интересы:Автотуризм.

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 18:01

Такая гирлянда - очень неспецифичный синдром. Ответ автомобиля на какую-либо неисправность, кот. он(автомобиль) считает, ТИПА, критической. У меня она появлялась в связи с неисправностями нейтрализатора, датчика ABS, неисправности шлейфа педали газа и т.п.
  • 0

#56 Vlad V6

Vlad V6

    Старожил

  • Форумчане
  • 314 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ( строгино )

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 07:43

Стали переодически загораться на панели приборов лампы ESP (выкл и вкл)...потом к ним присоединилась еще 1 - низкий уровень тормозной жидкости (причем при сильном торможении выключалась и через какое-то время загоралась снова,хотя уровень жидкости где-то между мин и макс). Все это дело загоралось,когда машина была на ходу и сбрасывалась ошибка после выключения зажигания..но потом гирлянда загоралась вновь. Я взяла руки в ноги поехала к ОД-Трединвест с просьбой провести диагностику ошибки. Чере час ОД позвонил мне и выдал следующее: "Это у вас из-за того,что сильно изношены тормазные колодки передние-80%, задние-70%."Как-то мне этот износ,который они определили, показался очень странным - первое ТО было 4000км назад и оно показало минимальный износ колодок, не могла же я не меняя манеры езды и кроме себя не пуская никого за руль за 4 000 км износить колодки до такой степени??
По поводу тормазной жидкости ОД ничего толком сказать не мог. Я отказалась от ремонта и с мужем мы померили сами износ колоджок....осказалось, что износ передних - 50%, задних - 40%, до 2 ТО можно спокойно ездить....а ОД просил за замену колодок 17 500,все-таки деньги...
Потом поговорила со знакомым, который работает в Питерском отделении GM-парень посмотрел схему и сказал,что данная ошибка вообще никаким местом не относиться к тормазным колодкам.
Гирлянда так и горит, снятие клеммы с аккумулятора не помогло....
Да еще до кучи сегодня вырубилась панель приборов...пойду снимать клемму и смотреть предохранители.

А по поводу гирлянды хотела спросить (может быть повторюсь с вопросом,который уже возникал на форуме)-где кто устранял гирляду....а то я даже не знаю в какой салон обратиться,к Трейдинвесту уже ехать совсем не хочется...

Калодки при износе начинают повизгивать,там специальные УСИКИ :lol2:/> которые при износе трутся о диски вызывая противный писк но с ним можно еще километров 300 проехать без последствий! А мозги у машинки перепрограммируют в ОД за 20 минут. А вы где живёте? В Москве это устраняется легко!!
  • 0

#57 Mick

Mick

    Новичок

  • Форумчане
  • 15 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 21:45

Пробег около 4000 т.км. В субботу 25.12.2010 проявилось первый раз, машина была хорошо прогрета, проехал ~30км, остановился минут на 15 заглушил мотор, после этого запускаю двигатель - и охреневаю от количества предупреждающих лампочек - АБС, полный привод, ЕСП, отключение ЕСП, система помощи при спуске... Напрягся.... заглушил - завел, проехал потормрзил, заглушил на 5 мин, снова завел - все пришло в норму, расслабился. Сегодня, 27.12.2010 после суток стояния в гараже рано утром завожу - та же картина - горит гирлянда АБС, полный привод, ЕСП, отключение ЕСП, система помощи при спуске. Что делать - надо ехать на работу... Вокруг гаража снег, на полном приводе проезжал наура, без полного привода как то неуверено... Попробовал тормозить - АБС не работает, дал газу - в каше заносит..... В такой ситуации оценил, как же было здорово когда все работало. До работы 50 км. доехал нормально, предупреждения горели, вечером с работы тоже горят, остановился в магазин, после завел - поехал - опа чеки пропали, как буд-то ничего и небыло. Причем находу - машину не глушил, посмотрю что будет с утра. Кто сталкивался с такой проблемой? Как я понимаю источник - проблемы с АБС, без нее неработает ни полный привод, ни есп и т.д. Често говоря покупая машину за мульен, не ожидал таких сюрпризов. АБС - одна из основных систем обеспечивающих безопасность и работоспособность смежных систем - ЕСП и полный привод. Записался в Лауру, не знаю теперь - ехать или нет, если завтра опять заглючит - поеду. До этой машины был меган2, за 3.5 года эксплуатации проблем с основными системами не было, тем более с тормазами. Антарке всего 1.5 месяца.
  • 0

#58 signum22

signum22

    Старожил

  • Форумчане
  • 174 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 00:01

Пробег около 4000 т.км. В субботу 25.12.2010 проявилось первый раз, машина была хорошо прогрета, проехал ~30км, остановился минут на 15 заглушил мотор, после этого запускаю двигатель - и охреневаю от количества предупреждающих лампочек - АБС, полный привод, ЕСП, отключение ЕСП, система помощи при спуске... Напрягся.... заглушил - завел, проехал потормрзил, заглушил на 5 мин, снова завел - все пришло в норму, расслабился. Сегодня, 27.12.2010 после суток стояния в гараже рано утром завожу - та же картина - горит гирлянда АБС, полный привод, ЕСП, отключение ЕСП, система помощи при спуске. Что делать - надо ехать на работу... Вокруг гаража снег, на полном приводе проезжал наура, без полного привода как то неуверено... Попробовал тормозить - АБС не работает, дал газу - в каше заносит..... В такой ситуации оценил, как же было здорово когда все работало. До работы 50 км. доехал нормально, предупреждения горели, вечером с работы тоже горят, остановился в магазин, после завел - поехал - опа чеки пропали, как буд-то ничего и небыло. Причем находу - машину не глушил, посмотрю что будет с утра. Кто сталкивался с такой проблемой? Как я понимаю источник - проблемы с АБС, без нее неработает ни полный привод, ни есп и т.д. Често говоря покупая машину за мульен, не ожидал таких сюрпризов. АБС - одна из основных систем обеспечивающих безопасность и работоспособность смежных систем - ЕСП и полный привод. Записался в Лауру, не знаю теперь - ехать или нет, если завтра опять заглючит - поеду. До этой машины был меган2, за 3.5 года эксплуатации проблем с основными системами не было, тем более с тормазами. Антарке всего 1.5 месяца.

датчик колеса, однозначно к ОД :tomato:/>
  • 0

#59 sub739

sub739

    Старожил

  • Форумчане
  • 204 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 01:16

датчик колеса, однозначно к ОД :tomato:/>

Не факт.Видишь,Виталий,у него эта "гирлянда" не всегда.Пробеги маленькие+остановки.Похоже писец АКБ.Как раз 1.5 месяца.На короткой дистанции и убил.Сначало выходит полный привод,потом АВС ,а там каскад посыпался....Я не утверждаю,я как версию,но очень близкую.Чек то не загораеться сначало.Проверить можно легко.На ночь АКБ на зарядку часов на 12,на малом токе.Если в ближайшие день два "гирлянда" не загориться,однозначно АКБ.
  • 0

#60 Mick

Mick

    Новичок

  • Форумчане
  • 15 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 07:27

Как раз пробеги у меня не маленькие, и как правило без остановок заглушил-завел. От работы до дома 50 км, езжу каждый день, кроме выходных, с утра без пробок. Скорей всего аккумулятор заряжается нормально. Сигналка показывает напряжение, если был бы глубокий разряд - то было бы на холодную ниже 11В и стартер бы плохо крутил, мне кажется не АКБ.Напряжение в норме и крутит хорошо. Согласен с Signum скорей всего датчик АБС. Сегодня с утра доехал нормально, ошибки не было - буду звонить дилеру. Не знаю стоит не стоит к ним ехать.!? Приеду - ошибки сотрут и датчик менять не станут..... Свободного времени не так много.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных