Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Маленькие фишки Антары


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю в этой теме публиковать некоторые фишки которые замечены при эксплуатации Антары. Особенно все, что касается электронных систем управления. Не все можно описать в инструкции, а зачастую мы инструкции и не читаем. Поэтому не надо распыляться о том, что смотрите мол такую-то страницу инструкции. Просто напишите, что вы заметили интересного.

 

Итак, начнем.

 

Если одна из дверей или багажник не закрыты до конца и закрыть машину с брелка-ключа, то остается включенным свет в салоне. Когда я это заметил, то подумал, что глюк. Хотя раньше такого не замечал. Постоял, подождал, когда погаснет. Через минуту свет не погас. Так может и аккумулятор за ночь сесть, подумал я, и начал искать причину. Оказалась незакрыта до конца дверь. Естественно горел значок незакрытой двери, но я его не заметил, когда выходил из машины.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

При наличии ключа в замке и выключенном двигателе пищит при открывании дверей, однако такого нет когда открываешь багажник.
Ссылка на комментарий
Про невыключенную мигалку и работающий габарит где-то уже писали... однако, пугает поначалу )))

Ага, здесь: http://www.antara-club.ru/forum/viewtopic.php?t=327

 

Если при включенном поворотнике вытащить ключ из замка зажигания остаются гореть габариты в той фаре где поворотник (левый поворотник - левый габарит).
Ссылка на комментарий
Меня немного напрягает форма и аэродинамика наружних зеркал! Она не удачная... При движении в сырую и грязную погоду, часть воды и грязи, которая набирается на зеркалах набирается в верней части корпуса и стекает на само зеркало! Часто приходится протирать, дабы видеть в зеркало.
Ссылка на комментарий
Меня немного напрягает форма и аэродинамика наружних зеркал! Она не удачная... При движении в сырую и грязную погоду, часть воды и грязи, которая набирается на зеркалах набирается в верней части корпуса и стекает на само зеркало! Часто приходится протирать, дабы видеть в зеркало.
Хм... у нас как раз третий день дождь - проверю. Пока не замечал.
Ссылка на комментарий
Меня немного напрягает форма и аэродинамика наружних зеркал! Она не удачная... При движении в сырую и грязную погоду, часть воды и грязи, которая набирается на зеркалах набирается в верней части корпуса и стекает на само зеркало! Часто приходится протирать, дабы видеть в зеркало.
Хм... у нас как раз третий день дождь - проверю. Пока не замечал.

Я очень довольна зеркалами, наоборот отмечу, что они практически всегда остаются достаточно чистыми. И еще приятно удивлена тем, что заднее стекло тоже почти не забрызгивается во время езды по грязным дорогам.

Ссылка на комментарий

Алекса!

Возможно это по тому, что я высокий и настроенные зеркала имеют большой угол отклонения от вертикали...

А на счет заднего стекла вы правы! Сам был приятно удивлен!

Ссылка на комментарий
стекло тоже почти не забрызгивается во время езды по грязным дорогам.
А на счет заднего стекла вы правы! Сам был приятно удивлен!

Наверно у вас дороги слишком чистые, грязь летит тока так.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Меня немного напрягает форма и аэродинамика наружних зеркал! Она не удачная... При движении в сырую и грязную погоду, часть воды и грязи, которая набирается на зеркалах набирается в верней части корпуса и стекает на само зеркало! Часто приходится протирать, дабы видеть в зеркало.

3 дня эксплуатации под дождем не выявили проблем с зеркалами. Они максимум - мокнут. Грязь не стекает на зеркало, капает снизу.

А вот боковые стекла.. это есть маленько. Грязнятся.

И что интересно: на Астре я мог опустить/поднять стекло и его нижняя часть очищалась, а тут не получается. Похоже не настолько плотно стекла в дверных уплотнителях стоят?

Ссылка на комментарий
Заметила, что при заведенном двигателе, но при открытом ЦЗ не открывается дверь багажника, т.е. чтобы ее открыть надо обязательно заглушить двигатель. Честно говоря мне это не понравилось :)/>/>
Ссылка на комментарий

Aлекса писала:

что при заведенном двигателе, но при открытом ЦЗ не открывается дверь багажника,

 

Надо просто поставить машину на ручник и всё, а двигатель глушить не надо!

Ссылка на комментарий
Если повернуть ключ в зажигании и быстро отпустить не дожидаясь когда машина заведется, электроника сделает это сама!!!!!

 

а почему у меня не так!!!?:)/>/> у меня что то иногда теперь и не заводиться с первой попытки..

у всех электроника "дотягивает"?

Ссылка на комментарий
Сегодня оставила машину в сервисе - пришёл датчик уровня масла в двигателе - будут менять по гарантии, за одно сказала, что машина на холодном двигателе уже месяц не заводится с первого раза в 90 % случаев. Посмотрим, что на это скажут.
Ссылка на комментарий

ребята. самое интересное, у меня с первого раза холодная машина тоже не заводится..в 90% случаях, это началось после ТО1.

даю бензонасосу накачать давление, поворачиваю далее ключ, движок крутится.., такое ощущение, что нет бензина...

Ссылка на комментарий
Мне позвонили из сервиса: датчик поменяли. На вопрос почему не заводится, сказали, что у них завелась (но двигатель еще не остывший был), но они поставили новое ПО. Заберу я ее только после работы - посмотрю как с новым ПО она будет заводится, и обязательно отпишусь.
Ссылка на комментарий
а у меня просто: не "с полпинка" как раньше, а надо крутануть полсекунды. но разница чувствуется от того и беспокоюсь. техники на ТО1 тоже констатировали вибрации на холостом под нагрузкой (кондер итд). во вторник иду на посадку:)/>/>
Ссылка на комментарий
еще добавлю, после ТО1 на холостом ходу чувствуется вибрация двигателя, как будто пропуски вспышек в цилиндрах проскакивают...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...